1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

В мороз не заводится Каптюр с АКПП

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Ленчик, 23 дек 2016.

  1. Birgarden Активист

    Birgarden
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    33
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Рено каптур 4/4 2л акпп
    Имя:
    Валерий
  2. Valerich Новичок

    Valerich
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    21
    Пудож, -36, автозапуск работает без прогрева датчика :)
     
    Birgarden и admin нравится это.
  3. Birgarden Активист

    Birgarden
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    33
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Рено каптур 4/4 2л акпп
    Имя:
    Валерий
    Вот и я говорю, может совпадение. А монитор тоже прочерки показывал?
     
  4. Valerich Новичок

    Valerich
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    21
    Нет, он был чёрным, не реагировал на кнопку включения и сам включился через несколько минут. И музыка заиграла вместе с включением экрана
     
    Birgarden нравится это.
  5. Valerich Новичок

    Valerich
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    21
    Череповец. -33. Дефицит такси, т.к. машины у многих не заводятся, и они передвигаются на такси. Но и половина такси тоже не завелась... Нам искали такси около получаса.
    Тем временем Каптюр завёлся с полпинка, без прогрева датчика наружной температуры. Таксист был удивлён: нифига себе, не ожидал от Рено )))
     
    Birgarden нравится это.
  6. Birgarden Активист

    Birgarden
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    33
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Рено каптур 4/4 2л акпп
    Имя:
    Валерий
    Отлично! Вчера у нас было -27,ночью,утром -24. Завёлся с пол оборота,с пульта. Днём -24,стоял весь день,вечером завёлся с пульта с пол оборота. Кстати, у вас коробка автомат? Чего то не увидел.
     
    admin нравится это.
  7. Valerich Новичок

    Valerich
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    21
    Да, АКПП. Утром в Череповце было -36. Судя по свежему инею у выхлопной трубы, ночью автозапуск срабатывал :)
     
    Birgarden нравится это.
  8. gansm

    gansm
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    Renault Duster
    У меня дастер акпп 2.0 бенз второй день не заводится.
    Вчера было -25 у нас туту в Беларуси. Не завелся - в сервисе тоже прогрели свечи и отпустили. Сегодня под -30 та же проблема. Почти схватывает, но никак.
    Не знаю что делать. Как у вас все починилось я не понял?
     
  9. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Кому-то помогает прогревание датчика температуры. Других решении пока нет :(
     
  10. Valerich Новичок

    Valerich
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    21
    В Архангельске у соседей по гостинице Дастер тоже не завёлся, движок не схватывал, посадили аккумулятор. Чем кончилось не знаю. После нашего отъезда там температура ниже -40 упала
     
  11. gansm

    gansm
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    Renault Duster
    Мне кажется греть датчик достаточно странно. В зафире а он тупо для вывода на дисплей был. Думаю, в дастере тоже, ведь есть комплектации без датчика?
    Я завел после зарядки аккума второй раз так: 2 попытки с брелка, потом сел, выжал газ до плехи и стал крутить стартер, через несколько сек. Отпускал медленно газ и так со второго раза завелся и стал кашлять и минут через 10 прокашлялся и потом все ок, как бы и не было ничего )
     
  12. MSP Активист

    MSP
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    76
    Мой авто:
    РЕНО КАПТЮР
    У меня 2.0 МКПП заводиться без проблем в - 30...
     
    Ky6uk нравится это.
  13. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Бороться надо до конца и будет вам счастье



    или как они не сдались)))

     
    admin и Гарди нравится это.
  14. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Вот еще предложения для зимнего запуска машины

    Предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5


    Всем привет! от angel-prk, Предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5 — бортжурнал KIA Sorento "БегемотиК" на DRIVE2.RU

    Температура за бортом — 36, но нам с Бегемотиком как то пох… )

    Установил еще до начала холодов, но никак не мог выбрать время написать об установке.

    Итак: Представляю Вашему вниманию Бинар 5Д-СВ
    Предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5 разработан для монтажа на легковые автомобили и предназначен для:

    Подогрева двигателя при низких температурах для безопасного запуска
    прогрева салона и лобового стекла (для удаления обледенения) при неработающем двигателе
    дополнительного подогрева двигателя и салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов.

    Принцип действия подогревателя двигателя Бинар 5

    Автономный подогреватель Бинар 5 работает независимо от двигателя автомобиля. Отопитель подключается к аккумулятору и топливной системе автомобиля. Принцип действия Бинар 5 основан на разогреве жидкости в системе охлаждения двигателя, принудительно прокачиваемой через теплообменную систему подогревателя.
    Продолжительность полного цикла работы составляет от 20 до 120 минут. Кроме того, имеется возможность выключить подогреватель в любой момент цикла. При подаче команды на выключение подогревателя вручную или автоматически по истечению заданного количества минут прекращается подача топлива, и производится продувка камеры сгорания воздухом.
    При нагреве охлаждающей жидкости до температуры выше 50°С, блок управления отопителя подаёт команду на включение вентилятора салона. А при снижении температуры до 45°C — вентилятор отключается. Это позволяет прогреть салон автомобиля до комфортной температуры.

    Дополнительные функции отопителя Бинар 5

    Модульная структура подогревателя двигателя Бинар 5 позволяет подключать устройства, реализующие дополнительные функции. В том числе после приобретения и установки базового комплекта. Подключение минитаймера позволит программировать время запуска предпускового подогревателя или при помощи других дополнительных устройств отправлять команду запуска отопителя с помощью SMS сообщения или звонка с мобильного телефона.

    Технические характеристики:

    Номинальное напряжение питания, В 12
    Расход топлива, л/ч 0,6
    Теплопроизводительность, кВт 5
    Допустимое отклонение напряжение питания от номинала, В 9,5.16
    Потребляемая мощность вместе с помпой, Вт 70 (45***)
    Теплоноситель Охлаждающая жидкость по ГОСТ 28084
    Применяемое топливо Дизельное топливо по ГОСТ 305
    Органы управления штатно — пульт*, дополнительно -сигнализация**, GSM модем**
    Режим запуска и остановки Ручной, автоматический
    Масса со всеми комплектующими, кг не более 8
    * — пульт — таймер присутствует во всех комплектациях.
    **- поддерживается только в моделях Бинар 5Д-С, приобретается дополнительно,
    *** -при комплектации с помпой Bosch (Бинар 5Д-СВ).



    1.jpg




    2.jpg


    Стоимость Бинара 16500руб
    Установка у офиц дилера "Бинара" — 11000руб.
    Итого:27500руб.

    Но мы не ищем легких путей, решил сэкономить и установить самостоятельно.
    Просто так без установки официалы не продают, пришлось обратиться прямо на завод изготовитель в г.Самара и через неделю посылка у меня.

    Благодоря таким форумам как

    www.autoterm.ru/forum/vie…0%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE — форум производителя

    sorento.kia-club.ru/forum…41328563afc7f5a10#p281711 — форум соренто клуб

    это у нас получилось. Не всё было просто, тонкостей много. В моем случае, после запусков десяти, он у меня слови ошибку Н-13 (самая распространенная). Проверив все что можно было, вскрыл котел, а он там забитый сажей в хлам.
    В итоге, пообщался со спецами с завода рассказал им че да как, стали грешить на нагнетатель воздуха, выслали (бесплатно) еще один, я его заменил и всё ОК.
    Кстати установил я его под углом 45 градусов (на фото видно).

    Схема установки:

    3.jpg
    Схема установки Бинар 5 Д-СВ


    Особо не было возможности фотать весь ход установки, поэтому несколько фото готового результата. (фото всего хода установки на подобный авто есть по ссылкам кот я дал выше).

    ФОТО (чуть позже сделаю хорошие )

    4.jpg

    5.jpg

    6.jpg

    7.jpg



    Ну вот вообщем как то так.
    В том году машина у меня заводилась за ночь раза 2-3 ну и в течении дня, не особо то прогревая двигатель(дизель — сами понимаете). Теперь я просто включаю Бинар перед поезкой и затем завожу уже прогретый двигатель. Производить запуск можно с сигнализации кот я подключил к доп.каналу, а утром он у меня включается по будильнику, работает минут 25 -30, затем я включаю автозапуск, через 10 минут выхожу и сажусь уже в теплый авто. Если сильно холодно то включаю его еще на догрев.
    Довести температуру двигателя до рабочей удается после того как я проехал 1- 2 км. Без подогревателя на это требовалось 20 км, а в сильные холода до рабочей даже не доходило.

    Всем кому понравилось, тыкам палец! ;)

    Может что-то упустил — спрашивайте.
     
  15. foxx_red_11

    foxx_red_11
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Мой авто:
    reno kaptur 2.0 at 4wd
    Та же проблема. Расскажу по подробнее. Проблема началась 06.01 вечером в 16-00. Сам живу в Москве. Температура упала до -22, машина не завелась после простоя в 16 часов. Ждал бесплатного эвакуатора двое суток, не дождался вызвал от диллера. У официала отогрели с пол часа, заменили мокрые свечи на новые, диагностика проблем не выявила, сказали что проблемы с топливом, но проверили и топливо на актановое число, показало 94,4. Диллер сообщил что проблема у машины в экологическом классе, якобы он ужимает наилучшие характеристики двигателя.
    Да и еще вопрос. Диллер не признает случай гарантийным, говорит всему вина низкая температура, просят оплатить услуги эвакуатора, замены свечей, диагностику. Я отказался, сказал чтобы проблему по машине отправляли на завод, пусть там разбираются. Диллер опять звонил сегодня (08.01) говорит что машина моя простояла на улице всю ночь в -25 и с утра без проблем завелась, скорей всего завод тоже признает случай не гарантийным. Как быть? Оплачивать все услуги или дожидаться ответа от завода?
     
  16. Ky6uk Активист Партнёр клуба

    Ky6uk
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    www.logan-garage.ru клубный автосервис в г.МОСКВА
    Мой авто:
    Kaptur 2.0 4*4 6МКП
    Имя:
    Игорь
    На соседнем форуме пишут что не платили ничего...
     
    admin нравится это.
  17. foxx_red_11

    foxx_red_11
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Мой авто:
    reno kaptur 2.0 at 4wd
    на каком именно, скинь ссылку
     
  18. Ky6uk Активист Партнёр клуба

    Ky6uk
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    www.logan-garage.ru клубный автосервис в г.МОСКВА
    Мой авто:
    Kaptur 2.0 4*4 6МКП
    Имя:
    Игорь
    Гарди нравится это.
  19. foxx_red_11

    foxx_red_11
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Мой авто:
    reno kaptur 2.0 at 4wd
  20. Player Активист

    Player
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    91
    Адрес:
    М.О. Подольск
    Мой авто:
    Renault KAPTUR Style 4x4 2л.,143 л/с, АКПП
    Отпишу и я. Был на Новый год за городом с 31,12 до 6,01 -температура скакала прилично и снегу выпало 75см. 5 числа температура начала падать и я днем завел машину и она работала часа 4- неменьше. 6ого утром было -25,я ее завел без проблем,но поскольку обещали дальнейшее понижение температуры,то прямо скажем - очканул(в городе то эвакуатора недождешься а уж на даче тем более) и поехал домой. Вот с 13-00 6ого числа и до 13-00 сегодня,она стояла под окном и я ее нетрогал, час назад пошел-завелась с брелка без проблем(правда дым из выхлопной шел как от угольного паровоза). Через 5-7минут заработал ВР+РД,если честно на мультимедию я внимания необращал,но часы на дисплее работали = это точно.Полчаса поработала она и я настроил автозапуск на завтра на 5-30 утра. Ну посмотрим еще как сработает. Заправляюсь только на Роснефти и считаю что пусть и не все,но многие проблемы с заводкой именно из-за бензина.
     
    admin, Гарди, Фалассий и ещё 1-му нравится это.
Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!
Загрузка...

Поделиться этой страницей

Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!