1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Renault Kaptur с вариатором Jatсo

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем admin, 18 июн 2016.

  1. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.483
    Симпатии:
    453
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Renault Kaptur с вариатором:

    Автоматическая трансмиссия CVT X-tronic*


    [​IMG]

    Трансмиссия CVT X-Tronic разработана специально для Renault KAPTUR и сочетает в себе плавность работы и низкий расход топлива. Благодаря специальной настройке CVT X-Tronic может как бесступенчато менять передаточное отношение, так и имитировать переключение передач.

    Как заменить масло в вариаторе Renault Kaptur?

    Видео о том, как своими силами заменить масло в вариаторе Рено Каптур:



     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2016
  2. Инфо.Бот

    Инфо.Бот Реклама

     
  3. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.483
    Симпатии:
    453
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Renault Kaptur с вариатором — первый тест-драйв
    Мы первыми опробовали новую модификацию популярного кроссовера Renault Kaptur и готовы ответить на главный вопрос — оправдает ли она ожидания будущих владельцев.
    [​IMG] Тимкин Юрий «За рулем»​
    [​IMG]

    Для Renault в России новоиспеченный кроссовер Kaptur стал отдушиной: с июня успели продать три тысячи экземпляров, а заказов собрано уже 15 000! При этом 80% клиентов — новые, доселе не владевшие автомобилями французской марки. Но самое интересное, что почти половина покупателей выбирает флагманскую версию с двухлитровым 143-сильным двигателем, четырехступенчатым автоматом и полным приводом. Однако в сентябре, уверяют маркетологи, предпочтения изменятся — в продажу поступил Kaptur с вариатором и младшим 1,6-литровым мотором. Да, в его распоряжении лишь 114 «лошадей»и монопривод, но и цена ниже: от 979 990 рублей против 1 099 990. В Renault полагают, что выход этой модификации позволит удвоить продажи.

    [​IMG]
    Renault Kaptur отныне доступен и с вариатором, но только в сочетании с младшим двигателем рабочим объемом 1,6 л.

    Поначалу думал, что новая версия для меня открытием не станет: тандем двигателя рабочим объемом 1,6 литра в паре с вариатором Jatсo давно известен по моделям Renault и Nissan. Как и на некоторых других автомобилях концерна, при разгоне вариатор имитирует восьмиступенчатый автомат — переключает виртуальные передачи, избавляя двигатель от зависаний на одних оборотах (для этого педаль газа должна быть выжата минимум на 30%). Есть у вариатора и ручной режим — при переходе в него трансмиссия становится уже «шестиступенчатой».

    [​IMG]
    Интерьер хорош. В отличие от дастеровского салона, откровенно бюджетных решений в нем нет.

    Как это отражается на динамике? Честно говоря, никак — разгоняется машина без особого энтузиазма. По паспорту первую сотню вариаторный Каптюр разменивает за 12,9 секунд. По моим замерам вышло не менее 13,8. В динамичном московском потоке прыти порой не хватает — то и дело приходится выжимать педаль в пол. Лишь после 3500 об/мин разгон становится более-менее напористым. Но в вялотекущем движении вариатор хорош — адекватно реагирует на изменение тяги и совершенно не раздражает задумчивостью и рывками, чем грешит версия с автоматом.

    [​IMG]
    Качнув рычаг влево, задействуете ручной режим переключений. Всего у трансмиссии шесть квазипередач.

    Сунулся я и на бездорожье. На сложном рельефе Kaptur CVT не сплоховал: уверенно выезжал в крутые подъемы на грейдере и спокойно стартовал после остановки на них — спасибо системе Hill Start Assist. Но когда начал штурмовать песчаную гору, Renault через несколько секунд борьбы сдался: скинул обороты двигателя и остановился: сработала защита от перегрева — отдельного радиатора здесь нет. В компании считают, что для переднеприводной машины, которая заточена под езду по асфальту, в нем нет необходимости. Скатился назад, постоял минутку с выключенным двигателем и поехал в объезд по равнине.

    [​IMG]
    На склоны вариаторный Kaptur забирается тяжеловато — трансмиссия не любит высоких нагрузок.

    В городе же проходимости Каптюру хватает за глаза. Как-никак 204 мм дорожного просвета и достаточно короткие свесы. Так что даже высокие бордюры для него не становятся непреодолимым препятствием — главное, во избежение высокой нагрузки на трансмиссию не атаковать их одновременно двумя колесами. Заехал под углом, и порядок.

    [​IMG]
    На прямой вариатор не досаждает монотонным гулом двигателя, а умело имитирует работу автоматической коробки передач.

    По итогам теста у меня осталась только одна претензия — недостает динамики. Ста четырнадцати сил вариаторному Каптюру хватает не всегда. А двухлитровой версии полагается четырехступенчатый автомат. Такой Каптюр достойно проявил себя в нашем недавнем сравнительном тесте с основными конкурентами на рынке. Однако если выигрывать «светофорные гонки» для вас не главное, то и 1,6-литровая версия с вариатором придется ко двору.

    Renault Kaptur CVT

    Длина/ширина/высота/база 4333/1813/1613/2673 мм

    Объем багажника 387/1200 л

    Снаряженная/полная масса 1290/1768 кг

    Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см3, 84 кВт/114 л.с. при 5500 об/мин; 156 при 4000 об/мин

    Время разгона 0–100 км/ч 12,9 с

    Максимальная скорость 166 км/ч

    Топливо/запас топлива AИ-95/52 л

    Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл 8,6/6,0/6,9 л/100 км

    Трансмиссия передний привод; CVT

     

     
  4. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    158
    Теперь будут этот подъем склонять на всех углах. Да просто движок не тяговитый.
     
  5. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.483
    Симпатии:
    453
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Вот именно, мало 114 л.с. для вариатора, почему нельзя 2-х литровый двигатель продавать с вариатором? Непонятно.
     
    steel42 нравится это.
  6. Никитка

    Никитка
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    с 2-х литровым было бы по веселей
     
  7. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.483
    Симпатии:
    453
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Подтверждаю. У меня в данный момент Додж Калибр 2,0, 156 л.с. с вариатором Jatco, пробег 150 тысяч, так мне динамики за глаза хватает. Вариатор хорош, но 114 л.с. для него маловато. Но это моё мнение. )
     
  8. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    158
    Для бюджетной машины - бюджетные пони. :)
     
  9. Фалассий Местный Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    1.141
    Симпатии:
    664
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Для меня все равно теперь механика надежней и спокойнее))) Хотя согласен как от автомата, так и от вариатора есть плюсы, особенно при езде городского цикла. Но я лучше на механике поезжу теперь))))
     
  10. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.483
    Симпатии:
    453
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Просто непонятно, почему на 2-х литровую версию нельзя поставить вариатор, или хотя бы дать возможность выбора. Ведь многие не доверяют Реновскому автомату, потому что в своё время были проблемы с надёжностью данного агрегата. Даже несмотря на то, что его доработали, добавили радиатор охлаждения, но осадочек у многих остался. :(
     
  11. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.483
    Симпатии:
    453
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
  12. *Юлюшка* Активист

    *Юлюшка*
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    М.О. г.Пушкино
    Мой авто:
    Renault Sandero, Хочу Каптур
    Красивый на фото Каптюр, но платить 30 тысяч за оранжевый наклейки, жаба душит.

    9c057ebfdc2a7bf03f129606ee934449_orig.jpg
     
    Каптёр нравится это.
  13. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    158
    Красота требует денег:) Найдутся и те, кто жабу задушил:)
     
  14. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.483
    Симпатии:
    453
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Однозначно. Платят же за графити всякие, персонализацию и т.д.
     
    Каптёр нравится это.
  15. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.483
    Симпатии:
    453
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Нашёл в сети интересное видео Renault Kaptur с вариатором. Лишь бы гадость какую-нибудь сказать авторам, но тем не менее...

     
  16. klim77 Интересующийся

    klim77
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Renault Fluence 2.0 CVT
    Имя:
    Юрий
    Иногда смотришь и удивляешься тупости таких "спецов". Додуматься, загнать авто, с наличием гидротрансформатора, на такой уклон - это многого стоит, ИДИОТ!!!
     
  17. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    158
    Не говори. Им лишь бы сломать:)
     
  18. klim77 Интересующийся

    klim77
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Renault Fluence 2.0 CVT
    Имя:
    Юрий
    Немного не в тему, просто ехал на работу, а тут доктур на помойке

     
    admin нравится это.
  19. Фалассий Местный Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    1.141
    Симпатии:
    664
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Во нарушитель скоростного режима, ну явно скорость не 60 км/час. Но красиво))))) Знай наших
     
  20. klim77 Интересующийся

    klim77
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Renault Fluence 2.0 CVT
    Имя:
    Юрий
    Ну, бывает иногда, а так я вполне спокойный аккуратный водитель. Правда скорость с регистратора я все же убрал :Acute:
    Ну а тут, на пике 140 было, по регистратору, на спидометр не смотрел.
    Вот вам и вариатор, очень хорошая вещь!!!
     

    Вложения:

    • 140.jpg
      140.jpg
      Размер файла:
      87,8 КБ
      Просмотров:
      23
  21. Фалассий Местный Команда форума Модератор

    Фалассий
    Сообщения:
    1.141
    Симпатии:
    664
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Согласен для города вариатор хорошая вещь, а переключения скоростей у него вообще класс. Ну просто не лежит у меня душа к нему, а сейчас и АКПП (хотя проблем с АКПП у меня не было). А тебе удачи в эксплуатации вариатора и главное, чтобы не было проблем. Может был бы помоложе и взял бы вариатор, а так уже начинаю к пенсии готовится, а на пенсии надо чем проще, тем надежнее)))))
     
    Vit нравится это.
Загрузка...

Поделиться этой страницей