1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

LED Диодная лампа головного света.

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем MSP, 26 мар 2017.

  1. Roman Опытный Модератор

    Roman
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    100
    Адрес:
    Подмосковье
    Мой авто:
    Kaptur Style 2.0AT 4wd
    Никто их не будет проверять. 500 рублей в худшем случае цена закона
     
  2. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.099
    Симпатии:
    540
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Вот по этой причине у Вас есть только одна величина W мощность. Ее можно узнать по замеру на входе тока и напряжения W=U(измеренная)*I(измеренная). Далее берете за константу U=12 Вольт, и считаете ток I=W/U тобишь I=W/12.
     
  3. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.099
    Симпатии:
    540
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Вопрос не в величине 500, а в цене нарушения. Ну как-то за 500 рублей нарушать закон... Тут-уж брать так королеву, красть так миллион.
     
  4. Sergei Новичок

    Sergei
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Kaptur Style 2,0 4WD 6MT
    Имя:
    Serge
    Кулер в колодец не упирается, но я корректор на 1 поставил. Хотя у стенки измерял, вроде и на 0 нормально.
     
  5. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.099
    Симпатии:
    540
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Кстати в расчетах еще надо учитывать сам кулер, - его мощность (ток) нужно вычитать из общей замеренной.
     
  6. Roman Опытный Модератор

    Roman
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    100
    Адрес:
    Подмосковье
    Мой авто:
    Kaptur Style 2.0AT 4wd
    Откуда 12 В взялось? Там сами чипы может от 5 вольт работают. Да и не важно это. Важна потребляемая мощность. Если не соответствует заявленной, значит китайцы обманули и светить они хреново будут
     
  7. Roman Опытный Модератор

    Roman
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    100
    Адрес:
    Подмосковье
    Мой авто:
    Kaptur Style 2.0AT 4wd
    Ну еще и кпд диодов, питальника.
     
  8. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.099
    Симпатии:
    540
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Тут кому как, возьми 5, только при остальных расчетах бери 5. Я же сказал возьми константу. а какую захочешь дело твое (как в мультике, - счет идет в ПОПУГАЯХ). На мой взгляд 12 логичнее, мы считаем от бортовой сети. Тут надо понять что от напряжения почти ничего не зависит, внутри блока стабилизатора преобразователь с высоким КПД (должен стоять с высоким КПД) ≈1. Поэтому какое бы ты не подал напряжение мощность потребления W будет ОДНА (этим и обусловлен большой разброс напряжения в паспорте на лампу). Далее берем любое напряжение U из линейки разброса (логично взять 12), тоже потому что оно написано на упаковке (оно же берется расчетным в паспорте). Но в любом случае даже если у Вас разные значения напряжения на разных упаковках, брать нужно одно из.
    Ну а чтоб не было столь многих неизвестных берется в счет мощность W, по причине:
    1. Ну его заморачиваться с U и I. Но все - же при расчете мощности нужно делать поправку на вентилятор (если мощность потребления W в паспорте задана вместе с вентилятором, почему нужно надеюсь понятно, - вентилятор свет не дает), он то-же жрет, отсюда лампы с вентилятором с большим потреблением W, могут оказаться с меньшей мощностью W на кристалл диода.
    2. Именно от максимальной потребляемой мощности кристалла W зависит свет, и нет нужды заморачиваться током и напряжением, их значения в отдельности могут быть любыми, в счет идет их произведение U*I.
    Дальше идут высокие технологии. Ну например человек винит только определенный спектр света. Чем сильнее кристалл душит (не излучает) все остальное, тем меньше мощности уходит на ненужный свет (экономия). Можно побороться с КПД преобразователя, чем ближе к единице, тем меньше потерь - нагрев, (экономия). Можно побороться с нагревом кристалла, потому что именно разность температур кристалла и подложки дают свет (умный преобразователь это должен учитывать, иначе с нагревом свет падает), - чем меньше нагрев, тем меньше нужно энергии чтобы выделить нужный свет. Но при этом не стоит забывать чем больше энергии в кристалл, тем выше разрушение, и меньше срок службы.
    Ну и т.д. и т.п.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2019
  9. Roman Опытный Модератор

    Roman
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    100
    Адрес:
    Подмосковье
    Мой авто:
    Kaptur Style 2.0AT 4wd
    Я не о том. А о том что замеренный ток и напряжение дают мощность потребления. Которая хоть и косвенно говорит о силе света, да минус потери кулер, нагрев. Я к тому что если вы 15Вт намеряте, чудес не бывает, и диоды хреново светить будут, и никакой блок питания вам не поможет.
     
  10. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.099
    Симпатии:
    540
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Несомненно, - только их произведение всегда должно быть ≈ постоянной, для одной лампы при хорошем КПД стабилизатора.
    Ну тут тоже как бы без вопросов.

    Своим опусом я просто хотел пояснить почему для расчета берется 12 вольт. По сути просто чтобы чтобы свести все лампы к одним условиям, тем более если их сравнивать с галогеновыми.

    Тут надо пояснить, я являюсь конструктором мощных систем освещения (на аватарке их хорошо видно), поэтому говорю со знанием дела правда наверно излишне подробно (прошу прощения).
     
  11. Roman Опытный Модератор

    Roman
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    100
    Адрес:
    Подмосковье
    Мой авто:
    Kaptur Style 2.0AT 4wd
    Я тоже не пирожками на рынке торгую))
     
  12. Roman Опытный Модератор

    Roman
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    100
    Адрес:
    Подмосковье
    Мой авто:
    Kaptur Style 2.0AT 4wd
    То чего не замерить - не существует. Где их пощупать 12 В?
     
  13. Selifan 73 Опытный

    Selifan 73
    Сообщения:
    455
    Симпатии:
    272
    Адрес:
    Belarus
    Мой авто:
    kaptur 1,6 Drive, gray cat
    Имя:
    Виктор
    Как и обещал, выложу некоторые мысли по поводу оптики.
     
  14. Selifan 73 Опытный

    Selifan 73
    Сообщения:
    455
    Симпатии:
    272
    Адрес:
    Belarus
    Мой авто:
    kaptur 1,6 Drive, gray cat
    Имя:
    Виктор
    Очень много было вопросов на форуме по поводу оптики Renault Kaptur.

    Кто-то склоняется к классике (галоген), кто-то пробует установить HID (ксенон), кто-то пробует установить LED. Анализируя движения в области машиностроения, склоняюсь к мысли, что будущее за LED.
    Из маркетинговых материалов компании Renault: «Главной отличительной чертой модели является полностью светодиодная головная оптика (ближний и дальний свет) c технологией Pure Vision. Благодаря ей взгляд Renault Kaptur Extreme стал еще более выразительным, а видимость в темное время суток улучшилась на 20%. Световой пучок полностью светодиодной головной оптики более интенсивный и точный, что улучшает видимость в ночное время и делает Ваши путешествия еще более безопасными. Уникальное в своем сегменте сочетание светодиодной оптики с динамическими LED линиями указателей поворота (присущими премиумиальному сегменту автомобилей) завершает стильный образ Renault Kaptur Extreme.»
    Повторяюсь, что это моё личное мнение. Оппоненты могут возразить, что не нужно изобретать велосипед, нужно установить оптику Pure Vision и успокоиться. Всё бы так, но... Насколько точно нашел инфу, одна новая светодиодная фара Pure Vision в сборе обойдется около 40 !!! тысяч RUR. Для бюджетного автомобиля это ощутимая сумма, в сравнении с галогенными фарами которые стоят по 8 тысяч RUR! Держа в уме стоимость фар бросает в холод от последствий небольшой городской аварии или появления трещин от камешка.
    Предупреждаю, что сделать Pure Vision из обычной галогенной фары не получится! Это абсолютно другая по технологии оптика. Посмотрите фото фары Pure Vision.
     
    Sergei и Roman нравится это.
  15. Selifan 73 Опытный

    Selifan 73
    Сообщения:
    455
    Симпатии:
    272
    Адрес:
    Belarus
    Мой авто:
    kaptur 1,6 Drive, gray cat
    Имя:
    Виктор
    new LED.jpg
     
    Sergei нравится это.
  16. Selifan 73 Опытный

    Selifan 73
    Сообщения:
    455
    Симпатии:
    272
    Адрес:
    Belarus
    Мой авто:
    kaptur 1,6 Drive, gray cat
    Имя:
    Виктор
    В верхней части фары стоит пластинка с равномерно размещенными диодами.
    Активное охлаждение отсутствует, что с одной стороны радует (нет вентилятора или дополнительного теплообменника – нет проблем), а с другой стороны понимаешь, что в таком ограниченном закрытом пространстве невозможно отдать много тепла без ущерба для пластика оптики и сохранения жизни диодов на срок гарантии автомобиля. Именно по этой причине, по моему мнению, инженеры компании Renault ограничились 20 % изменения светового потока. Конечно, применяя активный тип охлаждения, можно было бы добиться большего результата, но это уже совсем другие деньги. Сейчас берем калькулятор и понимаем, что за одну светодидную оптику Pure Vision мы можем купить 20 пар (40 штук) диодных лампочек. Пусть даже их ресурс будет около года, но…. мы можем менять лампы 40 лет!
    Конечно, я ратую за хорошее освещение дороги, безопасность на дороге нужна, но не такой же ценой!!!
    На сегодняшний день мы имеем как раз тот случай, когда переплата за LED Pure Vision оптику имеет смысл лишь из эстетических соображений, а не функциональных.
    Тем более что при сравнении LED-оптики Pure Vision с галогенной интенсивность освещения явно не в 5 раз выше.
    Как вариант, форумчане давно уже пробуют менять галогенные лампы на LED.
    Надо отдать должное компании Renault, производитель в галогенной оптике использует линзы, которые дают правильную светотеневую границу и равномерный световой пучок. Для тех, кто пробует себя в замене ламп, могу дать основные рекомендации:
     
    Sergei нравится это.
  17. Selifan 73 Опытный

    Selifan 73
    Сообщения:
    455
    Симпатии:
    272
    Адрес:
    Belarus
    Мой авто:
    kaptur 1,6 Drive, gray cat
    Имя:
    Виктор
    1. Рекомендуемый диаметр ламп ближнего света – до 31 мм., для дальнего «вилка» чуть больше. Высота ламп от цоколя до верхней части не более 35 мм., в противном случае что-то придётся «химичить» с крышкой фары.

    2. Подбирайте лампы с размещением диодов как у нити накала галогенной лампы (смотрите иллюстрационное фото). Это поможет избежать Вам лишнего рассеивания светового потока. Лучше всего в этом плане себя зарекомендовали малогабаритные кристаллы.
     
    Sergei нравится это.
  18. Selifan 73 Опытный

    Selifan 73
    Сообщения:
    455
    Симпатии:
    272
    Адрес:
    Belarus
    Мой авто:
    kaptur 1,6 Drive, gray cat
    Имя:
    Виктор
    test.jpg
     
    Sergei нравится это.
  19. Selifan 73 Опытный

    Selifan 73
    Сообщения:
    455
    Симпатии:
    272
    Адрес:
    Belarus
    Мой авто:
    kaptur 1,6 Drive, gray cat
    Имя:
    Виктор
    3. Будьте готовы регулировать корректор (для этого есть отдельная ветка форума), подгибать фиксирующие усики и соблюдать осторожность при монтаже лампы в части усилий. Яблочко корректора ну очень легко выскакивает из посадочного места. Слава Богу, что оно вставляется на место без разбора фары.

    4. Подбирайте диодные лампы с наименьшим весом или как-то их дополнительно фиксируйте, так как крепление лампы в галогенной оптике очень хлипенькое и от вибрации может уходить фокус лампы.

    5. По поводу типа охлаждения мои рекомендации склоняются к вентиляторным в фаре ближнего света. Дальний свет – лишь бы влезло. Как ни крути, а ближний свет гораздо больше времени в работе и быстрый отвод тепла ему важнее. Увы, из опыта эксплуатации могу сказать, что «хвостатые» лампы могут нормально долговременно отдавать под капотом машины от 10 до 14 Вт (зависит от модели) энергии. Всё что больше - идёт в ущерб срока эксплуатации лампы.
     
    Sergei нравится это.
  20. Selifan 73 Опытный

    Selifan 73
    Сообщения:
    455
    Симпатии:
    272
    Адрес:
    Belarus
    Мой авто:
    kaptur 1,6 Drive, gray cat
    Имя:
    Виктор
    6. Не гонитесь за мощностью светодиодных ламп. Чаще всего высокая заявленная мощность является фейком или, как вариант, использования старых энергоёмких ЧИПов или драйверов. В идеале было бы прекрасно указывать производителям количество светового потока на 1 Вт мощности излучающего диода.
    7. Срок службы.
    Оптика галогенной фары рассчитана на долговременную работу миниатюрного высокотемпературного (250 и выше) источника света. Диод же изготовлен на максимальную температуру кристалла 70 градусов. Конечно, если бы место позволяло, можно было бы установить безвентиляторные CSP. Такие держу на контроле уже 2 года, полёт нормальный. Увы, это не наш случай, так как производитель ограничил монтажное пространство. «Хвостатые» диоды критичны к высокой температуре подкапотного пространства, «вентиляторные» имеют свои проблемы из-за втулок вентиляторов системы охлаждения. Все эти заявленные 50 000 часов работы протестированы в холодном помещении и без лишней вибрации. Ну и не следует забывать, что имеет место временнОе уменьшение эмиссии диодов. Вы это можете легко проверить на домашних лампочках, сравните свечение 2-х летней лампочки и такой-же по мощности новой.
     
    Sergei нравится это.

Поделиться этой страницей