1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Четвертый сезон на рено Каптюр шоколадка

Тема в разделе "Бортовые журналы владельцев Kaptur", создана пользователем Фалассий, 19 авг 2016.

  1. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Аксессуары — зачем они и нужны ли они? (завершение)

    Завершим нашу тему))) — начало в сообщениях выше )))

    Была у меня тема «итог владения рено Каптур – пробег 7500 км», теперь тема «Есть ли смысл от моих аксессуаров?» Вроде все имеющие и установленные аксессуары на моей машине разобрали и рассмотрели, а теперь подведем итоги — зачем они и нужны ли они?
    Начну от самых полезных к самым бесполезным аксессуарам. ))))

    Полезные аксессуары:

    1. Самый полезный аксессуар – дополнительная автосигнализация, с функцией автозапуска по температуре. Проверена она уже на нескольких машинах, которыми я владел и результат один – уверенность, что я заведу машину в любой мороз. Тем более, насколько мне известно, Каптур с мультимедией имеет функцию периодического автозапуска через 2 часа, но и есть факты отказа этой системы (думаю, просто замерзает мультимедиа, хотя точно не знаю).

    1.jpg
    Автосигнализация

    2. Механическое противоугонное устройство (любое) – считаю, тоже полезный аксессуар – это дает все-таки спокойствие, поэтому бы советовал первый и второй пункт ставить в комплексе, тогда будете иметь спокойствие и уверенность в завтрашнем дне.

    2.jpg
    Механическое противоугонное устройство

    3. Последний полезный аксессуар – защитная сетка на радиатор, и не важно какая внутренняя или наружная. Это вопрос уже технического состояния машины. Можно сказать – надежность машины. Ну и желательно, чтобы эта надежность не портила внешний вид машины.

    3.jpg
    Комплект защитных сеток на радиатор

    На этом полезные аксессуары закончились (я бы все таки советовал их приобрести и установить), перейдем к аксессуарам, без которых можно обойтись, но они облегчают жизнь водителю.

    1. Первым назову наверно – парктроник. Он значительно облегчает жизнь водителю при движении назад и парковки на стоянке или во дворе. Скажем, так может помочь сохранить Вам ваши рублики.

    4.jpg
    парктроник

    2. К этой категории можно отнести – навигатор. Данный приборчик также полезен и может сохранить Ваши нервные клетки (например, в незнакомом городе) и время. Как я раньше ездил в Екатеринбург – на коленях лежала карта (или у пассажира), считали светофоры, перекрестки, останавливались на обочине и смотрели, куда и как дальше ехать.

    5.jpg
    навигатор

    3. Антирадар (или как правильней – радар-детектор), вот он может Вас уберечь от неприятного разговора и сэкономить Ваши рублики.))))

    6.jpg
    радар-детектор или антирадар

    РS: А сейчас можно эти все три пункта объединить в один, при этом сэкономить место на панели или лобовом стекле и получить также все перечисленные блага – сэкономить ваши финансы, время и нервы.
    4. Разветвитель — ну без него уже не как не обойтись, если используем антирадар, навигатор, парктроник и подобные аксессуары. Естественно все это можно подключить по постоянной схеме, но тем не менее все равно будет нужен разветвитель.

    7.jpg
    разветвитель

    5. Набор ключей и приспособлений, но минимальный. Это необходимо, чтобы не выглядеть на дороге не водителем – а наездником, клоуном и т.п.

    8.jpg
    набор ключей (минимальный)

    Ехал я как-то в отпуск, голосуют на дороге водитель ВАЗ-2107, рядом дама стоит. Остановился. Просят, помоги, дотяни машину до города, а то аккумулятор сел, машина не заводится. В итоге оказалось, аккумулятор крутит стартер как бешеный, а с трамблера просто слетел центральный провод. А из инструмента у него был только трос. ))))

    Ну, вот очередь подошла и к бесполезным аксессуарам – это от которых толку немного или совсем нет или больше для красоты и понтов. ))))

    1. Тонировка машины – согласен есть и плюсы, и минусы, но больше для понтов. Чем темнее, тем круче.

    9.jpg
    тонировка или защитные шторки

    2. Дефлектор капота – лично у меня на первом месте – это я для красоты покупал, а потом уже искал обоснования для себя, что он защищает капот от сколов. Дефлектор на боковые стекла – тоже чисто для красоты, я лично за все лето пару раз открывал стекла, а так все климат-контроль работает.

    10.jpg
    дефлектор капота

    3. Авто одеяло – пока я сам не уверен, что от него есть все таки польза. Надеюсь, что все таки оно помогает поддерживать температурный режим в моторном отсеке при движении в зимний период.
    Планирую сделать в ближайшие время такие замеры, а пока, увы, не знаю, да и не видел, чтоб кто-нибудь доказал обратное. Пока все просто слова – что это пустая трата денег. Несогласен пока. ((((((

    11.jpg
    автотепло (автоодеяло)

    4. Вольтметр – совсем не к чему. Я вот в него еще посмотрел, когда о нем пи-сал, а сейчас даже не знаю, что он показывает, вижу, что работает, а что показывает – а хз его знает. ((( А вот если лампочки загорятся у меня на доске приборов, сразу обращу внимание, вот тогда и вольтметр пригодится. Тоже можно сказать о датчике температуры охлаждающей жидкости и давления масла.

    12.jpg
    а вот тут лучше штатные лампочки на панели приборов))))

    5. Подлокотник — вроде и нужный аксессуар, но если только он штатный. А вот покупной как-то не удобен, что-то не то(((

    13.jpg
    Подлокотник

    Конечно, я согласен, что установка каких-либо аксессуаров в своей машине, это дело каждого личное и зависит от его возможностей. Я просто высказал свои ощущения от установки различных аксессуаров в своей машине, но отказываться я не от чего не планирую.
    Наоборот планирую купить еще видеорегистратор (три в одном), его также можно отнести к полезной группе аксессуаров. И из группы бесполезных аксессуаров — рейлинги на крышу, но нравится мне машина с рейлингами.
    На этом эту тему завершаю! Удачи Вам на дорогах!
     
    Birgarden нравится это.
  2. direktor52 Активист Член клуба RKSU

    direktor52
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Ярославль
    Мой авто:
    Reno Kaptur 1.6 114 л.с
    Согласен со всеми доводами и выводами, только с одним не согласен, "автотепло". С одеялом машинка прогревается быстрей на 3-5 минут, а это как минимум экономия топлива, вы скажете это копейки, а теперь прикиньте сколько минут всего за зиму вы сэкономите. Одеяло рекомендовано при среднесуточной +5 и ниже, в нашем районе получается примерно 180 дней, дальше математика всего получается 900 минут это 15 часов, если считать расход на холостых 1 л.ч (а при прогреве и больше) получается при цене 38 р.... а если прикинуть, что и остывает дольше при поездке по магазинам, например. Конечно каждый решает сам, я думаю при эксплуатации 5.5 лет на сузуки одеялко себя окупило и уже приносит прибыль.
     
  3. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Я наоборот в конце темы говорил, что без автоодеяла двигатель так и не прогрелся до рабочей температуры за 20 минут езды до работы)))))
     
  4. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Несколько раз начинал писать этот комментарий и бросал, автор и так все сказал, у меня же есть только.... По большому флуд, все равно никто ничего не пишет.
    Думаю штатного электронного вполне достаточно, если не ставить эксклюзивного или не нужна дальность, а вот механического не хватает.
    Писали что одноразовая нельзя снять. 1. Зачем снимать, внутреннюю же не снимают. 2. У меня в комплекте обычный крючок из проволоки для снятия.
    У меня в комплекте. Но не лишнее поставить датчик мертвых зон.
    Тут одни эмоции.
    1. Все, и еще многое, есть в в зеркале за 3 тысячи. Почему не поставить в медиа-систему, для меня просто загадка. Объяснения я просто не вижу, кроме того что производитель боится что потребитель с ПО не справиться.
    2. Хотя бы регистратор можно было, он особых знаний не предполагает. В Европе он не нужен, но это вроде местная разработка.
    Очень хотел, но после того как увидел что бывает под ним, больше желания нет.
    Согласен, потребителю нужен только факт аварии. Все остальное он может и не понимать, да и зачем ему знать.
    На самом деле вариантов много, немного старания и будет как родной.
    7 Поколение Автомобиля Подлокотник Center Console Коробка Для Хранения подлокотник подушки кожа + пвх для KIA 2011 2012 passat b5 Рио K2 автомобиль подлокотник купить на AliExpress
    и регулирующиеся по высоте
    Универсальный Подлокотник ящик для хранения бардачок для УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ZAFIRA СПАРК ПАРУС МАРТА СОЛНЕЧНЫЙ FIT AVEO РИО АКЦЕНТ купить на AliExpress
    Если я не ошибаюсь они даже поднимается.

    Можно и такой, устанавливается прямо в стакан.
    Бесплатный Sgipping Для TOYOTA YARIS MK2 II 2006 2011 Автомобилей Центр Подлокотник окно Консоли Автомобиля Черный Цвет Автомобильные Аксессуары Коробка для хранения купить на AliExpress
    Только я считаю надо подождать, у каждого производителя скоро появиться свой вариант на нашу машину, все сделают сами.
    Был вообще классный, хромированный по бокам "Универсальный Гонки Спорт SUMEX Автомобиля Подлокотник Центральной Консоли С Ящик Для Хранения RS-SKT004", сейчас недоступен. Только была не понятна его ширина 15 или 18,5, я даже письмо написал
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2017
    Фалассий нравится это.
  5. direktor52 Активист Член клуба RKSU

    direktor52
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Ярославль
    Мой авто:
    Reno Kaptur 1.6 114 л.с
    Заказал сетку чёрный верх (низ поставил при покупке, внутреннюю) на сайте "напередок" оплатил предоплатой 100% вот жду кинут или нет.
     
  6. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    режим ЕКО, расход топлива

    Про режим ЕКО. У меня уже были темы, где делал замеры, что дает режим ЕКО и какая экономия в итоге получается.
    На форуме на эту тему прочитал много высказываний, что включив ЕКО, получаем овощную, тупую машину. Хотя я проехал уже более 10 тыс. км и в основном езжу с режимом ЕКО и что-то я не почувствовал, что с режимом ЕКО машина тупит. Да совершенно согласен, что Каптур без режима ЕКО более приемистый, но совершенно не согласен, что овощ с режимом ЕКО. Поэтому и решил к этому вопросу вернуться, но уже по рассуждать не о экономии топлива с включенным режимом ЕКО, а на сколько он нам мешает вообще, этот режим ЕКО и нужен ли он нам?
    Почитав форумы, то увидел, что основная масса о режиме ЕКО отзывается весьма негативно и вообще советуют его не включать. Может быть, я уже стал старый, почти пенсионер и что-то не понимаю. Хотя в свое время любил погонять, и были соответствующие машины. Например, когда служил на крайнем Севере, был у меня такой автомобиль АУДИ с форсированным двигателем и полуспортивной коробкой, да вот это я пони-маю! Меньше 140 я в те времена не ездил, и часто слышал, когда друзья ко мне садились в машину, у них часто была фраза – «Мы билет на самолет не покупали». При этом учитывая, что там, на Севере не было прямых участков – поворот, подъем, спуск, поворот, опять подъем и т.д.
    А Каптур это все-таки кроссовер, а не гоночный автомобиль – это надо учитывать. И все-таки о режиме ЕКО.

    Для начала, поискав информацию в интернете о режиме ЕКО, ничего определенного не нашел, в основном только негативные отзывы на форумах о режиме ЕКО.
    Поэтому, я далее буду исходить чисто из своих ощущения об использовании режима ЕКО на рено Каптур (МКПП, с двигателем 1,6). Так для информации, мне скоро будет уже юбилей – 55 лет, почти пенсионер, и режим езды у меня теперь уже спокойный – в основном езда без штрафов и стараюсь не превышать 109 км/час, тем более с таким циферблатом как в Каптуре это легко. Бывает правда, в голову что-нибудь ударит и 130 Каптур набирает очень легко, и притом с режимом ЕКО.

    1.jpg
    В интернете нашел только следующую информацию:
    — режим ЕКО, это все-таки функция для экономии, а не для экологии. Об этом и написано и у нас в руководстве;

    2.jpg

    3.jpg
    — режим ЕКО, обеспечивает экономию топлива за счет снижения потребления бортового электричества;
    — режим ЕКО, способствует уменьшения расхода топлива на повышенных оборотах, а именно, когда нажимаешь до упора (вернее почти до упора) педаль газа, то ногой чувствуешь, что педаль газа вроде упирается во что-то не видимое, какой барьер. И этот барьер говорит Вам, что далее пойдет повышенный расход бензина. Барьер это можно спокойно преодолеть, приложив совершенно небольшое усилие на педаль газа, и машина резко далее набирает обороты и скорость;

    4.jpg
    — режим ЕКО, предназначен, чтобы обеспечить плавность езды на машине, так как педаль газа электрическая и в режиме ЕКО она (ну в смысле БК) она не сразу дает команду на полный газ – вот тут наверно это многих и не устраивает, т.е. «овощ»
    — режим ЕКО и АКП как бы взаимосвязаны, и при включении режима ЕКО, то переключения передач в АКП уже происходят немного по-другому, они в паре уже и обеспечивают плавность хода машины. Вот по данному пункту ничего не могу сказать, так как у меня МКПП, а там тако-го нет.

    Теперь о своих ощущениях от езды на Каптуре с режимом ЕКО и без:
    1. Полностью согласен, что режим ЕКО влияет на расход энергопотребления. Это легко проверить включи климат-контроль или просто вентилятор и на ходу включай и выключай режим ЕКО и будет довольно заметно, как меняются обороты вентилятора. Также это влияет на подогрев сидений, когда-то я замерял без режима ЕКО, подогрев сидений работает циклично – каждые пять минут сам включается, работает 1 минуту, отключается и потом снова через пять минут включается. А сейчас я езжу с режимом ЕКО и до работы еду около 20 минут и подогрев сидений включается всего два раза, т.е. уже реже и может по времени меньше минуты работает, не проверял. На что режим ЕКО еще по электрической части влияет, не знаю. ))))) Может быть на работу стеклоочистителя как-то влияет. Тут вывод очевиден – чем меньше потребление электричества, тем меньше расход бензина, но экономия незначительна.
    2. Как работает режим ЕКО и отчего происходит еще экономия топлива.
    Специально ехал по трассе и включал и выключал режим ЕКО. Да есть какое-то мгновение (наверно меньше секунды), когда нажимаешь педаль газа для ускорения, а машина какое-то мгновение думает (это с включенным режимом ЕКО), но это меньше секунды. И этот момент я ранее не замечал, а вот только когда стал реально искать разницу между двумя режимами — заметил. Правильно было написано в интернете — режим ЕКО, предназначен, чтобы обеспечить плавность езды на машине, так как пе-аль газа электрическая и в режиме ЕКО она (ну в смысле БК) она не сразу дает команду на полный газ или увеличение скорости движения.

    Второе – это на педали газа при включенном режиме ЕКО есть как-бы невидимый барьер, который чувствуешь ногой, когда жмешь на газ. Этот барьер как-бы говорит, что далее будет повышенный расход топлива. Преодолеть этот барьер очень легко, достаточно чуток нажать посильней на педаль газа и машина поедет еще быстрей. Я так понимаю, в этот момент режим ЕКО автоматически отключится, а отпуская педаль газа и пе-реходя обратно этот рубеж режим ЕКО снова включается. Вот этот барьер нельзя показать, его только можно почувствовать ногой, нажимая на педаль газа. Пробуйте! Я в основном ежу и стараюсь все-таки не переходить этот невидимый барьер и даже разгоняться получается и вроде как не плохо получается. Но бывают и моменты, когда жму педаль газа в пол. )))))

    3. Читал на форумах, что на МКПП при скорости 60 км, на 5 передачи очень медленно разгоняется. Согласен. Да на своей машине, я могу на пятой передачи ехать со скоростью 60 км/час и могу постепенно разогнаться до большой скорости в режиме ЕКО, даже при этом, не пересекая тот ограничительный барьер педалью газа. А если педаль в этом случае в пол – все равно будет тяжело машине. Но машина и не разгонится резко на 5-ой передачи и без режима ЕКО, согласен только с тем, что она быстрей разгонится, чем с режимом ЕКО.
    Я все-таки в этом случае (если надо резко ускориться), для этого я лучше переключусь на 4-ю передачу и разгону машину до 70 и потом уже переключусь на 5-ю передачу – конечно если в этом ускорении есть необ-ходимость и не зависимо, включен режим ЕКО или нет. И мой опыт показывает, что в этом случае автомобиль с режимом ЕКО разгоняется очень эффективно.
    А теперь давайте подумаем, что будет лучше для двигателя – разгон с 60 км/час на 5 передаче и педаль в пол или на 4-ой передаче пусть тоже педаль в пол. Сами решайте. Только учтите, один фактор, например, когда у меня раньше была АУДИ – там двигатель был миллионик, а в Каптуре говорят двигатель проедет 250 тыс. км, если вы будете регулярно менять масло, если вы не будете насиловать двигатель и т.п. Так, что делайте сами вывод в этом случае. Хотя я думаю, что через три года продам Каптур и куплю, что-то свежее. )))
    4. Я не заметил на своей машине (у меня МКПП, двигатель 1,6) особой разницы при разгоне, что в режиме ЕКО, что без режима ЕКО. Согласен, что без режима ЕКО выиграете у меня ну 2 сек, а они нужны эти 2 сек в нашей мирной жизни? Если на соревнованиях, то да нужны, но в этом случае я думаю, не будет режима ЕКО.
    Если надо резко стартовать на светофоре (включен режим ЕКО), жми педаль газа в пол и нет проблем. Переходя так называемый барьер педалью газа – режим ЕКО отключается (типа как при круиз-контроле, нажал педаль тормоза (или сцепления), он отключился, а включаешь его обратно кнопкой), отпустил педаль газа режим ЕКО автоматически включится (при условии, что режим ЕКО включен кнопкой и горит индикатор ЕКО). Но в этом случае расход возрастает в разы – когда педаль в пол. Повторюсь, я не знаю, как это происходит в Каптуре с АКП, может быть там по-другому.
    Специально проверил на днях в Екатеринбурге, ездил с режимом ЕКО и не заметил, что машина тупит на разгоне. Все регулируется ручкой МКПП, переключением передач и даже чаще всего я не переходил через этот невидимый барьер педали газа. Был в общем потоке, иногда даже приходилось притормаживать, чтобы не догнать переднюю машину. Но машина не тупила! И я не кому не мешал!
    5. На трассе, я даже снял небольшое видео, разгона машины в режиме ЕКО и обгона при этом машин. Да когда я вижу, что надо обогнать машину и есть встречная машина, я жму, педаль в пол, а если есть необходимость, то и перед этим переключусь на 4-ю передачу и в ходе обгона снова на 5-ю, набрав при этом уже необходимую скорость.



    Когда я проводил эксперимент «Есть ли смысл от автоодеяла?», я там проехал участок трассы примерно в районе 30 км в режиме ЕКО (и в основном не переходя этот невидимый барьер педали газа) на скорости (ну скажем так более 100 км/час) с обгоном машин с ходу и приходилось тормозить перед впереди идущей машиной и по новой разгоняться и с переключением на 4-ю передачу и потом снова на 5-ю. Проблем вообще не было.
    Поэтому для меня не понятно, когда говорят, что режим ЕКО – это «овощ». Может для АКП – это так и есть, не знаю.
    Да режим езды у меня сейчас более спокойный, в основном 90-109 км/час и люблю включить круиз-контроль, и машина катится, но если есть необходимость, то могу и доехать более быстрей.
    6. Могу сказать, что немного неправильно у нас сделали режим ЕКО, вот, например, на Сузуки СХ-4, там есть режим нормальной езды (это как у нас с ЕКО) и скоростной режим (это как у нас без ЕКО). Они вот включают спортивный режим и более довольны, чем мы, включая режим ЕКО.))))) Да меня поправят наверно – да у них три режима и мой друг в основном ездит на первом режиме. )))))

    Ну и в заключение хочу сказать, что Каптур – это не спортивный автомобиль, это кроссовер, а у кого-то и с полным приводом и этот автомобиль не предназначен для гонок. Мне вот говорят, что тойта Лэнд Крузер по трассе идет красиво))), но и автомобиль этот стоит в три раза дороже нашего, так чего их сравнивать))))) Вложите еще в Каптур два ляма и вы не узнаете Каптур.)))))
    Может Вам надо другой автомобиль было купить, а это автомобиль для нормально езды с разрешенной скоростью до 110 км/час по трассе (или 130 км/час, где это разрешено, он спокойно едет с такой скоростью), а также для езды по бездорожью, но даже и тут для него есть предел. Не надо забывать, что это не джип, а кроссовер и притом далеко не элитный кроссовер, а обычный кроссовер для среднего обывателя.

    Теперь немного о расходе. Как-то последнее время я уже не следил за расходом на своем Капыче, так как в принципе был вполне доволен расходом топлива. Сегодня вот заправлялся, заодно и зафиксировал. Нормальный расход – 8,2 лира на 100 км. Но сразу хочу сказать, что это смешанный расход, часть по трассе, часть по городу (примерно 60 на 40). Но я доволен. И думаю, что на расход влияет и спокойный ритм езды, и ЕКО, и автоодеяло.)))))

    5.jpg
    Ну что касается емкости бака и показания расхода топлива. Уже для себя давно все определил, чему соответствует показания стрелки и еще ориентируюсь в основном на показания БК, на расход топлива и сколько залил топлива. В основном эти показания почти совпа-дают, а вот сегодня получилась разница в 4 литра. Залили 28 литров, а показания БК были – 32. Значит фактический расход был меньше, или на АЗС тетенька заправщик залила бензина чуть меньше (пистолет отстрелил, она его и вытащила).

    6.jpg

    7.jpg

    Но это тоже не трагедия. Меня лично все устраивает! Жду критики.)))))
    Удачи Вам на дорогах!
     
  7. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    В общем все как и есть. Только вот надо понимать что у вас 1.6, поэтому всего секунду, при 2л это побольше будет. А чтоб почувствовать всю прелесть ЭКО, попробуйте на горку (на подъем) с места стартонуть, даже просто за остальными поспеть. У меня в горку берет до 27 литров, а ПО движок глушит до 12, вот и получается сколько на входе столько и на выходе. До полика тоже жал, только помогает это только на 1,2 передаче, потом хоть дави хоть нет. В прочем может быть разница между коробками.
     
  8. direktor52 Активист Член клуба RKSU

    direktor52
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Ярославль
    Мой авто:
    Reno Kaptur 1.6 114 л.с
    Да уж, вот этого не ожидал от тебя. Объясни старому пенсионеру про обычный и необычный кроссовер, и среднего, мелкого, и крупного обывателя.
    Пробовал, никакой разницы, что с эко, что без него, у меня такое ощущение, что эта функция работает только на холостых.
     
  9. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    У вас и так расход маленький. Если брать совсем просто, система срабатывает как ограничитель - больше нельзя, у меня настроен на 12 литров. На холостых вообще нечего экономить, и так мизер в потреблении. У вас что обороты падают при ЭКО на холостых? Так откуда взять экономию. А в пробках пишут потому что в процессе трогания идет резкий бросок потребления (у меня 27 в горку), а ЭКО его давит - не дает бензин. Плюс как пишет
    В общем и целом кнопка ЭКО вообще не про ВАС. На общем фоне и так малого потребления,это блох ловить.
     
  10. direktor52 Активист Член клуба RKSU

    direktor52
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Ярославль
    Мой авто:
    Reno Kaptur 1.6 114 л.с
    Вы вообще где???...а исчё модератор, при включении эко на холостых обороты падают аж на 200 с лишним, я даже фотки выкладывал, не знаю как скинуть ссылку, но в какой-то теме есть, посмотрите.
     
  11. direktor52 Активист Член клуба RKSU

    direktor52
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Ярославль
    Мой авто:
    Reno Kaptur 1.6 114 л.с
    Исчё раз без эко
    SDC10727.JPG
    С эко
    SDC10727.JPG SDC10729.JPG
     
  12. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Ну и чё, если чё.
    1. Даже если так, переведи в литры и поймешь на час работы меньше литра расхода. А теперь посчитай разницу, с ЭКО и без. У тебя даже компьютер эту цифру не показывает.
    2. Я могу свои выложить, с эко меньше не становиться.
    3. Я не спец, но меня-бы насторожили такие обороты. По крайней мере я спрашивал про свой у ОД, мне сказали что нормальным для моего мотора является рис.3, два других у меня показывают при прогреве. Объяснили это режимом Евро5, а так было бы еще меньше.
    4. У нас разные движки, за твой отвечать не могу.
    5. Хватит людей задирать.
     
  13. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр


    Да основная масса постоянно твердит, машина стоит миллион, а все плохо. Вот я и говорю, что патриот тоже стоит миллион. Поэтому наши машины это обычные кроссоверы и не надо их сравнивать с машинами которые стоят более 2-х лямов. Хотя у меня есть возможность сравнить Каптур с Сузуки СХ-4 (за 1.5 млн), мне больше нравится Каптур - хотя бы своим клиренсом, хотя расход у Сузуки (с полным приводом) меньше моего. Сидел в мазде С-5 (полный привод), ну там другой класс уже и расход тоже меньше. А насчет обывателя - кто может тот и покупает и не важно средний, мелкий или крупный. Имел в виду что типа банкиров, и т.п. Каптур покупать не будут.
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2017
  14. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    А при чем тут модератор? Если я модератор, то что должен сидеть тут сутками? Было время сидел, а щас нет возможности. Напиши админу и сделай заявку на модератора, я не возражаю, даже вместо меня можешь))))
    У меня нет проблем с оборотами на холостых с ЕКО, машина не глохнет, поэтому и не смотрел какие обороты, может и падают чуток, но мне это не не как не мешает))))
    Даже если ниже обороты, это на что влияет?
     
  15. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Это он меня хотел поддеть. Видимо считает что модератор это что-то вроде представителя ОД, который все про все знает, а он тот самый обиженный клиент который всегда прав.
     
  16. direktor52 Активист Член клуба RKSU

    direktor52
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Ярославль
    Мой авто:
    Reno Kaptur 1.6 114 л.с
    На расход.
    Я уже вышел из детского возраста, а модератор действительно должен знать больше других, ну вроде как начальника штаба.
     
  17. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Ну тогда вы должны знать:
    Модера́тор (от лат. moderor — умеряю, сдерживаю) — пользователь на общественных сетевых ресурсах (чатах, форумах, эхоконференциях играх), имеющий более узкие права, чем администратор[1], но более широкие права, чем обычные пользователи.
    Я согласился следить, и удалять все сообщения, которые являются оскорбительными или унижают достоинство. Поэтому еще раз прошу, перестаньте задирать людей. Думаю все с большим удовольствием готовы узнать что то новое, и ждут понимания, а не унижения типа "Блондинка".
     
    admin нравится это.
  18. direktor52 Активист Член клуба RKSU

    direktor52
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Ярославль
    Мой авто:
    Reno Kaptur 1.6 114 л.с
    Я, что кого-то оскорбил или унизил?
    С каких это пор слово блондинка стало унизительным? сами то поняли что написали?
     
  19. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Все мои машины)))))

    Смотрел на днях фотографии и видеоролики и потянуло меня на воспоминания, решил вспомнить все свои машины, которые были у меня за все время)))).

    Самая первая машина — это Урал -375))). Это машина, на которой учил меня отец ездить. Я еще ходил в школу и летом с отцом ездил на уборку, где он и научил меня ездить.)))))

    1.jpg
    Вот на такой машине я впервые и научился ездить)))

    На уборке я возил сено в тюках и кукурузу. Помню приключился со мной в то время такой случай. ))) Отец ушел собирать грибы, а я возил сено в тюках, грузили его студенты. Естественно грузили они медленно, а мне хотелось ездить, вот я на них и кричал — давай те быстрей грузите. Вот они пошутили надо мной. Один подошел к переднему колесу и сказал, что сейчас сломает машину — я естественно посмеялся над ним. В это время второй у бензобака перекрыл краник и машина естественно заглохла. Я это переднее колесо все облазил (студенты ржали и кричали мне — давай дальше подъезжай, что мы будем тюки таскать к машине. Так я и не нашел почему машина заглохла))))

    Вторая машина была — ГАЗ-53. Это уже я в училище на ней учился и сдавал на права.

    2.jpg
    Вот на такой машине я и сдавал на права в городе Ленинград.

    После Урала, на ГАЗ-53 было уже довольно не сложно))). А вот езду на машине я сдал довольно быстро, проехав всего метров 20.))) А получилось так. ГАИшник сказал курсанту, все останавливайся, он и остановился на остановке (естественно, он не сдал), дальше моя очередь была. Сел в машину, впереди куча снега, сзади вплотную подошел автобус. ГАИшник говорит поехали. Сказано, сделано — включил поворот и педаль в пол, куча снега в разные стороны, но я выехал. ГАИшник — все сдал, остановитесь. )))) Так вот и получил категорию "С"

    А вот следующая машина, уже была моя личная.)))) Уже на Севере я служил, пересдал права на категорию "В" и хотел купить "НИВУ" (б/у), но не сложились звезды (не хватило денег), а тут еще жуткая инфляция и купить смог уже за эти деньги, только Запорожец (б/у)

    3.jpg
    Вот такая была самая первая у меня машина, такого же цвета

    Помню, свою самую первую поездку на Запорожце. Утром вышел, завел его и решил немного прокатиться. Выехал за гарнизон, развернулся и поехал обратно в гарнизон. Впереди была не большая горка, короче из-за своей неопытности, запор заглох у меня на горке. Машина не заводится, руки трясутся, а тут как назло куча машин сзади сигналят. Закрыл окно, сижу. Все проехали, остался один. О чудо машина завелась! Быстро доехал до дому, и закрыл машину. Слава богу, я дома! Вот такая была первая поездка.
    Отъездил я на нем два года, где мы только на нем не ездили потом на Севере, и на рыбалку (а он еще и плавает)))) пришлось форсировать большие лужи, вот там он и плыл) и по грибы. Отличная машина. Главная все удивлялись как много места на переднем сидении и можно ноги вытянуть. ))) Остались от первой моей машины только хорошие впечатления))))) Старлеем на нем отъездил.

    А капитаном я уже купил (правда снова б/у) Москвич 2140.

    4.jpg
    Вот такой Москвич я купил

    Об этой машине могу только сказать, что купил я ее в плачевном состоянии (рулевые тяги были скручены проволокой) и сам лично полностью ей перебрал — двигатель (заменил цилиндры и поршня), ходовую, МКПП и задний мост. Перекрасил ее, конечно не сам красил

    5.jpg
    Вот после ремонта Москвич выглядел примерно так

    Вот на отремонтированном Москвиче я и выехал, как сейчас помню 01 апреля, в день смеха. На севере дороги — это в основном спуск и подъем. А в апреле у нас там еще во всю снег лежал. Спускаясь с горы, я увидел, что впереди пробка. Остановился заранее, работает радио, день солнечный и вдруг сзади сильнейший удар по машине. Это солдат на ГАЗ-66 сначала решил объехать пробку, но увидел, что впереди очень много машин и по тормозам, машину развернуло и задом он в мой отремонтированный и покрашенный Москвич! А далее он меня передком затянул под КРАЗ, Как то было в день смеха уже не до смеха. Машина была разбита и сзади и спереди, двигатель поврежден.
    В общем на этом Москвиче у меня было всего две поездки — первая это я его отбуксировал Запорожцем в свой гараж и 01 апреля была вторая и последняя поездка. НО я получил каласальный опыт по ремонту автомобиля, который мне потом в дальнейшем пригодился)))

    Следующая у меня уже была машина — это ГАЗ-24. Эту машину мне отдала воинская часть вместо разбитого Москвича, вернее старший этого солдата отдал мне ГАЗ-24, чтобы я не поднимал шум из-за аварии (они ездили по своим делам)

    6.jpg
    Вот такую машину я получил, вместо разбитого Москвича

    Волга была уникальная машина — пригнали ее с Норвегии, двигатель стоял — дизель, в кресла впереди стояли от мерседеса (очень мягкие и удобные). К сожалению, дизель долго не проходил, не выдержал нагрузок (дизель — малооборотистый, а МКПП высокооборотистая) и треснула головка. Пытался я ее два раза варить, но она рядом снова лопалась. Короче продал я дизель, и у себя в части купил двигатель от УАЗика. Вот этот двигатель и установил на ГАЗ-24. Была конечно переделка, особенно поддон, он упирался в рулевые тяги, а карбюратор поставил от ВАЗ-2107. В итоге получилось очень даже отлично, двигатель с карбюратором от Жигулей оказался более приеместей и экономичней, правда не знаю почему.
    Вот на этой машине, но уже с прицепом я и совершил свою первую дальнюю поездку по маршруту Мурманск — Крым. Вот эту первую поездку я запомнил на всю жизнь, была тема у меня Неприятности при путешествии на машине.

    7.jpg
    Прицеп в те времена, также купил с рук))))

    После отпуска и поездки в Крым и особенно когда установил 5-ти ступенчатую МКПП — Волга ушла у меня влет, даже еще и получил выгоду от продажи))) Далее решил перейти на иномарки, тем более рядом была Финляндия и Норвегия)))))

    Вот следующая машина была Форд-таунас, цвета кардинал. Красивая машина.

    8.jpg
    Вот такая была первая иномарка

    Машина красивая, но поездить на ней мне толком не удалось. Лоханулся я при покупке этой машины, купил ее без документов, сам до сих пор, как так я поверил им.(((((( Короче в течении двух месяцев, купил документы на такую же машину и продал ее. ))) Владел я ей всего, чуть более 3-х месяцев, а проехал я на ней наверно всего примерно 300 км. А иномарки тогда только только входили в моду, то и продал я ее быстро)))))

    А следующую иномарку я уже выбирал более тщательно, чтобы второй раз не наступить на те-же грабли.

    9.jpg
    АУДИ-90, была вторая иномарка

    Вторая иномарка у меня была АУДИ-90 (тоже б/у), форсированный двигатель, полуспортивная коробка передач. Классная машина. Вот только была одна беда — меньше 140 я уже не мог ездить, и это на Севере.))) Друзья уже говорили, когда садились в машину — что они билет на самолет не покупали. При трогании с места, в кресло вжимало довольно чувствительно. Но в салоне было очень тихо, я даже какое-то время привыкал, что не слышу двигателя.
    Вот на этой машине я и совершил вторую поездку в отпуск в Крым — 3200 туда и 3200 обратно. От поездки в Крым получил удовольствие. Была правда одна проблема, это в украинском Крыму очень стали приставать ДАИшники.
    Вот, чтобы они не приставали, мы с супругой пошли в Крыму на рынок и за 100 баксов купили еще машину))))

    10.jpg
    Машина для Крыма)))))

    Вот такого ушастого Запорожца))))). Но сколько я получил удовольствия в Крыму от этого ушастика. Поехали мы воровать персики. А там напоролись на охрану. На двух жигулях они пытались нас зажать. Но поля, кусты и куветы это только для Запорожца. Когда нас пытались зажать с двух сторон, мы ушли полем. Охранники остановились на дороге и стояли ржали, мы также остановились в поле и помахали им рукой. Запор в Крыму нам еще отслужил три года, а потом мы его продали за 300 рублей)))))

    А на АУДИ-90 я отъездил более 3-х лет, а продал я ее по причине, что я уволился с армии и уже собирался переезжать на УРАЛ на новое место жительство. Побоялся я ее перегонять на УРАЛ, где брать запчасти.
    Продал, я АУДИ без проблем, со словами (которые мне сказали при покупке), купил я ауди, пробег был 270 тыс. км, продаю 360 тыс. км, с двигателем ничего не делал))))).

    Пригнали мне, как и и заказывал отечественную машину — ВАЗ-2105, только экспортный вариант она была, с Англии пригнали. Она была с правым рулем, но мне руль сразу переставили еще в фирме, которые пригоняли машины. Это была практически первая новая машина. )))))

    11.jpg
    вот такую пятерочку мне пригнали с Англии (компрессия в каждом цилиндре была — 17. Вот это качество сборки, я понимаю)

    Перед увольнением из армии, у меня был большой отпуск и мы на ВАЗ-2105 с прицепом сделали большое турне по маршруту: Мурманск — Крым — Сочи — Крым — Москва — Урал — Москва — Мурманск. Вот это пробег я понимаю. Всего за два месяца проехали почти 20 тыс. км. Машина выдержала, а прицеп нет — подвеска на прицепе полетела.

    12.jpg
    Пришлось ремонтировать подвеску на прицепе))))

    А через город мы уехали с Севера на Урал. Жигули с прицепом перегонял своим ходом, загрузив машину по самое не хочу. В первый день проехал 1700 км (больше мне такого расстояния за день не разу не удалось преодолеть), от Мурманска и до Череповца. Ехал один без остановок практически.
    На ВАЗ-2105 я отъездил более 5 лет и проехал 182 000 км, без ремонта, ну ходовую естественно перебирал, менял рулевые тяги. Более проблем не было. Только хорошие воспоминания у меня остались об этой машине.)))) Прицеп продал.

    Ремонтом ВАЗ 2105 не хотелось заниматься (на спидометре было уже 182 тыс. км), поэтому его продал и купил ВАЗ 2120 "Надежда". Вот это не автомобиль, а какой-то конструктор автоВАЗа. )))))

    13.jpg
    Вот такой конструктор автоВАЗа. Люк на крыше уже сам врезал

    И на этом автомобиле я тоже отважился на поездку с УРАЛа в Крым, туда 3300 км и обратно столько же. Были проблемы в поездке, но все преодолели (поменяли переднюю пружину на подвеске (лопнула), поменяли ремень генератора (порвался), а под конец поездке почти отказала газовая и топливная система).
    Решил после поездки в Крым расстаться с этим конструктором автоВАЗа. Пришлось сделать косметический ремонт и за 100 тыс. рублей продал.

    Далее на семейном совете решили перейти все таки на иномарки, на новую не хватало, поэтому купили б/у — рено Логан. Логану было 4 года, пробег около 70 тыс. км. Правда машина была ухоженная.

    14.jpg
    Хорошая машинка. Мне понравилась.

    На Логане покатался около 2-х лет, проблем и отказов не было. Просто решили купить все таки новую машину. А вот продался Логан, так быстро, что я даже не ожидал. Продавал уже через интернет, дал объявление за 270 тыс. рублей, а на следующий день уже три покупателя. Короче продал за 300 тыс. рублей.

    Далее в салоне (первый раз) приобрели Хундай Соната (таганрог). Климат-контроль, МКПП, кожаный салон.

    15.jpg
    Первая моя машина приобретенная в салоне

    Пять лет отъездили, проехал почти 100 тыс. км., съездили один раз в отпуск, снова в Крым. Проблем не было. Только по гарантии ТО, и замена лампочек в противотуманках. Купил сразу ремень для генератора, но так и не пригодился, отдал новым его хозяевам. Продал по причине, что надо было ездить теперь и на дачу — решили нужен джип.
    Осенью продать не получилось, а весной продал в течении двух недель.

    Хотел купить Патриот с кузовом, но опять не сложились звезды, продажи Патриотов затормозились, не было на заводе каких-то деталей для панели приборов и надо было ждать около 2-х месяцев. Рассматривал взять с рук, чтобы было не более 1 года, но взгляд не на что не остановился. Не судьба. ((((
    У себя в городе во вновь открывшийся автосалоне увидили Лэнд Марк, китайский джип, сборки в Екатеринбурге. По цене как и Патриот.

    16.jpg
    Глядя на нас такой же Джип взяла себе и моя сестра. Мая машина стоит передом)))

    Да китаец есть китаец. По гарантии поменял коробку передач, выскакивала пятая передача, через 10 тыс. км — замена сальников на полуосях, потом замена свечей и проводов, потом прогорела мягкая вставка на выхлопной трубе и т.д. Но все таки в отпуск (опять в Крым) я на нем все таки съездил, но как-то обошлось без проблем. В общем решили, пока совсем не рассыпался надо продать. Из-за того, что на нем было установлено ГБО — продали без проблем.

    Следующую машину брали снова в салоне — Сузуки Гранд Витара (трех дверная).

    17.jpg
    Вот такой джипик, с постоянным полным приводом и расходом топлива 8 литров на 100 км.

    Хорошая машина, покатался пару лет, проблем не было, ТО и обслуживал сам, ТО по гарантии только сделал первое через 2000 км. Стала необходимость поездки опять в отпуск (в Крым, родственники там у нас) и жена сдала на права, вот и решили купить мне новую машину, а Сузуку оставил супруге.

    Выбор пал на шевроле Орландо — 7 мест, автомат, машина для отпуска.

    18.jpg
    Шевроле Орландо. Это мы на Орландо в Крыму

    На этой машине откатался три года, проехал 56 тыс. км. Обслуживал с самого начала сам. Проблем не было вообще. Только масло и фильтры менял. Продал только по причине низкого клиренса, а надо ездить было еще на дачу, а там 10 км, полевой дороги.

    А Сузуки продали, так как супруга захотела тоже коробку автомат, тяжело было ей ездить на полном приводе.
    Сузуку сдали в салоне и обменяли на Сузуку Сплеш, автомат. Машина как раз для женщин.

    19.jpg
    Вот она малютка))))

    На Сузуки теперь и я езжу по выходным, особенно по магазинам, припарковаться можно в любом месте, а расход бензина, по трассе чуть более 3-х литров))), по городу 5-6 литров. Супруга довольна, я тоже, что она довольна. Две машины в семье это хорошо)))))

    Вот поэтому и возникла необходимость в очередной раз поменять машину, чтобы спокойно ездить на дачу и без проблем преодолевать эти 10 км. полевой дороги.
    Естественно шевроле Орландо была продана и взамен был приобретен

    20.jpg
    РЕНО КАПТУР;

    Да, совершенно верно рено Каптур.
    Но, что-то мне подсказывает, что это тоже не последняя моя машина))))) Будет и очередная шестнадцатая машина, какая пока не знаю, но точно будет!,
    Удачи Вам на дорогах!
     
    mukovozchik, mylenium, Водолей и 2 другим нравится это.
  20. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Зацепил защитой арматуру… Родился в рубашке!


    1.jpg

    2.jpg

    3.jpg

    4.jpg

    5.jpg

    Блин нет слов, аж мурашки бегут, когда представишь это все на своей машине и как арматура могла пройти через .....
     
Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!

Поделиться этой страницей

Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!