1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Датчик уровня топлива на Kaptur

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем admin, 26 авг 2016.

  1. alecs1963 Активист

    alecs1963
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    92
    Адрес:
    Иваново
    Мой авто:
    Kaptur 1.6 4Х2 МКП5 серая мгла
    Имя:
    alecs
    столкнулся с такой непоняткой связанной с датчиком топлива: стрелка показывала 10-12 литров решил съездить на дачу это 30 км туда и 30 км обратно.из расчета 10л на 100км должно быть норм. подумал вернусь и заправлюсь т.к. заправка у дома. Поехал....... проехал 10км и вдруг загорелась лампа на табло "заправка" дальше стрелка начала стремиться к нулю через каждые 3км так быстро что я начал сомневаться что я смогу вернутся домой но все таки решил ехать дальше. БК показывал текущ. расход 8-9 литров добравшись до дачи сделав дела поехал обратно стрелка была на третьем делении от ноля а впереди до дома 30 км. проехав 10 км стрелка упала на ноль лампа горит а впереди еще 20 км...... решил посмотреть что показывает БК по оставшемуся километражу. а там - - км. почему то показывает????? еду и думаю заглохну или нет.
    вообщем доехал не заглох но это мне все очень даже не понравилось в показаниях датчика и БК (запраил правда 10 л стрелка встала на 12л)
     
  2. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.815
    Симпатии:
    700
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Датчик - это вообще загадка от Renault.
     
  3. Versionbox Свой человек Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    900
    Симпатии:
    452
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    У..., насилу нашел сообщение. Специально занялся этой проблемой и вот что нарыл.
    1. У БК есть две точки отсчета (калибровки), полный бак и пустой.
    2. Показания датчика идут от коромысла с поплавковом к переменному резистору, далее к БК. Кривизна бака корректируется по таблице внутри БК.
    3. На правильное измерение влияет много факторов: как стоит машина (уклон, при этом я не знаю когда это показание снимается), время года, колебания кузова.
    Исходя из выше сказанного:
    а) Все эти показания приблизительны.
    б) Для более или менее точного измерения нужно "проходить через точки калибровки", полный бак или пустой.
    г) Лампочка сигнализирует о 5-8 литров, примерно.
    д) Если у вас неадекватные скачки скорости расхода, и.т.д. (вы не в том месте таблицы кривизны бака), есть смысл пройти через точку калибровки.
     
    admin и FED нравится это.
  4. alecs1963 Активист

    alecs1963
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    92
    Адрес:
    Иваново
    Мой авто:
    Kaptur 1.6 4Х2 МКП5 серая мгла
    Имя:
    alecs
    первичнаяточка калибровки была задана (полный бак) БК показывал оставшийся километраж, а именно после того как загорелся индикатор "заправка" БК показал оставшийся километраж 80 км и больше я в сторону уменьшения показаний у не увидел ( не 50 км не 30км не 10 км) вот это печально:(:(:(
     
  5. Versionbox Свой человек Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    900
    Симпатии:
    452
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Если у нас БК самообучаем, то он должен внести поправки, и дальше будет все ОК. Ну а если нет, надо ехать к ОД, он внесет корректировки вручную.
    P.S. Где то я читал, что ОД не рекомендует заправляться "Полный бак". Думаю что полный бред.
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2017
    admin нравится это.
  6. Леонид

    Леонид
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    Рено Каптюр
    Всем привет! Я на своем Капрюре прошел 32000 и уже второй раз глючит датчик топлива. Первый раз что то перепрошили, поднастроили. Вчера заправил полный бак, създил по трассе 70 км, стрелка опустилась на верхнюю риску макс. На ночь поставил машину на бугре, итоге утром завел датчик показал на 1.5 деления выше четверти бака. Вот опять нужно ехать настраивать или менять его. Кто уже столкнулся с этим??
     
  7. AlexBAS Интересующийся

    AlexBAS
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    18
    Мой авто:
    Laguna2, Kaptur
    Имя:
    Александр
    постоянно, если заправлять полный бак (это же точкакалибровки?)
    первые киломметров 50-100, стрелка намертво упёрта в потолок %) так что что-то в этой теории не верно
    а патом прям таки камнем идёт вниз.. т.е. на деле, показатель работает "что-то есть" и "осталось чуть-чуть", что не очень информативно.
    когда поеду на ТО думаю поднять этот вопрос, ибо как то не торт.
     
    Smit077 нравится это.
  8. Versionbox Свой человек Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    900
    Симпатии:
    452
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    1. Никакой теории, брал информацию с какого то сайта где это подробно описывали.
    2. Вы разве не заметили что в бак лезет больше чем 40л. Так вот отсчет в минус начинается с 40. Ну а что камнем вниз, кушает наша лошадка 12л/100Км. Тут уж если жалко, то надо было брать другой привод.
    P.S. Честно говоря после 2000 прям видно как машина меняется и в динамике, и в потреблении.
     
  9. FED Новичок

    FED
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    20
    Мой авто:
    Kaptur
    Имя:
    Fed
    Ребята у всех так не отоброжаеться информация об обратном километраже на резерве топлива. При начале индикации резерва топлива на дисплее загораеться инфа об остатке пробега на 50км потом появляються только прочерки до полного окончания топлива. Это баг или фича от рено.
     
  10. Birgarden Активист

    Birgarden
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    31
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Рено каптур 4/4 2л акпп
    Имя:
    Валерий
    У всех так
     
    alecs1963 нравится это.
  11. Versionbox Свой человек Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    900
    Симпатии:
    452
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Если я правильно понял, вопрос о показаниях в КМ до следующей запрвки, у меня вроде показывает. Прочерки бывают на на малых скоростях в начале движения, да и то в показаниях расхода. А показаниями до следующей заправки, можно пользоваться для оценки потребления в режиме прогрева.
     
  12. FED Новичок

    FED
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    20
    Мой авто:
    Kaptur
    Имя:
    Fed
    Я про обратный 50километровый отщет километража на БК при индикации резерв топлива.
     
  13. Birgarden Активист

    Birgarden
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    31
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Рено каптур 4/4 2л акпп
    Имя:
    Валерий
    50 не разу не ловил,обычно 70. Потом прочерки. От стиля езды зависит.
    Если скорость до 30,тоже прочерки.
     
  14. Spiker Новичок

    Spiker
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    14
    У меня было такое. Подъехал к магазину, стрелка находилась примерно ниже середины шкалы (точно не помню), поставил машину на уклон, через 10 минут вышел, завёл, стрелка находилась на нуле, и я проехав 70 км заправился и все стало в норме опять.
     
  15. FED Новичок

    FED
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    20
    Мой авто:
    Kaptur
    Имя:
    Fed
    Ребята уже второй раз отправляю официальный вопрос на My renault по поводу неадекватной работы датчика топлива. А именно по резервной индикации. ИГНАРИРУЮТ! Давайте помогайте! Засыпайте их вопросом по рекламации на некоректную работу индикации топлива в баке.
     
    admin нравится это.
  16. Versionbox Свой человек Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    900
    Симпатии:
    452
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Я уже писал, отправляют к ОД.
     
  17. FED Новичок

    FED
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    20
    Мой авто:
    Kaptur
    Имя:
    Fed
    Приветствую всех, ну и конечно Христос Воскрес!
    Задался вопросом а какой объем бака у 4×4. Сказано сделано, с помощью штатного бензонасоса было слито все оставшееся топливо из бака и залито с нуля мерной канистрой
    ИТОГ: 65 литров под пробку. Сам поражен и это при 50 офф. заявленных
     
    Ydav77777, Digi, admin и ещё 1-му нравится это.
  18. Smit077 Активист

    Smit077
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    66
    Мой авто:
    Kaptur Drive
    Имя:
    Михаил
    У меня поначалу так же было, я когда летом купил машину, то сразу стал заправлять до отсечки пистолета, т.е. под горловину. И выезживать почти до 0. Раз 5-7 так сделал, сейчас нормально снижается стрелка, по мере уменьшения количества топлива, этот непонятный эффект исчез.
     
    Digi и admin нравится это.
  19. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.815
    Симпатии:
    700
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    А вот это уже интересно. Значит, не всё потеряно с датчиком.
     
  20. Smit077 Активист

    Smit077
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    66
    Мой авто:
    Kaptur Drive
    Имя:
    Михаил
    Не знаю принцип его работы, просто каждую новую машину когда беру всегда такую процедуру провожу. Никогда потом датчики не врут и проблем с ними не было. Эта правда всего 3-я новая, но суть та же - все четко показывает. аА первое время на каптуре тоже было что заправишься до отсечки, едешь километров 150 а стрелка даже не дрогнет, потом быстро за 5 минут опустится на 2/3. После тарирования такого все нормально работает.
    пс. я видел визуально датчик топлива (не от каптура), там суть такая, что поплавок просто елозит по контактам. Место контакта возможно еще не притерто, поэтому и тупит так - пока уровень топлива в баке сильно не упадет контакт по плате не опускается, не хватает веса поплавка, а потом резко вниз.
     
    Player, admin и JanP нравится это.
Загрузка...
Похожие темы - Датчик уровня топлива
  1. ТЦ Лорант
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    1.661
  2. alecs1963
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    1.273

Поделиться этой страницей