1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму. Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Вы счастливый обладатель Renault Kaptur? Если Да, то присоединяйтесь к нашему Каптур клубу, Самые активные пользователи на нашем форуме имеют возможность получить абсолютно бесплатно клубную наклейку! Подробнее о раздаче наклеек на этой странице

    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault Присоединяйтесь!

Бортовой журнал Kaptur 1.6 4х2 МКП5 Фалассий

Тема в разделе "Бортовые журналы владельцев Kaptur", создана пользователем Фалассий, 19 авг 2016.

  1. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.199
    Симпатии:
    305
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Dodge Caliber 2.0 vs Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Не видел такого дневника на форуме
     
  2. Фалассий Свой человек Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    930
    Симпатии:
    474
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Теперь есть)))
    Просто еще на форуме пишу - Renault Kaptur шоколадка на DRIVE2.RU
     
  3. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.199
    Симпатии:
    305
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Dodge Caliber 2.0 vs Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Тему про подогрев сидении могли бы и на этом форуме создать )))
     
  4. Фалассий Свой человек Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    930
    Симпатии:
    474
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Да как-то упустил ее))) А так стараюсь, чтобы все было тут. Это все таки первый мой сайт или форум
     
  5. direktor52 Интересующийся

    direktor52
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Ярославль
    Мой авто:
    Reno Kaptur 1.6 114 л.с
    Это ты скрёб пузом???
    Мог проехать, не очень глубоко я бы попробовал.
     
  6. Фалассий Свой человек Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    930
    Симпатии:
    474
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Да я к сожалению. Со мной были внуки, рисковать не стоило. Помочь то не кому было бы там)))) И так все на пределе было
     
  7. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.199
    Симпатии:
    305
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Dodge Caliber 2.0 vs Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Всё правильно, сядешь на пузо, а дальше что? В такой ситуации лучше не рисковать, тем более привод передний.
     
  8. Михаил Самара Активист

    Михаил Самара
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    37
    Адрес:
    Самара
    Мой авто:
    kaptur stail 2.0 МКП
    Жаль у нас столько снега нет, а то так хочется испытать возможности полного привода.
     
  9. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.199
    Симпатии:
    305
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Dodge Caliber 2.0 vs Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Успеете ещё, зима ещё не началась! ;)
     
  10. Фалассий Свой человек Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    930
    Симпатии:
    474
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Тест Рено Каптур против Рено Каптур: фигурное катание

    Тест Рено Каптур с передним и полным приводом поможет ответить на вопрос: стоит ли переплачивать за полноприводную версию 160 тыс. руб? И едет ли новый кроссовер так же хорошо как выглядит?



    1.jpg
    1


    Мы взяли на тест два Рено Каптур – темно-коричневый с 1.6-литровым двигателем, 5-ступенчатой механикой, передним приводом и оранжевый с 2-литровым мотором, 4-ступенчатым автоматом и полным приводом. Проверим в деле сразу обе модификации.

    ВНЕШНОСТЬ И ИНТЕРЬЕР

    Поскольку по внешнему виду и оснащению оба автомобиля очень близки, баллы по этим критериям давать не будем, но своими впечатлениями поделимся.



    2.jpg
    Рено Каптур 2.0


    За двухцветную окраску, одну из основных «фишек» модели, придется заплатить 32 тыс. рублей. Однотонный окрас (отличный от белого) вдвое дешевле.
    Облик новинки имеет мало общего с другими автомобилями на платформе B0 – дизайн Каптура выполнен в духе европейских Рено. Индивидуальности модели добавляют двухцветная окраска (крыша может быть черной либо цвета слоновой кости) и легкосплавные 17-дюймовые диски.

    Из салона стараниями дизайнеров дух Логана был окончательно изгнан, вместо него позаимствовали стиль у последнего поколения Клио. А именно – оригинальную панель приборов с цифровым спидометром, запуск двигателя кнопкой с идентификацией владельца по ключ-карте и новые сидения. За доплату можно еще больше оживить окантовку приборной панели, обивку кресел и коврики оранжевыми вставками.
    Дизайн Каптура выгодно отличает его от соплатформенников. Большинство элементов заимствованы у Рено Клио.
    Впрочем, недостатки тоже есть. Во-первых, это дешевые материалы – жесткий пластик «приборки» не вполне соответствует стоимости автомобиля свыше миллиона рублей. Во-вторых, руль регулируется по наклону, но не по вылету, причем независимо от версии – опять-таки, учитывая статус модели, такой недостаток вызывает недоумение.



    3.jpg
    Рено Каптур 2.0 интерьер


    Такой ящик над центральной консолью обычно встречаешь в микроавтобусах и фургонах.



    4.jpg
    Рено Каптур задний ряд


    Задний ряд — не хоромы, но сидеть можно.

    БАГАЖНИК

    А вот багажники двух Каптуров, как ни странно, различаются. Причем как по объему, так и по конструкции – сказываются отличия передне- и полноприводной версии. У переднеприводника под ковриком с шумоизоляцией жесткий пол, к которому снизу крепится полноразмерная запаска. Решение, прямо говоря, спорное – с одной стороны, это дает возможность выкроить дополнительное пространство, и, к тому же, в случае прокола колеса не нужно выгружать все содержимое багажника. С другой, придется изрядно поползать на коленях, чтобы сначала извлечь запаску, а потом закрепить на ее место пробитое колесо.

    У полноприводной модификации пол багажника выше, а под ним уложена докатка. Доступ к ней изнутри, что избавляет водителя от необходимости возиться в грязи под машиной при проколе. Но если багажник забит под завязку, куда в этом случае девать снятое полноразмерное колесо?



    5.jpg
    Рено Каптур багажник полный привод


    Запаска на полноприводной версии находится внутри багажника, на переднеприводной — снаружи под полом.
    К тому же и объем у полноприводного Каптура заметно меньше. Представительство Рено пока не дает точных заводских данных (поэтому и в таблице объемы указаны одинаковые), но наше собственное сравнение с помощью надувного мяча вполне наглядно – в одном случае дверца закрывается, а в другом нет.



    6.jpg
    Разница по высоте пола между двумя автомобилями — около 5 см.


    Вне конкурса отметим удачную форму багажников обеих автомобилей – основное отделение имеет вертикальные стенки, а мелочевка спрятана в боковых нишах. Спинка заднего дивана складывается в ровный пол, так что перевозить крупногабаритный груз будет удобно.
    Посовещавшись, отдаем балл переднеприводной версии – все-таки проколы случаются сравнительно редко, а потребность возить грузы может быть регулярной.
    Переднеприводный Каптур получает балл за багажник, счет 1:0 в его пользу.

    ДИНАМИКА

    Гамма двигателей Каптура ограничивается двумя бензиновыми агрегатами – на автомобили с передним приводом ставят 1.6-литровый ниссановский мотор мощностью 114 л. с., собранный на ВАЗе, а полноприводные модификации комплектуются исключительно 2-литровым 143-сильным двигателем F4R.

    Рено Каптур мотор 2.0
    Оба мотора заимствованы у Дастера. 2-литровый двигатель, он с ремнем в ГРМ, 1,6-литровый — с цепью.
    На видео в комментарии ведущий ошибся, сказав, что у 2-литрового мотора — цепь.
    Казалось бы, какой смысл сравнивать динамику этих версий напрямую, ведь преимущество второй должно быть очевидно? Мы позволили себе усомниться: во-первых, полноприводник на 150 кг тяжелее, во-вторых, оснащен архаичным 4-ступенчатым автоматом. Насколько эти недостатки скажутся на разгоне, проверим традиционным заездом с места.

    Рено Каптур на автомате стартует с двух педалей, на механике – со сцепления с любых оборотов – все равно не отключаемая система стабилизации придушит тягу. По ходу короткой гонки вперед вырывается то один, то другой автомобиль, прямо как в кино. Причина в передаточных числах коробки: на переднеприводнике они ближе, и по мере приближения к красной зоне тахометра он вырывается вперед, а после переключения в лидеры выходит 2-литровый Каптур с более растянутыми ступенями. На зачетной отметке впереди оказался именно кроссовер с автоматом. Он набирает сотню на второй передаче, тогда как на машине с механикой водитель вынужден переходить на третью.



    7.jpg
    Рено Каптур 2.0. Согласно заводским данным, Каптур с 2-литровым мотором и автоматом разгоняется до 100 км/ч за 11,2 с


    Согласно заводским данным, Каптур с 2-литровым мотором и автоматом разгоняется до 100 км/ч за 11,2 с.
    Динамика обоих автомобилей не впечатлила, но субъективно больше понравился 1.6-литровый агрегат – он не слишком бодр на низах, зато лихо раскручивается до 6 000 об/мин. Полноприводник же портит трансмиссия – в городском режиме с древним автоматом он не только нерасторопный, но и прожорливый — у нас расход бензина оказался 10.8 л/100 км, при том, что мотор 1.6 показывает 7.2.



    8.jpg
    Рено Каптур 1.6. У машины с 1.6 и ручной трансмиссией обещанный разгон до 100 — 12.5 с.


    У машины с 1.6 и ручной трансмиссией обещанный разгон до 100 — 12.5 с.
    Впрочем, две комплектации, оставшиеся за кадром, также весьма любопытны. Переднеприводный Рено Каптур с 1.6 доступен с вариатором Jatco – не будем загадывать, но для города такой вариант может оказаться оптимальным. А для путешествий и бездорожья наверняка подойдет 2-литровая полноприводная версия с 6-ступенчатой механикой: укороченная 1-я передача придется кстати на офф-роуде, заменив собой «понижайку», а 6-я удержит расход топлива на трассе в разумных пределах.

    Двухлитровый полноприводный Каптур получает балл за разгон, а переднеприводный автомобиль с мотором 1.6 л — за более технологичный и экономичный двигатель. Счет стал 2:1 в пользу переднеприводного.

    УПРАВЛЯЕМОСТЬ

    Несмотря на идентичный внешний вид, отличий по ходовой у двух Каптуров хватает: это и вес, и трансмиссия, и конструкция задней подвески. К тому же, 2-литровый автомобиль оснащен классическим гидроусилителем руля, а 1.6-литровый – более современным электрогидравлическим.

    Полноприводная машина ощущается тяжелой и ленивой, как при обычной езде, так и на «змейке». Усугубляет картину прикусывание руля при быстром вращении. Случись на таком кроссовере объезжать лося — вспотеешь не только от страха. На переднеприводнике такой проблемы нет, но здесь активной езде мешает неотключаемая система стабилизации – как и на Nissan Qashqai она очень резко вмешивается в действия водителя и активно препятствует смене направления.



    9.jpg
    Рено Каптур 2.0. 2-литровый Каптур подводят медленный автомат и несовременный гидроусилитель руля.


    В общем, для активного водителя Рено Каптур в любой версии будет далек от идеала.



    10.jpg
    Рено Каптур 1.6. На переднеприводном автомобиле система стабилизации норовит обрезать тягу в самый неподходящий момент.


    Секундомер показал небольшое преимущество в пользу переднеприводного автомобиля – ему и достается балл за управляемость. 3:1 в пользу переднего привода.

    ПРОХОДИМОСТЬ

    А теперь самое главное — далеко ли уйдет красавец Каптур на бездорожье от Дастера, какие преимущества дает полный привод.

    С дорожным просветом в 204 мм оба Каптура играючи расправились с препятствием в виде шины высотой в 204 мм, поэтому мы приготовили им новое испытание на проходимость.



    11.jpg
    1


    Ставим автомобиль одним или несколькими колесами на ролики, имитирующие скользкое покрытие, и смотрим, сможет ли он перераспределить тягу и сдвинуться с места (посмотрите на видео).



    Для переднеприводной версии достаточно убрать сцепление с дорогой из-под одного из двух ведущих колес. Поскольку дифференциал на передней оси свободный, выручить в данном случае может только система стабилизации. Нельзя сказать, что этот тест дался Каптуру легко, но он справился – примерно на 2 000 оборотов электроника достаточно затормозила буксующее колесо, чтобы появившийся момент на другом позволил сдвинуться вперед.

    С полноприводником вышло интереснее! Сперва мы повторили предыдущий тест, принудительно отключив задний привод шайбой управления трансмиссией. Сначала автомобиль беспомощно застыл на месте, вращая «подвешенным» колесом, но стоило нажать кнопку отключения стабилизации (она тут есть, в отличие от второй машины) – и Рено непринужденно спрыгнул с ролика. Разгадка – электронная система на самом деле отключается не полностью, а лишь меняет алгоритм работы – новый оказался лучше приспособлен к нашим условиям по сравнению со стандартным.

    Теперь включаем полный привод и достаем второй ролик. Комбинация из многодисковой муфты и электронной системы контроля тяги работает уверенно – Каптур выезжает из ловушки и когда она под передними колесами, и когда по диагонали. «Поймать» его удалось лишь тремя роликами: когда сцепление осталось только под одним задним колесом, без механической блокировки уже не выберешься.



    12.jpg
    Тест Рено Каптур


    Моноприводный Каптур (справа) способен выехать с одного ролика под ведущим колесом. (Наличие таких же роликов под задними колесами тут ни на что не влияет). Полноприводный — с двух.
    Оба Каптура получают один балл за съезд с ролика на переднем приводе. Оранжевый — еще один балл за съезд с двух роликов на полном.

    Финальный результат: тест Рено Каптур выигрывает автомобиль с передним приводом со счетом 4:3.

    Подводя итог теста, констатируем победу переднеприводного Каптура. Преимущества полного привода вряд ли перевесят разницу в стоимости в 160 тысяч рублей. Да и недостатков у дорогой версии хватает, в основном из-за архаичных технических решений. Будь у нее посовременнее коробка передач и рулевое управление – исход мог бы быть иным.



    13.jpg
    Победу переднеприводного автомобиля во многом определила его более современная техническая «начинка». А изящный внешний вид доступен с любыми мотором, трансмиссией и типом привода.


    Наш тест прошел в пользу Рено Каптур. По вседорожным качествам он не хуже Дастера, но гораздо симпатичнее. Доплачивать 160 тыс. рублей за полноприводную версию в нашем случае, извините, мы бы не стали. Нужно месить грязь, возьмите лучше Дастер. Но искусственные условия эксперимента, конечно, не могут повторить всего многообразия нашей жизни, лишь только помогут в выборе. Сейчас мы уверены, он будет приятным.
     
    admin нравится это.
  11. Фалассий Свой человек Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    930
    Симпатии:
    474
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Без комментариев. Просто смотрим

    успех повышенной проходимости это —
    50% — резина
    20% — 4ВД, понижалка и блокировка
    и
    30% — известная прокладка м-у двумя важными деталями авто.



     
  12. Birgarden Интересующийся

    Birgarden
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Рено каптур 4/4 2л акпп
    Имя:
    Валерий
    Не корректное сравнение. Кто сильней кит или слон :)? Автомат надо сравнивать с вариком.Что бы хоть что то приблизительно было одинаково. А так понятно,кто победит в данных тестах. Одна заказуха-плохо берут передний привод на палке,пожалуйста тест. Это всё моё Имхо.
     
    admin нравится это.
  13. Фалассий Свой человек Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    930
    Симпатии:
    474
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Внеплановое техническое обслуживание (пробег 6211 км.)
    Изучив статью "Самостоятельная диагностика состояния масла в двигателе" и проверил его состояние фактически я пришел к выводу — необходимо срочно поменять масло в двигателе по следующим причинам:
    — пробег на данный момент был почти 6200 км. и масло было уже очень черное
    — на щупе были капельки или пузырьки, быстрей всего наверно вода, а это чревато. Масло было залито с завода и кто знает, что там было залито. Три раза доставал щуп и три раза были пузырьки. Это был основной фактор, чтобы сделать срочно внеплановое ТО. Тем более все расходные материалы были в наличие (смотри тему "Подготовка к плановому ТО"
    Решил все таки провести замену у официальных дилеров, так как гаража нет, на даче холодно, и заодно сделать как и хотел диагностику ходовой и двигателя. Была определена дата — 29 ноября 2016 года в 14-00



    1.jpg
    Автосалон Рено


    Машину пригнал заранее во время обеда, отношение в салоне изменилось к лучшему. Все вежливые, машину приняли без всяких проволочек))) Меня узнали, поинтересовались как крепление крыла — ответил, что оно встало на место и защелкнулось, теперь нет проблем и не стоило тогда поднимать бучу.
    Сдал им также свои расходники, они осмотрели их и подтвердили, что все оригинал, удовлетворяет требованиям Рено. Было только два замечания:
    1. Масло теперь уже есть более лучше и лучше покупать у них))
    2. А вот прокладка сливной пробки куплена не та, она устанавливается на двигатель 2.0. Ну я купил у них сразу две прокладки, одну сразу установили, а вторую привез домой, чтобы второй раз не наступить на эти грабли)))



    2.jpg
    Левая с резинкой для двигателя 2.0 (можно дважды использовать), а правая медная для двигателя 1,6. Она уже одноразовая.




    3.jpg
    Вид сбоку, она немного объемная и при установке ее естественно сплющит




    4.jpg
    Это номер прокладки для сливной пробки, для двигателя 1,6 (уже точная информация)




    5.jpg
    1


    Эти изменения естественно внесу в тему "Самостоятельная подготовка к плановому ТО"
    По стоимости эта медная прокладка стоит у официалов 136 руб., а я купил за 35 руб для двигателя 2.0. Цена сильно разница)) Масленый фильтр у официалов стоит 535 руб., а я купил за 450 руб. В дальнейшем буду сам покупать)))
    За машиной приехал к 18-00, машина уже стояла на площадке, была помыта (помывки в чеке не было), даже коврики помыли)))).
    Мастер мне все подробно рассказал — машина в идеальном состоянии, замечаний нет. Передал мне две распечатки по диагностике. Вот диагностикой я как-то был разочарован (на шевроле Орландо была намного солидней диагностика, но там на Рено к сожалению не делают, тем более на Каптур). В принципе смотрите сами, что получилось:



    6.jpg
    Диагностика не двигателя, а электрооборудования)))




    7.jpg
    Диагностика ходовой и амортизаторов


    На улице я уже с мастером убедился, что масло поменяли и уровень в норме. Правда темно уже было, на фото уровень не видно



    8.jpg
    Видно, что залито свежее масло




    9.jpg
    Уровень, чуток ниже верхней отметки, к сожалению на фото не видно


    Что вышло по стоимости мое ТО:
    — масло 5 литров — 2300 руб. куплено самостоятельно
    — масленый фильтр — 450 руб.
    — прокладка под сливную пробку (три шт) — 306 руб.
    — замена масла — 600 руб.
    — диагностика — 1500 руб.
    ИТОГО: 5126 руб.
    Ну для ТО-1 — надо добавить еще воздушный фильтр двигателя — я его сам купил за 900 руб., а замену его буду делать сам, там дело всего на 5 минут. Итого ТО-1 станет мне 6000 руб., а если без диагностики, то 4500 руб.
    У официального дилера ТО-1 стоит 9800 руб. с его материалами. Вот вам и разница.

    Но итог всего — я доволен, масло поменяли, душа моя спокойна. Теперь можно ездить смело до 15 000 км.

    Мои отзывы и впечатления о Рено Каптур можно также почитать на сайте - Renault Kaptur шоколадка на DRIVE2.RU
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2016
    admin нравится это.
  14. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.199
    Симпатии:
    305
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Dodge Caliber 2.0 vs Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    В теме про запчасти для ТО этот же номер прописан для двигателя 1,6, но спасибо за подтверждённую информацию!
    На первой фото, перед салоном так одиноко стоит и ждёт своей участи Каптур. :)
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2016
  15. Фалассий Свой человек Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    930
    Симпатии:
    474
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Может кому пригодится информация))

     
    Гарди нравится это.
  16. Фалассий Свой человек Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    930
    Симпатии:
    474
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
     
    Гарди нравится это.
  17. Фалассий Свой человек Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    930
    Симпатии:
    474
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Оказывается должны давать вот такие сервисные книжки, а у нас в городе не дают. Выдают распечатки на обычных листах, но информация значительно отличается от официальной сервисной книжки((((

    cloud.mail.ru/public/FhQz/6iKcXjz9s
     

    Вложения:

  18. direktor52 Интересующийся

    direktor52
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Ярославль
    Мой авто:
    Reno Kaptur 1.6 114 л.с
    У нас тоже не дают, в конце мануала страницы сервисной книжки, так мне объяснили.
     
  19. Фалассий Свой человек Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    930
    Симпатии:
    474
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Совершенно верно, мне также.
     
  20. Фалассий Свой человек Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    930
    Симпатии:
    474
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Вот этот масленый фильтр стоял у меня на машине (его заменили на ТО-0). Так для информации

    маслянный фильтр рено каптур.jpg
     
    Гарди нравится это.
Загрузка...

Поделиться этой страницей