1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Кондиционер / климат-контроль Каптур

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем direktor52, 19 ноя 2016.

  1. Iiona Опытный

    Iiona
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    165
    Имя:
    Лоренс Акер
    Можно еще поставить дополнильную сетку радиатора. На трассе мухи быстро забьют радиатор и кондиционер прикажет долго жить. Метр сетки в хозтоварах стоит 60руб.

    20170813_174523.jpg
     
  2. Autostudio Активист

    Autostudio
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    Мск/Спб
    Iiona, теперь следите за температурой охлаждающей жидкости. С такой сеткой у Вашего автомобиля не будет достаточного охлаждения радиаторов и возможен перегрев. В пути еще мухи и комары забьют сетку и это ухудшит ситуацию.
     
  3. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.012
    Симпатии:
    509
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Здесь про охлаждение, и про мифы с перегревом от сетки.

    И я с ним полностью согласен. Конечно если допускать загрязнение этой сетки до нельзя, то да. Но с той же вероятностью без сетки забьется радиатор, а чтоб его почистить придется разбирать морду и снимать радиатор. Ну и самое главное, что с сеткой что без, грязный движок риск перегрева. Отсюда резюме "Чистота залог здоровья", и сетка тут не причем.
     
    admin и alecs1963 нравится это.
  4. Autostudio Активист

    Autostudio
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    Мск/Спб
    Замечательное видео. Почти со всеми выводами я тоже согласен. Только там как раз говорится об установке сетки с крупной ячейкой, а с мелкой не рекомендуется. Автор показывает сетку с ячейкой 8х8 мм.
     
    Versionbox нравится это.
  5. Iiona Опытный

    Iiona
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    165
    Имя:
    Лоренс Акер
    Отпишушь после 2500 пробега на юга. Сетка в норме.
    Лобовое нужно помыть от 3-х крупных Жуков.
    Капли датчики отлично отрабатывают. Вкючен режим авто - круиз, датчик- дождя, света. Все работает.Прошивка 613, музыке норм.
     
  6. Veter

    Veter
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    5
    Мой авто:
    АКПП 4wd stail
    Вообще то Вы термоизолировали обратку кондиционера. В сильную жару и при максимальной скорости вентилятора отопителя это может действительно повысить КПД компрессора. Но в Каптюре практически нет проблемы с производительностью компрессора. В Каптюре и так ЭБУ регулярно отключает компрессор по датчику обмерзания испарителя. У нас слишком плохо отдается холод от испарителя проходящему через него в салон воздуху (то-ли площадь испарителя мала, то-ли скорость воздуха мала) - но тут к сожалению бюджетного лечения не существует. (Та же проблема у рестайлингового Дастера)
    В обратке в ряде режимов происходит доиспарение жидкой фазы "фреона". Термоизоляция же обратки (если это не предусмотрено изготовителем) может привести к попаданию жидкой фазы "фреона" в компрессор со всеми истекающими ...
     
    admin нравится это.
  7. *Юлюшка* Опытный

    *Юлюшка*
    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    66
    Адрес:
    М.О. г.Пушкино
    Мой авто:
    Renault Sandero, Хочу Каптур
    Правильно я поняла, что не стоит этого делать? Последствия могут быть плачевными и не стоит увеличения КПД компрессора таких изменений? :Blush:
     
  8. Iiona Опытный

    Iiona
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    165
    Имя:
    Лоренс Акер
    Мне жалко трубки, они постоянный покрыты инем. Климат работает, машинка едет. За бортом 32 -33.

    Были покрыты инеем. Сейчас не знаю.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 авг 2017
  9. Iiona Опытный

    Iiona
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    165
    Имя:
    Лоренс Акер
    Датчик испарителя только слегка прикрыт изолоном.
     
  10. Iiona Опытный

    Iiona
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    165
    Имя:
    Лоренс Акер
    4000 км. У меня к Каптюру вопросов нет. Только движок слабенький, 143 лошади мало.

    250 - 300 лошадок самое то.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 авг 2017
  11. Veter

    Veter
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    5
    Мой авто:
    АКПП 4wd stail
    Термоизолировать эту трубку (обратку) не стоит по трем причинам: во первых - это же ОБРАТКА - по ней хладагент выходит ИЗ испарителя и его температура никак не может повлиять на температуру испарителя ибо она стоит уже после салона, резюмируя - термоизоляция обратки никак в штатных режимах работы климата не сможет понизить температуру в салоне; во вторых - по поводу конденсата - конкретно в этих машинах иней на видимой части обратки ни к каким печальным последствиям не ведет, у этого типа машин зарегистрированы случаи коррозии трубок в месте прохождения через моторный щит; ну и в третьих - при проскакивании жидкой фазы хладагента (недоиспарившегося в испарителе - а такое в ряде режимов данной холодильной установки вполне может происходить) она имеет возможность доиспарится в обратной магистрали, если этого не произойдет (например по причине термоизоляции) в самом тяжелом случае мы получим нечто похожее на гидроудар и быстрое повреждение компрессора, в реальности происходит нечто вроде детонации (которую разумеется мы не услышим) но благодаря ей компрессор выйдет из строя раньше чем без этого "улучшизма" (впрочем, возможно Вы уже продадите к тому времени машину и сделаете такой подарок будущему владельцу).
    Если уж очень не хватает холода можно попробовать врезать байпасную магистраль в ветвь радиатора отопителя. (Т.е. при необходимости отключать радиатор отопителя от "горячей" воды.) Это реально понижает температуру воздуха выходящего из дефлекторов кондиционера, ведь радиатор отопителя стоит через тоненькую заслоночку в паре сантиметров от испарителя, а трубки с охлаждающей жидкостью в нескольких сантиметрах от педали газа, и все это добро имеет температуру в районе 100 градусов. Как это люди делают много написано на Логановских форумах. Признаюсь - делал это сам. Если не изменяет память температура воздуха из дефлекторов благодаря этому улучшизму упала вроде на 3 градуса (кто в теме понимает, что это много). НО! На следующий же сезон отказался от этого решения, ибо после выключения кондиционера в штатной сборке горячий радиатор отопителя просушивал испаритель кондиционера и не позволял заводится там всякой гадости , в нештатной сборке эта гадость просто расцвела... так что тоже не советую.
    Реально в наших машинах добиться холода можно только путем увеличения оборотов вентилятора (но это шумно) а так же включив рециркуляцию (это тоже добавит шума). Как то так.
    Кстати очень познавательно заглянуть на сайты кондиционерщиков, например: http://www.eberspacher.ru и другие.
     
    NovoroS и Bell нравится это.
  12. Veter

    Veter
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    5
    Мой авто:
    АКПП 4wd stail
    Датчик обмерзания испарителя находится на самом испарителе - и расположен глубоко внутри приборной панели, Вы до него точно не могли добраться. Испаритель - это "холодный радиатор" климатической установки который конструктивно обычно расположен в климатической установке непосредственно перед радиатором нагрева воздуха. Испарителем его называют потому, что обычно в нем испаряется сжиженный хладогент, тем самым отбирая, через стенки радиатора, теплоту у воздуха, проходящего через этот радиатор-испаритель, который в свою очередь гонит вентилятор климатической установки. Впрочем это намного лучше описано на профильных сайтах, например: Форум Холодильщиков .

    После спада жары убедительно рекомендую все же снять термоизоляцию обратной магистрали, ибо учитывая бюджетность нашей машины не факт что у нашего компрессора есть какая-нибудь дополнительная защита от жидкой фазы, как бы чего не вышло ...
     
    NovoroS и валентино нравится это.
  13. Iiona Опытный

    Iiona
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    165
    Имя:
    Лоренс Акер
    Теплоизоляцию снять не долго. Почему жидкая фаза не поступает в компрессор на холодном двигателе? Только завела и в салоне холодный воздух. За бортом +30.

    Я сразу нажимаю на кнопку рециркуляции воздуха, а потом авто.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 авг 2017
  14. Iiona Опытный

    Iiona
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    165
    Имя:
    Лоренс Акер
    Машинка легко пробежала 5000 км на Юга. Сейчас сетки, термоизоляцию с обратки сняли. Поломок нет, все работает. На временных передних сетках было огромное количество мух, в радиаторе почти нет.
     
    admin нравится это.
  15. Iiona Опытный

    Iiona
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    165
    Имя:
    Лоренс Акер
    Фото радиатора. PSX_20170909_110351.jpg
     
    admin нравится это.
  16. NovoroS Новичок

    NovoroS
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Новороссийск
    Мой авто:
    Захватчик 1,6л вариатор
    Имя:
    Roma
    У меня машина 2016 года выпуска, 1.6л - вариатор
    Сначала климат работал отлично, но в первой же поездке на 1500км (в Москву решили съездить) после того как накрутил примерно 300 км пошёл тёплый воздух в салон. Дело было летом, за окном жарища, поездка получился та еще... баня одним словом. Но так же заметил, что после хотя бы получасовой стоянке на АЗС, климат опять оживает и начинает охлаждать салон, правда не надолго - примерно его хватало на 100-150км, далее опять климат дует, но уже не охлаждает. На первом же ТО я озвучил эту проблему оф.дилеру, но после полной проверки автомобиля мне было заявлено, что все в порядке - неисправностей не обнаружено, климат работает. С собой же дилера не заберёшь покататься до Москвы и обратно )))) Пришлось на время забыть о проблеме, тем более что в городском режиме эксплуатации Каптюра, проблем с климатом в первый год эксплуатации вообще не возникало.
    Но на второй год с наступлением жары проблема вернулась, но теперь проблемы начались уже и при движении в городе. В общем никакой логики выявить не удалось. Климат то работает, то не работает. Обращался к специалисту по автомобильным кондиционерам, он так же все проверил и резюмировал, что система в полном порядке, а почему то работает, то нет сделал предположение что виноват датчик на магистрали (находится в районе правой фары).
    Вопрос мой собственно вот в чем - у кого-нибудь еще такой косяк с климатом наблюдался? Если да, то в чем была причина?
    Я в свою очередь в ближайшее время собираюсь к дилеру, но правда сомневаюсь, что в этом будет толк...
     
  17. сергейб Новичок

    сергейб
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    7
    Мой авто:
    каптюр
    Была такая проблема на прошлой машине. Дело было в термореле запуска первой скорости вентилятора охлаждения радиатора. Из- за некорректной работы этого термореле кондёр запускался только когда температура двигателя запускала вторую скорость вентилятора.
     
Загрузка...
Похожие темы - Кондиционер климат контроль
  1. admin
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    1.540

Поделиться этой страницей