1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

История про то, как один мальчик купил Каптур

Тема в разделе "Рено Каптур отзывы владельцев - Я и мой Kaptur", создана пользователем SAM-73, 24 фев 2017.

  1. SAM-73 Активист

    SAM-73
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Татарстан
    Мой авто:
    Драйв 4Х4 МКПП
    Имя:
    Айрат
    Добавлю. Если Ваш статус (или как там это называется ) "Активист" - значит Вы уже облазили весь форум вдоль и поперек. Наверно натыкались на жаркие дебаты на тему "сколько же топлива остается в баке, когда стрелка показыаает ноль". Проверить это методом практики (проехать до того как движок заглохнет) никто не решался - чревато последствиями. Поэтому, предлагаю считать, что когда стрелка на нуле - значит топлива в баке нет. Тем более, случаев, когда стрелка на нуле, а проехать надо еще 50км у всех, так же как и у меня, черезвычайно мало. Заправки, благо сейчас на каждом шагу. Так вот, стрелка на нуле, я залил 30 литров, стрелка поднялась прямо на первую ниже "полного". Счетчики обнулил. Через пару дней стрелка опустится на метку в середине шкалы, посмотрю, какой остаток покажет БК.
     
  2. SAM-73 Активист

    SAM-73
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Татарстан
    Мой авто:
    Драйв 4Х4 МКПП
    Имя:
    Айрат
    Согласен....Еще раз попробую сформулировать свой вопрос, если не получится, х.. сним, закрываем тему. ПОЧЕМУ ВЫ РЕШИЛИ, ЧТО ПОКАЗАНИЯ СТРЕЛКИ ТОПЛИВОМЕРА В СЕРЕДИНЕ ШКАЛЫ СООТВЕТСТВУЮТ УРОВНЮ ТОПЛИВА В ПОЛОВИНУ БАКА? Попробуйте поразмыслить...
     
  3. SAM-73 Активист

    SAM-73
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Татарстан
    Мой авто:
    Драйв 4Х4 МКПП
    Имя:
    Айрат
    Немного себя дополню. Это будет ОСТАТОК ДО НУЛЯ а не ОСТАТОК ДО СУХОГО БАКА. Ибо я не знаю, сколько от нуля до сухого бака - до этого ездить не собираюсь. В любом случае, не 20 литров наверное, литров 5, максимум 7
     
    direktor52 нравится это.
  4. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Вот я тоже когда то занимался этой проблемой - можно тут почитать. На форуме тут тоже это писал, но неохота искать где это я писал.
     
  5. Iiona Опытный

    Iiona
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    170
    Имя:
    Лоренс Акер
    При нулевых показаниях в баке около 5 литров бензина. Иначе, топливный насос прикажет «долго жить». В полный бак заливается 40 - 45 литров.
     
  6. SAM-73 Активист

    SAM-73
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Татарстан
    Мой авто:
    Драйв 4Х4 МКПП
    Имя:
    Айрат
    Посмотрел обе ссылки. Я считаю немного не корректная трактовка. И в первом и во втором случае средняя скорость БЕЗ режима ЭКО у Вас МЕНЬШЕ на 4-5км/час, чем в режиме ЭКО. Надеюсь это случайность ;). Согласитесь, чем меньше средняя скорость - тем больше средний расход. Поэтому, я считаю, что выявленное снижение расхода связано только со снижением средней скорости, а никак не эффектом от режима ЭКО. Я провел такой эксперимент, не знаю насколько Вы посчитаете его корректным. Еду на ровном участке дороги, скорость 90км/ч (машина на автопилоте, то есть на КК) - расход играет 8.5-9,0. Тихонечко нажимаю зеленую кнопочку. Судя по Вашему эксперименту расход должен был упасть и показать 8,1-8,6. Но нет, он не изменился ВООБЩЕ. Два варианта ответа: 1. БК не почуял изменение расхода, поэтому врет; 2. Изменений в расходе нет. Я больше склоняюсь второму ответу. Конечно, у нас же с Вами два разных движка, может причина в этом.
     
  7. SAM-73 Активист

    SAM-73
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Татарстан
    Мой авто:
    Драйв 4Х4 МКПП
    Имя:
    Айрат
    Опишите, плыз, путь, по которому Вы пришли к таким выводам. Мне лично очень интересно, особенно второе утверждение (про 40-45 литров)
     
  8. direktor52 Активист Член клуба RKSU

    direktor52
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Ярославль
    Мой авто:
    Reno Kaptur 1.6 114 л.с
    Дополню, остаток до нуля по стрелке, а не фактический остаток, чего я вам второй день и толкую, стрелка чуть меньше половины бака, а вошло 47 литров, значит фактический остаток не более 5 литров, а лампочка не загорелась. Вывод: чревато остаться без бензина на дороге, прямой путь в салун пусть исправят агрегат.
     
  9. direktor52 Активист Член клуба RKSU

    direktor52
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Ярославль
    Мой авто:
    Reno Kaptur 1.6 114 л.с
    Я пришёл к выводу, что режим ЭКО хорошо экономит в режиме "город" особенно на светофорах и в пробках, когда движок много работает на холостом ходу, вот приведу пару фото (если получится)
    На светофоре без ЭК SDC10727.JPG
    О
    включил ЭКО
    SDC10729.JPG
    Обратите внимание на обороты, следовательно и расход.
     
    SAM-73 нравится это.
  10. SAM-73 Активист

    SAM-73
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Татарстан
    Мой авто:
    Драйв 4Х4 МКПП
    Имя:
    Айрат
    Нефигасе!!! Тоже посмотрю у себя, может быть в этом и кроется секрет сей таинственной функции! ...Я конечно предполагал что ЭКО экономит топлива на холостых, но почему то думал, что за счет обеднения смеси, а не за счет снижения оборотов.
    Только один момент - а почему у Вас при холостых обороты 1250? Это не много?
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2017
  11. Iiona Опытный

    Iiona
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    170
    Имя:
    Лоренс Акер
    Стараюсь держать полный бак. Мне конденсат в двигателе не нужен.
     
  12. SAM-73 Активист

    SAM-73
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Татарстан
    Мой авто:
    Драйв 4Х4 МКПП
    Имя:
    Айрат
    Посмотрите ссылку, которую любезно предоставил Фалассий. У него в баке остаток примерно 7-10 литров. Соответственно, должно войти 40-43 литра. Я, конечно же, сейчас сужу по показаниям своего топливомера. А Вам, помоему, уже пора в салун....
     
  13. SAM-73 Активист

    SAM-73
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Татарстан
    Мой авто:
    Драйв 4Х4 МКПП
    Имя:
    Айрат
    Очередной перл:))))))!!!!
    На ушко - если Вам в движок попадет конденсат (вода имеется ввиду) получите гидроудар и капец машине
     
  14. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    средний расход сразу и не меняется)))) Надо поездить достаточно времени или обнулить. А так в один день провести замеры - это будет не корректно)))))
     
  15. Iiona Опытный

    Iiona
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    170
    Имя:
    Лоренс Акер
    Изопропил еще никто не отменял.
     
  16. SAM-73 Активист

    SAM-73
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Татарстан
    Мой авто:
    Драйв 4Х4 МКПП
    Имя:
    Айрат
    Я ИМЕЮ ВВИДУ МГНОВЕННЫЙ РАСХОД А НЕ СРЕДНИЙ! О ЧЕМ ВЫ ЩЯС??????? ОН ПОСТОЯННО МЕНЯЕТСЯ. Чуть горка - увеличился, чуть уклон под горку - уменьшился.
     
  17. SAM-73 Активист

    SAM-73
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Татарстан
    Мой авто:
    Драйв 4Х4 МКПП
    Имя:
    Айрат
    Аааа....вот оно что.....изопропил....как же я сразу не догадался.
     
  18. direktor52 Активист Член клуба RKSU

    direktor52
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Ярославль
    Мой авто:
    Reno Kaptur 1.6 114 л.с
    Конечно многовато, при прогреве вообще больше 1500. Я разбирался с этим вопросом, сказали претензии предъявлять после обкатки.

    Всё правильно, любую авиа технику прежде чем зачехлить и оставить на стоянке сначала заправляют до полного.
     
  19. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Друзья, ну что можно на холостом с экономить?????? У Вас и так минимальный, ну поделите хоть на 100:Biggrin:. Проведите эксперимент с места стартоните, и увидите цифру которую можно экономить. А таких стартов в городе на каждом углу.
     
  20. SAM-73 Активист

    SAM-73
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Татарстан
    Мой авто:
    Драйв 4Х4 МКПП
    Имя:
    Айрат
    Тоже изопропил?
    А не че, что изопропил (или медицинский спирт) специально заливают в бак, чтобы удалить (по сути "растворить" ) воду. А вот как раз вода то и представляет опасность: начиная от замерзания топливной системы заканчивая попаданием в цилиндры и получением гидроудара.
     
Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!
Загрузка...

Поделиться этой страницей

Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!