1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Генератор

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Евгений ХХ, 16 фев 2017.

  1. Евгений ХХ Активист

    Евгений ХХ
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    94
    Мой авто:
    Рено Каптур 2.0 4WD МКП6
    Имя:
    Евгений
    Форумчане! У меня такая ситуация- при включенном обогреве переднего стекла, работе радио, ближнего света фар, при остановке авто обороты двигателя плавают от 750 до 500 и после ползут к 1200 и обратно. При выключенном обогреве обороты 750. Кто замечал такое явление?
     
  2. Инфо.Бот

    Инфо.Бот Реклама

     
  3. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Вроде писали, что дело в генераторе.
     
  4. MSP Активист

    MSP
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    76
    Мой авто:
    РЕНО КАПТЮР
    По норма при включение обогрева лобового стекла обороты двигателя должны подыматься до 1500 и держаться, после отключения обогрева. падаю в норму. На дастерах такая же проблема есть. Пишут, что проблема и в прошивки ЭБУ, в бензине,в особенности двигателя... Заводской косяк. У кого то есть, у кого то нет...:(
     
  5. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Все так и нет. Генератор вырабатывает энергию, чем больше потребления энергии тем больше нужно ее выработать. Генератор преобразует механическую энергию в электрическую, а вот механическую дает двигатель. Чтоб он работал устойчиво должны сложиться условия, а в холодном двигателе их нет. Чтоб хоть как то работать, БК гоняет обороты, зажигание, и бог знает еще чего, - отсюда и неустойчивая работа и недостаток мощности двигателя, машина чадит (не сгорает полностью топливо). При пуске двигателя в сложных условиях, лучше отключать все лишнее, двигателю будет легче запуститься. Ну, как-то так, в общем все у вас в порядке.
     
    Alexey, alecs1963 и admin нравится это.
  6. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Пока здесь не была озвучена такая проблема, но и форум не такой большой как Дастеровский :), но это пока! Так если это заводской косяк, то может есть смысл заехать к дилеру? Или озвучить данную проблему во время сдачи Каптюра на плановое ТО? А как Дастероводы решили проблему? Дилер признаёт дефект? Ремонтирует по гарантии или "ждите когда выйдет из строя"?
     
  7. MSP Активист

    MSP
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    76
    Мой авто:
    РЕНО КАПТЮР
    "Дилер 10 месяцев ковырялся устранить не может, говорит особенность)))))" :)
     
  8. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Да ничего они не сделают. Обороты БК подбирает в зависимости от стабильности работы двигателя и еще многих параметров (экология, детонация, угол зажигания, качества топлива, и много чего еще). Когда движок согреется, все войдет в нормативы. Я спрашивал почему в холостом ходе обороты около 1000, в старых машинах около 500, мне сказали что это стандарт Евро-5.
     
    admin нравится это.
  9. Михаил Самара Активист

    Михаил Самара
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    53
    Адрес:
    Самара
    Мой авто:
    kaptur stail 2.0 МКП
    Про такое явление я спрашивал здесь: Обогрев лобового стекла
     
  10. alecs1963 Опытный

    alecs1963
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    107
    Адрес:
    Иваново
    Мой авто:
    Kaptur 1.6 4Х2 МКП5 серая мгла
    Имя:
    alecs
    совершенно с вами согласен!!!:Ok:
     
  11. Евгений ХХ Активист

    Евгений ХХ
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    94
    Мой авто:
    Рено Каптур 2.0 4WD МКП6
    Имя:
    Евгений
    1. Двигатель работал в движении 30-40 мин.- холодным быть не может.2. 2л-143 лошади мощность вполне. 3. бензин заправляю пульсар +95 на одной заправке и это стало проявляться не после 1-ой заправки. Такая работа появляется только при включении обогрева переднего стекла, при отключении, обороты приходят в норму. Думаю, что не все в порядке. Возможно не хватает мощности генератора, хотя должна быть рассчитана мощность на полную нагрузку.
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2017
  12. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Мощность генератора на обороты напрямую не может влиять, они соединены обычным ремнем. Просто для вращения генератора под нагрузкой нужно значительно больше силы. В таком режиме двигатель больше нагружается и ..., ну дапустим начинает детонировать, увеличение оборотов это решает. С другой стороны включение фар должно приводить к такому-же результату. Если этого нет, тогда проблема может быть в контактах, падении напряжения на проводниках и т.д. Беспокоиться следует если у вас греется генератор, но он будет греться и от фар, и от заднего стекла, и... Ну надеюсь я понятно объяснил, можно предположить что у Вас банально окислились контакты в одном из разъёмов. Думаю нет причины сильно волноваться.
     
  13. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Нехватка мощности привела бы к недозаряду аккумулятора, падению напряжения. Какое напряжение аккумулятора при заряде, и без?
     
  14. Krasavcheg777 Новичок

    Krasavcheg777
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    5
    Мой авто:
    Рено каптюр 1.6 механика
    Вчера сел в машину, завел и сразу же включил обогрев зеркал, моментально из под капота начался рев и свист и треск, непонятно чего.Выключил кнопку, все пропало, включил, опять та же проблема. Чуть поработала и все стало нормально, где-то 1 минута. При подъеме в горку или просто трогании фары немного моргают что ли, короче мне кажется генератор там стоит очень слабый. Температура вчера была -2 всего. Двигатель 1.6 механика.
     
  15. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    А у вас шкив генератора не проскальзывает? Правда я не знаю как он у нас, но если через ремень, то он и будет пару минут свистеть потом перестанет.
     
  16. Krasavcheg777 Новичок

    Krasavcheg777
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    5
    Мой авто:
    Рено каптюр 1.6 механика
    Звук происходит только когда даешь нагрузку, если ничего дополнительного не включать, то все нормально работает.
     
  17. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Во-во, к ДО, на подтяжку ремня, а может замену.
     
  18. Евген Новичок

    Евген
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    4
    Мой авто:
    Kaptur 2.0L МКПП 4Х4
    Имя:
    Евгений
    Полагаю что эти траблы с оборотами при включении отопителя салона возникают в следствии большого потребления электороэнергии потому что включаются тены подогрева воздуха для отопителя салона .На Дастерах такие устанавливают. Штатный ТЭН Duster - дополнительный обогрев салона. - Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. Уж больно быстро воздух тёплый начинает поступать , слышно непонятное клацание релюх и работа движки меняется при этом.
     
  19. Дарья3110

    Дарья3110
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    Kaptur 2.0 МКПП
    Доброго времени суток.
    Может уже и писали об этом...хочу поделиться своей бедой....
    У моего Каптура 2.0 МКПП совершенно внезапно и очень резко проявились эти плавающие обороты

    при прогреве лобового стекла причем однократно они опустились до критического минимума и ДВС заглох с тех пор как включаешь прогрев лобового стекла, так и происходит это, на полном прогреве и топливо не меняли...
    я бегом к дилеру, дилер к заводу-производителю, а завод: это особенность автомобиля, дефектом не является, на работу ДВС не влияет...
    Ну это же не может быть нормой...?
    Если это результат нагрузки на генератор, тогда обороты должны либо снизиться либо повыситься, но держаться стабильно...
     
  20. JanP Активист

    JanP
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    44
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Форд Фокус 2 рестайл
    А это только при включении обогрева лобового стекла?
     
  21. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    В принципе плавание оборотов действительно является конструктивной особенностью, но только плавание, - глохнуть не должно. Однако одной из особенностью нашего движка так-же является засорение дроссельной заслонки, что в свою очередь приводит к плаванию оборотов. Попробуйте почистить дроссельную заслонку, с большой вероятностью все пройдет. Подробнее об проблемах двигателя F4R 2.0 можно почитать Двигатель Renault F4R 2.0 16V.
     
    Alexey нравится это.
Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!
Загрузка...

Поделиться этой страницей

Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!