1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Четвертый сезон на рено Каптюр шоколадка

Тема в разделе "Бортовые журналы владельцев Kaptur", создана пользователем Фалассий, 19 авг 2016.

  1. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Да, нет насчет телефона в Рено продумали и установили такую функцию как "система телефонии "Свободные руки" Blutooth@". Согласно этой системе (конечно после подключения этой услуги" телефон не надо достовать из кармана или сумки. Сел в машину, завел её, телефон автоматически через Blutooth@" подключается (при этом загарается на табло радио значок) к системе "Свободные руки". А далее при необходимости уже через неё общаешься.
    Я подключил свой телефон, все работает, мне нравится. Есть правда один минус. Телефон у меня двух симочный, а система "Свободные руки" не умеет выбирать по какой симке надо позвонить. Поэтому я только звонки в основном принимаю (в этом случае нет проблем) - на табло радио сразу показывает, что тебе звонят и кто звонит (если этот номер забит в телефонной книге). А если есть необходимость позвонить, то начинаю набирать через систему "Свободные руки", а на телефоне уже выбираю симку. Но как правило сам я практически не звоню пока куда то еду.


    Всем здрасьте.если кому интересно то напишу как решил свою проблему. Поехал сегодня в теплый бокс с компрессором. Снял фильтр салона, снял на капоте пластиковые заглушки и давай продувать все по кругу. них..на оттуда не вывалилось. ну я вообще расстроился, думал что придется к дилеру ехать. и полез так сказать "последний" раз посмотреть. до этого все смотрел с правой стороны (у пассажира в ногах). тут прислушался и залез к себе в ноги, подсвечивая все фонариком, все таки увидел вентилятор, и оттуда шел отчетливый треск, подлез туда проволокой и стал его (вентилятор) прокручивать, и о чудо увидел там какую то хрень. выковырял ее проволокой оттуда.и ахренел, когда увидел что это кусок шумоизоляции размером 4 на 7 см. теперь все тихо и хорошо. на все про все ушло около часа.
    с водительского места (внизу в ногах), смотрим вправо на центральную консоль вверх. там совсем немного видно вентилятор.(фото к сожалению не сделал). вот туда смог подлезть проволокой. при всем при этом забор воздуха должен идти из салона ( то есть заслонка должна быть в положении из салона).

    Посетила эта напасть и меня.
    Вечером было все хорошо.
    Утром включил вентиллятор - дикий рев, треск, воздух не дует, что-то клинит крыльчатку.
    Съездил на дачу без вентиллятора - удовольствие ниже среднего, стекла запотевают.
    Записался к ОД (Волгоградка).
    Вскрытие показало: куча бумажек, клочков полиэтилена, кусочки шоколада с орехами (прилипнув к крыльчатке, вносили дисбаланс), куриная косточка, полиэтиленовый пакет, веточка тонкая длиной 25 см (она и клинила), мелкие клочки серого поролона - много. Фильтр сильно загрязнен (пробег 6600км, полгода машине).
    Диагноз: мыши строили гнездо.
    Вывод: необходима защита воздухозаборника.
    Кстати, весь этот мусор не мог попасть через решетки: у меня вся машина засыпана сосновой хвоей,
    дача у меня в лесу, но в мусоре не было ни единой хвоинки или ее фрагмента.
    Вероятно, мыши пробирались через водосточные отверстия - с подкрылков.
    Теперь вентиллятор работает тихо на всех режимах, а я думаю над конструкцией защиты.
    Кстати, выяснилось, что вентиллятор можно снять для ревизии на ощупь из-под приборной панели без демонтажа всего оборудования и очистить крыльчатку от налипшего шоколада.

    Вот серый поролон меня беспокоит - какое-то уплотнение они погрызли.
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2017
    Snake08142 и ***Renovod*** нравится это.
  2. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Доставать его из верхнего бардачка неудобно, да и поранится можно при движении, там есть довольно острые предметы (крючок). Я уже успел)))
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2017
  3. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Подстаканник - это я так понимаю куда можно поставить бутылку с водой. Если это так, то в нише (перед рычагом передач) есть углубление куда можно поставить бутылку с водой. Если подстаканник - служит для стаканов, тогда х.з., стаканы обычно лежат в бардочке до использования по назначению)))))). Хотя я этим не замарачиваюсь и на это как-то внимание не обращал.
     
  4. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Ну вот разобрался, что и как выставить видеоролик. Это небольшой видеоролик об авто сигнализации. Прошу строго не судить, я еще только учусь)))

     
    admin нравится это.
  5. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Итак вторая часть - в основном внешний вид Каптур, багажник и задние сидения

     
    Последнее редактирование: 13 июн 2017
    admin нравится это.
  6. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Ну и в завершение - не большой "косяк". На этом видео сюжет завершаю. Строго за качество прошу не судить)))

     
    admin нравится это.
  7. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Очередная серия многосерийного фильма о рено Каптур - краткое содержание "Поездка на Рено Каптур в сухую погоду по асфальту" и второй ролик о машине.))))
    Готовятся серии р поездке в дождь, ночью, на зимней резине по зимней дороге и т.д.



     
    admin нравится это.
  8. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Ну снова небольшой сюжет о Каптур


     
    admin нравится это.
  9. Влад Активист

    Влад
    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    125
    Имя:
    Владимир
    Саня, ой лукавишь, сзади да нет, спереди есть по любому.
     
  10. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Я же поправил потом, что когда фотиком стал подвеску фотографировать изнутри, то есть ржавчина на передней подвеске (даже фотку выложмл), заднюю не фоткал. Также написал, что буду менять колеса, то более подробно зафиксирую и выложу. Попробую еще щеткой по металлу пройтись, но особо на этом не зацикливаюсь. Просто факт есть, то есть, но не что не влияет как бы.
    Во нашел - фотка выложена на первой странице Бортового журнала, под фотографией общего вида Каптура. Единственно это конечно не видно, если колеса не сняты (на рабочем компе не могу продублировать еще раз фото((().
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2016
  11. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Отчет № 2. Ну, вот уже покатался на Рено Каптур больше месяца, проехал 3000 км, успел за это время покрутить, потрогать, посмотреть что представляют из себя представленные опции в машине. Коротко о себе – мой стиль езды сейчас спокойный, по трассе в основном езжу -100-105 км/час, не рыбак, не охотник. Есть необходимость летом ездить на дачу, а там надо преодолеть 10 км. полевой дороги. Т.е. эксплуатировать Каптур как это показывают на тестах не собираюсь. Ну а теперь о минусах, плюсах и личных ощущениях

    Минусы: Сразу хочу сказать за данный период машина не подводила, так что минусов не так много, и не критичные:

    1 Показания датчика уровня топлива. Вот показания этого датчика меня смутили, и я поначалу решил, что топливный бак на передних приводных машинах где-то в районе 60 литров. Но уже я для себя все выяснил - топливный бак 50 литров, можно при желании залить еще сверху ну литра два (честно на этой машине не пробовал). Вот сам датчик уровня топлива (или поплавок в баке) работает не корректно и немного искажает истинные значения. Последний раз, как обычно я заправился до полного бака, стрелка показывает полный бак (даже чуть выше верхнего деления) и когда я проехал уже 120 км (и при этом израсходовал 9-10 литров) стрелка начала опускаться и только пересекла верхнюю отметку. Соответственно не соответствовали ее показания, когда она показывала отметку половина бака (чем и ввела меня в заблуждение, что топливный бак более 50 литров). А вот потом, она уже быстрей опустилась и начала показывать уже истинное значение уровня топлива (примерно на остатке 15 литров). Зато примерно точны показания БК, он показывает, сколько израсходовал топлива, а посчитать остаток уже не трудно. Поэтому этот вопрос для себя я закрыл, разобрался и большим косяком данный факт не считаю, так не большое отклонение, которое не влияет на работу машины. Сделал небольшой видеоотчет на эту тему (ниже).

    2. Не удобно расположена кнопка включения подогрева сидения. Ну тут, я теперь по утрам (у нас утром + 5-7 оС) постоянно ее включаю, прежде чем сесть в машину. Ну а выключить ее, потом как-то рука уже привыкла, почти всегда с первого раза отключаю. А так как на работу мне ехать примерно 16-17 минут, а подогрев работает циклично (в течение примерно 1 минуты работает, и снова включается через 5 минут). Цикличный режим работы подогрева сидений для меня как бы и удобен – не сидишь как на сковородке, и рука не тянется его сразу отключить. Так что сказать, что этот факт большой минус нельзя, ну просто небольшое неудобство (включать выключать подогрев сидения). Для пассажира в этом нет проблем, ему на дорогу не надо смотреть.

    3. Стеклоочистители и датчик дождя. Сказать, что этой функцией доволен – нельзя. Нравится, например, утром машину заводишь, а дворники автоматически очищают стекло от утренней росы, начинаешь назад сдавать включается задний дворник. Удобно. Но вот далее есть моменты, когда рука так и тянется переключить дворники на постоянный режим. Это когда только начинает моросить, стекло уже забито мелкими каплями дождя, видимость заметно ухудшилась, а дворники блин молчат (((( Неудобно. Понравилось мне, как сработали дворники при обгоне фуры в дождь. Стекло забрызгивает грязью, видимость почти нулевая (раньше сам включал на быстрый режим дворники), а тут красота они включились на быстрый режим автоматически, потом перешли опять на обычный. Но блин при обгоне следующей фуры они почему-то решили отдохнуть, пришлось переключить самому. В средний дождь ехал, тот цикл с которым они работали меня не устраивали, хотелось их переключить на более стабильную работу. Т.е. теперь при дожде буду их переключить на принудительную работу (когда возникает желание переключить, значит данная функция не доработана) Замысел вроде хороший, но что-то не так работает, как хотелось бы (по крайне мере мне). А иногда они работают нормально(((. Не понятно.

    4. Подвеска. Тут выяснился, что у многих (быстрей всего у всех) есть один косячок - это ржавчина на чугунных деталях (буквально уже через неделю, после начала эксплуатации). Но по данному вопросу я особо не заморачиваюсь, на скорость и езду не влияет, пока и не планирую ничего делать, да и честно говоря пока и не знаю, что делать.
     
    admin и JanP нравится это.
  12. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Продолжение отчета № 2. Теперь о плюсах, о приятном:

    1. Как ведет себя Рено Каптур на дороге мне нравится, дорогу держит хорошо, от встречного потока от встречной машины его не кидает (по крайне мере на этих дорогах, где я постоянно езжу), может на трассе будет кидать, но это только когда в отпуск поеду, узнаю. Боковой ветер тоже не особо чувствуется. При желании обогнать машину или несколько машин нет проблем. (просто не надо забывать, что это не гоночный болид, а кроссовер и под капотом 114 лошадок). По крайней мере меня как ведет автомобиль на трассе все устраивает. А как показывают на тест-драйвах, я так не собираюсь его эксплуатировать. В общем я доволен.

    2. Работа двигателя на данный момент не вызывает нареканий. Заводится по утрам, как говорятся с полтычка. ))) Позволяет спокойно ехать по трассе со скоростью 100-110 км/час. В машине не особо шумно, можно даже сказать тихо, в основном всегда не очень громко играет радио, то как работает двигатель я не слышу. С обгонами как бы тоже нет проблем (при этом всегда включен режим ЭКО). Гонять по трассе как бы отучили такие товарищи как гаишники, теперь ездим в пределах разумного. Они блин практически не останавливают, наставят радаров и жди потом «писем счастья». Слава богу, в этом году не было писем счастья.)))) Расход меня тоже в полнее устраивает, так как я его сравниваю с шевроле Орландо, тем более езжу по одному маршруту в основном. На Орландо летом был в районе 11 литров, а тут в районе 8 литров. Разница 3 литра или 100 рублей на 100 км. К этому и стремился. Про расход я ранее уже много писал, не буду повторяться. Согласен при городской езде расход будет больше. Про зимнюю заводку двигателя пока ничего не могу сказать, но к ней готов – установил дополнительную сигнализацию с автозапуском.

    3. Сидения – ну для меня они очень удобные, у супруги такое же мнение. Она ездила и на переднем пассажирском, и на задних с внуками. Говорит сидеть и там и там удобно и спине очень удобно. Чем выше сидишь в машине, тем меньше будут ослеплять встречные машины. Коженные сидения не хотел, зимой на них холодно (раньше на Сонате приходилось подстилку подкладывать зимой, чтобы не отморозить одно место), а летом ну очень они греются. Ткань на ощупь приятней, по крайне мере для меня.

    4. Оценил чистоту порогов. После дождя машина грязная как чурка, посадка высокая, но ты (ну и пассажиры тоже) выходишь из машины, а брюки (ноги) сзади остаются чистыми. Красота. Доволен. Видеоотчетик выложил ниже.

    5. Про клиренс, подвеску, про преодоление ям, грунтовых дорог писать не буду уже. Тут вообще нет вопросов. Сказка.))) Смотрите тест-драйвы, их на форуме много

    6.Круиз-контроль попробовал на нем поездить (правда на небольшие расстояния) - понравился, особенно как машина ускоряется при изменении скорости кнопками на руле в большую сторону. Но сейчас особо не пользуюсь данной функцией, так как нет дальних поездок, а на короткие расстояния нет смысла включать.

    7. Громкая связь, функция «свободные руки» раньше у меня не было такой функции (но всегда хотелось), очень удобно. Слышимость идеальная. Есть одно неудобство – телефон у меня двух симочный, то симку можно выбрать только на телефоне, машина этого не умеет. Но телефоном пользуюсь в машине, как правило, когда мне звонят, сам очень редко звоню в дороге.

    8. Датчик света. Пока не могу нечего сказать, не приходилось еще пользоваться. Да по утрам ближний свет включается автоматически сейчас, но эффекта от него пока не вижу. Надеюсь, что на ближнем свете можно будет спокойно ездить и его будет хватать. Противотуманки пока не планирую использовать постоянно (на Орландо в основном с ними ездил днем), так как при повороте, например, налево дополнительно включается левая противотуманка, соответственно направо – правая. Есть от этого эффект или нет, пока не могу сказать. Только могу сказать, что это все работает. Ну и конечно ходовые огни — это тоже хорошая опция, с ними и езжу постоянно (вернее они сами включаются) и видно их из далека.

    9. Подогрев лобового стекла. Еще в работе не было, нет информации. На форуме одноклубник уже писал, что поймал камешек в стекло, результат скол. Замена лобового стекла с подогревом, дорогое удовольствие. А тут мне предложили в фирме на лобовое стекло нанести защитную пленку, а заодно на капот, бампер. На следующей неделе подробней все узнаю, что и как, ну и почем. А там посмотрю есть в этом смысл или нет.

    10. Климат-контроль. Ну, хотел я очень эту функцию, с ней и брал машину. Летом проблем с кондиционером не было, в салоне довольно было уютно, не жарко не холодно. Надеюсь, что зимой будет, не холодно и стекла обмерзать не будут. Кстати во время дождя все стекла были чистые, ничего не запотевало.

    11. Штатная сигнализация, ключ-бирка. Больше сбоев в работе не было (про автомойку я уже писал, но там был сам виноват), удобно вышел из машины с сумками, а она сама закрылась. Мне нравится. Ранее выставлял видеоролик о штатной сигнализации – добавить к сказанному больше нечего.

    12. Верхний бардачок на панели. Ну, тут могу только сказать - надо читать инструкцию. Сейчас все окей, закрывается с первого раза))))) Просто надо любить свою машину.

    13. Рычаг переключения поворотов. Тут как бы тоже все нормально работает, повороты включаются, потом сами отключаются как в принципе у всех машин. Но есть одна фишка тут. При завершении обгона, как всегда включил правый поворотник (ну чтобы один раз мигнул) и сразу выключил, а он продолжает мигать. Реакция – думая, что я его не выключил и решил его отключить (нажал в другую сторону), он мигает левым поворотом, я снова его в правую сторону (водитель которого я обогнал, думает вот какой-то осел, едет, мигает туда-сюда). А все просто оказывается, если рычаг переключения чуть сдвинуть влево или вправо (не до щелчка), то поворотник мигнет три раза и погаснет. Сейчас пользуюсь этим при обгонах. Ну, надо читать инструкции!!!!!

    ИТОГ – на данный момент не подвела меня моя машинка, ну и я постараюсь ее не подводить. Вот собираюсь приобрести газовые упоры для капота. Мне будет удобно, а ей приятно. А зимой я ее буду кормить АИ-95+.

    В дальнейшем таких длинных уже отчетов не будет, в основном буду описывать, как прошел ТО, какие были проблемы, что и как ведет себя машина на 5000, 10000 км. и т.д. Ну, обещаю не большие видеоролики о различных поездках. Да все, что написал выше, это только моё мнение.

    Спасибо за внимание, если есть вопросы, то задавайте.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 янв 2017
    admin и JanP нравится это.
  13. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Продолжение отчета № 2. Видеоролики



     
  14. JanP Активист

    JanP
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    44
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Форд Фокус 2 рестайл
    Даже не знаю, что здесь можно добавить. Всё подробно описано, всё по существу. Спасибо за подробный отчёт.
     
  15. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ))))
    IMG_2477.JPG IMG_2502.JPG IMG_2504.JPG IMG_2505.JPG
     
    Каптёр нравится это.
  16. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    А двигатель остался все равно чистым)))
    IMG_2478.JPG IMG_2480.JPG IMG_2479.JPG
     
    admin нравится это.
  17. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Про клиренс. Только под защитой двигателя было 19 см., а так везде ... в прочем смотри фото

    IMG_2487.JPG IMG_2490.JPG IMG_2495.JPG IMG_2500.JPG IMG_2501.JPG
     
    Каптёр нравится это.
  18. ***Renovod*** Новичок

    ***Renovod***
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Меган 2, Хочу Kaptur
    Имя:
    Серёга
    Теперь уж точно ни у кого не возникнет вопрос про клиренс. :)
    А вот фото Каптюра после грязевой ванны впечатляют!
     
    Каптёр нравится это.
  19. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
     
    ***Renovod*** и admin нравится это.
  20. *Юлюшка* Опытный

    *Юлюшка*
    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    М.О. г.Пушкино
    Мой авто:
    Renault Sandero, Хочу Каптур
    Каптёр нравится это.
Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!

Поделиться этой страницей

Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!