1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Партнёр клуба Политлекс - клубный автосервис в СПБ на Волковке

Тема в разделе "Сервисы и дилеры", создана пользователем Зфгд_ШШ, 4 окт 2017.

  1. Зфгд_ШШ Новичок

    Зфгд_ШШ
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    11
    Мой авто:
    Логан, Лачетти
    Имя:
    Павел
    Режим работы Политлекса в новогодние праздники.

    31 декабря - 4 января - отдыхаем
    5 и 6 января - работаем
    7 и 8 января - отдыхаем

    Далее по обычному графику.

    Поздравляем всех с наступающими праздниками и желаем, чтобы следующий, 2019-й год, был не хуже 2018-го !
     
  2. Зфгд_ШШ Новичок

    Зфгд_ШШ
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    11
    Мой авто:
    Логан, Лачетти
    Имя:
    Павел
    Шкивы распредвалов - повторение пройденного.

    Глядя на отвалившиеся накладки шкивов, вокруг которых и крутится сегодняшний случай, все время испытывал чувство дежавю - где-то это я уже видел. В конце концов вспомнил - такие же фотографии видел у ларгусоводов, у них так же разбирались шкивы распредвалов. Но обо всем по порядку....

    Звонок.
    - У меня затроил двигатель на Клио 2, сможете помочь?
    - Думаю да, приезжайте.

    После того, как машину сгрузили с эвакуатора, попробовали завести двигатель - действительно, мотор трясется, будто работает на 3-х, а то и на 2-х цилиндрах. Подключили диагностику - пропусков зажигания не показывает. Это означает, что что-то случилось с фазами ГРМ - ушли метки. Снимаем крышки ГРМ и ... (тут можно подставить любой глагол, означающий крайнюю степень удивления)

    [​IMG]

    Обе накладки на шкивах распредвалов, предназначенные для удержания ремня ГРМ от сползания, сорваны со своих мест и если левая еще сохранила форму (стрелка слева), то правая порвана, превращена в металлическую завитушку и висит где-то в районе паразитного ролика (средняя и правая стрелки). Не надо обладать глубокими знаниями в области ДВС, чтобы понимать, как легко эти железки, болтающиеся рядом с ремнем ГРМ, могут его повредить, а то и порвать. После извлечения из мотора этих накладок проверили положение меток ГРМ. Да, выпускной распредвал стоит криво, вот мотор и колбасит. Видимо, в тот момент, когда правая накладка была порвана и скручена, шкив одного распредвала немного повернулся на оси, сбив правильное положение меток.

    И вот теперь самое интересное. Дело в том, что шкивы распредвалов для мотора К4 с приклепанными накладками встречаются в нашей практике очень редко. Чаще мы имеем дело со шкивами, на которых эти накладки отлиты со шкивами одной деталью (фото ниже)

    [​IMG]

    Очевидно, шкивы с приклепанными накладками ставились на ранние моторы, которые стоят на старых клио вроде нашего сегодняшнего пациента, симболах и т.п. В моторах поновее, которые стоят на машинах, с которыми нам и приходится в основном иметь дело, шкивы уже монолитные. И там такого явления, как отваливание накладок шкивов распредвалов, просто не может быть. Но пару лет назад разговоры об отваливающихся накладках пошли на форумах ... Ларгусов с моторами К4. И фотки вроде сегодняшней на ларгусовских ресурсах найти просто. Т.е. получается, что шкивы с наклепанными накладками ставились на ранние К4, потом, видимо, в Рено поняли, что они небезопасны, стали ставить монолитные шкивы, но на "ларгусовских" моторах опять появились старые наклепочные шкивы и накладки опять стали отваливаться. Повторение пройденного!

    Что касается сегодняшнего героя, то поставили монолитные шкивы, как на втором фото, выставили метки ГРМ, завели мотор и он заработал, как часы - от лихорадочного дерганья не осталось и следа.
     
  3. Зфгд_ШШ Новичок

    Зфгд_ШШ
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    11
    Мой авто:
    Логан, Лачетти
    Имя:
    Павел
    Трухлявая береза

    Есть такая старая притча о дубе и березе. Поспорили как-то дубовое и березовое бревно, кто из них дольше продержится. Лежат-лежат и вот через какое-то время дубовое бревно начало трухлявиться, а березовое лежит как новое. Уже наполовину дубовое бревно струхлявилось, а березовое лежит как новое. И тут в какой-то момент, когда дубовое бревно уже думало, что проиграло спорт березовому, то возьми и рассыпься в труху совсем. Оказалось, что березовое бревно внутри давно сгнило, а снаружи только на коре и держалось.

    Так и наш сегодняшний герой оказался "трухлявой березой".

    Приехала машина с жалобой на неработающий стартер. Поднимаем на подъемник, смотрим на стартер - вроде целый. Может не в нем дело? На всякий случай подергали за провод, идущий от втягивающего реле до корпуса стартера. Он представляет из себя толстый плетеный провод без изоляции вроде тех, которые идут на "массу". Оказалось, что при всей видимой целостности провод превратился в труху и втягивающее реле не соединялось со стартером. Немудрено, что стартер перестал работать!

    [​IMG]

    На фото "трухлявый" соединительный повод помечен стрелкой. Перепайка провода решила проблему.

    Мораль этой истории проста - не доверяйте внешнему виду проводов типа "масса" - иногда от них остается только труха при внешней нормальности. Проверяйте их с пристрастием.
     
    pan нравится это.
  4. Зфгд_ШШ Новичок

    Зфгд_ШШ
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    11
    Мой авто:
    Логан, Лачетти
    Имя:
    Павел
    Режим работы Политлекса на ближайшие выходные

    8 марта - отдыхаем
    9 марта - работаем
    Далее по обычному графику.

    Поздравляем всех дам с наступающим Праздником Весны!
     
  5. Зфгд_ШШ Новичок

    Зфгд_ШШ
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    11
    Мой авто:
    Логан, Лачетти
    Имя:
    Павел
    Нулевое ТО

    При покупке не новой машины всегда встает вопрос - в каком объеме надо менять все расходники (масло, фильтры, ремни, ролики и пр.)? Мы всегда отвечаем так - если у вас нет абсолютной уверенности в истории машины, то менять стоит все, что только положено поменять. Так сказать, обнулить историю машины, сделать "нулевое ТО". Тогда можно будет ездить без опаски. И вот свежий пример.

    Один из наших постоянных клиентов купил Ларгус БУ. По одометру пробег 63 тысячи, старый хозяин сказал, что 3 тысячи назад делалось большое ТО с заменой всех ремней и роликов. Но поскольку история машины непрозрачна, клиент решил сделать нулевое ТО с заменой всего, чего можно. И оказался прав.

    Видно было, что масло, воздушный, масляный и салонный фильтры менялись недавно. А вот с ремнями и роликами генератора и ГРМ было не так очевидно - ролики ремня генератора были еще оригинальные, сам ремень генератора был уже неоригинальный, на шкивах ГРМ были метки (т.е. ремень менялся), но маркировка на ремнях практически стерта (т.е. говорить о том, что ремни проходили всего 3 тысячи, не приходится), а на снятом ремне ГРМ в одном месте нашли признаки отслоения зуба ремня, хотя ремень вроде как оригинальный!

    [​IMG]

    Произойти такое с ремнем ГРМ могло только в двух случаях - либо после замены он пробежал уже намного больше своего стандартного срока, и тогда пробег на машине скручен минимум раза в два, либо при замене был поставлен поддельный ремень ГРМ. И тот и тот вариант имеют право на жизнь.

    Как бы то ни было, теперь машина с полностью замененными расходниками готова к следующему циклу своей жизни.
     
  6. Зфгд_ШШ Новичок

    Зфгд_ШШ
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    11
    Мой авто:
    Логан, Лачетти
    Имя:
    Павел
    Лачеттева болезнь
    Сегодня у нас случай из практики, связанный с одной из возможных неисправностей системы АБС - с кольцом АБС.

    Каким образом датчик АБС узнает о скорости вращения колеса? Он считывает количество меток кольца АБС, которое проскакивает перед ним за единицу времени. Кольца же АБС устроены по-разному. Они либо выглядят как шестеренка, надетая на привод, и тогда метка - это зуб шестеренки, либо как магнитное кольцо, нанесенное на торцевую часть ступичного подшипника. Первый тип колец использовался в АБС относительно недавно, в новейших же машинах чаще всего используется второй тип колец.

    Основная неисправность кольца АБС в виде шестеренки связана с тем, что оно надето на привод, поверхность которого со временем ржавеет и поэтому "распухает". Учитывая, что само кольцо тоже металлическое, оно тоже ржавеет, и тоже "распухает". Все это приводит к тому, что кольцо в конце концов лопается. После этого при движении автомобиля на приборной панели загорается лампа неисправности АБС, которая тухнет, если машину заглушить и снова завести. Но снова загорается при достижении определенной скорости. В нашей практике такая неисправность почему-то чаще всего случается на Лачетти, поэтому мы называем ее "лачеттевой болезнью". Но вот пару-тройку недель назад нам пришлось лечить от этой болезни Симбол, которые подхватывают ее очень редко.

    Его хозяин жаловался, что у него периодически загорается лампа АБС. Компьютерная диагностика показала, что неисправность кроется в правом переднем колесе. И точно - кольцо АБС на приводе оказалось лопнувшим, точь-в-точь как на Лачетти.

    К счастью, кольцо АБС для Симбола можно купить отдельно в отличие от Лачетти, где приходится покупать новую "гранату", снимать с нее кольцо и ставить взамен лопнувшего.

    [​IMG]

    Слева - лопнувшее кольцо, справа - новое.

    Правда, пришлось основательно прошкурить поверхность привода, куда ставится кольцо АБС, потому что она изрядно "распухла". Но мы победили - кольцо встало на привод, привод встал на место, АБС перестала выкидывать ошибку.

    [​IMG]

    К слову сказать, неисправность кольца АБС в виде магнитного кольца во-первых, визуально увидеть намного сложнее а то и невозможно без демонтажа подшипника, а во-вторых, заменой кольца отделаться не удастся - придется менять недешевый ступичный подшипник. Но и проблема эта встречается намного реже. В общем, баланс соблюден.
     
Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!

Поделиться этой страницей

Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!