1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Стук при заводке двигателя

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Birgarden, 11 дек 2016.

  1. Birgarden Активист

    Birgarden
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    33
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Рено каптур 4/4 2л акпп
    Имя:
    Валерий
    Минута это много,у меня просто дзинь и всё. И то,не всегда.
     
    Ky6uk нравится это.
  2. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    У нас разные с ними двигатели, у них 2.0 а у нас 1.6. У меня тоже нету такого ничего - не слышал по крайне мере.
     
  3. alecs1963 Опытный

    alecs1963
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    107
    Адрес:
    Иваново
    Мой авто:
    Kaptur 1.6 4Х2 МКП5 серая мгла
    Имя:
    alecs
    у меня 1,6 ни каких дзинь НЕТ!!!!
     
  4. Sergio Новичок

    Sergio
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    8
    Мой авто:
    Renault Kaptur
    Имя:
    Сергей
    Просто дзинь у меня то же есть. А тут грохот, но если обогрев лобового стекла не включать, то все нормально.
     
  5. Sergio Новичок

    Sergio
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    8
    Мой авто:
    Renault Kaptur
    Имя:
    Сергей
    Предпологаю, что это фазорегуляторы при повышении нагрузки делают "дзинь" и стук при запуске. У кого есть стук попробуйте при холодном запуске включить обогрев лобового стекла. Может это массово на 2,0 литровых движках или это только у меня?
     
  6. Player Активист

    Player
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    91
    Адрес:
    М.О. Подольск
    Мой авто:
    Renault KAPTUR Style 4x4 2л.,143 л/с, АКПП
    У меня дзинь в прошлом. Как появилось фиг знает откуда,так туда же и убралось.
     
  7. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Туда ему и дорога ;)
     
  8. Sergio Новичок

    Sergio
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    8
    Мой авто:
    Renault Kaptur
    Имя:
    Сергей
    На каком побеге пропал?
     
  9. Player Активист

    Player
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    91
    Адрес:
    М.О. Подольск
    Мой авто:
    Renault KAPTUR Style 4x4 2л.,143 л/с, АКПП
    Я думаю что дело там не в пробеге,или что то притёрлось или отвалилось,вобщем устаканилось. А пробег 4000км
     
  10. Alexandr54

    Alexandr54
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Такая же тема. Прежде чем заводить за глушак дернете пару раз, звякнет и при запуске уже не брякает ))
     
    admin нравится это.
  11. Sergio Новичок

    Sergio
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    8
    Мой авто:
    Renault Kaptur
    Имя:
    Сергей
    Источник стука похоже найден. Это обгонная муфта генератора. А вот что делать неизвестно.
     
    admin нравится это.
  12. JanP Активист

    JanP
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    44
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Форд Фокус 2 рестайл
    Интересно, а с муфтой ничего не случится? Не рассыпется, в один прекрасный момент?
     
  13. Birgarden Активист

    Birgarden
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    33
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Рено каптур 4/4 2л акпп
    Имя:
    Валерий
    Откуда инфа?
     
  14. phoenix07

    phoenix07
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    Kaptur 1.6 cvt
    А у кого нибудь есть такой звук?

    движок 1,6
     
  15. alecs1963 Опытный

    alecs1963
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    107
    Адрес:
    Иваново
    Мой авто:
    Kaptur 1.6 4Х2 МКП5 серая мгла
    Имя:
    alecs
    похоже на пробуксовку клинового ремня :ScratchOneSHead::ScratchOneSHead:в начале пуска двигателя
    у меня не проявлялся
     
  16. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Попробуем у Гарди спросить. Может он подскажет.
     
  17. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Спасибо Игорю (Кубик) подсказал. Народ грешит на генератор. Так что попробуйте к дилеру записаться, но есть информация, что дилер не признаёт данный случай гарантийным. :Shok:

     
  18. phoenix07

    phoenix07
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    Kaptur 1.6 cvt
    Да, сегодня был у дилера, гарантийный отдел сказал что звуки не подпадают под гарантию, ждите пока выйдет из строя.
     
  19. Журавлев

    Журавлев
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    Reno Kaptur 1.6 Drive
    У меня такая же "шляпа" появилась примерно на 3000. И не сказал бы, что генератор нагружен при этом. Всегда на холодном. Мысли были что цепь. Иной раз кажется вообще с лева где-то (хотя может отдает влево). Пока выясняю, ищу.
     
  20. SAM-73 Активист

    SAM-73
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Татарстан
    Мой авто:
    Драйв 4Х4 МКПП
    Имя:
    Айрат
    Не понятен термин "обгонная муфта генератора"....Как я это понимаю - обгонная муфта это устройство между ведущим и ведомым валами, которая при самопроизвольном начале вращения ВЕДОМОГО вала скоростью, превышающей скорость ВЕДУЩЕГО вала - начинает пробуксовывать, тем самым обгонная муфта предотвращает передачу крутящего момента с ведомого на ведущий вал. Пример - обгонная муфта между зубчатым сектором кик-стартера и шестерней на каленчатом валу двигателя на мотоциклах. При заводке ЗС кик-стартера ВЕДУЩИЙ, шестерня на КВ - ВЕДОМЫЙ. Как только движок заводится - муфта начинает пробуксовывать, тем самым крутящий момент на ЗС не передается. При этом слышно как ОМ трещит. А в данном то случае как? Генератор начинает самопроизвольно крутится? Чой то с технически не сходится тут..... может я не так понял?
     
Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!
Загрузка...

Поделиться этой страницей

Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!