1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Рейлинги, поперечины на крышу

Тема в разделе "Кузов, салон, остекление", создана пользователем admin, 30 ноя 2016.

  1. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.901
    Симпатии:
    755
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Запросил код у партнёра АПС. Вот тема. Партнёр клуба - Рейлинги RENAULT KAPTUR
     
  2. Digi Активист Член клуба RKSU

    Digi
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    72
    Мой авто:
    Kaptur 2.0/4WD/AT (Drive)
    Versionbox, вот страничка с описанием трёх видов.

    Поперечины АПС купить

    Нумер 1: написано что бокс ставить можно.
    2: "есть вариант с увеличенным просветом" для бокса"
    3: на счёт бокса тишина, но поскоку на первых двух отдельно оговоаривается бокс, резонно возникает вопрос: "бокс можно ставить только при особенных условиях"?
    Ну и повторюсь: чем крепление на винте настока лучше торцевого, что цена выше на треть?
     
  3. Versionbox Свой человек Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    987
    Симпатии:
    498
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Он цепляется к рейлингам там просвет уже большой.
    Ну видно-же что с винтом это просто уголок с винтиком, а выше целый кронштейн придумали.
    А цена... Ну если тебе кусок люминевого швеллера продают за 3 штуки (причем какая разница что "Стандарт" что "Аэро", за что в два раза??????), что-ж спрашивать об кронштейне с зажимом (есть еще и с ключиком).
     
  4. Digi Активист Член клуба RKSU

    Digi
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    72
    Мой авто:
    Kaptur 2.0/4WD/AT (Drive)
    Versionbox, друже, да прочёл я - что там написано. Благо буков мало )) Суть понять бы:
    1 Особая высота означает ли, что на более низкую нельзя бокс ставить? (Почему).
    2 Чем кронштейн лучше торцевого крепления?
     
  5. Versionbox Свой человек Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    987
    Симпатии:
    498
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Там когда цепляешь бокс, и не только, скобы (ремни) надо протащить, а просвета может не остаться (крыша выпуклая). Вот тебе и говорят, надо - мы другие уголки повыше положим.
     
    Digi нравится это.
  6. Versionbox Свой человек Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    987
    Симпатии:
    498
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    В каждом виде креплений есть вариант(хитрые винты, замки, и т.д.) Напиши письмо производителю, всегда есть варианты.
    Кстати в твоем варианте разве на рейлингах есть продольный паз? По моему его нет.
     
    Digi нравится это.
  7. Digi Активист Член клуба RKSU

    Digi
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    72
    Мой авто:
    Kaptur 2.0/4WD/AT (Drive)
    Versionbox, ух ты! А я б и не подумал про рейлинги без пазов. Как полезно на форуме общаться! Буду писать производителю. Спасибо! Весьма признателен ))
     
  8. Versionbox Свой человек Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    987
    Симпатии:
    498
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Вот тут показано увеличение просвета.
    upload_2018-2-27_13-40-52.png
     
    Digi нравится это.
  9. Digi Активист Член клуба RKSU

    Digi
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    72
    Мой авто:
    Kaptur 2.0/4WD/AT (Drive)
    Versionbox, о, мерси! )
    Зы
    Начал гуглить: окаца торцевые крепления считаются менее грузоподъёмными, и более рисковыми для царапок. Ну это вообще пытался понять отличие комплекта "рейлинг - поперечина", от "просто поперечина на дверной проём". Ну и остаётся единственный вариант похоже. (Рейлинг плюс Аэро -1). Штоб спокойнее. Жаль - на сайте предметного фото на винте не нашёл, но в гугле разные Весты там, смотрятся вроде не страшнее торцевых ))
    Зызы
    Так понимаю - поперечену можно же обрезать, если по бокам сильно торчит? Конструктивно не возбраняется?
     
  10. Versionbox Свой человек Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    987
    Симпатии:
    498
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Ну это по вкусу, кстати у нас поперечины получаются разной длинны (если делать чтобы одинаково торчали).
    Кстати смотрел на Ютубе ролик, там про все поперечины толково рассказывали.
    Тебе уже смысла нет делать на дверные арки, да и не получиться (рейлинги мешают).
     
    Digi нравится это.
  11. Digi Активист Член клуба RKSU

    Digi
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    72
    Мой авто:
    Kaptur 2.0/4WD/AT (Drive)
    Versionbox, я ишо рейлинги не ставил, тока репу зачесал - как жизненнее, вот тока определился на минутах ))
    Зы
    Ролик тоже вспоминается: где продавец из магаза вещает да? ) (Кажется на нашем форуме ссылу и брал, надо пересмотреть).
    Ну в общем ещё раз благодарю. Дышится теперь легко, дело за зарплатой ))
     
  12. aps163 Новичок Партнёр клуба

    aps163
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    41
    Добрый день, все рейлинги нашего производства (кроме Гранты Е) имеют внутри паз. Странно было бы производить поперечины для установки во внутренний паз, если бы у рейлингов его не было.
     
    Versionbox и Digi нравится это.
  13. Versionbox Свой человек Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    987
    Симпатии:
    498
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Ничего личного, тем более разговор шел не в единицах а в "Попугаях".
     
  14. Digi Активист Член клуба RKSU

    Digi
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    72
    Мой авто:
    Kaptur 2.0/4WD/AT (Drive)
    aps163, спасибо за пояснения. Про цену-же: интересовало не отличие Аэро от Стандарт, оно очевидно, а оба Аэро, на винте и торцевом креплении. Гугл сказал что на торцевых слабее и рисковее.. А Вы можете объяснить разницу функционала и цены? (Винт / торцевое).
    Зы
    Определился с вашим комплектом "рейлинги + Аэро на винте" под бокс. Просто для общего развития интересно. Если не трудно.
     
  15. Versionbox Свой человек Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    987
    Симпатии:
    498
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Слушай если у тебя нет рейлингов, то надо наверно с начало определиться с типом (крепление:-на арки, или на рейлинги). Лично я рейлинги не хочу (это просто нехотелки), а багажник может когда и понадобиться (но это так, - если что, куплю прямо на производстве тут не далеко). Понятно что царапается, но пусть представитель скажет, - Есть варианты со щадящим креплением на гладкую крышу, и насколько сильны повреждения ЛКП?
     
  16. Digi Активист Член клуба RKSU

    Digi
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    72
    Мой авто:
    Kaptur 2.0/4WD/AT (Drive)
    Versionbox, определился осенью, посмотрев топ Фаласия. (Там две тачки с обоими вариантами и поперечинами "Стандарт" АПС). Эстетически. (Тока поперечины Аэро хоца).
    А вчерась гугл логически подвёл к большей универсальности рейлингов, укрепился в решении )))
    Но к вопросу присоединяюсь. Для общего развития опять-же ))
     
    Versionbox нравится это.
  17. aps163 Новичок Партнёр клуба

    aps163
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    41
    Добрый день. Фаласий ошибся. Поперечины ему отправлялись на испытание АЭРО С ВИНТОВЫМ ЗАЖИМОМ. Мы видели что в видео он озвучил их как поперечины СТАНДАРТ+. Это не верно, поперечины на испытаниях АЭРО!
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2018
  18. aps163 Новичок Партнёр клуба

    aps163
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    41
    О каких повреждениях ЛКП идет речь? Рейлинги на Kaptur нашего производства устанавливаются под молдинг на крючки сварного шва. Перед установкой оцинкованных пластин, крючки обильно смазываются герметиком прокладкой. Пластмассовые обтекатели имеют внутри пропененный вкладыш и прорезиненную подошву. В местах соприкосновения с крышей механические повреждения сведены к минимуму. Все поперечины производимые нами, в местах крепления и соприкосновения с рейлингом так же имеют прорезиненные вставки, чтобы не повреждать покрытие рейлинга.
     
  19. Digi Активист Член клуба RKSU

    Digi
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    72
    Мой авто:
    Kaptur 2.0/4WD/AT (Drive)
    aps163, спасибо за подробный ответ!
    Зы
    А по поводу ЛКП, Versionbox видимо имел ввиду крепления на арки. Которые по-моему вы не продаёте )) Но как специалист, всё равно могли бы нам что-нить рассказать )) Если я прально понимаю ход дискуссии ))
    Зы
    Заметил - у нас часто завёрнутое общение на форуме. По три раза уточняешь то, что в иных кругах, на одной волне идёт как-то. То ли мы подобрались все тут так, то ли место такое... ))))
     
  20. Versionbox Свой человек Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    987
    Симпатии:
    498
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Прошу прощения если не понятно. Речь идет не о рейлингах, а о багажнике (поперечинах) которые цепляются к аркам дверей. Вот и возникает вопрос, разрушается ли ЛКП при установке - снятии поперечин. Просто я собираюсь устанавливать только в исключительных случаях.
     
Загрузка...
Похожие темы - Рейлинги поперечины на
  1. aps163
    Ответов:
    116
    Просмотров:
    15.554

Поделиться этой страницей