1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Партнёр клуба Политлекс - клубный автосервис в СПБ на Волковке

Тема в разделе "Сервисы и дилеры", создана пользователем Зфгд_ШШ, 4 окт 2017.

  1. Зфгд_ШШ Интересующийся

    Зфгд_ШШ
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    14
    Мой авто:
    Логан, Вольво V90
    Имя:
    Павел
    Щербатый клапан

    Случай про прогоревший клапан ГБЦ уже был в нашей коллекции и возвращаться к этой теме мы вроде не планировали. Но, как говаривали классики:"Никогда такого не было - и вот опять!"...

    Клиент привез машину с рассказом о том, что ехал он с большой скоростью на сильно загруженной машине, хотя обычно ездит "как пенсионер", но тут "надо было". Вдруг раздался хлопок или два под машиной и двигатель безбожно затроил. Диагностический прибор клиента показал пропуски зажигания по третьему цилиндру, но замена катушки зажигания клиентом проблему не решила - двигатель продолжал троить. Поэтому машину привезли нам.

    Подключили уже нашу диагностику, она тоже ругалась на пропуски зажигания. Выкрутив свечу проблемного цилиндра увидели, что она вся мокрая. Да, есть проблемы с зажиганием и замена свечи и катушки зажигания не помогают. Решили померить компрессию по цилиндрам - везде за 12-13 и только в третьем цилиндре 2 с копейками. Добавили масла в цилиндр - компрессия практически не выросла, значит дело не в залегании компрессионных колец, а в клапанах. Надо снимать ГБЦ и смотреть, что там.

    Снятие ГБЦ сняло часть вопросов.
    [​IMG]

    Видно, что третьем цилиндре (обведен кружком) с зажиганием беда - вся камера сгорания влажная, покрыта рыхлым нагаром, кое-где он отвалился. Сравните с равномерным нагаром камер других цилиндров. И сразу видно, что у одного клапана проблемной камеры нет целого куска (помечен стрелкой)!

    Теперь эта же камера, но поближе.
    [​IMG]
    Правда, такая "щербатость" клапана не совсем стандартная картина прогара клапана. Обычно он выгорает постепенно, тонкой кромкой, тут же просто отвалился целый кусок клапана. Видимо, это произошло как раз в момент хлопка двигателя. К счастью, это был выпускной клапан, и отвалившийся кусок улетел в выхлопную систему. Во всяком случае, ни на поршне, ни на стенках цилиндра никаких следов механических повреждений мы не нашли. Страшно подумать, сколько времени и денег по нынешним тяжелым временам занял бы ремонт, попади этот кусок клапана в цилиндр...

    Ну и последнее фото виновника торжества крупным планом
    [​IMG]

    Но, как было сказано выше, снятие ГБЦ сняло только часть вопросов. Оставалось неясным, почему скололся кусок клапана? Может, был его перегрев? Хозяин, как раз, начал подозревать, что из-за бензина в машине и больших, не характерных для его манеры езды, оборотах мог произойти перегрев клапанов. Плюс, мы еще заметили, что впускные каналы этого цилиндра "вымыты", как будто топливная форсунка безбожно переливала. И главный вопрос - сколько надо менять клапанов - только тот, что прогорел или все, если они были перегреты?

    Вопрос о перегреве клапанов сняли, отвезя голову на фрезеровку - сняли с нее 0,1 мм. В случае перегрева неровность ГБЦ была бы существенно больше. Отвезли на проверку все топливные форсунки - тоже без криминала. Пришли в выводу, что наиболее вероятная причина - заводской брак клапана, который вылез на 90-й тысяче пробега. Опять же - длительная езда на повышенных оборотах, подозрительный, с точки зрения хозяина, бензин... В итоге решили заменить только один клапан.

    Если не считать почти недельного ожидания запчастей для сборки, по сравнению с парой дней в мирное время, проблем при сборке мотора не возникло. Завелся ровно, без намеков на троение. Убедившись, что с ним все порядке, отдали хозяину с наказом, чтобы пару тысяч километров проехал в обкаточном режиме...
     
  2. Зфгд_ШШ Интересующийся

    Зфгд_ШШ
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    14
    Мой авто:
    Логан, Вольво V90
    Имя:
    Павел
    Расписание работы Политлекса на новогодние праздники

    Последний рабочий день в 2022-м году - 30 декабря
    Первые рабочие дни в 2023-м году 5,6 января.
    С 10 января - в обычном режиме.

    Поздравляем всех с наступающими новогодними праздниками!
     
Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!

Поделиться этой страницей

Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!