1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Размеры дисков и шин для Kaptur

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем admin, 6 авг 2016.

  1. Александр М.

    Александр М.
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Мой авто:
    Каптюр
    Имя:
    Саня
    находил как то типа "дастер-гард" толь на каптюра, вроде отзовы норм
     
    Digi нравится это.
  2. Digi Активист Член клуба RKSU

    Digi
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    72
    Мой авто:
    Kaptur 2.0/4WD/AT (Drive)
    Ребят, новый сезон )) Не хочу Пирелли юзать, посоветуйте что-нить летнее-крепкое плиз, если кто в курсе. ))
     
  3. Серджинио Новичок

    Серджинио
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    8
    Мой авто:
    Рено Каптур
    Имя:
    Сергей
    Digi привет! Формула энерджи у перелли неплохая по цене/ качетву. если чисто для асфальта то мишелен примаси неплохие. А чем штатные пирелли скорпио не устраивают? так то неплохая резина.
     
    Digi нравится это.
  4. Серджинио Новичок

    Серджинио
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    8
    Мой авто:
    Рено Каптур
    Имя:
    Сергей
    Тест За рулем по твоему вопросу. Мишелен !!!! тихие износостойкие. Но только для асфальта. Летние шины 225/45 R17 - тест «За рулем» - журнал За рулем
     
    Digi и admin нравится это.
  5. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.913
    Симпатии:
    771
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Серджинио, Тоже на тесты За рулём ориентируюсь при покупке резины.
     
    Digi нравится это.
  6. Digi Активист Член клуба RKSU

    Digi
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    72
    Мой авто:
    Kaptur 2.0/4WD/AT (Drive)
    Серджинио, admin, спасибо за умные советы! ) Займусь чтением )
    P.S.
    Не устраивают тем, что вроде написано “All seasons”, но осенью, при первом робком снежке, который растаял, заскользили так, что боялся ехать в магаз за зимними ) Серьёзно размышлял над такси. В курсе, что смена рекомендуется уже при плюс пяти, «ну не шмогла я» вовремя. Нередко переобувался в этот период, и такую неустойчивую вижу первый раз. (Японский всесезонный б/у, что на ДВ везут с 30-50% износом, может вполне себе всю зиму (суровую) ходить. Хуже зимних естессно, но всё-же. А тут..)
    ...Проколол, сразу выйдя из салона. ~ Случайность, а осадочек ))) На Дроме пипл говорит что стираются быстро. - Тоже «новости ОБС», но по тактильным ачучениям, впечатления крепости и в правду нет.
    И:
    Поскоку готовлюсь к марш - броскам два раза по 10.000 км, где сотни стиральной доски битого скальника, а главное - межсезонье с первым снегом, боюсь за Пирелли сильно ))

    И денег жаль, и не знаю что придумать. Не возить-же с собой четыре зимних балона. Ну т.е. ищу крепкое лето, но чтоб не дубело при лёгком похолодании )))
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2018
  7. Digi Активист Член клуба RKSU

    Digi
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    72
    Мой авто:
    Kaptur 2.0/4WD/AT (Drive)
    Серджинио, ещё раз благодарю за ссылку. Сориентировался - от чего отталкиваться, и вообще! ))
     
  8. Digi Активист Член клуба RKSU

    Digi
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    72
    Мой авто:
    Kaptur 2.0/4WD/AT (Drive)
    В общем спасибо ещё раз всем за советы. Выбрал по свои задачам Continental ContiEcoContact 5, но блин сюжет!
    - Три дня (ТРИ ДНЯ!) Пытаюсь их купить. Сайт Continental.ru (очень тормозной, как и у Ниссан) раскладывает диллеров по дальнему востоку (я в Якутии), ближайшие диллеры - всё Приморье (да и ладно), но формат 215/60/17 никто не возит и не хочет везти под заказ. Не ходовая резина кули. Ходовая 225/65/17 (X-Trail, Harrier, короче тьма,а эти мелкие SUV , стали недавно продавать, и либо пора не пришла менять, либо меняют, но новую берут типа Danlop, Bridgestone - марки, зарекомендовавшие себя в условиях ДВ, где шоссе и гавна-дорог 50x50. Нах им Континенталь).
    Ну и чухнув и разозлясь, и вооружённый инфой с тестов, и обчитавшись drom.ru (где наезд на Pirelli самый большой), тупо поехал по магазам, - щупать пальцами вообще любую резину что продаётся.
    Получается что заказ из ближнего Новосиба или Мск, мне выйдет тыщь в 38 вместе с пересылом.
    Ходил - щупал пальцАми.. Плюнул, остаюсь на Пирелли (блеать) ))) Потому что действительно хорошая резина, щаз продам за 16-18 (по местным ценам), а проехав 20-30 км (тысячь), сточив половину (в путешествие ищу резину), продам за 13-15. Дело не в деньгах (дайте, прям щаз возьму), дело в тотальном гиморе, и общему ассортименту, на фоне которого - Перелли божественны! (А что недолговечные, и ладно, план есть).
    --------
    Ваши советы не прошли даром, всё понял, кое-что распланировал на будущее. Благодарю от души всех! Выбрал синицу в руке, но это тока на этот год! )) Потом уже знаю как поступать. Чтоб мы все были здоровы! ))))
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2018
  9. Digi Активист Член клуба RKSU

    Digi
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    72
    Мой авто:
    Kaptur 2.0/4WD/AT (Drive)
    IMG_2671.JPG А это, в ванную засунул Пирелли чтоб намыить, натереть гуталином (купил сегодня за 10р гуталин и за 26 щётку), чтоб продать подороже, еще Континенталь хотел на тот момент )))
    Но уже всё. Зря старался ))))
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2018
  10. Digi Активист Член клуба RKSU

    Digi
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    72
    Мой авто:
    Kaptur 2.0/4WD/AT (Drive)
    Z
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2018
  11. Versionbox Свой человек Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    996
    Симпатии:
    502
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Зато резину помыл, и начистил. :Wink::Yes::Good2:
     
    Digi нравится это.
  12. alLPEso Новичок

    alLPEso
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    Ухта
    Мой авто:
    4 WD 2литра механика Платина с Черным жемчугом сверху
    Имя:
    Павел
    Почти нулячие и обкатку прошли: ни грыж, ни порезов боковых! А возьмешь летние, доплатишь еще, а там как они себя поведут? Фифти-фифти. Я диски докупаю родные и пирельку оставляю на них, имхо.
     
  13. Digi Активист Член клуба RKSU

    Digi
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    72
    Мой авто:
    Kaptur 2.0/4WD/AT (Drive)
  14. alLPEso Новичок

    alLPEso
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    Ухта
    Мой авто:
    4 WD 2литра механика Платина с Черным жемчугом сверху
    Имя:
    Павел
    А, здрасьтеявашатётя, одну?! А как же разые покрышки на одной оси? Не по феншую и гальцы овшрафуют. Или помыл одну?
     
  15. Digi Активист Член клуба RKSU

    Digi
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    72
    Мой авто:
    Kaptur 2.0/4WD/AT (Drive)
    alLPEso, ну видишь, я тя умоляю )) Если серьезно, благодаря местным советам, догнал что резина должна быть по задаче. Мне Пирелли не нра из-за мягкости, что значит - сточится быстро, о чем и люди пишут.? Щаз посмотрел другие, Пирелли жестче. Неожиданно. Почему лично мне жетскость важна - много камней по дороге. Имею опыт разрыва резины в шмат, когда по скальнику едешь )) А самое главное -чего боюсь - горных дорог. Там что характерно: в любое время года и наледь и дождь и чистое шоссе, все что угодно может быть единомоментно. Ну и думаешь:два метра разницы торможения могут играть роль...
    Отсюда заморочки ))
     
  16. Digi Активист Член клуба RKSU

    Digi
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    72
    Мой авто:
    Kaptur 2.0/4WD/AT (Drive)
    alLPEso, одну чего? Не понял.
     
  17. Digi Активист Член клуба RKSU

    Digi
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    72
    Мой авто:
    Kaptur 2.0/4WD/AT (Drive)
    alLPEso, аа ! Это шутка. В плане он сказал "зато резину начистил" а я всего одну начистил
    Ну юмор
     
  18. alLPEso Новичок

    alLPEso
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    Ухта
    Мой авто:
    4 WD 2литра механика Платина с Черным жемчугом сверху
    Имя:
    Павел
    Ну про Пирелли- никто мягкой ее не назовет, типичная AllSeason. тобишь "шумная", сопротивление качению большое, расход топлива повышенный, НО: усиленая боковина, протектор универсальный и не лысеет за два сезона. Не так ли? Твой вариант с гравийкой.
     
    Digi нравится это.
  19. Digi Активист Член клуба RKSU

    Digi
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    72
    Мой авто:
    Kaptur 2.0/4WD/AT (Drive)
    alLPEso, я конечно полный любитель в плохом смысле слова )) Стаж лет 10 -12 и тока недавно научился приблизительно отличать резину визуально по типам, и потому несколько лет суровыми якутскими зимами ездил на всесезонке, думая что это зима ))))
    (Даже сам прочитать надписи не мог) )))
    Но смысл в этих строках есть:
    На Дальнем Востоке в ходу азиатские производители, я бы даже сказал «Только азиатские», и обычно в силу традиций и экономической ситуации - по 50пр износа )) (А у меня тока по ним опыт и есть). И вот какой-нить Blizzak M+S настока же сильно отличается от Скоприон - Верде, как не знаю что. Ну вот этот Каптур - первая новая машина, и вторая в жизни новая зимняя резина. До этого была липучка китайская Гудрайд, щаз разорился на Данлоп (зима), дык они реально (зимние) твёрже этих Пирелли. А всеразличные всесезонки, ну в основновном эти же «Бриджстоун» непробиваемее (непродавливаемие пальцем/ногтем) - однозначно. Однозначно бронированнее боками и протектором.
    Ну и конечно обчитался интернетов. А Рено дали дилерство на ДВ совсем недавно, обчитался инетов.. А главное, когда сам поплыл при первом снежке осенью, я же сразу в магаз поехал! Не со зла себе же ))))
    ———
    Почему так озадачился: дело в том что трасса «М56 Лена» имеет 800 км Якутск - Нерюнгри, и после этого еще км 200-300 до выезда на нормальный асфальт «трасса Амур», и почти вся состоит из битого скальника. Они дорогу строят. Много лет. Взрывают породу, бульдозеры ровняют и это бесконечно. Теперь стали расширять, взломали те редкие участки асфальта что были, опять взрывают породу и опять бульдозерами, тока ширше ужо )))
    А что такое битый скальник сотни км? - Это не тока разорванная в хлам резина (если не повезет), но и пробитые диски! (Ловил так два раза).
    По этому не просто так критически мечтаю о твёрдой резине. У нашего Каптура такой маленький багажник, что в большое путешествие тащить с собой даже пару баллонов - сожрать пол тачки. Даже с рейлингами и туристическим боксом ))))
    Вот судя по таму как легко давлю их пальцем, понимаю что этот сраный участок в тыщу км придется ехать медленно «низэнько-низэнько» ))))
    Был бы исключительно рад, если не прав! (И прошу кстати извинить, если какую-нить ересь сморозил).
     
  20. Digi Активист Член клуба RKSU

    Digi
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    72
    Мой авто:
    Kaptur 2.0/4WD/AT (Drive)
    А вот залез сюда по следущему вопросу (тоже демонстрирующему мою неграмотность). Сменил резину на Пирелли опять. И зная наших умельцев, за день занялся изучением направленности и - как она (резина) должна стоять. И вот:
    Пирелли по нашей модели пишут «Outside” на внешней стороне. Все логично. Других указателей нет. Ок, все 4 диска замонтированы на Outside, но (!) лично у меня, при этом:
    Рисунок протектора (канавки) идентичны с обоих сторон. Две узких с внешней стороны. И так идентично по бокам. Но внутренние насечки на одном из протекторов слева (допустим) направлены остриём вперёд. Оба колеса на одной стороне. А на другой стороне обе насечки - осриём назад. Надо было фото сделать, завтра сделаю.
    Ну т.е. резина на диски натянута стороной Outside наружу что справа что слева, и канавки. А насечки перед одной из канавок - водостоков, смотрят на одной стороне авто, в обратную сторону.
    Задал этот вопрос на монтаже, чувак чесал в репе, и такой «Ну может неграмотность тех кто комплектовал я хз»
    И теперь это покоя не даёт, ехать тыщь 20 км, не хочется чтоб стиралось раньше времени, если косяк установки.
    А? У вас так же, или иначе?
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей