1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Доработки Renault Kaptur

Тема в разделе "Бортовые журналы владельцев Kaptur", создана пользователем MAIOR, 23 янв 2018.

  1. Andy08 Активист

    Andy08
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    Метеоритск
    Мой авто:
    Каптур 2.0 АКПП
    Имя:
    Андрей
    А, что это?
     
  2. Campan Бывалый Команда форума Модератор

    Campan
    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    244
    Адрес:
    Spb
    Мой авто:
    Каптур Prime TCe 1.3 4x4
    Имя:
    Сергей
    Вот тут , ты не прав ((
    Если штоком вниз - дольше упор будет служить !
     
  3. FVN Новичок

    FVN
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    3
    Вот если опытный, то не нужно мне «Тыкать» Ваша самоуверенность еще не о чем не говорит...
     
  4. FVN Новичок

    FVN
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    3
    Кампан самбайну!
     
  5. Campan Бывалый Команда форума Модератор

    Campan
    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    244
    Адрес:
    Spb
    Мой авто:
    Каптур Prime TCe 1.3 4x4
    Имя:
    Сергей
    И тебе - привет ))
    Извиняюсь ))
    Вам - привет.
     
  6. Campan Бывалый Команда форума Модератор

    Campan
    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    244
    Адрес:
    Spb
    Мой авто:
    Каптур Prime TCe 1.3 4x4
    Имя:
    Сергей
    Я не тыкаю .
    Но если так воспринимается ((
    Будем на ВЫ .
    Хотя не понятно мне , вообще не понятно .
    И при чём тут - самоуверенность ??
     
  7. FVN Новичок

    FVN
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    3
    Опять же про то, что эти упоры стоят уже давно на многих машинах к верху штоками, а вы так самоуверенно говорите наоборот. Дмб осень 86 г. Чоир.
    .
     
    Campan нравится это.
  8. Campan Бывалый Команда форума Модератор

    Campan
    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    244
    Адрес:
    Spb
    Мой авто:
    Каптур Prime TCe 1.3 4x4
    Имя:
    Сергей
    Нахождение упоров штоками вниз , не даёт им высыхать .
    От этого они дольше и работают .
    Вот в каком положении упоры находятся на пятой двери (в закрытом положении).
    Правильно , штоками вниз .
    Под капотом (в закрытом положении) - горизонтально .
    Но зато когда капот открыт , всё как надо .
    И ещё (из личных наблюдений) .
    У знакомых менял у мебели газлифты (часть из них).
    И как Вы думаете - какую часть газлифтов пришлось менять ??))
    Просто сборщики ставили газлифты на оте... (((
    И вот те что стояли в закрытом положении штоками вверх - перестали "фунциклировать" ((
    С теми что стояли штоками вниз - всё нормалёксс !
     
  9. Campan Бывалый Команда форума Модератор

    Campan
    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    244
    Адрес:
    Spb
    Мой авто:
    Каптур Prime TCe 1.3 4x4
    Имя:
    Сергей
    В Чоире - был не единожды .
    Служил в Арвай Хэре и Мандал Гоби.
    ДМБ 88
     
  10. FVN Новичок

    FVN
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    3
    Начинал в Сайншанде, закончил в Чоире на зсу-234 Шилка. Почему то кажется коллеги? Волшебное слово у вас "высыхают", когда больше подходит термин " вытекают", когда находятся штоком в них! У меня на кровати лифт стоит штоком вверх лет 8...
     
  11. Andy08 Активист

    Andy08
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    Метеоритск
    Мой авто:
    Каптур 2.0 АКПП
    Имя:
    Андрей
    А, дошло! Гидрофиксаторы - это есть пневмоупоры для капота!:)
    Купил такие RENAULT KAPTUR (2016-...) - Пневмоупоры капота
    В инструкции по установке четко написано как устанавливаются упоры. Не доверять инженерам Патриота, лично у меня, повода нет.
     
    Digi нравится это.
  12. FVN Новичок

    FVN
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    3
    Сегодня заказал вот такие UREKAPO11 за 1640 рублей. Остался небольшой осадок т.к у меня Драйв, а эта марка упоров для Экстрим. Может кто в курсе чем они отличаются.
     
  13. Campan Бывалый Команда форума Модератор

    Campan
    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    244
    Адрес:
    Spb
    Мой авто:
    Каптур Prime TCe 1.3 4x4
    Имя:
    Сергей
    Насколько я помню , как раз старые виды упоров , не ставились на Экстрим .
    Задевали за фару .
    Получается (я так думаю) - Экстримовские без проблем встанут на Драйв .
     
  14. Campan Бывалый Команда форума Модератор

    Campan
    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    244
    Адрес:
    Spb
    Мой авто:
    Каптур Prime TCe 1.3 4x4
    Имя:
    Сергей
    Командир миномёта.
    Миномёт - Василёк .
     
  15. FVN Новичок

    FVN
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    3
    До фары вроде далеко. Если, что будем смотреть. Машина 16-го года, для нее получается не старый упор?
     
  16. FVN Новичок

    FVN
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    3
    ЗКВ 1- взвода ЗСУ-23-4-Шилка. На полигоне Чоир в каждый год не по одному разу собирались все части дивизии.
     
  17. Campan Бывалый Команда форума Модератор

    Campan
    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    244
    Адрес:
    Spb
    Мой авто:
    Каптур Prime TCe 1.3 4x4
    Имя:
    Сергей
    Я служил - в РазведБригаде .
     
  18. Campan Бывалый Команда форума Модератор

    Campan
    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    244
    Адрес:
    Spb
    Мой авто:
    Каптур Prime TCe 1.3 4x4
    Имя:
    Сергей
    Я и говорю - должно всё подойти .
     
    Versionbox нравится это.
  19. FVN Новичок

    FVN
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    3
    Спасибо Кампан! Найрамдал и жвачка.
     
  20. Дейн Торсон Интересующийся Член клуба RKSU

    Дейн Торсон
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Рено Каптур 1,6 4х2 CVT X-Tronic Drive Темная сталь с крышей черная жемчужина
    Имя:
    Дмитрий
    Все привет! На параллельном форуме обсуждался вопрос установки электропривода открытия пятой двери (багажника). У нас этот вопрос кажется прошел мимо. Так вот вопрос: кто-нибудь ставил такое устройство? Можно ли вместо Алишных (ценник от 23К да еще отправка в районе 6К и плюс установка), Авилайновских (тот же Китай) с установкой в около 40К поставить отечественные линейные актуаторы? Я так понимаю, что нужно две кнопки (салон и дверь багажника), подъемники и предохранитель. Те кто ставил китайские , пишут что с ключа дверь не поднимается.
     

    Вложения:

Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!
Загрузка...

Поделиться этой страницей

Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!