1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

LED Диодная лампа головного света.

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем MSP, 26 мар 2017.

  1. Roman Бывалый Модератор

    Roman
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    109
    Адрес:
    Подмосковье
    Мой авто:
    Kaptur Style 2.0AT 4wd
    Есть кольца с внутренним d 11,6 мм и 12,6 мм. 12,6 наверное болтаться будут. Попробую на 11,6 мм. Оно же с натяжением должно вставать. Его обозначение 012-015-19
     
  2. Selifan 73 Опытный

    Selifan 73
    Сообщения:
    484
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Belarus
    Мой авто:
    kaptur 1,6 Drive, gray cat
    Имя:
    Виктор
    Нужно только два мультиметра и калькулятор.
     
  3. Selifan 73 Опытный

    Selifan 73
    Сообщения:
    484
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Belarus
    Мой авто:
    kaptur 1,6 Drive, gray cat
    Имя:
    Виктор
    Зачем так все усложнять? У Вас под капотом такая агрессивная среда?
     
  4. Roman Бывалый Модератор

    Roman
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    109
    Адрес:
    Подмосковье
    Мой авто:
    Kaptur Style 2.0AT 4wd
    Дело не в среде. Я же выше объяснял. Чистая механика. Вокруг одного кольца лампа вращается, вокруг двух нет, устойчивая система.
     
  5. Roman Бывалый Модератор

    Roman
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    109
    Адрес:
    Подмосковье
    Мой авто:
    Kaptur Style 2.0AT 4wd
    А зачем два? Подробнее можно?
     
  6. Selifan 73 Опытный

    Selifan 73
    Сообщения:
    484
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Belarus
    Мой авто:
    kaptur 1,6 Drive, gray cat
    Имя:
    Виктор
    Одним тестером неудобно вести подсчет, так приходится менять схему включения. Один тестер подключается в режим вольтметра (параллельно нагрузке) и второй в режим амперметра (последовательное включение). В хорошей лампе мощность должна быть стабильна во всем диапазоне рабочего входного напряжения.
     
    Roman нравится это.
  7. LoneWolf_SPb Интересующийся

    LoneWolf_SPb
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    39
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мой авто:
    Kaptur Style 2.0 МКПП
    Закон Ома вам в помощь, если не хотите в разрыв цепи втыкаться. Но тут надо учитывать, что горячие светодиоды могут менять сопротивление в небольших пределах. Вообще-то логично замерять непосредственно на светодиодах, поскольку мощность вентилятора неизвестна.
    Для измерения тока мультиметр нужно включать в разрыв цепи, только обязательно учитывайте предел его измерений.
     
  8. Selifan 73 Опытный

    Selifan 73
    Сообщения:
    484
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Belarus
    Мой авто:
    kaptur 1,6 Drive, gray cat
    Имя:
    Виктор
    Так то она так, но НУ ОЧЕНЬ неудобно использовать один прибор. Непосредственно на диодах произвести замеры нет возможности из-за конструктивных особенностей лампы. В посте повыше я объяснял, что в хорошей диодной лампе мощность должна быть СТАБИЛЬНА во всем диапазоне рабочего входного напряжения.
    По такому поводу мой кум проспорил бутылку "конины". Он не поленился сходить в гараж и взять галогенную лампу. Вы бы видели его глаза при тестировании!!! Он не понимал, почему при повышении входного напряжения у галогенки потребляемый ток поднимался, а у ЛЕД - падал.
     
  9. Roman Бывалый Модератор

    Roman
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    109
    Адрес:
    Подмосковье
    Мой авто:
    Kaptur Style 2.0AT 4wd
    Почему? Напряжение же можно померить на контактах работающего диода? Я так понимаю напряжение холостого хода смысла нет мерить (на выходе с драйвера при отключенном от него диоде). Ведь диод работающий просадит немного напряжение?
     
  10. Roman Бывалый Модератор

    Roman
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    109
    Адрес:
    Подмосковье
    Мой авто:
    Kaptur Style 2.0AT 4wd
    Там полярность подключения мультика пофиг?
    И в разрыв цепи не важно рядом с которым контактом лампы?
     
  11. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.304
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Рискну заметить, что ток можно мерить влюбим месте между драйвером и лампой на любом из проводов, а напряжение ближе к лампе. При этом как правило ток всегда бывает постоянным (драйвер как правило это стабилизатор тока), поэтому его достаточна померить один раз. Напряжение на лампе может меняться в зависимости нагрева и т.д.
    Правда возникает другой вопрос, зачем нужны такие точные измерения? При таких токах вполне можно замерить напряжение в удобном месте, погрешность будет незначительна.
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2017
  12. Selifan 73 Опытный

    Selifan 73
    Сообщения:
    484
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Belarus
    Мой авто:
    kaptur 1,6 Drive, gray cat
    Имя:
    Виктор
    Применяю цифровые мультиметры, там полярность не имеет значения.
     
  13. Selifan 73 Опытный

    Selifan 73
    Сообщения:
    484
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Belarus
    Мой авто:
    kaptur 1,6 Drive, gray cat
    Имя:
    Виктор
    Малость уточню. Не буду вдаваться в подробности, но в нормальной ЛЕД лампе имеется несколько драйверов и проанализировать работу каждого из них довольно таки сложно. Точные измерения нужны для оценки долговечности работы лампы. Т.е. чем стабильнее будет работать лампа - тем больше ее ресурс и тем выше ее стоимость. Кстати, сорока на хвосте принесла, что в новой диодной версии Каптура гарантия не распространяется на оптику. Это верно?
     
  14. Roman Бывалый Модератор

    Roman
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    109
    Адрес:
    Подмосковье
    Мой авто:
    Kaptur Style 2.0AT 4wd
    Да, не распространяется на лампы кроме газоразрядных.
    См п1.4 Гарантии
     
    Selifan 73 нравится это.
  15. Roman Бывалый Модератор

    Roman
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    109
    Адрес:
    Подмосковье
    Мой авто:
    Kaptur Style 2.0AT 4wd
    Это правая фара ближнего. А левая есть? Хочу смещение от центра видеть
     
  16. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.304
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Так, но не очень. Если вы учитываете разницу в замере напряжения возле лампы (вы так и не ответили насколько вам важно точность), то надо заметить что у китайских мультиметров разница есть. Так-же надо заметить что напряжение врет в большую сторону, при слабой батарее.
    Я хотел сказать что если драйвер выполнен как источник тока, можно замерить ток один раз на данном драйвере. Далее надо понимать - задать точность измерения, в зависимости от требуемой точности можно "как бы - халтурить (неправильно сказал но думаю понятно)" в измерениях напряжения.
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2017
  17. Selifan 73 Опытный

    Selifan 73
    Сообщения:
    484
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Belarus
    Мой авто:
    kaptur 1,6 Drive, gray cat
    Имя:
    Виктор
    Мы немножко не понимаем друг друга. Драйвер строго рассчитывается под диод и он не должен его загонять в критические мощности ВО ВСЕМ ДИАПАЗОНЕ рекомендуемого напряжения питания. Например, при напряжении 10 Вольт потребляемый ток лампы 2.5 А, то при напряжении 12,5 В он должен быть ровно 2А. И все это с допусками до 0.1 Вт, без всяких провалов и скачков потребляемой мощности и с быстрой скоростью изменения. От этих факторов зависит долговечность работы лампы.
     
  18. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.304
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Selifan 73, Абсолютно точно замечено, мы говорим о разном. Я никоем образом не умоляю ваши высказывания, я о том что нужно два прибора при замере. Поэтому и начал с, - "Рискну заметить".
    Строго говоря есть три варианта источника (драйвера).
    1. Стабилизатор тока. В нем ток всегда постоянен (вне зависимости от напряжения, температуры, нагрузки), и Вы можете его замерить один раз у данного источника.
    2. Стабилизатор напряжения. Тут понятно напряжение постоянное.
    3. Стабилизатор мощности. Здесь да, меняется и ток и напряжение, нужно два прибора. Но такие источники редки по случаю дороговизны, нецелесообразности и специфичности.
    Скорее всего у Вас источник тока, поэтому я просто предложил замерить ток один раз, а далее мерить только напряжение. Конечно показания каждый раз разные, но тут есть так называемая погрешность (прибора, стабилизатора), тесть есть небольшой ±, это нормально. Ну если совсем просто, Вам целесообразно следить за изменением второй величины, - в данном случае Напряжения.
    При замерах на коротких интервалах времени (напряжение-обороты на входе дело не имеют, - при исправном драйвере), у Вас показания будут меняться в пределах погрешности. Значения будут зависит от нагрева кристалла, - думаю в пределах получаса-часа (зависит от охлаждения).
    P.S. Надеюсь был полезен.
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2017
    Selifan 73 нравится это.
  19. Selifan 73 Опытный

    Selifan 73
    Сообщения:
    484
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Belarus
    Мой авто:
    kaptur 1,6 Drive, gray cat
    Имя:
    Виктор
    Я выбираю вот такой вариант! А Вы? Основную стоимость лампы составляет драйвер и теплоотвод мгновенного отвода тепла от кристалла.
     
  20. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.304
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    К сожалению, мы не можем выбирать, есть то что есть, а тип стабилизатора выбирает разработчик руководствуясь ТУ (техническими условиями).
     
    Selifan 73 нравится это.
Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!
Загрузка...
Похожие темы - LED Диодная лампа
  1. FireRage
    Ответов:
    9
    Просмотров:
    6.902

Поделиться этой страницей

Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!