1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Колодки для Renault Kaptur

Тема в разделе "Ходовая, управление", создана пользователем admin, 18 авг 2016.

  1. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.934
    Симпатии:
    782
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    А что поменяется? Так же будут примерзать. В межсезонье такое часто случается и тут дело не в колодках.
     
    Versionbox нравится это.
  2. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.934
    Симпатии:
    782
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Очень мне понравился пост нашего одноклубника-партнёра Кубика. Не мог удержаться и не выложить информацию о колодках, которые н себе поставил на свой Каптур. Далее текст и фото автора:

    колодки для Каптур-1.jpg

    *** Такие колодки ставил на Дастер, и на Каптур поставил их же.
    Оригинальные снял и убрал.
    " Тормозные колодки SANGSIN BRAKE серии HARDRON предназначены для автомобилей корейского и японского производства и могут использоваться как для скоростной уличной езды, так и для спортивных гонок. Это стало возможным за счет внедрения инженерами новых высокотехнологичных материалов и фрикционных компонентов, позволяющих увеличить коэффициент трения и поднять температурный предел.
    Уникальность состава колодок HARDRON может эффективно эксплуатироваться и в режиме "спокойной" ежедневной езды.
    Достойного внимания заслуживают колодки HARDRON по причине гораздо меньшего пылеобразования и бесшумной езды в сравнении с штатными колодками.
    Время торможения со скорости 180 км/ч до полной остановки составляет 6.7 секунды, а тормозной путь уменьшается до 1/3 от обычного торможения.
    Производство HARDRON осуществляется в тесном контакте с членами Тюнинг Клубов и автогонщиками.
    Их мнение очень важно для изучений спортфункций и желаемых предпочтений пользователей.
    Эти колодки показали отличные износостойкие качества и рекомендуются для широкого использования в режиме экстремальной езды"…
    На вопрос, чем не устроил оригинал, кстати там стоит ATE, скажу, что эти "красные" тормозят лучше.

    колодки для Каптур-2.jpg

    колодки для Каптур-3.jpg

    колодки для Каптур-4.jpg

    колодки для Каптур-5.jpg

    колодки для Каптур-6.jpg
     
    БИЛ и Alexey нравится это.
  3. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.934
    Симпатии:
    782
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    От себя добавлю.
    Колодки не дешёвые, но тормозят отменно, по словам Игоря. А это, по-моему главное в тормозах. Цена колодок 3700 руб.
     
    БИЛ, Apvel и Versionbox нравится это.
  4. Apvel Новичок

    Apvel
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    28
    Мой авто:
    Renault Kaptur 2.0 АКП
    Хорошо, а купит то где такие можно?
     
    БИЛ нравится это.
  5. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.934
    Симпатии:
    782
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Поищу в интернете, Кубик молчит, не признаётся где брал. Говорит, нет их нигде.
    Пока нашёл в екзисте колодки этого производителя SANGSIN GP1390 аналог 41 06 071 15R, но это не та линейка колодок, что Игорь себе поставил.
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2018
    БИЛ и Alexey нравится это.
  6. Микахаккинен Новичок

    Микахаккинен
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Иркутск
    Мой авто:
    Renault Kaptur Style
    Имя:
    Михаил
    Наездил 30 тык. Такое ощущение, что пора менять передние колодки совместно с дисками, т.к. на них уже порядочная "реборда" появилась. Есть у кого уже опыт смены на таком пробеге?
     
  7. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.013
    Симпатии:
    510
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Насколько я знаю борозда не повод менять диски, главное сколько осталось. Если борозда стала мешать, можно ее сточить. На сегодня это можно сделать не снимая диск с машины.
     
  8. Микахаккинен Новичок

    Микахаккинен
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Иркутск
    Мой авто:
    Renault Kaptur Style
    Имя:
    Михаил
    Можно и сточить, вообще не вопрос. Но, мне узнать важно именно об опыте, а не о теориях. И потом, если оригинальный диск такой мягкий, то я его решил заменить на более качественный. Соответственно и колодки так же. Это все.
     
  9. Микахаккинен Новичок

    Микахаккинен
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Иркутск
    Мой авто:
    Renault Kaptur Style
    Имя:
    Михаил
    Забавно, но я взял такие же, только в коробочке TRW и без идентификаторов корейского производства))). Кто же исходный производитель?
     
    admin нравится это.
  10. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.934
    Симпатии:
    782
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Ну TRW известный производитель. Именно производитель. Про SANGSIN BRAKE от Игоря (Кубик) услышал впервые, ничего про них сказать не могу. )) Но он их очень хвалит!
     
    Микахаккинен нравится это.
  11. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.013
    Симпатии:
    510
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Не совсем понял причем тут теория?!

    :) То есть не оригинал вы считаете будет лучше.
    С чего такое утверждение что оригинальный диск мягкий. Самое главное, мягкий относительно чем у кого?
    Думаю все у Вас в порядке, можно кататься как минимум еще столько-же.
     
  12. Микахаккинен Новичок

    Микахаккинен
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Иркутск
    Мой авто:
    Renault Kaptur Style
    Имя:
    Михаил
    Не зацикливайтесь. Теория здесь была не главное слово). Я об опыте спрашивал.

    Да, считаю, что здесь TRW (диски+колодки) будет лучше. Мягкий относительно всех моих предыдущих авто марок тойота (Сурф185, ЛК 95, ЛК120) и хонда (Фит). Мягкость здесь не считаю недостатком, скорее наоборот. В воскресенье на ТО-30 выкажу свои сомнения. Дилер, кстати, вспомнил, что к нему и на 18 тыках заезжали на замену оригинальных колодок.)
    Ps. Субъективно, но все же. Пример салонного фильтра Mann (FP22011) в сравнении с оригиналом это доказывает.
     
  13. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.013
    Симпатии:
    510
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Микахаккинен, Прошу понять меня правильно, я просто инженер - конструктор. При выборе того или иного варианта я лично решал множество неочевидных вопросов, думаю выбор здесь тоже обусловлен многими причинами.
    У меня тоже есть износ, но пока до колодок не достает (они прекрасно работают), ОД тоже сказали что ОК. Куда больше меня беспокоит вой (свист) в жаркую погоду ходовой. Од ничего не нашли (почистили смазали тормозную систему), но не прошло. В пятницу опять записался, да и ТО хочу пройти.
     
    Микахаккинен нравится это.
  14. Микахаккинен Новичок

    Микахаккинен
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Иркутск
    Мой авто:
    Renault Kaptur Style
    Имя:
    Михаил
    Почти коллега, только я эксплуататор. Кстати, тоже тормозная жестоко и как-то "железно" скрипит, видимо при растормаживании суппорта гуляют еще и радиально по направляющим. Есть такое волшебное слововыражение - "дахусим". Я вот так же думаю.)
    Если это вой (свист), то может это трансмиссия все же?
     
    admin нравится это.
  15. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.013
    Симпатии:
    510
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Беда в том что от тормоза не зависит. Воет при медленном движении, когда ускоряешься частота растет потом становиться не слышно.
     
  16. Микахаккинен Новичок

    Микахаккинен
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Иркутск
    Мой авто:
    Renault Kaptur Style
    Имя:
    Михаил
    Съездил сегодня на ТО. Как и ожидалось 15% ресурса всего от колодок осталось. Через неделю поеду на замену. Когда дилеру масло коробочное подвезут. Чтобы уж сразу все сделать.
     
  17. Apvel Новичок

    Apvel
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    28
    Мой авто:
    Renault Kaptur 2.0 АКП
    Михаил, подскажите: на каком пробеге у Вас остаток колодок 15%?
     
  18. Микахаккинен Новичок

    Микахаккинен
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Иркутск
    Мой авто:
    Renault Kaptur Style
    Имя:
    Михаил
    Вот как-то так получилось.
     
  19. miryura

    miryura
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Мой авто:
    Рено Каптюр
    На пробеге в 30000 появился скрип передних тормозных колодок, сейчас пробег уже 49000 скрип никуда не делся, при этом износ колодок менее 50%, скрип не гарантийный случай официалы предлагают продуть, прочистить, разобрать собрать за 1500 р, но гарантии что скрип пройдет не дают, а точнее говорят что не поможет, нужно менять, но вопрос на что?, а вдруг новые тоже будут скрипеть? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
     
  20. Микахаккинен Новичок

    Микахаккинен
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Иркутск
    Мой авто:
    Renault Kaptur Style
    Имя:
    Михаил
    Скрип колодок имеет своей вероятной причиной то, что боковина колодки трется о ребро, сформированное на краю диска от его износа. Диски очень мягкие оригинальные. Я это уже прошел. Купил улучшенные колодки трв и диски к ним в пару. Сейчас 40 тык.пробег. Торможение стало более предсказуемым. С вашей проблемой, кмк, должно помочь справиться обтачивание закраин феродо колодки, чтобы она не соприкасалась с "ребордой" диска.
    1500руб за "просто посмотреть"? Караул у вас ценники!))
    Зы. Диски проточить, думаю плохой вариант. Колодки здесь вообще не при делах.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей