1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Стук в подвеске

Тема в разделе "Ходовая, управление", создана пользователем Михаил Самара, 31 окт 2016.

  1. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.190
    Симпатии:
    570
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Насколько мне стало понятно это не стойка отбивает. Там на шток должна быть надета гофра, вот она и стучит.
     
  2. Сергей 4010

    Сергей 4010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    Рено каптюр
    Имя:
    Сергей
    И что можно сделать
     
  3. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.190
    Симпатии:
    570
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Я езжу так что до отбоя не доходит.
    А что Вас там беспокоит? Гофра - резиновая хай стучит. Просто шток в выдвинутом состоянии длиннее чем гофра в расправленном.
     
  4. alecs1963 Опытный

    alecs1963
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    104
    Адрес:
    Иваново
    Мой авто:
    Kaptur 1.6 4Х2 МКП5 серая мгла
    Имя:
    alecs
    извиняйте, но почему у меня стучит только правая стойка ааааа..... поясните
     
  5. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.190
    Симпатии:
    570
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Все что знал, я Вам сказал. Если вам нужна дополнительная информация проверьте эту, - поддомкратте (вывесите) колесо и проверьте мою инфу, потом второе, и сравните. Может я не прав, может гофра на правой короче, или замялась, может еще чего.
    Все таки так интересно где Вы так козлите что она стучит. Я с этой машины душу вынимаю, но при этом до отбоя не доходит.
     
  6. alecs1963 Опытный

    alecs1963
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    104
    Адрес:
    Иваново
    Мой авто:
    Kaptur 1.6 4Х2 МКП5 серая мгла
    Имя:
    alecs
    это всё Российские дороги провинциальной глубинки виноваты, а какой же русский не любит быстрой езды......;)
     
    admin нравится это.
  7. Евген Новичок

    Евген
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    4
    Мой авто:
    Kaptur 2.0L МКПП 4Х4
    Имя:
    Евгений
    За счёт чего подвеска жестче ,только за счёт пружин?Сам стук это ерунда ,но проблема в том что стойки отрабатываю не корректно и в поворотах на неровностях машину удержать уже труднее,хоть есть система электронной стабилизации.Я очень хорошо почувствовал разницу работы передка после пред идущей машины ,Тигго был.Там машину кренило в поворотах но неровности при этом не так сильно влияли на устойчивость.Подвеска отрабатывала идеально за семь лет я ни разу не помню чтобы был пробой .Видя перед собой неровности я поддавал газку и машина мягко "проплывала" над ними .На Каптюре по привычке проехал так же ,думал колёса отлетят. Дастер к стати не так уж сильно отличается от Каптюра но различия есть .
    Моё мнение такое: 1)Стойка имеет малый рабочий ход 2 ) Амортизатор стойки не справляется с жёсткостью пружины и поэтому происходит "выстрел" с ударом когда шток вылетает до конца при попадании колеса в яму.
    Вопрос ,есть ли в природе стойки которые жёстче ,чтобы соответствовали жёсткости пружины. И что значит лифтованые стойки ,увеличенный ход у них или просто больше длинна?Ещё думаю лифтовать это рвать сайленблоки , я не прав? Кто нить может по этому поводу чёто сказать?
    Нашёл такие Амортизатор передний Ironman 12747GR 7300 руб.
     
  8. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.190
    Симпатии:
    570
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Нормальный там ход. Попробуй заехать на вывешивание и увидишь.
    Если и что-то стучит, то это подкрылок цепляется за пружину. Цепляющуюся часть просто отрежь ножом.
     
  9. Евген Новичок

    Евген
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    4
    Мой авто:
    Kaptur 2.0L МКПП 4Х4
    Имя:
    Евгений
    Стук не об подкрылок ,его у меня во первых нет во вторых не такой ,если бы даже был локер.Появляется когда одно из колес падает в яму поглубже .Он не появился как то вдруг это было и на первых сотнях пробега.Если ход нормальный то стойки отстой полный .Есть видос на ютубе ,мужик отбойник меняет на Дастаре,так показывает как стойка работает типа хорошо .Рукой нажал на шток ,он медленно вошёл отпустил он постепенно выходит.Менял я на своём китайце пыльник отбойник ,так я этот шток вдавливал с большим усилием,вот выходил не помню быстрее или медленнее чем на видосе но попытки ускорить выход , руками тянул ,ни чуть не ускорили его. Есть мысль поставить лифтовые стойки но оставить родную пружину .Но может нормально не встать родная пружина ,разговаривал по этому поводу с менеджером магазина того чью ссыль выше кидал.
     
  10. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.190
    Симпатии:
    570
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Если у Вас Каптур то он у вас есть, фетровый но есть, я об нем.
    Если все-же стук есть, и на отбой, и это не убитый амортизатор, то это может быть еще от гофры которая надета на шток амортизатора. Если поддомкратить, он должен болтаться на штоке. Был видео в ютубе.
     
  11. Евген Новичок

    Евген
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    4
    Мой авто:
    Kaptur 2.0L МКПП 4Х4
    Имя:
    Евгений
    Пластик ,фетр ,резина такой удар не даст или хотя бы щёлкало постоянно как например стойка стабилизатора,которую я уже менял. Я так понял что у вас нет таких стуков на выходе стойки ,либо не ездили по "хорошим "дорогам.
     
  12. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.190
    Симпатии:
    570
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Я конечно Ваш "удар" не слышал, но звук там конкретный, - глухой по корпусу.
    То что я написал это собранная инфа, - у меня их нет вообще. То что было, решилось подрезкой подкрылка. Ну а что касается "хороших дорог", - по разным приходиться, по платным еще не пробовал;).
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2019
  13. Alena Новичок

    Alena
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    6
    Мой авто:
    РЕНО КАПТЮР
    У Меня не понятный стук спереди , как буд-то что то болтается, где конкретно спереди пока не пойму, при движении по неровностям только выявляется данная проблема, что это может быть? проблема появилась как с месяц, к ОД пока не ездила пробег 27000 эксплуатирую каждый день, поездки только по городу
     
Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!
Загрузка...

Поделиться этой страницей

Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!