Зима, второй рабочий день 2017 (минус 37 С на трассе)
Сегодня 10 января 2017 года. Синоптики как всегда обманули))))), утром сегодня минус 31 С, а обещали утром уже будет минус 23-24 С.
Посмотреть вложение 1745
Утро. 09-00, на улице минус 31, вместо обещанных минус 23С
А мне сегодня предстоит небольшая командировка в Екатеринбург, чуть более 100 км. Думаю за городом будет намного холоднее, но увы надо ехать.
Всю ночь на зарядке стоял аккумулятор с машины супруги, утром попробовал завезти малышку супруги. Завелась с полтыка, умничка.))))) Супруга сможет забрать внучку со школы))) Это хорошо.
Итак поехали, что нас там ждет за городом. А там нас ждал морозец))) минус 37 С. Это в этом сезоне был рекорд и для Каптура рекорд, еще не ездили мы с ним в такой мороз.
Посмотреть вложение 1746
Только выехал за город, а там уже минус 35 С
Посмотреть вложение 1747
Поворот в сторону Екатеринбурга и там нас ждало …
Посмотреть вложение 1748
Решил включить круиз-контроль и выставил скорость 70 км. Так надежней наверно будет))))
Посмотреть вложение 1749
А дальше нас ждал минус 36 С. Но салон уже прогрелся и я снял перчатки. В салоне довольно было тепло
Посмотреть вложение 1750
Ну а примерно 50% дороги стояла температура — минус 37 С. Для нашего района это конечно уже перебор. Бывает минус 30-32 С, но 37 это редкость
Посмотреть вложение 1751
На дороге вот такая морозная дымка стояла))))
Посмотреть вложение 1752
Это уже ближе к Екатеринбургу — красивые места))))
Вот хочу покаиться, зря я ругал свой Капыч, что в нем в морозы холодно))))) Машина капитально прогрелась и примерно через 30 минут в салоне было довольно комфортно, снял головной убор, снял перчатки, расстегнулся, включил режим ЕКО, включил климат-контроль, поставил температуру 25 градусов. Красота! Мне нравится. На улице минус 36-37 С. Лобовое стекло чистое, пассажирское боковое стекло чистое, немного подмерзло почему-то боковое стекло с водительской стороны. Один только был минус — это когда была необходимость выжать сцепление — оно было дубовое, но выжимаешь второй раз уже мягче, а на третий раз уже совсем почти нормально. Но я все таки старался поменьше переключаться, чтобы что-нибудь где-нибудь чего-нибудь не выдавило.
Посмотреть вложение 1753
Пассажирское стекло — чистое, как слезинка))))
Посмотреть вложение 1754
Это стекло с моей стороны — почему то немного подмерзло. Но больше его не затянуло, так было почти до самого Екатеринбурга, потом полностью очистилось на подъезде к Екатеринбургу. Теплей стало — минус 27 уже было.
Посмотреть вложение 1755
Заднее стекло тоже было чистое))) Красота))) Я очень доволен!
Посмотреть вложение 1756
Это уже последние 10 км на подъезде к Екатеринбургу. Две полосы в одну сторону и две в другую. Хоть два дня перед этим шел обильно снег, но асфальт чистый.
Обратно ехать домой уже было теплее, всего минус от 22 до 25 С. Жара))))
Посмотреть вложение 1757
Включен был режим ЕКО
Посмотреть вложение 1758
А также климат-контроль
В заключение только хочу сказать — поездкой очень остался доволен. Испытания прошли успешно. В салоне было уютно, только надо прогреть машину. Это когда еду на работу, весь путь у меня составляет максимум 15 — 17 минут, естественно салон и машина не успевала полностью прогреться.
Так, что я доволен своим Капычем!
Удачи Вам на дорогах и успехов)))))
Нажмите, чтобы раскрыть...