1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Расход топлива Renault Kaptur

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем admin, 10 авг 2016.

?

У кого какой расход топлива на 100 км?

  1. до 8,0 л.

  2. от 8,0 до 8,99 л.

  3. от 9,0 до 9,99 л.

  4. от 10,0 до 11,99 л.

  5. больше 12,0 л.

Результаты будут видны только после голосования.
  1. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    11,4 это машина ещё на обкатке, потом, по идее, расход поменьше будет.
     
  2. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    175
    У меня уже 3 обкатки прошли. Расход не падает. Не гоняю. Езжу мало и неторопливо, откуда расходу больше 14 в городе взяться?
     
  3. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Обычно расход после обкатки немого меньше становится, но 14 литров многовато.
     
  4. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    175
    Есть минимум 2 фактора. 1. Бензин. 2. Шины.
     
    admin нравится это.
  5. Роман Интересующийся

    Роман
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Минск
    Мой авто:
    Рено Каптур 2,0 МКПП6
    Имя:
    Роман
    совсем забыл про разгон. дошел до этого не сразу..... при нажатии педали газа идет набор скорости соответственно, вроде бы нажимал до конца (предел, как я считал), но оказалось, что есть продолжение (приятно удивило). Получается как ступор - его передавил и тебя в сидение потихоньку вжимает))) Расход конечно увеличивается, но так приятно после атмосферного дизелька разогнаться )))
     
  6. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    175
    Эту фишку сначала случайно обнаружил. Теперь часто пользуюсь. Бужу спящего тигра.:)
     
  7. Роман Интересующийся

    Роман
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Минск
    Мой авто:
    Рено Каптур 2,0 МКПП6
    Имя:
    Роман
    И как урчит приятно при этом)))) а разгон действительно не плохой!!!
     
    admin и Каптёр нравится это.
  8. Роман Интересующийся

    Роман
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Минск
    Мой авто:
    Рено Каптур 2,0 МКПП6
    Имя:
    Роман
    как сказал один товарищ - двигателю периодически надо давать прос....ться, дольше поработает ))
     
    Любовь и Каптёр нравится это.
  9. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    175
    Это и спасает от овощизма.
     
  10. klim77 Интересующийся

    klim77
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Renault Fluence 2.0 CVT
    Имя:
    Юрий
    Называется это - кикдаун, и присутствует он на всех АКПП. Он принудительно переключает АКПП на пониженную передачу. При резком нажатии на педальку ваш автомат должен переключиться на 1 передачу вниз, но если дальше вдавить педаль в пол то он переключится еще на одну передачу ниже. Все это для нормального обгона. Незнаю как на Каптюре но на некоторых авто можно почувствовать щелчок при продавливании в пол педали.
    Многие даже не знают об этом. У меня брат откатал на Сонате с АКПП года три и был приятно удивлен когда я ему рассказал и показал, сам я тогда катался на МВ 190 и тоже с АКПП и так же с 2 л. и это было что-то :Lol::Yahoo:
     
    Каптёр и admin нравится это.
  11. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    175
    Откатал на Сонате год и на Астре Джейке почти четыре. И нигде не встречал. Просто давил до пола всё. А так да, приятная опция, чувствуешь, что разгон пошел.
     
  12. klim77 Интересующийся

    klim77
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Renault Fluence 2.0 CVT
    Имя:
    Юрий
    Но это не значит, что его там не было. Вбейте в поиске типа - "соната кик даун" или посмотрите на форумах этих авто. На Сонате, если я не ошибаюсь, надо было постараться надавить а не просто до пола.
     
  13. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    175
    Вполне может быть. Не до всего сразу умом доходишь:)
     
  14. Роман Интересующийся

    Роман
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Минск
    Мой авто:
    Рено Каптур 2,0 МКПП6
    Имя:
    Роман
    все хорошо, но у меня МКПП6;)
     
  15. klim77 Интересующийся

    klim77
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Renault Fluence 2.0 CVT
    Имя:
    Юрий
    А вы в этом уверенны?:Mocking: Шутка.
    Ну тогда я не знаю, что у вас там за вторая заслонка открывается. Только если вы не в режиме Эко катаетесь, а то он отключается при полном нажатии на педальку и машина как бы оживает.
     
  16. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Точно, точно, при отключении режима ЕКО, педалька нажимается полностью, без всякого ступора. А с включенным режимом ЕКО - в конце газа чувствуется как бы ступор, который при желании можно продавить. ЕКО учит не давить педаль до полика.
     
  17. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    175
    Коврик берегут.:)
     
  18. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    А еще есть 3-й фактор, это кто сидит за рулем и как жмет педальку
     
    Влад нравится это.
  19. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    А еще есть третий фактор - это водитель, который сидит и давит на педальку. Наверно самый главный фактор
     
  20. Роман Интересующийся

    Роман
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Минск
    Мой авто:
    Рено Каптур 2,0 МКПП6
    Имя:
    Роман
    да, катаюсь в режиме эко ))))
     
    Каптёр нравится это.
Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!
Загрузка...
Похожие темы - Расход топлива Renault
  1. admin
    Ответов:
    94
    Просмотров:
    88.910
  2. admin
    Ответов:
    98
    Просмотров:
    59.727

Поделиться этой страницей

Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!