1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Рено Каптур и газовая установка

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Фалассий, 28 янв 2017.

  1. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.286
    Симпатии:
    849
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Рено Каптур и газовая установка.
    Ну вот хочу поделится своим опытом эксплуатации газового оборудования на автомобиле.
    Ну сначала отвечу на вопрос почему я к этому вопросу опять вернулся. Ответ — из-за значка на панели Каптура, который я увидел.



    1.jpg
    Вот этот значок на панеле приборов


    Правда в инструкции об нем не сказано не слова, зачем он там или панель использовали с какой-либо другой машины на которой было предусмотрена производителем газовая установка. Вот если бы Каптур шел с газовой установкой с завода — я бы не отказался и был бы согласен доплатить за данную функцию. )))
    Т.е. можно предположить, что на Рено Каптур не исключена установка газового оборудования, хотя данную панель думаю просто применили на Рено Каптур. Интересный вопрос.
    Тем более уже реальные факты установки ГБО на рено Каптур, об этом можно почитать K0STBK (www.drive2.ru/r/renault/455577971118312159/), boncho957 (www.drive2.ru/r/renault/1730158/) и Monstr82 (www.drive2.ru/r/renault/458011190350588937/). Конечно в этом случае интересен вопрос гарантии на машину или на двигатель. Но эти вопросы лучше задать данным товарищам, да и вопросы эксплуатации ГБО на рено Каптур и оформления документов. Они лучше ответят, тем более там есть оба варианта двигателя 1,6 и 2.0.

    А я просто хочу поделиться своим опытом эксплуатации автомобиля с газовым оборудованием. И какие плюсы и минусы были у меня.)))
    В свое время у меня было две машины, на которые я устанавливал ГБО и что в итоге я получил, какие были ощущения?
    Итак, первая машина, на которую я установил ГБО – это был ВАЗ 2120 «Надежда». Это был российский мини-вен на базе Нивы. Двигатель 1.8 от Нивы, с карбюратором. Запаска крепилась снизу машины. Вот на этот автомобиль я и установил первый раз ГБО.



    2.jpg
    Вот такой и меня был броневичок Российской сборки




    3.jpg
    Купил я его с рук. Это был кружок умелые руки от производителя ВАЗ. Даже были в нем установлены детали от ОКИ.))))


    Какие были самые первые впечатления – двигатель на газу работал как бы мягче, тише. Расход газа естественно был выше, чем расход бензина. Если расход на бензине был где-то в районе 12 литров, то расход газа 15-16 литров. Но газ стоил в два раза дешевле, даже чуть больше чем в два раза в то время. (я уже не помню сколько конкретно стоил бензин и газ). Расход газа можно было регулировать самому, но вначале я попросил и мне настроили примерно расход газа такой же, как и бензина. Пока ездил по городу, было все нормально, но как только выехал загород я сразу понял, что с настройками я ошибся, так как автомобиль больше 80 км/час просто не разгонялся. Я хотел обогнать машину, но не смог. Это было не для меня. Пришлось остановиться и подкрутить самому подачу газа. Поэтому, чуть позднее опытным путем и было все отрегулировано, так чтобы автомобиль был более приемистый и не тупил, поэтому и расход газа был примерно, на 30% больше, чем расход бензина. Но меня все это все равно устраивало, так как экономия была налицо и довольно ощутимая.
    Был правда один минус — это пришлось газовый баллон на 50 литров установить в багажник. Это был обыкновенный баллон, чем то похож на газовый пропановый баллон, только вся арматура была установлена по середине баллона. Не было тогда баллонов под запаску. Конечно места в багажнике стало заметно меньше.
    Как эта система в то время работала. Машину я заводил на бензине (даже летом, такие были рекомендации), прогревал и начинал движение. Возле руля была установлена кнопка переключения с газа на бензин и обратно. Т.е когда двигатель прогревался примерно до 50 С (в машине был датчик температуры, как и на всех в то время жигулях), я отключал подачу бензина и продолжал ехать. Как только бензин был выработан (который находился в карбюраторе) и двигатель начинал глохнуть, в этот момент надо было включить подачу газа. Со временем я приноровился, и с переключением не возникало проблем. Было не допустимо подать газ пока не выработан был весь бензин. Нет, конечно ничего не взорвалось бы, просто двигатель глохнул и завести его потом была проблема. Надо было долго крутить его стартером с выжатой педалью. Но после пары таких ошибок, я сразу научился делать переход с бензина на газ)))).
    Перед тем как поставить автомобиль на ночь на стоянку, нужно было заранее перейти с газа на бензин и проехать 2-3 км. на бензине. А вот обратный процесс переключения был намного легче – выключил подачу газа и практически сразу включаешь подачу бензина, при движении бензин быстро закачивался и поступал в карбюратор, двигатель снова заводился.))
    Но, тем не менее я был доволен этой конструкцией и особенно мне нравилось как работал двигатель на газу.
    И даже на этом автомобиле я отважился съездить в отпуск, в Крым. Туда 3200 км и обратно столько же. Это был, конечно, подвиг.))))) На этой машине (напомним — это был конструктор умелые ручки автоВАЗа) и съездить в отпуск, но тут речь у нас о газе.
    В начале отпуска я лоханулся, а именно перед поездкой заправил машину бензином и газом, а вот переключится на газ забыл. )))) Поехали в отпуск и я думал, что еде на газу. Примерно через 300 км начал думать, что пора заправиться газом (бака хватало на 400 км примерно по трассе, бак был 50 литров. Летом кстате, чем жарче тем меньше входит газа в бак. Было, что входило и меньше 30 литров). Вот вижу заправку газом, естественно заехал на заправку. Но заправиться газом не смог, газ в баллон не пошел, не пойму почему, а главное мысль появилась – ну вот только поехали и уже проблема с газовой установкой, не могу заправиться. Заправщик сказал, что у них слабое давление и поэтому может так получилось, посоветовал ехать на следующую заправку, она будет примерно через 40 км. Нет проблем поехали далее, тем более уверен – еще полный бак бензина. ))))) На следующей заправке получилось тоже самое, газ не пошел в бак. Хотя сказали, что у них давление на заправке отличное. Ну, думаю, поеду тогда на бензине в отпуск и тут взгляд падает на датчик бензина, а он уже показывает меньше полбака.))))) Вот лоханулся то))))) Все это время я ехал на бензине и два раза пытался заправить газом полный бак газа. ))))) Вот я осел-то. ))) Ну далее естественно до Крыма доехали нормально и все на газу. Это с газом далее не было проблем, а эта "Надежда" мне доставила хлопот — сначала начала греться, пришлось убрать спереди решетку, стало нормально, потом лопнула передняя пружина, пришлось купить и поменять, а на подъезде к Волгограду порвался ремень вентилятора. Ну тем не менее до Крыма доехали.
    А вот в Крыму начались проблемы уже с газовой установкой. Видать украинский газ был не очень (Крым тогда был еще украинский), плюс жара. Как-то чувствую движок не так работает. Вот на обратном пути домой я уже переживал – доедем мы до дому или нет. На бензине двигатель начал троить, а на газу тоже как-то было не то, холостые обороты перестал держать, пришлось расход на максимум уже поставить. До дома оставалось уже чуть более 500 км. Поэтому приходилось уже заправляться газом через 200 км. Но доехали все таки, вернее до тянул. ))) Там сразу к специалистам – все почистили, все снова заработало. Но счастье после этого не долго было, стала отказывать бензиновая система. Спецы говорят – газ сушит карбюратор и поэтому он не хочет на бензине работать. В месяц приходилось два-три раза ездил чистить карбюратор, правда так и не мог понять, в чем проблема, что там может сушить. Но итог – машина на бензине не хочет работать, на газу работает, но тоже не так как раньше. Не могу объяснить, что не так, но чувствовал что все плохо работает. Так и мучился, пока не заглох на переезде (на бензине правда в тот момент ехал), на ходу выскочил с машины и вытолкал с переезда ее, пока она еще катилась по инерции. Вот после этого и решил – хватит продаю. Почистил еще раз обе системы, и пока машина работала – продал ее. Как то быстро получилось продать ее. Купили рыбаки. Им нужна была просторная машина и газ был плюсом. В общем избавился)))) Вот такой был первый опыт по эксплуатации ГБО. Сказать, что газ испортил карбюратор — не могу, были проблемы на бензине и до установки ГБО, но они были другие — машина просто глохла, то игла заклинит, то мусор попал, а после эксплуатации ГБО — движок стал троить на бензине, а заводить то надо было на бензине, особенно зимой. А зимой итак была проблема завезти эту "Надежду"
    Вывод – газ все таки сушит карбюратор, и бензиновая система постепенно отказывает. Как советовали специалисты – надо 50% ездить на газу, а 50% на бензине, тогда системы намного дольше отходят.

    Потом был второй опыт по эксплуатации ГБО. Приобрел в салоне я автомобиль Лэнд Марк, джип, китаец.



    4.jpg
    Вот такой джип, также российской сборки.




    5.jpg
    Смотрелся он красиво, да и внутри в принципе было удобно, конечно по сравнению с автомобилями ВАЗ и Москвич


    Гарантию на машину я не стал соблюдать и на второй или на третий месяц поставил газовое оборудование – 4-го поколения, итальянское. Обошлось оно мне тогда 25 тыс. рублей, вместе с установкой. От старого ГБО новое отличалось принципиально.
    Во-первых, системы были разные – для бензина свои форсунки, для газа свои (их то и установили дополнительно).
    Во-вторых, переключать ничего не надо было. Заводится всегда на бензине и по мере прогрева сама переключается на газ. Переход с бензина на газ вообще был не заметен, ну это все потому что – форсунки, впрыск. Остановился например у магазина и заглушил ее, а через 5-10 минут ее снова заводишь (даже летом) она все равно заведется на бензине, но на газ уже перейдет через 5-10 секунд.
    В-третьих, расход бензина и газа можно было сделать почти одинаковым, но я сделал расход газа чуть больше, чтобы более приемистей была машина и педальку лучше слушала. В общем как двигатель работал на газу это была сказка, я это сразу почувствовал. Двигатель как бы снова работал более мягко и тише (как и в первом случае), и слушался любого малейшего нажатия на педальку. Ну, это понятно почему, октановое число у газа больше чем у бензина, даже чем у 98. В общем, расход газа был примерно больше на 10-15%, чем на бензине.
    Бак в этот раз установили уже вместо запаски. Тогда такие баки были в два раза дороже, чем обычные.



    6.jpg
    Вот примерно вот так же и у меня был установлен бак для газа вместо запасного колеса


    Был только опять минус — запаску пришлось положить в багажник. Блин а колесо-то большое и место занимало много. Пришлось сделать конструкцию, чтобы колесо в багажнике хранилось в вертикальном положении и его можно было достать не разгружая вещи из багажника. Тем более готовился опять к поездке в отпуск.
    На этой машине я также съездил в отпуск в Крым, естественно на газу, проблем не было. Не по газу, не по машине. Все отработало идеально.
    Проблема появилась примерно года через два. На бензине движок начал троить. Специалисты определили, что закисла бензиновая система, так как я ею очень мало пользовался. Если ее почистить официально – это было дорого. Но мною уже тоже было принято решение о продаже этого китайца, продавал его, потому что это был китаец и причина продажи была не из-за газа. Замучил он меня своими проблемами, например я не когда не видел, что через три месяца эксплуатации потекли сальники полуоси заднего моста. А когда вытащил этот сальник, то почти вся резина уже растворилась (это же китай) и были просто две половинки от сальника – внешний и внутренний ободок сальника. Хорошо, что от Маза с МКПП подошел сальник (по 25 руб. за шт). Ну и еще были проблемы, но это все история уже. Перед продажей залил в бак очиститель форсунок, переключился на бензин и выехал на трассу и на второй передаче дал ему жару. Потом вылил туда 0.5 ацетону и еще раз дал жару. Заработала топливная система, ))))) двигатель уже так явно не троил, но мне все равно не нравилось, как он работал на бензине. На газу двигатель продолжал работать идеально. Опять продажа машины прошла быстро и благодаря опять установленной системе ГБО на машине.
    А вывод опять тот же – надо ездить 50% на газу и 50% на бензине. А я его снова не соблюдал. На газу ездил практически 95-98%. Нам же нужна экономия.
    Я конечно не отговариваю не кого, что ГБО это зло. Нет, на газу двигатель работает намного мягче и приятней, просто не надо забывать и о бензиновой системе, хотя бы процентов 40 на ней ездить. Конечно, окупаемость тогда будет дольше, и экономия будет меньше, но машина будет служить дольше.)))

    На этом первую часть завершим. Продолжение следует. Прошу прощения, но кое-что надо уточнить. Завтра продолжим и сделаем расчет какую экономию можно получить от ГБО, какие плюсы и минусы есть. До завтра
     
    Николай нравится это.
  2. Инфо.Бот

    Инфо.Бот Реклама

     
  3. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.286
    Симпатии:
    849
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Продолжим наши рассуждения о ГБО.

    Ну данную тему разделил на две части, я умышленно. Просто еще раз хотел и тут убедиться какие есть мнения о ГБО. И у нас так же мнения разделились, об этом можно почитать в комментариях в первой части темы. На форумах читаешь, там как всегда – 50% за газ, 50% против. Ругаемся и обзываемся, если не согласен с другим мнением. Хоть у нас тут без этого))) Комментарии можно почитать на www.drive2.ru/l/464789679535816771/ и Рено Каптур и газовая установка (продолжение) — бортжурнал Renault Kaptur шоколадка на DRIVE2.RU
    Завершу про свой опыт владения ГБО. Первая машина – вся проблема была просто в той машине, я ее брал с рук и карбюратор барахлил постоянно. Может газ и добил этот карбюратор, спецы уже говорили поменяй карбюратор и все будет отлично)))) Но я ее продал.
    А второй автомобиль – так газу вообще не было проблем. Это же был китаец. Так, что трудно назвать истинную причину почему забарахлил движок на бензине. Может действительно из-за газа, а может и из-за того, что это был китайский автомобиль. Спецы, как только увидели, что установлено ГБО, так в один голос – газ виноват. Да и сам к этой мысли склоняюсь, да виноват – ездил только на газе и не соблюдал рекомендации, что надо и на бензине иногда ездить.
    Ну а теперь об экономии.
    Поискал в интернете, нашел, что самую дешевую систему можно поставить за 35 тыс. рублей (вместе с оборудованием), плюс примерно 7 тыс. рублей – регистрация ГБО. Регистрация теперь обязательна, в мою бытность этого еще не требовалось. Короче примерно надо 45 тыс. рублей минимум на установку ГБО – это данные с интернета. Более точно могут сказать наши товарищи с форума, кто уже установил ГБО и прошел пути ада по регистрации ГБО.
    На китайца мне потребовалось – 25 тыс. рублей (без регистрации). Это наши расходы, но это без затрат техобслуживания ГБО. Опустим эти затраты на ТО.
    Далее расчет приведу на примере своей машины, двигатель 1,6, передний привод, МКПП. Расход летом не превышает 8 литров, зимой 10 литров. В среднем в месяц проезжаю 1500 км. Вот от этих данных и будем исходить. Я понимаю на двигателе 2.0 расход будет другой.
    Считаем затраты на езду только на бензине:



    1.jpg
    Вот стоимость бензина с этой АЗС и возьмем за основу. Это более распространенная АТС по России




    2.jpg
    Конечно есть в городе и по дешевле бензин, но как-то на этой заправке народ не очень заправляется. Я лично заправляюсь на ГАЗПРОМНЕФТЬ


    Зима: на 1500 км надо 150 литров бензина, по цене 37-30, итого получаем 5600 рублей в месяц. Лето: на 1500 км надо 120 литров бензина, по цене 37-30, итого получаем 4500 рублей в месяц. Итого в среднем за месяц получаем = 5000 руб., или за год 60 000 руб. тратим на бензин.
    Теперь считаем затраты с учетом использования газа:



    3.jpg
    А это заправка газом, стоимость по городу газа одинаковая, в отличии от бензина


    Запуск двигателя на бензине обязателен + прогрев машины на бензине, далее едем на газу. Допустим, что машину запускаем каждый день, два раза в день прогреваем – утром (на работу) и вечером с работы. Было подсчитано мною, что на 10 минут прогрева примерно тратится 350 грамм бензина + еще проехать пару км и машина прогрета. Возьмем за основу, что на один утренний или вечерний запуск тратится 500 грамм бензина, а далее машина переходит на газ.
    Получим, что на запуск и на прогрев нам надо будет примерно 30 литров бензина (30 дней Х 2 раза в день Х 0,5 литра) = 30 литров по цене 37-30, получим 1120 руб. Округлим до 1000 рублей.
    Расход газа берем на 15% больше, чем на бензине. Итого расход газа получаем — лето – 9,2 литра газа, зима – 11,5 литра. Считаем, что получилось.
    Зима; на 1500 км надо 172,5 литров газа по цене 18-50, итого получаем 3200 руб. (округлил). Лето: на 1500 км. надо 138 литров газа по цене 18-50, итого получаем 2500 руб. Итого в среднем за месяц получаем 2850 руб. чисто на газ и + бензин 1000 руб. = 3850 руб. в месяц, или за год 46 000 руб.
    Итого, если в месяц в среднем проезжать 1500 км, то получим экономию за год 14 000 руб. Таким образом, надо минимум три года, чтобы окупилось ГБО. В принципе это приемлемо. Ну а если в месяц проезжать 2000 км, то путем аналогичных подсчетов получим, что ГБО окупится уже за два года, экономия при этом в год будет составлять примерно 20-22 тыс. рублей. Ну и если в месяц проезжать 1000 км, то потребуется уже пять-шесть лет. И это все без учета затрат на ТО и ремонт ГБО. Более реальные цифры экономии вам скажут конечно наши товарищи, которые уже поставили ГБО и реально ездят на газе.
    Так, что тут уж делайте выводы сами, ставить ГБО или нет. Есть, конечно, плюсы и минусы от ГБО:
    Плюсы: — в итоге получаем дополнительный бак и можем проехать еще дополнительно 400 км, а при следовании на дальние расстояния (например в отпуск) это не маловажный момент; — двигатель работает мягче, можно сказать даже более приемистый. Масло в двигателе будет чище, так как не будет бензиновых отложений; — после окупаемости ГБО, стоимость проезда 1 км. будет дешевле, примерно на 25%
    Минусы: — быть готовым потратить кучу нервов при регистрации ГБО. Но это все только разово. — существует возможность выхода из строя бензиновой системы, если ею не пользоваться может закиснуть (но это только предположение), возможен выход из строя бензонасоса, так как при работе двигателя на газе, бензонасос работает сам на себя, что чревато для него. Учитывая, что у нас он электрический неплохо предусмотреть его отключение при переходе на газ (чего бывает не делают установщики ГБО); — обязательно ТО (ежегодное, если не 2 раза в год, точно не знаю) ГБО, обязательное проверка бака и освидетельствование бака для газа; — существует опасность утечки газа, с соответствующими последствиями. Хотя при утечке бензина могут быть такие же последствия. Но тут только все зависит от того как вы следите за машиной. Бывает едешь за машиной (чаше за ГАЗЕЛЬЮ) и за ней невозможно ехать, газовая атака. Но это даже не утечка газа, а не правильно настроено ГБО, а вот это уже чревато для двигателя. Может быть и поломка двигателя, но с данным фактом я лично не встречался, поэтому не буду эту тему развивать; — если соблюдать рекомендации – ездить хотя бы 25-30% на бензине, а остальное на газу, то пропадет почти вся экономия, но зато останется возможность дополнительно проехать 400 км., что иногда так же важно. Но будет и меньше проблем с машиной.
    Ну, вот вроде все, что хотел, изложил, все свои ощущения от эксплуатации ГБО. Что касается лично меня, то у меня нет пока в планах ставить, на Рено Каптур газовое оборудование. Сначала надо рассчитаться с авто кредитом. Вот если бы Каптур шел с завода с ГБО, то я бы был согласен доплатить за данную услугу, но взял бы машину с ГБО. Но увы не выпускают еще серийные машины на газе.
    Еще раз хочу сказать, что это только мое личное мнение, я и не агитирую ставить ГБО, но и не отговариваю от этого. Есть тут и плюсы, но есть и минусы, это как всегда. Каждый должен сам определиться.
    Хочу только пожелать удачной эксплуатации, тем кто установил ГБО и удачи все на дорогах!
    Удачи Вам!
     
    admin нравится это.
  4. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.929
    Симпатии:
    781
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Раз уж поднялась такая тема, с разрешения K0STBK выложу его историю по покупке, установке и регистрации газового оборудования (ГБО) на Renault Kaptur 2.0 АКПП 4х4. Далее текст и фото K0STBK:

    Renault Kaptur. Установка ГБО (BRC). Часть 1. Введение.

    Приветствую всех заинтересованных в вопросе установки ГБО. Свой рассказ для удобства я разделю на несколько частей:
    1. Введение. Касательно моего отношения к ГБО (газобалонному оборудованию) и опыта использования.
    2. Про решение установки ГБО на новый Renault Kaptur из салона.
    3. После установки. Фото, наблюдения.
    4 и далее. Впечатления, наблюдения от использования, отношения с дилером.

    Как только я купил себе Renault Laguna III (Пробег на машине был 105 000 по данным БК, на самом деле 180 000). Один товарищ меня настойчиво подбивал устанавливать ГБО, мол машина уже с хорошим пробегом, с прошедшей гарантией, устанавливай ничего не теряешь. На дворе был 2014 год, цена на бензин была в районе 30 руб/литр, газ в моём регионе 12-13 руб/литр.

    Я подсчитал все плюсы и минусы, и решился поставить ГБО. Ставил самое лучшее, из того, что предлагалось на тот момент у сертифицированного сервиса в Перми, а именно итальянское оборудование 4 поколения BRC, с баллоном ТОР (42 литра) вместо запасного колеса. По деньгам мне это обошлось в 24 000 руб.

    1.jpg
    BRC. 4 поколение.


    Отъездил на газе я без малого 40 000 км за 2 года, и получил от этого только позитивный опыт. Заправляться стало не дорого, запас хода по трассе возрос почти в 1.5 раза (после того как закончится газ можно без проблем ехать на бензине, да вообще в любой момент можно переключиться). В динамике автомобиль ничего не потерял, даже наоборот появилась какая-то тяга на низах, а вот после 4 000 оборотов автомобиль автоматически переходил на бензин, это было заметно только при обгонах на трассе.

    Баллон, как я уже писал у меня был вместо запаски, на 42 литра, наверное самый маленький из возможных. Но и этого было достаточно, чтобы курсировать в городских условия дом-работа-дом почти неделю (215 км на одной заправке), а по трассе выезжать даже за 400+ километров на одном только баке.

    2.jpg
    Примерный вид баллона, вместо запаски


    Вопросов было всего 2. Надежность агрегата и наличие запасного колеса в автомобиле. С надежностью проблем не возникло, менял фильтры и все. С запаской все ещё проще — едешь на дальняк — закинул в багажник. В таком сочетании этим летом я посетил Грузию, где кстати нет пропановых заправок почти, только метановые. Всю Грузию ездил на бензине, и у меня к концу поездки накрылся бензонасос (привет от бывшего хозяина авто), как только въехал в Россию — перешел на газ и доехал до дома (3000 км) на газе без проблем. Практика показала, успешное применение данного решения.

    Ну и на закуску мои ОЧЕНЬ грубые расчеты по использованию ГБО на Renault Laguna III.

    Я его успел окупить, расход средний на старой машине был около 11-12 литров смешанного цикла. Даже если взять цифру 10 л на 100 км.

    40 000 км = 4000 литров бензина/газа, из них например 500 литров бензин и 3500 литров газ, вместо которых мог залить примерно 3200 литров бензина (расход газа действительно на 15% больше по моим замерам). Итого бензина я бы потратил 3700 литров.
    Средняя цена бензина АИ-92 за 2 года допустим 30 руб, газа 15 руб.

    3700*30-(3500*15+500*30)= 43 000 руб экономии даже в самых грубых расчетах.

    Установка полностью 2 года назад обошлась мне в 24 000, 2 раза на ТО съездил по 1 000 рублей, демонтаж ГБО за 3 000 рублей (можно было дешевле).

    Итого за 40 000 км уже даже по этим грубым прикидкам я оказался в плюсе 43 000 — 24 000 — 2 000= 17 000 руб. На самом деле если брать реальный расход и эксплуатацию, то выгода больше.

    Renault Kaptur. Установка ГБО (BRC). Часть 2. Решение об установке.

    Итак, вторая часть.

    1.jpg

    Уже когда я снимал оборудование с Лагуны были шальные мысли ставить это же оборудование на Kaptur. Но это были только мысли, которые оформлялись примерно так:"Проеду тысяч 15, там посмотрю по ситуации, пройду первое ТО и может быть поставлю".

    Когда покупал автомобиль в Екатеринбурге услышал странный на мой взгляд разговор у оф. Дилера, который предлагал клиенту поставить ГБО чуть ли не официально без потерь гарантии. Это засело мне в голову, решил со временем проверить эту возможность у дилера в Перми.

    Позвонил дилеру в Перми, менеджер сказал приехать в салон и при личном общении передал мне бумажку типа такой и фразой:"Только обязательно скажи, что ты хочешь ставить ГБО от нас"

    2.jpg
    Сервис у официалов. Вот такие бумажки. ВНИМАНИЕ номер взят рандомный, не привязанный к реальности.

    И тут я стал понимать, что никакого официального сервиса с "сохранением гарантии" по сути и не будет.
    Стал читать форумы, о гарантийных обязательствах дилера. Естественно весь автомобиль остается на гарантии при установке сертифицированного оборудования в сертифицированном центре и еще с регистрацией изменений официально в ГИБДД. Единственное но, дилер может попробовать потягаться с гарантийным обслуживанием двигателя, да и там ситуация такая, что при экспертизе последствий поломки в 99% случаев признается, что виной тому не ГБО.


    Дяде по номеру с бумажки я на всякий случай позвонил и выяснил следующее:
    * Цена установки будет 39 000 рублей за оборудование Lovato, отдельно оплачивается услуга сопровождения документов в ГИБДД, это еще 5000-6000 рублей.
    * Что в данный момент они не могут поставить мне баллон ТОР вместо запаски, т.к. в ГИБДД с оформлением таких баллонов проблемы и они готовы поставить только обычный баллон в багажник, иначе никак.

    Меня убила как стоимость установки, так и его условия. В другом сертифицированном сервисе мне предложили полную установку за 33 000 рублей (BRC) и сопровождение 3000 рублей+пошлины.

    Стал я думать, что делать со старым оборудованием, выложил в ветку по ГБО местного форума, где мне по полочкам разложили, что я не смогу доказать, что оборудование отъездило 40 000 и ему красная цена 5000-7000 рублей (это с учетом демонтажа за 3000 рублей кажется просто идиотской ценой).

    Позвонил я в сервис, где устанавливали мне ГБО на Лагуну, съездил показал оборудование и новый автомобиль и выяснилось, что:

    * мое оборудование подойдет на новую машину, единственное сразу поставят новую начинку в редуктор и поменяют фильтры, а в остальном ездить ему еще и ездить на новом авто.

    * Стоимость работ не превысит 15 000 рублей с переборкой редуктора и полной установкой, в т.ч. баллона в нишу запаски.

    *Сопровождение документов для регистрации в ГИБДД и экспертизу они берут на себя и стоимость будет 3000 рублей+пошлина в ГИБДД

    * Поставить готовы хоть прямо сейчас, а потом провести документально.

    В итоге я договорился на вечер 27.10 на установку оборудования, так что скорее всего завтра уже буду рассказывать о первых впечатлениях от поездки на газу.

    Вроде бы все написал про муки выбора. Дальше будут только факты.
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2017
  5. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.929
    Симпатии:
    781
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Renault Kaptur. Установка ГБО (BRC). Часть 3. Фото работ, оформление в ГИБДД.

    Вот и пришел тот день, когда движок Каптюра вкусил высокооктанового топлива. :))

    Вечером, после того, как забрал машину от ОД я направился прямиком в центр установки ГБО. Ребята с большим интересом рассматривали новый экземпляр, естественно на каптюр никто ГБО еще не ставил и у них был живой интерес по компоновке оборудования под капотом, установке заправочника, кнопки переключения и баллона ТОР.

    1.jpg
    Осмотр перед установкой.

    В первую очередь мне вручили порядок легализации ГБО в органах ГИБДД, написано все четко, ясно и лаконично, читайте на здоровье!

    2.jpg
    Порядок регистрации ГБО

    По этому порядку я в первую очередь должен был ехать в ГИБДД для подачи заявление на переоборудование автомобиля. Мне предложили вариант поставить оборудование сразу и с ним приехать в ГИБДД, где могут выписать предупреждение или штраф в крайнем случае, в таком случае машину я получаю уже на следующее утро и езжу на пропане оформляю документы, меня такой расклад устроил.

    Тем же вечером мне оформили первый пакет документов для передачи в ГИБДД, а именно:заключение предварительной технической экспертизы и заявление.

    3.jpg

    4.jpg

    5.jpg

    6.jpg

    На следующее утро я приехал в сервис, забрал автомобиль и документы и поехал в ГИБДД.
    Машина уже была на газу, но я не почувствовал каких-либо изменений в поведении автомобиля: никаких потерь мощности, провалов АКПП (уже привык к этой коробке) или прочих пугающих вещей!
    Сразу выкладываю фото установленного оборудования:
    Начал я осмотр с открытого капота, разместили оборудование очень хорошо. Редуктор спрятан, мозги спрятаны. На виду только форсунки, но к этому я уже привык :)

    7.jpg
    Подкапотное пространство

    8.jpg
    Подкапотное пространство. Видно редуктор ГБО. Выглядит как родное оборудование авто :)

    9.jpg
    Форсунки BRC оранжевые

    Далее конечно меня очень интересовал багажник, потому что по результатам предварительной примерки пол багажника не ложился на родное место. НО! Ура-ура баллон ТОР на 42 литра влез так, что лежащая над ним полка не касается его! Это очень позитивный момент!

    10.jpg
    Багажник как багажник

    11.jpg
    Ну правда…все лежит на штатных местах, под днищем должна скрываться докатка.

    12.jpg
    Поднимаем полку а там баллон ТОР и куча места вокруг. Буду в дальнейшем делать органайзер

    Следующий немаловажный пункт: заправочник. Все сделано по-красоте. Заправочник врезан к штатному лючку бензобака.

    13.jpg
    Как тут и было

    Переходим в салон. Тут все без изменений, потому что кнопку переключения бензин/газ по опыту использования на Лагуне я разместил в невидимом на первый взгляд месте, в районе рычага отпирания багажника (фото не делал).
    И вот снова я столкнулся с проблемой Реношников по уровню топлива в баке. Это было у меня на Лагуне и видимо осталось в Каптюре. Смысл очень прост. После заливки бензина датчиком уровня определяется его количество в баке, потом по показаниям БК примерно вычисляется сколько топлива потратилось исходя из пройденного расстояния и стрелка начинает падать! А ты все это время ездишь на газу! А стрелка потом лежит на нуле и просит залить бензина в бак! Хотя на самом деле бензина там может быть хоть пол бака, хоть 3/4 — неважно, пока снова не заправишь литров 5 это будет преследовать тебя.

    14.jpg
    Дополнительная оранжевая подсветка…навсегда

    Продолжу про ГИБДД. Приехал я в отделение. Никаких очередей (отдельный кабинет на внесение изменений в конструкцию ТС). Инспектор сходил со мной, сделал фото машины (уже с газом). Ну и по итогу все документы мне подписали. И выписали заодно штраф :-D Точнее инспектор спросил есть ли у меня другие штрафы, и если бы их не было выписал бы предупреждение, но у меня в этом году было 1 превышение скорости, так что не судьба. Выдали копию постановления и требование на устранение неисправности в течении месяца! Если вчитаться в требование становится жутко. Но инспектор сказал, это чтобы второй раз не выписали штраф, если тормознут еще до момента полной регистрации ГБО.

    15.jpg
    Постановление

    16.jpg
    Требование об устранении

    Напоследок конечно же напишу про финансовую составляющую:
    У меня было своё оборудование, поэтому ценник вышел совсем небольшим
    Установка — 7 250 руб
    Переборка редуктора/ремкомплект — 2 500 руб
    Замена фильтров — 180+360=540 руб
    Сопровождение документов — 3 500 руб
    Штраф ГИБДД — 500 руб (если заплачу по акции 250 руб)
    Пошлина в ГИБДД — 800 руб
    Диагностическое ТО — 430 руб
    Итого: 15 270 рублей за всё.

    Если устанавливать новое оборудование ценник установки будет 33 000 + сопровождение + пошлина + ТО = 37 730

    Если сравнивать с тем, что предлагали "официально" поставить в Рено ценник приблизится к 43 000 руб.

    Вот такая огромная разница. Установка ГБО вопрос довольно сложный, ценник кусается, но тем, у кого пробег за год стремится хотя бы за 20 000 км это вполне оправданно, это мое ИМХО.

    Уф…ну вроде бы все написал, что хотел. Осталось дособрать пакет документов, пройти ТО, и сдать все добро в ГИБДД для получения нового свидетельства о регистрации.
     
  6. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.929
    Симпатии:
    781
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Renault Kaptur. Установка ГБО (BRC). Часть 4. Полный пакет документов, Диагностическое ТО.

    Итак с наступлением выходных я продолжил заниматься оформлением документов для ГИБДД.
    Осталось совсем немного.

    В первую очередь я забрал последние документы от установщиков ГБО, в которых были показаны все внесенные в конструктив автомобиля изменения, эти документы понадобятся для прохождения Технического осмотра. Что мы имеем:
    1)Заявление-декларация об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС на 2 листах. Желтым выделены изменения относительно стандартной комплектации:

    1.jpg
    Заявление-декларация 1

    2.jpg
    Заявление-декларация 2

    2) Свидетельства о постановке ГБО (Форма2а, форма2б):

    3.jpg
    Форма 2а

    4.jpg
    Форма 2б

    С этими документами можно уже ехать на технический осмотр в любой из центров.
    Перед ТО я вспомнил, что у меня просроченный огнетушитель. Заехал на авторынок купил свежий и еще купил набор для ремонта бескамерных шин (без него НЕ СОГЛАСУЮТ в ГИБДД, т.к. теоретически запаска в автомобиле больше возиться не должна).

    5.jpg
    Необходимый минимум для прохождения ТО с ГБО, к стандартному набору добавляется ремкомплект для шин (если используется баллон ТОР вместо запасного колеса)

    Весь набор помещается в нише слева, лежит плотно ничего не брякает.

    6.jpg
    Удобные ниши для мелочей

    Заехал на СТО, думал ну какие могут быть проблемы у новой машины. По-честному проверяли тормоза, ручник, рулевое и свет.
    Вот тут и случилось забавное, левая фара была не скорректирована! Она светила выше нормы (в положении 0, без загрузки авто). Этот косяк мы исправили вместе с проверяющим, подкрутив шестигранником корректор под капотом. И это после прохождения предпродажной проверки и ТО-0 у официального дилера. Никто не озаботился о такой вещи как корректировка фар по норме с прибором.

    7.jpg
    Фото в расфокусе, но смысл понятен. Левая фара светила выше нормы, что было сразу замечено прибором

    Ну все тесты пройдены и мне выдали диагностическую карту в которой четко и ясно написано, что машина имеет газовое оборудование, выделено желтым:

    8.jpg
    Диагностическая карта 1

    9.jpg
    Диагностическая карта 2

    Финансы
    Огнетушитель 400 рублей
    Ремкомплект для бескамерного колеса 200 рублей
    Техосмотр 400 рублей
    Итог: 1000 рублей

    Теперь у меня есть весь пакет документов. Жду звонка из ГИБДД скорее всего уже в первых числах ноября и еду получать новое свидетельство о регистрации.

    10.jpg
    Просто фото Каптюрчика после прохождения диагностики
     
  7. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.929
    Симпатии:
    781
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Renault Kaptur. Установка ГБО (BRC). Часть 5. Легализация. Последняя бумажная волокита.

    Итак из ГИБДД позвонили — одобрили они мне установку ГБО (да-да, я его уже установил и катаюсь 2 недели, а они одобрили установку). Забрал бумаги и отправился к Установщикам ГБО. Там в течении суток мне сделали последний необходимый документ, а именно "Протокол проверки безопасности конструкции транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями" на 4 листах.

    1.jpg
    Конечный протокол 1

    2.jpg
    Конечный протокол 2

    3.jpg
    Конечный протокол 3

    4.jpg
    Конечный протокол 4

    Обратил внимание, что по итогам переоборудования моя машина стала 4х2 (выделено красным) :) Будем надеяться, что никто не будет на этом заострять внимания, эта информация нигде больше не фигурирует.

    Теперь уже ВСЮ кипу бумаг я снова отвез в отдел технического надзора. Там все приняли, перепроверили весь необходимы объем документации, плюс попросили чек с пошлиной 800 руб за смену свидетельства о регистрации. Всё их устроило и мне сказали:" Ждите звонка из ГИБДД, вам скажут когда приехать".

    Если судить по бумаге

    5.jpg

    То это конечный этап и мне должны поставить отметку. Однако в комментариях к предыдущей записи sacham81 , как человек который ставил себе ГБО в Перми написал, что это еще не последний побор. Посмотрим как будет на практике :)

    Странно, но забрасывать легализацию ГБО на каком-либо этапе мне не хочется, конечно вся это бюрократия с перекладыванием бумажек из одного места в другое немного муторная, но конечная цель уже близко и особо проблем все эти действия мне пока не доставили.
     
  8. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.929
    Симпатии:
    781
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Renault Kaptur. Установка ГБО (BRC). Часть 6. Финал! ГБО легализовано!

    Ура! Наконец-то все этапы легализации ГБО пройдены и я получил записи в особых отметках.

    1.jpg

    После сдачи всех документов в ГИБДД (см. Ч.5.). Звонок поступил через спустя 2 недели. Подходите забирайте документ.

    Выдали мне Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности. Вместо той кипы документов 1 лист А4, отпечатанный с 2 сторон! Это была первая "победа" над бюрократией.

    2.jpg

    3.jpg

    Этот документ является основанием для внесения изменений в ПТС и СОР в графу особые отметки. Соответственно далее стандартная процедура внесения изменений, которую можно пройти в тот же день в ГИБДД, но у меня не было времени, поэтому отложил это удовольствие на следующий день.

    В следующий день записался через госуслуги на изменение рег. данных. Заплатил ЕЩЕ одну госпошлину 850 рублей за внесение изменений в ПТС и СОР. Но про прохождение осмотра там ничего написано не было, в итоге потерял кучу времени! Правильный порядок действий такой: Зарегестрироваться, написать заявление, с этим заявлением пройти осмотр в ГИБДД, где его подписывают. Затем уже сдавать весь пакет документов по записи через госуслуги или отстояв живую очередь в общее окно. После чего ждем от получаса до полутора часов и получаем заветные документы!

    4.jpg
    Особые отметки в ПТС

    5.jpg
    Новое СОР

    6.jpg
    Новое СОР. Особые отметки.

    Если плохо читается, то вот: "Установлено газобаллонное оборудование свидетельство о соответствии конструкции ТС ТБ №№"

    Всем спасибо за внимание! Если кто проходит данные этапы легализации, вам терпения! :)
    На этом серию постов про легализацию ГБО закончу. Со временем выложу затраты, окупаемость и прочие штуки, которые интересны потенциальным пользователям ГБО и не только.
     
    дядя Паша и FED нравится это.
  9. дядя Паша Интересующийся

    дядя Паша
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    55
    Адрес:
    Спб
    Мой авто:
    Рено Каптюр,2л, Style,автомат
    Имя:
    Павел
    Молодец автор! Были две Газели у меня (по моему мнению, на машинах марки "ГАЗ", если конечно они не дизеля, ГАЗ должен стоять, иначе денег они владельцу не приносят. Потом был КИА МАДЖЕНТИС, 2,5 автомат. На всех трех стояло ГБО. Экономия денег существенная, особенно, если ГБО было установлено предыдущим владельцем и не "парит" мозг неисправностями. Задумываюсь об установке ГБО на своем "Копченном", но останавливает несколько факторов:
    1. Стоимость самого ГБО не из дешевых.
    2. Заморочки с установкой: начиная от бумажной волокиты и кончая профессионализмом специалистов установщиков.
    3. Небольшие пробеги на текущем авто (за полгода проехал 10 тысяч км, преимущественно в отпусках и в выходные дни).
    4. При возникновении каких либо проблем с машиной, например с ДВС или электроникой, ( я уже писал, как официалы меняли на моей машине клапан рециркуляции), дилерский центр начнет в первую очередь узрев ать проблемы именно из-за установленного ГБО.
    5. Неизвестно, сколько вообще будешь владеть машиной и будет ли выгодна вся эта процедура, учитывая, что, даже накатывая по 30-35 тысяч км в год, установка ГБО окупиться не менее, чем через два года.
    6. При сдаче в трейд-ин, дилерский центр существенно снижает выкупную стоимость сдаваемого авто. В моем случае, это было 10 тысяч рублей.


    При всех раскладах, в любом случае, действия автора еще раз одобряю. От себя добавлю. Две недели назад, купил отцу ГАЗ-31105. Он у меня старый Волгарь. Все Волги ( о ГАЗ-24 до текущей у него были, а такой еще не было. С ГБО....;)
     
    admin нравится это.
  10. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.929
    Симпатии:
    781
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Установка ГБО на Renault Kaptur

     
  11. Олеган1981 Новичок

    Олеган1981
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    4
    Мой авто:
    Рено каптюр
    Имя:
    Олег
    Подскажите, какой фирмы/марки ГБО оптимально устанавливать на Каптюр? Я в Смоленске живу, за качество местных специалистов не ручаюсь, как мне быть, в Москве лучше установить у проверенных спецов, или самому купить оборудование и установить у местных? Просто ТО для ГБО мне точно не будет времени проходить в Москве, да и местные помогают все это дело в ГАИ оформить..
     
  12. Олеган1981 Новичок

    Олеган1981
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    4
    Мой авто:
    Рено каптюр
    Имя:
    Олег
    И еще вопрос, все-таки установка ГБО на каптюр отменяет гарантию на двигатель, или нет?
     
  13. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.929
    Симпатии:
    781
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    РЕЙТИНГИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
    Рейтинг ГБО возглавляет италийское оборудование марки BRC. Качество и безопасность подтверждается многими сертификатами. Имеет достаточно длительный срок службы, ведь оно будет служить без поломок сотни тысяч километров. Оно подходит для всех типов автомобилей, все детали изготавливаются одним производителем, что упрощает и снимает все вопросы, связанные с ремонтом и обслуживание.

    На следующем месте итальянская фирма LOVATO. Их оборудование адаптировано к суровым российским зимам, изготавливается из алюминия, имеет защиту от влажности и помех.

    рейтинг.jpg

    Италийское оборудование — OMVL также имеет алюминиевый блок управления. Присутствует защита от воды. В то же время защиты от помех нет.

    Вы можете также установить более массовые модели, а соответственно более дешёвые — KING, STAG, ATIKER. При покупке оборудования следует обращаться к официальным дилерам, требовать сертификаты качества на продукцию, чтобы избежать подделок.

    Также вы можете сами собрать ГБО, закупив отдельные части. При этом стоит обратить внимание на следующие комплектующие: форсунки, редуктора и трубки, которые должны быть обязательно высокого качества, дабы обезопасить себя от выхода из строя или более серьёзных последствий.
     
    Олеган1981 нравится это.
  14. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.286
    Симпатии:
    849
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Какое ставить ГБО - да конечно последних разработок, оно имеет больше возможностей.
    Поделюсь своим опытом эксплуатации ГБО:
    1. На газу машина лучше работает, чем на бензине, как-то мягче и более приеместей. Это плюс конечно. Мне нравилось как она рабола
    2. Стоимость и установка, плюс оформление. - это вопрос Ваших финансовых возможностей, терпения и целеустремления (добиться цели). Это минус и потраченные нервы и время.
    3. Если ездить на газу - это конечно экономия, и вся система окупится за год или два или три. Это зависит от того кто сколько ездит. Но с этой экономией есть один маленький подводный камень, о нем почему все молчат. Я это испытал на своей шкуре, на двух машинах и итальянским ГБО. А суть вот в чем. Если ездить только на газу - экономия на лицо, но бензиновая система современем застоится и начинает в работе барахлить, вернее отказывает работать. Да у меня каждый раз машина (всегда) заводилась на бензине и потом сама переходила на газ (при этом я этого процесса не замечал). Но через два примерно года на бензине двигатель стал как-то немного троить, я сразу и необратил на это внимание. И как всегда все вылазит в самый неблагополучный момент. Я возвращался с отпуска (с Крыма), ехал конечно на газу, а газ везде разный и в итоге газовая система дала сбой. Перешол на бензин - а тут тоже облом, двигатель троит. А осталось доехать примерно 350 км. Ну как-то дотянул. Ну понятно газовую систему почистили и она заработала, да и обошлась мне эта чистка недорого. А вот чтобы почистить бензиновую (форсунки тоже стояли), тут мне выкатили сумму приличную. Почитал я различную информацию, послушал советы и залил в бак всякой "гадости" для очистки (не буду писать какой), выехал на трассу и на второй передаче дал ей газу до упора. Короче немного понасиловал машину. Более менее заработал двигатель на бензине, но не так как раньше. После этого написал объявление и практически сразу продал ее, а купили ее быстро потому-что стояла итальянское ГБО. Поэтому ездить надо 50% на газу и 50% на бензине, а это уже совсем другая экономия. Но это только мой опыт и может только мне не повезло. А теперь надо еще прибавить затраты на оформление ГБО, на ТО обязательное. Поэтому я себе больше не буду ставить ГБО, если только не куплю современем машину новую с установленным ГБО на заводе, так называемый гибрид, но таких пока нет.
    Я не агитирую не к какому варианту, каждый должен решить сам. Может это мне так не повезло. Но как работала машина на газу - это была сказка))))))
     
    Campan и Versionbox нравится это.
  15. Олеган1981 Новичок

    Олеган1981
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    4
    Мой авто:
    Рено каптюр
    Имя:
    Олег
    Фалассий, сколько тыс. км Вы на газу проехали прежде чем машина затроила?
     
  16. pejbogac Новичок

    pejbogac
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Kapyur 1.6 CVT Style
    Имя:
    Алексей
    Это не верно.Любая современная система позволяет настроить технологический прогон бензиновых инжекторов. Другое дело, что Вам эту фичу не включали.
     
  17. Олеган1981 Новичок

    Олеган1981
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    4
    Мой авто:
    Рено каптюр
    Имя:
    Олег
    Могу я запросить эту фишку у установщиков ГБО когда делать буду?
     
  18. pejbogac Новичок

    pejbogac
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Kapyur 1.6 CVT Style
    Имя:
    Алексей
    Конечно, это ничего им не стоит..Просто поставить галочку:).
     
    admin нравится это.
  19. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.286
    Симпатии:
    849
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Я отъездил два года, это наверно в районе 40 тыс. км. А то что на газу затроила, это считаю виновата Украина со своим газом левым)))))). Но как приехал, все почистили и проблем не было больше. Продовал когда маштну - на газу она идеально работала, а вот бензин барахлил, но покупатели этого не почувствовали. Потом почувствуют.
     
  20. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.286
    Симпатии:
    849
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Ничего не скажу, не специалист я в этой области. Но не хочу более газ)))))))). Через 3-4 года опять поменяю машину.
     
  21. pejbogac Новичок

    pejbogac
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Kapyur 1.6 CVT Style
    Имя:
    Алексей
    Вот та же проблема..В год я спалю бензина рублей на 80, газа на 50. Итого дельта 30 рублей, за три года 90..Минус 30 установка- осталось 50 руб. в плюсе. А если учесть обязательную (теоретически) легализацию со всеми вытекающими- внесение изменений в техпаспорт, ежегодное ТО со снятием баллона для поверки. Вообще печалька. Но.. Всё равно считаю, что газ несомненно плюс как для машины так и для окружающего мира. Не зря европейцы с газом от налога освобождаются. А в Россее грусть- чем дальше тем больше палок в колёсах. Так что пока в раздумьях, но наверное от газа откажусь
     
Загрузка...
Похожие темы - Рено Каптур газовая
  1. renk1964
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    631
  2. admin
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    1.973
  3. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.099
  4. admin
    Ответов:
    14
    Просмотров:
    4.805
  5. OoPss
    Ответов:
    13
    Просмотров:
    2.939

Поделиться этой страницей