1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Партнёр клуба Политлекс - клубный автосервис в СПБ на Волковке

Тема в разделе "Сервисы и дилеры", создана пользователем Зфгд_ШШ, 4 окт 2017.

  1. Зфгд_ШШ Интересующийся

    Зфгд_ШШ
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    14
    Мой авто:
    Логан, Вольво V90
    Имя:
    Павел
    Политлекс – немного о нас
    Мы рады предложить услуги клубного сервиса Политлекс на Каптюр-клубе. Политлекс появился в 2010-м году как сервис, специализирующийся на ремонте и обслуживании Рено Логан, со временем начали заниматься всем модельным рядом Рено от Симбола и Твинго до Латитьюда и Колеоса, и теперь готовы обслуживать и ремонтировать Каптюр на качественном уровне.

    Членам клуба мы предоставляем клубные скидки - 10% на работу и 5% на запчасти.

    Мы занимаемся практически всем, кроме кузовщины и окраски - плановое техническое обслуживание, ремонт двигателей, ремонт ходовой части автомобиля, трансмиссии и пр. Развал-схождение и шиномонтаж, сезонное хранение колес Ремонтируем штатную электрику, ставим защитные сетки в бампер и устанавливаем защиты редукторов. Налажены связи с конторами по ремонту и обслуживанию генераторов и стартеров, переборке карданов и пр.

    Помимо обычных услуг для клиентов нашего сервиса действуют уникальные предложения, которых нет ни у одного неофициального сервиса Санкт-Петербурга:
    -Подменный автомобиль. Официальные дилеры просят за него минимум полторы тысячи в сутки, мы же предоставляем бесплатно. Клиент оплачивает только бензин
    -Фьючерсы на расходники для ТО. Оплачивая расходники заранее, клиент в момент прохождения ТО не платит за них ни копейки. Отличная страховка от повышения цен!
    -История обслуживания автомобиля одним документом

    Отдельного сайта у нас нет. Это было сознательное решение с самого начала, но мы, как партнеры, присутствуем на интернет-клубах марки Рено (поэтому и называемся “клубный автосервис”), таких как logan.ru, clubsandero.ru, club-renault4x4.ru. Теперь мы есть и на renault-kaptur.su Максимум, что мы себе позволили – создать группу Вконтакте.

    Ну и напоследок вводной части хотелось бы заметить, что кое-кого из местных членов клуба мы знаем по форуму logan.ru, некоторых лично. Они, надеюсь, смогут дать нам положительные рекомендации. И заранее просим прощения за те шероховатости, которые могут возникнуть на первых порах - все-таки иметь в обслуживании несколько Каптюров это одно, а целый форум - это совсем другое. Но мы быстро учимся!

    Где и как
    Получить консультацию, записаться на посещение и вообще обсудить любые вопросы автотематики можно либо в этой теме, либо по телефону +7 921 7878513 (вы попадете либо на меня, Павла, либо на моего зама – Юрия Михайловича), или через Viber, который привязан к этому номеру.

    Мы работаем со вторника по субботу включительно с 11 до 20 часов. Выходные – воскресенье и понедельник.
    Наш адрес - Наб. р. Волковка, д.7. С улицы по этому адресу находится бизнес-центр “Иволга”, а наши боксы во дворе за проходной, что справа от основного здания.

    На проходной надо будет сказать, что вы в “Политлекс”, после шлагбаума 100 метров прямо и 100 метров налево, во второй ряд боксов. Имейте ввиду, что по соседству расположены еще несколько авторемонтных контор, так что не перепутайте. Наши ворота выглядят так:
    [​IMG]

    Что почем
    Поскольку Каптюр машина достаточно новая, и практически все обслуживаются у официальных дилеров, пока мы можем предложить виды работ, либо не подпадающих под гарантию (например, замена тормозных колодок), либо дополнительные виды работ – установка защитной сетки в бампер, установка защиты редуктора и пр.
    Со временем, конечно, этот раздел будет пополняться и расширяться.

    2500 руб. - установка защитной сетки в передний бампер. Цена указана с учетом стоимости сетки.
    Заодно можно подключить габариты в фарах, запараллелив их к штатным ДХО.

    800 руб. - Работа по установке защиты топливного бака и редуктора .

    400 руб. - Работа по установке защиты датчика кислорода .
    750 руб. - Работа по замене передних тормозных колодок.

    500 руб. - Работа по замене масла в двигателе.

    Бесплатно - диагностика ходовой. Если что-то найдем, можно попробовать устранить по гарантии у официалов
     

    Вложения:

    • vorotai.jpg
      vorotai.jpg
      Размер файла:
      42,9 КБ
      Просмотров:
      12
    admin нравится это.
  2. Инфо.Бот

    Инфо.Бот Реклама

     
  3. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Цены, кстати, очень даже приемлимые! :Good:
     
    Versionbox нравится это.
  4. Зфгд_ШШ Интересующийся

    Зфгд_ШШ
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    14
    Мой авто:
    Логан, Вольво V90
    Имя:
    Павел
    В нашей повседневной работе периодически бывают случаи, которыми грех не поделиться со всем миром. Вот мы и делимся. Это рубрика так и называется "А вот еще был случай" Это необязательно что-то из ряда вон выходящее, но и поучительное, а иногда и забавное. И сегодня хочу представить такой случай из нашей коллекции. Скорее познавательный.

    Самоблокировка КПП JH1 (одновременное включение 2-х передач)

    Года два назад к нам приехал старенький Меган с просьбой выключить произвольно включившуюся заднюю передачу, из-за которой у него включалась только 2-я передача из всех пяти. Сняли жестяную крышку коробки, под которой живут шестеренки 5-й передачи, вытянули вал задней передачи где-то на пару сантиметров – вот и весь ремонт. Собрали, проверили, что все работает, немного поудивлялись такому случаю и вскоре про него забыли. А недавно про него вспомнили и вот в какой связи.

    Пару-тройку недель назад нам привезли коробку от Симбола, хозяин которой жаловался, что коробку заклинило. И правда, была постоянно включена 3-я передача и выключаться она не хотела никак. Поскольку мы перебирали эту коробку где-то полгода назад, то разобраться с проблемой было вопросом нашего профессионального престижа.

    С грехом пополам разобрали коробку (с заклинившей передачей и потому не двигающимся механизмом выбора передач это далеко не тривиальная задача) и к своему удивлению ничего криминального не увидели! Все шестерни и подшипники в порядке, вилки выбора передач и все остальное тоже в порядке. В общем, заклинивание передачи внутри никак себя не проявляло. Странно.

    Собрали коробку обратно, стали проверять включение передач и вдруг в какой-то момент увидели, как при включении задней передачи сама по себе включилась 3-я передача. И коробку, понятно, опять заклинило. Начали разбираться. С помощью ендоскопа заглянули в механизм включения передач. И увидели, что же ИМЕННО мешает выключаться передаче.

    Но сначала напомним, как работает механизм выбора передач на коробках JH1 (Меган, Симбол, Клио 2, Кангу и пр ).

    [​IMG]

    На фото выше изображен это механизм в положении нейтральной передачи. Лапка штока выбора (обведена красным) ходит влево -право (вдоль красной стрелки) по пазу, который образуют кулачки (обведены синим) на валах вилок выбора передач. При выборе той или иной передачи лапка встает напротив нужного кулачка и толкает его вверх или вниз (вдоль синей стрелки), тем самым включая ту или иную передачу.

    При этом может включится только одна передача, поскольку валы имеют блокировку, при которой в один момент может двигаться только один вал, а остальные валы заблокированы. При включенной передаче лапка встает в положение, при котором она не может двигаться влево или вправо – мешают кулачки валов других передач. Когда передача выключается, лапка толкает кулачок вверх или вниз вдоль синей стрелки так, что он занимает центральное положение и лапка опять свободно ходит влево-вправо. Передача выключена, можно включать любую другую.

    То, что мы увидели на заклинившей коробке, показано на фото ниже.

    [​IMG]

    Видно, что лапка стоит в положении, соответствующем нейтральной передаче, а вот кулачок среднего вала опустился вниз, тем самым включив передачу! И чтобы ее выключить, надо кулачок толкнуть вверх, но лапка не может этого сделать, потому что она упирается в кулачок вала включенной передачи. А опустить лапкой соседний кулачок и подвести ее к центральному кулачку мы тоже не можем, потому что все валы, кроме среднего, заблокированы. Все, коробка в клинче! Ни включить, ни выключить ни одну передачу! Возникает вопрос – как же так могло получиться, что передача сама включилась, хотя лапка механизма выбора передач и рядом не стояла?

    Начали изучать устройство коробки и поняли, что это конструктивный дефект. Дело в том, что в этих коробках задняя передача включается другой лапкой и кулачки ее включения находятся на другом валу (на фото они не видны). На том валу тоже есть блокировка от случайного включения двух передач одновременно, но при начале движения кулачка блокируются не все валы других передач, а только один. Остальные могут и включится. Это-то самопроизвольное включение мы и наблюдали.

    После этого решили узнать, часто ли владельцы Симболов и Кангу сталкиваются с такими самовключениями. Оказалось, что на форумах вполне достаточно про это написано и даже описаны способы выключения самопроизвольно включенной передачи. Среди них мы нашли и тот, с помощью которого мы починили коробку того Мегана из начала текста…

    Надо сказать, что уже на коробках JH3, которые ставятся на логанообразные машины, дефект исправлен и включение двух передач исключено в принципе. В общем, была проведена работа над ошибками, но владельцам старых коробок от этого не легче.
     
    admin нравится это.
  5. Зфгд_ШШ Интересующийся

    Зфгд_ШШ
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    14
    Мой авто:
    Логан, Вольво V90
    Имя:
    Павел
    В связи со скорым началом шиномонтажного сезона, самое время озвучить цены на шинку в Политлексе.

    Сезонная переобувка - снятие 4-х колес, замена резины, балансировка, установка на машину в этом сезоне
    стальные диски
    1300 руб. - 14 дюймов
    1400 руб. - 15 дюймов
    1500 руб. - 16 дюймов

    литые/кованые диски
    1400 руб. - 14 дюймов
    1500 руб. - 15 дюймов
    1600 руб. - 16 дюймов

    В Питере минус обещают уже на этих выходных. Не стоит становиться участником "встречи любителей летней резины" ;)
    [​IMG]
     
  6. Зфгд_ШШ Интересующийся

    Зфгд_ШШ
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    14
    Мой авто:
    Логан, Вольво V90
    Имя:
    Павел
    Осенний урожай радиаторов

    За первые пару недель холодной температуры у нас скопилась такая горка радиаторов печки. Все они были заменены по одной жалобе:"печка не греет"

    [​IMG]

    Три нижних радиатора от Логанов, верхний - от Мегана 3. Но причины их забитости разные. Логановские стали жертвами родовой болячки расширительного бачка. Еще несколько лет назад выяснилось, что по какой-то причине - не то от старости, не то от перегрева, не то из-за производственного брака - внутреннее второе дно расширительного бачка, которого практически никогда не видно и о котором мало кто знает, рассыпается в мелкую крошку. При этом сам бачок внешне остается целым, и проверить состояние второго дна можно только потыкав внутрь бачка длинным предметом, например отверткой. Если не поймать момент, когда дно начинает рассыпаться и не поменять бачок, то эта крошка начинает забивать радиаторы двигателя и печки. И через некоторое время из печки начинает дуть холодный воздух. Понятно, что об этом хозяин узнает только при наступлении холодов. В таких случаях приходится заменять и антифриз целиком, и расширительный бачок и радиатор печки. Вот после этих операций и собрались эти радиаторы.

    У мегановского радиатора история другая. Летом к нам приехал Меган 3 с жалобой, что машина перегревается, а один раз даже закипела. В итоге выяснилось, что после кузовного ремонта неправильно были подключены разъемы на вентилятор двигателя. Там 2 одинаковых разъема, один из которых идет на вентилятор охлаждения двигателя, а другой - на резистор малой скорости этого же вентилятора. В результате неправильного подключения вентилятор вообще не работает (хотя сам вентилятор рабочий), двигатель перегревается. И вот по первым холодам Меган 3 вернулся с жалобой на то, что печка не греет. Проверили температуру подводящего и отводящего патрубков радиатора печки. Один горячий, другой едва теплый. Значит, по радиатору охлаждающая жидкость практически не циркулирует. Либо там воздушная пробка, либо радиатор забит. Попробовали выгнать пробку - воздуха нет. Но циркуляция, действительно, практически отсутствует. Радиатор забит, надо менять.

    После снятия радиатора внутри него увидели такую картину
    [​IMG]
    Теперь покрупнее
    [​IMG]
    Все трубки радиатора наглухо забиты какой-то накипью. Неудивительно, что он совсем не грел. Очевидно, что при закипании двигателя летом накипь с блока, головы и откуда угодно оторвалась и начала циркулировать по патрубкам и радиаторам как тромб и в конце концов запломбировала радиатор.

    Бойтесь закипания мотора!

    P.S. У нас есть еще одна история о последствиях закипания мотора на Меган 2, но об этом уже в другой раз
     
    admin нравится это.
  7. Зфгд_ШШ Интересующийся

    Зфгд_ШШ
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    14
    Мой авто:
    Логан, Вольво V90
    Имя:
    Павел
    Таксисты такие таксисты

    В длинном списке наших постоянных клиентов имеется особая группа, которая на официальном языке называются "юрлица". Иными словами, организации, которые обслуживают и ремонтируют у нас свои машины. Для нас, как для автосервиса, юрлица не очень удобные, но выгодные клиенты. Неудобные тем, что по сравнению с обычными клиентами, с юрлицами гораздо больше бумажной волокиты, деньги за ремонт могут идти до нас неделями, а любой незапланированный поворот в процессе ремонта надо согласовывать с начальством, которого мы иногда в глаза не видели. Выгодны они тем, что во-первых, каждая организация имеет несколько машин, во-вторых, пробеги у них большие, а значит, приезжают они чаще обычной машины в личном пользовании, в-третьих, порой приезжают к нам просто за лампочкой, ибо живых денег на ремонт и обслуживание не выделяют, а какой водитель будет ремонтировать конторскую машину за свой счет? Ну и в-четвертых, водители машин, которые работают на них, видя, как мы ремонтируем их казенные машины, потом приезжают к нам ремонтировать и свои личные машины.

    К слову сказать, все организации выходили на нас сами, что говорит о том, что наш критерий "стоимость/качество" весьма и весьма высок, и им вполне можно гордиться.

    А среди юрлиц, которые у нас обслуживаются, особняком стоят таксопарки. Это самые сложные для нас клиенты. Ибо все годы, что мы работаем, мы предлагаем своим клиентам только высококачественные запчасти и расходники, а качественное не может быть дешевым. А вот в такси, где машины эксплуатируются на "убой", критерии выбора запчастей - низкая цена. Например, тормозные колодки таксисты меняют раз в пару-тройку месяцев и им все равно, какие колодки они сносят - Брембо или Цитрон. Главное, чтобы они были подешевле. Вот и приходится нам, наступив на горло собственной песне, при подборе запчастей для таксистов закупать запчасти уровня "таксисты берут". Зато таксисты дают нам возможность убедится, что для обычных клиентов мы держим правильные, качественные запчасти...

    Это была краткая предыстория к случаю, имевшему место совсем недавно. На нас вышел таксопарк с предложением о ремонте их машин у нас, и в качестве первой машины пригнали Логан, у которого из сцепления раздавались страшные звуки, а само сцепление уже не работало - передачи на работающем двигателе не включались и не выключались. По словам водителя, эти страшные звуки начались "только сегодня". Ага, так мы и поверили...

    После того, как КПП отстыковали от машины, из места, где живет сцепление, посыпалась натуральная труха - перемолотый на мелкие детальки выжимной, сломанные зубья корзины и прочее, уже не поддающееся идентификации. Мы такое увидели впервые. Сцепление явно умирало долго и мучительно, какой там "один день."
    [​IMG]

    Чтобы понять, сколько зубов диафрагменной пружины было на исправной корзине, зафоткали заменную по причине износа (!!!) корзину у обычного клиента рядом с корзиной от такси. Как говориться, почувствуйте разницу
    [​IMG]

    Но апофеозом стал другой момент. Видя, что левый передний суппорт закис и колесо вращается туго, в качестве вступительного бонуса решили привести его в порядок. Так сказать, "подарок от фирмы". Когда вынули колодки, увидели, что тормозная накладка колодок треснула поперек
    [​IMG]
    Хороша заметная трещина на верхней колодке - не поверхностная, она идет по всей толщине колодки до основания. При этом сама колодка толстенная, почти новая. Показываем водителю - смотри мол, колодка того и гляди, рассыпется. Он спрашивает:"сколько стоит комплект колодок у вас". Называем цену на наши самые дешевые колодки, Бош - 900 руб. "Нет, дорого, ставьте эти обратно". Делать нечего - почистили, смазали, поставили. Но предупредили, что "мы предупреждали".

    Таксисты такие таксисты...
     
  8. Зфгд_ШШ Интересующийся

    Зфгд_ШШ
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    14
    Мой авто:
    Логан, Вольво V90
    Имя:
    Павел
    Самполит – сервис самообслуживания от Политлекса.

    Группа ВКонтакте
    Телефон +7 921 8747713

    С большим удовольствием представляем новое направление нашей деятельности – сервис самообслуживания Самполит. Как и в любом другом подобном сервисе, любой желающий может приехать, за небольшие деньги получить в свое распоряжение подъемник, инструмент и самостоятельно отремонтировать свою (ну или не свою) машину.

    По сути, Самполит – это лоукостер Политлекса. С его помощью мы хотим предоставить всем, для кого Политлекс, как профессиональный сервис, все-таки дороговат, чтобы делать все работы у нас, возможность обслуживать машину по гораздо меньшей стоимости, но при этом все-таки оставаться нашим клиентом.

    Самполит - совершенно самостоятельная площадка и с Политлексом ее объединяет подход к делу – оборудование было закуплено профессиональное, такого же уровня, а и то лучше того, на чем работаем мы сами. К слову, если в Политлексе пресс с усилием 12 тонн, то Самполит может похвастаться прессом в 20 тонн, если масло в Политлексе только сливается в бочку, то в Самполите установка по замене масла может не только сливать, но и высасывать. Основная масса инструмента производства Jonnesway.

    Управляющим в Самполите является наш бывший механик Дмитрий. Он ведет запись на посещение по телефону +7 921 8747713, заведует выдачей и получением инструмента, оказывает консультации, осуществаляет расчеты с клиентами. Дмитрий работал в Политлексе механиком с 14-го года, потом поменял профиль работы, уйдя в завсклады в компанию, торгующую мотозапчастями, а теперь снова присоединился к нам, но уже в новом качестве. Так что рулит Самполитом человек, несколько лет проработавший в Политлексе.

    Но, как и всем лоукостерам, для получения невысокой стоимости продукта Самполиту приходится на чем-то экономить. На чем же? Во-первых, на расположении. Находится он в гаражном кооперативе рядом с КАД в районе Володарки. Но подъезд с КАД очень удобный – съехав с КАД, буквально через пару минут вы уже на месте. Да и пробок там практически не бывает.

    Схема проезда

    Во-вторых, ремзона представляет собой два надстроенных и соединенных между собой гаража. С отоплением!
    [​IMG]
    [​IMG]
    Как видите, несмотря на скромные размеры ремзоны, БМВ 5-й серии все-таки поднять вполне реально.
    А это вид с "галерки". Даже для меня выглядит непривычно.
    [​IMG]

    В-третьих, мы ввели пакетные услуги:
    Самый дешевый вариант – просто подъемник без инструмента. Стоит 200 руб/час. Минимальное время аренды – 30 мин

    Более дорогой вариант – подъемник плюс набор инструментов Jonnesway в боксе
    [​IMG]
    Этот пакет стоит 300 руб/ч Минимальное время аренды – 30 мин

    Самый дорогой вариант – подъемник плюс набор инструментов Jonnesway в боксе плюс пневмооборудование – гайквоверт Jonnesway, набор ударных головок Jonnesway, продувочный пистолет, подкачка колес. Стоимость пакета 400 руб/ч Минимальное время аренды – 30 мин

    И имеется большое количество специнструмента – динамометрический ключ, гидравлическая трансмиссионная стойка, стяжки для пружин, несколько видов съемников масляных фильтров, щипцы для съема стопорных колес и т.п., которыми можно пользоваться по фиксированной цене – 50 руб за наименование.
    [​IMG]

    Самполит уже работает, можно записываться либо по телефону, либо через группу ВКонтакте.
    График работы – без выходных с 10 до 21.

    Ждем Вас! И в Самполите, и в Политлексе! Везде!
     
  9. Зфгд_ШШ Интересующийся

    Зфгд_ШШ
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    14
    Мой авто:
    Логан, Вольво V90
    Имя:
    Павел
    Волшебная сила раскоксовки

    На неделе привезли нам на эвакуаторе Меган 2. Хозяйка жалуется:”машина с какого-то момента начала заводится все хуже и хуже, а теперь вообще не заводится”.

    Затолкали в бокс, начали смотреть, что к чему. Стартер крутит бодро. Значит, АКБ не виновата. Как известно, машина не заводится только по двум причинам – нечему гореть (бензин не подается) и нечем поджигать (нет искры). Проверили – и то, и другое есть. Далее компьютерная диагностика – может, форсунки почему не работают? Диагностика показала, что электроника запуску не препятствует. Ищите, мол, в другом месте. Остается последнее средство – мерить компрессию. Она может показать как на проблемы с компрессионными кольцами, так и на проблемы с ГРМ.

    Замеры в первых двух цилиндрах показали компрессию по 10 у.е. Не идеально, но для мотора с пробегом в 210 тысяч километров пойдет. А вот в других двух цилиндрах все намного хуже – в одном 7,5 у.е., в другом вообще 6 у.е. Либо компрессионные кольца залегли (закоксовались), либо износ юбок поршней и зеркал цилиндров такой, что кольца не могут обеспечить нормальную компрессию. Из плюсов - с ГРМ все в порядке, иначе бы вообще компрессия была нулевая.

    Закрутили свечи, начали опять пробовать заводить и, о чудо, в какой-то момент машина завелась! Подымила, потроила, после чего все более-менее наладилось. То есть опять-таки, глобальных проблем с мотором нет. Но отдавать машину хозяйке рано – она-то жаловалась на то, что машина вообще не заводилась несколько дней. После раздумий решили для восстановления компрессии попробовать залить в цилиндры средство для раскоксовки. Если кольца залегли, она их может привести в норму, а если ничего не изменится, то значит, большой износ в шатунно-поршневой, и тогда надо думать, что делать с мотором.

    Залили раскоксовку, оставили машину на ночь. На следующий день продули цилиндры, закрутили свечи, пробуем заводить. Машина завелась с полоборота! Мотор, конечно, подымил, выплевывая из себя все то, что отскребла с поршней раскоксовка, но работал ровно. Проверили компрессию – во всех цилиндрах она стала в районе 12 у.е. Т.е. раскоксовка увеличила компрессию практически до состояния нового мотора!

    Вот в таком виде не грех и машину отдавать хозяйке, что мы сделали. Конечно, раскоксовка не панацея, и не всегда помогает, но это как раз был тот случай, когда она очень даже помогла.
     
    admin и russer1415 нравится это.
  10. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Если не секрет, то что заливали?
    И может посоветуете средство для профилактики?
     
  11. Зфгд_ШШ Интересующийся

    Зфгд_ШШ
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    14
    Мой авто:
    Логан, Вольво V90
    Имя:
    Павел
    LAVR суточный. Для профилактики? Это лишнее. Просто иногда можно мерить компрессию и уже по результатам
     
    admin нравится это.
  12. Зфгд_ШШ Интересующийся

    Зфгд_ШШ
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    14
    Мой авто:
    Логан, Вольво V90
    Имя:
    Павел
    Отсутствующее ГБО как причина снятия головы блока двигателя

    Казалось бы, много ли вреда может причинить оборудование, которое даже не стоит на машине? У подавляющего количества машин газобалонное оборудование (ГБО) тоже не стоит, и никого это не беспокоит. Беспокоится стоит тем, у кого оно стояло, но по каким-то причинам было снято. И вот в этом-то случае надо держать ухо востро, чтобы не повторилась история нашего клиента...

    Началась она довольно банально для начала холодов - клиент приехал с жалобой на то, что печка не греет. Обычное дело - летом до того, как работает печка, никому нет дела, и проблемы с ней обнаруживаются только при наступлении первых холодов. Но первые же проверки показали, что дело не рассыпавшемся дне расширительного бачка и забитом радиаторе печки. В системе просто не было антифриза. Да и клиент рассказал, что у него несколько раз зажигалась лампа перегрева мотора. Дело стало пахнуть короблением ГБЦ (головки блока цилиндров) от перегрева. Понять бы еще, почему изначально ушел антифриз.

    Восстановили уровень антифриза, начали прогревать мотор и в какой-то момент увидели, что антифриз сочится из-под патрубков, идущих к печке. Причем не постоянно, а только начиная с определенной температуры и оборотов. Патрубки эти выглядели так
    [​IMG]

    И тут мы возвращаемся к началу. Вставки в патрубках на хомутах, отмеченные стрелками, это следы снятого ГБО. При его установке в разрез патрубков вставляют тройники, которые подводят антифриз к редуктору. А после снятия ГБО тройники меняют на трубки, которые зажимают хомутами, восстанавливая целостность патрубков. Когда ГБО стоит, владелец следит за этим местом и периодически устраняет течи по мере их появления. А когда ГБО снято, а патрубки остались со вставками, новые владельцы за этим местом не следят, и зачастую не замечают, что патрубки начали подтекать. Так антифриз и уходит.

    К сожалению, в нашем случае клиент настолько не следил за уровнем антифриза, что даже не придал значения несколько раз загоревшемуся значку перегрева двигателя на панели и приехал к нам, когда ГБЦ уже была деформирована. Пришлось снимать ГБЦ, отдавать ее в шлифовку, менять патрубки на целые. И только после этого тепловой режим двигателя нормализовался.

    Поэтому при покупке бу машины узнавайте, не стояло ли раньше на ней ГБО, чтобы потом не снимать ГБЦ!
     
  13. Зфгд_ШШ Интересующийся

    Зфгд_ШШ
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    14
    Мой авто:
    Логан, Вольво V90
    Имя:
    Павел
    Небольшое объявление сезонно-зимнего характера. Открыли канал поставки незамерзайки на -30 градусов практически без запаха. Стоимость 120 рублей за бутылку якобы 5 литров. По опыту там обычно 4 с небольшим. Можно обращаться.
    [​IMG]
    Фотка так себе - у фотографа слезы счастья глаза застилали :)
     
    admin нравится это.
  14. Зфгд_ШШ Интересующийся

    Зфгд_ШШ
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    14
    Мой авто:
    Логан, Вольво V90
    Имя:
    Павел
    Каждый год в начале зимы, когда водители еще не перестроились на зимний режим вождения, нам приходится ставить на ход машины после относительно небольших ударов о смерзшиеся сугробы, бордюры и прочие препятствия. И сегодня рассказ о таком типичном случае...

    Как раз в наш выходной день приходит смска от клиента: "после удара в бордюр началась сильная вибрация. Можно ли пригнать машину?" Созвонились с вахтой, попросили пустить машину на территорию и оставить до нашего приезда.

    На следующий день загнали машину на подъемник, подняли. На первый взгляд повреждения невелики - только диск правого переднего колеса, на которое пришелся удар, изрядно погнулся. Амортизатор не пострадал, кулак целый, рычаг вроде тоже не погнулся, шаровая на месте. Повезло? Но начинаем проверять все внимательно, и в месте, где задний сайлент-блок рычага крепится к подрамнику, видим такую картину.

    [​IMG]

    Хорошо видно, что сайлент-блок (его контур обведен синим), полностью вырван из рычага, а место его крепления в подрамнике (красные линии) согнуто чуть ли не под прямым углом. Чтобы оценить размер повреждений, ниже фотка такого же места, но с другой стороны машины - тут и сайлент-блок на месте, и место крепления рычага прямое.

    [​IMG]

    Выправлять такие повреждения смысла нет - подрамник одна из самых крепких деталей машины, он держит всю нижнюю подвеску, его кувалдой с точностью до миллиметра не выправишь, а вырванный сайлент-блок обратно в рычаг не поставишь - держаться не будет. Поэтому и то, и другое под замену. Подрамник взяли б/у, рычаг новый. А снятые детали оставили на память - показывать другим клиентам в назидание.

    [​IMG]
     
    admin нравится это.
  15. Зфгд_ШШ Интересующийся

    Зфгд_ШШ
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    14
    Мой авто:
    Логан, Вольво V90
    Имя:
    Павел
    Режим работы в новогодние праздники
    30 декабря
    - последний рабочий день в этом году.
    31 декабря - 4 января - отдыхаем
    5,6 января - работаем
    с 9 января - по обычному графику.

    Поздравляем Вас с наступающими праздниками!
     
  16. Зфгд_ШШ Интересующийся

    Зфгд_ШШ
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    14
    Мой авто:
    Логан, Вольво V90
    Имя:
    Павел
    С интервалом в несколько дней у нас произошли случаи, которые можно описать фразой "этого не может быть, потому что не может быть никогда". И тем не менее, они произошли.

    Первый случай связан с коробкой передач Сандеро. Началось все с вопроса по телефону о том, может ли встать в аварийный режим механическая коробка? Нет, не может. У такой коробки в принципе нет ничего подобного. Однако коробку заклинило на одной из передач и хозяин с огромным трудом приехал на единственной работающей, как выяснилось в последствии, 5-й передаче! Когда сняли крышку 5-й передачи, увидели картинку, расположенную слева:
    [​IMG]
    Именно так выглядит включенная 5-я передача, когда вилка (контур обозначен красным), ходящая по направлению синей стрелки, перевела муфту включения 5-й передачи в рабочее положение. При этом рычаг КПП в салоне, а следовательно, и механизм выбора передач, находился в нейтральном положении. Мы рассказывали о такой ситуации в истории про коробки JB1, и как и там, с помощью ручки КПП выключить передачу невозможно - надо передвигать вилки КПП руками. Как только мы перевели вилку 5-й передачи в положение нейтрали, изображенное на правой части рисунка, передача выключилась и коробка стала работать в обычном режиме. Причина, по которой самопроизвольно включилась 5-я передача, для нас так и осталась загадкой, ибо в логановских/сандеровских/ларгусовских коробках имеются надежные блокировки от самовключения передач и тем не менее...

    Второй случай произошел буквально через пару дней. Приехала клиентка на Логане поменять среднюю часть глушителя. Как только я сел в машину, сразу почувствовал запах антифриза. Его ни с чем не спутаешь. Спрашиваю хозяйку, не замечала ли она странного запах в салоне. Нет, говорит, не замечала. Но иногда, даже летом, в ногах водителя бывает влажно. Осмотрели патрубки, подводящие антифриз к радиатору печки - сухо. Может запах показался, тем более, что в расширительном бачке антифриз есть? Но все-таки при внимательном осмотре радиатора увидели на нем рыжие следы антифриза. А когда сняли радиатор, увидели, что он протекал в месте, где раньше никогда радиаторы печки не текли - по верхней части.

    [​IMG]

    Очень нехарактерная течь радиатора, встретившаяся нам в первый раз. Но, как говорится, все когда-нибудь бывает в первый раз....
     
    admin нравится это.
  17. Зфгд_ШШ Интересующийся

    Зфгд_ШШ
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    14
    Мой авто:
    Логан, Вольво V90
    Имя:
    Павел
    Из празднично-новогодней работы запомнился случай, когда нам пришлось столкнуться с уже подзабытой проблемой разъема у средней стойки Логана...

    Где-то в районе 5-го января позвонил клиент и сказал, что у него начались безбожные глюки с электрикой - то работают, то не работают стоп-сигналы, а когда нажимает на педаль тормоза, начинает подсвечиваться панель приборов, будто включили габариты и пр. и пр. По приезду хозяин сказал, что по дороге еще начал дурить указатель уровня топлива.

    На всякий случай проверили состояние выключателя стоп-сигнала - мало ли ему плохо. Но нет, там все хорошо. Значит, дорога нам к среднему разъему, расположенному слева от водительского сиденья под обшивкой. Добираемся до него и видим такую картину

    [​IMG]

    К сожалению, фотография иногда не может передать всю полноту картины. Поэтому добавлю, что разъем, через который проходит ВСЯ электрика задней части салона, лежал в луже, плескавшейся на полу - там специальная выемка, где частенько собирается вода. Хотя у этого разъема есть штатное крепление на пороге, которое должно держать его вертикально и не давать ему упасть на пол. Но, видимо, те умельцы, которые ставили музыку, когда тянули толстые провода в багажник к усилителю, хорошо видные на фото, сорвали/сняли разъем со штатного места и положили его на пол. И было это лет 8-9 назад...

    А эта картина предстала пред нами, когда разъем разъединили

    [​IMG]

    В живых осталось всего пара-другая контактов. Удивительно, что нет ни одного подгоревшего контакта, а все умершие контакты просто растворились, омываемые водой. В таком тяжелом случае решение может быть только одно - сращивать провода, минуя разъем. Тем более, что сам разъем нужен только при сборкее машины на заводе. Ну или в том редчайшем случае, если вдруг надо заменить косу целиком.

    Через часа два упорного труда разъем стал не нужен, вся электрика заработала как надо, а хозяин радостно сообщил, что в машине заработал свет в багажнике, который не работал с момента покупки машины...

    К слову сказать, в последние пару-тройку лет такие разъемы встречаются в нашей практике довольно редко, раньше проблем с ними было как-то больше, мы даже советовали владельцам профилактически осматривать его.

    Впрочем, не стоит думать, что проблема с этим разъемом преследует только Логаны, примерно такую же картину приходилось наблюдать и на Клио III, особенно когда забивается дренаж полости стеклочистителя, а один раз приехал Сценик II с такой же проблемой. Причем у него в этом разъеме половина проводов просто отвалилась, и понять, куда они подходили, было нельзя. А проводов там было штук сорок с каждой стороны да цвет проводов часто повторялся...

    Всех с прошедшими праздниками!
     
  18. Зфгд_ШШ Интересующийся

    Зфгд_ШШ
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    14
    Мой авто:
    Логан, Вольво V90
    Имя:
    Павел
    Никогда такого не было и вот опять
    Практически одновременно произошло два случая из разряда "первый раз такое видим". С интервалом в пару часов поступили два звонка с одной проблемой:"машина на перекрестке заглохла и не заводится". Правда, в одном случае стартер крутил мотор, а во втором стартер даже не мог прокрутить коленвал. В таких случаях, пока не увидел машину, о том, что именно произошло, лучше не думать - иначе фонтан идей просто не даст думать ни о чем другом. Так что стали ждать, когда машины доберутся до нас...

    Первым на галстуке приехал Логан. Попробовали покрутить стартер - крутит как обычно, только не схватывает. Во всяком случае, ГРМ как будто в порядке. Вспоминаем:"машина не заводится только по двум причинам - нечему гореть и нечем поджигать". Включаем зажигание, прислушиваемся - бензонасос молчит. Еще раз включаем зажигание - точно молчит. Значит, нам туда, в бензонасос. Снимаем и видим это
    [​IMG]
    Высокий цилиндр красивого пятнистого даже не скажу какого цвета (на правой фотке отмечен красной стрелкой) - мотор бензонасоса. Причем металл его корпуса полностью покрылся ржавчиной, хотя с завода он был полированный. А бублик, в который он вставлен на левой картинке и который отмечен синей стрелкой на правой картинке - топливный фильтр. Еще был поддон-остойник топливного модуля, не попавший в кадр. На его дне лежала некая субстанция вроде прозрачной пластмассы и которая ломалась пальцами. В общем - состояние полной разрухи. После того, как поменяли фильтр, поставили новый мотор бензонасоса и весь топливный модуль поставили в бак - машина завелась как ни в чем ни бывало. Можно сказать, отделались легким испугом. Стало интересно, что же довело бензонасос до такого состояния? Хозяин поведал, что взял эту машину недавно с рук, и у прежнего хозяина она долго стояла. Скорее всего, стояла она с пустым баком и от контакта с влажным воздухом бензонасос покрылся ржавчиной и в итоге умер. Мораль - если ставите машину надолго, не оставляйте бак пустым!

    Через несколько часов после отъезда Логана на эвакуаторе привезли Сценик, у которого стартер вообще не прокручивал коленвал. Хозяин винил себя - мол, когда самостоятельно перебирал ГБЦ, что-то не так собрал и вот результат. Вообще говоря, тем людям, кто в наше время перебирает мотор самостоятельно в своем гараже, надо памятник ставить! Это и при наличии и полном комплекте инструмента/блокираторов/подъемников/опыта задача не тривиальная, а тут сам в гараже!

    Пробуем провернуть коленвал за болт шкива - ни в какую. Пробуем повернуть его в обратную сторону - а вот в обратную сторону поворачивается! Тогда пробуем снять ремень генератора и провернуть без него - коленвал крутится! Ну что ж, заклинивания мотора нет. Наконец, пробуем завести мотор - и без надетого ремня генератора мотор заводитaся! Думаю, в этот момент хозяину сильно полегчало :) Нашелся и виновник, не дававший мотору вращаться - им оказался генератор, который заклинил. Хотя по его виду и не скажешь. Дальше уже все стандартно - снятие генератора, визит в генераторщикам, установка генератора на машину.

    Что же необычного, спросите, было в этом случае? То, что заклинивший генератор через ремень держал коленвал так, что не давал тому провернуться от стартера. Ремень стоял насмерть, не проскальзывал и не рвался! А хозяин в это время думал, что мотор заклинило...
     
  19. Зфгд_ШШ Интересующийся

    Зфгд_ШШ
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    14
    Мой авто:
    Логан, Вольво V90
    Имя:
    Павел
    Иногда они возвращаются

    В деле авторемонта порой бывает так, что решив одну проблему с машиной клиента, через некоторое время приходится иметь дело с другими последствиями того, что казалось бы, уже было устранено в первый раз. И сегодня как раз такой случай...

    Где-то в начале осени нам пришлось заменить радиатор охлаждения двигателя на Мегане II. После небольшого ДТП сломались уши крепления вентилятора охлаждения двигателя и он вентилятор лег на радиатор. В результате лопасти вентилятора стали задевать за радиатор и в итоге проточили в нем дыру, через которую начал уходить антифриз. Хозяин не уследил и двигатель начал перегреваться.

    Когда машина прибыла к нам, первым делом мы проверили, нет ли эмульсии в двигателе, что говорило бы о короблении ГБЦ. Но нет - масло было чистым, антифриз тоже без следов масляных пятен. На том клиент и уехал.

    А в конце осени он приехал на плановую замену масла и при сливе масла мы увидели, что сливается не масло, а эмульсия. Да и в снятом масляном фильтре было полно эмульсионного "кофе с молоком"

    [​IMG]

    Как раз на фото справа хорошо видно масляный фильтр и его содержимое. Неужели все-таки ГБЦ покоробило и придется шлифовать голову с полной разборкой? Правда, была еще надежда, что проблема все-таки не в ГБЦ, а в прокладке корпуса термостата, через который проходит не только антифриз, но и масло. Чтобы они не смешивались, между корпусом термостата и ГБЦ стоит прокладка хитрой формы (слева на фото). И бывает, что когда пластиковый корпус термостата слегка коробит, то масло в термостате начинает смешиваться с антифризом и получается та же эмульсия, как и при короблении ГБЦ.

    И действительно, когда сняли корпус термостата, увидели, что прокладка вся потрескавшаяся от старости, в одном месте даже надорвана. В принципе, при таком состоянии прокладки она будет пропускать, даже если корпус термостата не повело. Заменили прокладку, заменили масло, долили антифриз и попросили хозяина заехать через неделю.

    Через неделю проверили - все чисто. Значит, ГБЦ в порядке и снимать ее не надо.
    Мораль этой истории - бойтесь перегрева! А если перегрели мотор, следите потом внимательно за состоянием и уровнем масла и антифриза!
     
  20. Зфгд_ШШ Интересующийся

    Зфгд_ШШ
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    14
    Мой авто:
    Логан, Вольво V90
    Имя:
    Павел
    Классика жанра

    - Учитывая состояние мотора Вашего автомобиля, мы категорически не советуем на нем передвигаться.
    Это был итог осмотра двигателя, на который хозяин жаловался, что он не тянет и куда-то уходит антифриз литрами. Ничего другого мы посоветовать и не могли, учитывая, что в первом цилиндре антифриз просто плескался
    [​IMG]
    Кто увидит на этой фотке, сделанной почти запотевшей камерой интроскопа, антифриз, тот молодец :)
    Да и свеча первого цилиндра буквально кричала, что там внутри просто катастрофа.
    [​IMG]
    Можно сказать, это был классический случай пробоя прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ). Удивительно, как при таком сильном поступлении антифриза в цилиндр мотор не поймал гидроудар, когда жидкость заполняет всю камеру сгорания, и поршень, который не может сжать жидкость, в момент подхода в верхней мёртвой точке начинает разрушаться сам и крушит все вокруг. И тогда прощай двигатель. Так что клиенту еще повезло.
    Снятие головы подтвердило диагноз - видно, как до блеска отмыло антифризом поршень первого цилиндра (на фото самый правый) на фоне трех остальных.
    [​IMG]
    В таких случаях мы всегда отвозим ГБЦ на шлифовку. Шлифовка показала, что ГБЦ была выгнута, как лук и чтобы выровнять ее, потребовалось снять 0,14 мм - довольно много по меркам двигателестроения.
    Ну а дальше в обратном порядке - отмытая ГБЦ с замененными маслосъемными колпачками и притертыми клапанами
    [​IMG]
    Отчищенные от копоти, грязи и сажи поршни и привалочная поверхность блока
    [​IMG]
    Набор прокладок, новые болты, новый комплект ГРМ, несколько часов работы и двигатель заурчал, как котенок. После всех проверок машину отдали хозяину, пригласив заехать на контрольный осмотр через пару тысяч километров.
    Вся операция заняла 2 дня и стоила хозяину около 15 тысяч.

    Классика жанра!
     
    Versionbox нравится это.
  21. Зфгд_ШШ Интересующийся

    Зфгд_ШШ
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    14
    Мой авто:
    Логан, Вольво V90
    Имя:
    Павел
    Не в тех руках

    Далеко не все наши клиенты делают все работы по своей машине у нас. Кому-то далеко ехать, для кого-то дороговато, кому-то надо что-то сделать, а у нас выходной и т.д. Но иногда, глядя на последствия ремонта не у нас, так и хочется воскликнуть:"как же вас угораздило ТАК починится". И сегодняшний случай из этой серии...
    Звонит клиент и жалуется: "у меня из мотора что-то капает. Что-то жёлтое". Может антифриз? Нет, говорит, он у меня зеленый, я сам его наливал и знаю, какого он цвета. Хорошо, пригоняйте машину, посмотрим.

    Приезжает, поднимаем на подъемнике и видим, что капает масло из мотора. Причем капает из места, где находится пробка поддона картера. Проверили, пробка закручена, правда она имеет странную форму болта и торчит из картера сантиметра на полтора (обведена красным)

    [​IMG]

    Раз пробка закручена, а масло капает, значит, трещина в картере. Выяснилось, что клиент ехал по трамвайным путям, потом с них съехать сам не смог и его оттуда выдергивали. Видимо, обо что-то и приложился картером, хотя и говорил, что ударов вроде не было.

    Снимаем картер и изнутри прекрасно видны расходящиеся трещины от отверстия пробки, через которые и начало капать масло.
    [​IMG]
    И поближе (трещины обведены красным)
    [​IMG]

    Как же все это произошло и почему? Видимо, когда-то при замене масла не смогли толком открутить пробку и сорвали ее грани. Бывает. Мы на такой случай держим на складе запасные пробки, которые и ставим вместо убитых. У тех же людей, где это случилось, пробки не нашлось, и они к пробке приварили кусок болта. Решение остроумное, но имеет один изъян - теперь эта импровизированная пробка стала ближе к земле на полтора сантиметра. И когда машину сдергивали с трамвайных путей, этих-то сантиметров и не хватило - через защиту картера этой выдающейся пробкой и продавило картер. Конечно, нельзя наверняка сказать, продавило бы или нет картер, если бы там стояла штатная пробка, но эта пробка с приваренным болтом точно стала виновницей. Результат - замена картера двигателя.

    Заодно проверили ходовую на машине и приговорили к замене передний ступичный подшипник - колесо аж болталось. Когда все разобрали, увидели колесную ступицу
    [​IMG]
    Все эти пропилы (указаны красными стрелками)- результат снятия внутренней обоймы в предыдущие разы с помощью болгарки - обойма надпиливается, потом раскалывается, на ступице остается след от болгарки - запил. Такие ступицы мы называем "пиленые" и рекомендуем клиентам ее заменять на новую. Спросите почему? Отвечу.

    Вы никогда не задумывались, через какую именно деталь колесо крепится к машине? Оно крепится как раз к колесной ступице, которая вставляется своей цилиндрической частью (обведена синим) в ступичный подшипник, а уже он стыкуется с поворотным кулаком. Таким образом именно эта цилиндрическая часть ступицы - точка, на которую приходится весь вес машины, водителя, пассажиров груза и остального, на нее же приходятся все удары, которое колесо передает на кузов. Ответственнейшая точка. И состояние этой цилиндрической части должно быть идеальным, иначе ступичные подшипники очень быстро выходят из строя. А тут запил на запиле запилом погоняет. Автомеханикам, которые ТАК меняют ступичные подшипники, надо запрещать заниматься ремонтом машин пожизненно!

    Итак, что мы имеем на одной машине - вместо замены пробки был наварен кусок болта, торчащая голова которого продавила картер до течи масла и ступица, которую безбожно запилили. "Как вас угораздило ТАК починиться?"
     
Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!

Поделиться этой страницей

Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!