1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Второй сезон на рено Каптюр шоколадка

Тема в разделе "Бортовые журналы владельцев Kaptur", создана пользователем Фалассий, 19 авг 2016.

  1. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.274
    Симпатии:
    833
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Пиво, это класс)))))) Дача пока в снегу еще у нас к сожалению)))))
     
  2. direktor52 Активист Член клуба RKSU

    direktor52
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    66
    Адрес:
    Ярославль
    Мой авто:
    Reno Kaptur 1.6 114 л.с
    Пивом? это круто:)
     
  3. alecs1963 Опытный

    alecs1963
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Иваново
    Мой авто:
    Kaptur 1.6 4Х2 МКП5 серая мгла
    Имя:
    alecs


    надо конечно....но цена за 2 резинки у нас 1370 руб однако(((( а у вас как???? может кто встречал есть варианты дешевле???
     
  4. direktor52 Активист Член клуба RKSU

    direktor52
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    66
    Адрес:
    Ярославль
    Мой авто:
    Reno Kaptur 1.6 114 л.с
    На рынке нормальные 1200 - 1500, с брендом "рено" до 2000, но если прикинуть цену за помыть, 380 р, то они очень быстро окупятся.
     
  5. alecs1963 Опытный

    alecs1963
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Иваново
    Мой авто:
    Kaptur 1.6 4Х2 МКП5 серая мгла
    Имя:
    alecs

    все равно жаба душит......... т.к. данный товар на рынке стоит в среднем 600-700руб
     
    admin нравится это.
  6. direktor52 Активист Член клуба RKSU

    direktor52
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    66
    Адрес:
    Ярославль
    Мой авто:
    Reno Kaptur 1.6 114 л.с
    Сосед купил такие, зимой при - 20 раскололись на черепки как глиняный горшок. Брать надо из хорошей резины, пусть дорогие, но практически вечные.
     
    admin нравится это.
  7. direktor52 Активист Член клуба RKSU

    direktor52
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    66
    Адрес:
    Ярославль
    Мой авто:
    Reno Kaptur 1.6 114 л.с
    1.jpg
    Такие стоят, задние можно оставить, а передние заменить.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 апр 2017
  8. alecs1963 Опытный

    alecs1963
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Иваново
    Мой авто:
    Kaptur 1.6 4Х2 МКП5 серая мгла
    Имя:
    alecs

    а у меня задние не такие, а тоже обрубыши((((
     
  9. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.274
    Симпатии:
    833
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Завершение первого зимнего сезона))))

    Ну вот я и завершил сегодня (15 апреля 2017) свой первый зимний сезон на Рено Каптур.
    Ранее была у меня тема — Итоги зимней эксплуатации Рено Каптур, а сегодня мы с супругой двумя машинами поехали на дачу — для того чтобы переобуть свои машины на летний комплект колес. Ну и сделать небольшие ремонтные работы))))


    1.jpg
    В багажное отделение своей машины я загрузил свою летнюю резину и в канистру (10 литров) залил бензин А-92 для мотоблока и бензокосы))))


    2.jpg
    В салон я загрузил летнюю резину Сузуки Сплеш. Для этого сложил задние сидения))))


    В Сузуку загрузили уже принадлежности для дачи. Как и ожидалось, снег на дороге практически растаял. Так, что полем как прошлый раз уже не пришлось пробиваться, да и не поехали бы, развернулись бы и вернулись бы домой)))) О своей Первой весенней поездки на дачу неделю назад я уже писал и прочитать можно в сообщениях чуть выше. Так как дорога была спокойная, решил снять видео но только участок грунтовой дороги. Прошу прощение сразу за качество видеосъемки, ну очень уж трясло и поэтому изображение прыгало))). Ну уж как получилось)))))





    В общем до дачи доехали без особых затруднений))))
    Сначала я переобул Сузуки Сплеш, убрал с двигателя автоодеяло и поменял резинку на заднем стеклоочистителе. Все, машина готова к летней эксплуатации. Масло еще светлое и замены не требует.


    3.jpg
    Процесс замены зимней резины на летнюю.


    4.jpg
    А это то что из себя представлял задний стеклоочиститель, резинка уже полностью оторвалась. Новая резинка для стеклоочистителя была приобретена заранее. Да и еще поменял передний стеклоочиститель с водительской стороны на новый. На старом почему-то рассыпалось крепление))))


    Дальше очередь была рено Каптур. Все отличие — это колеса тяжелей)))))


    5.jpg
    Осмотр подвески дал только положительный результат. Все было в порядке))))


    6.jpg
    С другой стороны, тоже проблем нет. Вот только следы от форсирования грязевых ванн полем остались. Но это все было удалено))))


    7.jpg
    Тоже самое))))


    Попутно был проверен уровень масла. На 15 тыс. км буду менять, сейчас пробег 11,6 тыс. км. Уровень масла не понизился не сколько. И это радует.
    Вырезал заодно отверстие в креплении аккумулятора, чтобы было видно индикатор))) Давно хотел, но болгарка была на даче.


    8.jpg
    Давно хотел уже сделать так))))) чтобы можно было в любой момент посмотреть индикатор аккумулятора


    9.jpg
    А индикатор зеленый. )))) После осеннего отказа(разрядка аккумулятора — тоже была тема) — я больше аккумулятор не трогал и не заряжал.


    Также снял с двигателя автоодеяло.
    Хотел все таки посмотреть какие все таки свечи у меня стоят, ну и заодно в каком они состоянии. Хотел выкрутить свечу первого цилиндра, но забыл как снять разъем с катушки. (((( Решил дома посмотреть еще раз фильм и в следующие выходные уже вытащу свечу первого цилиндра и посмотрю ее состояние и что за свеча.





    А все просто, надо просто нажать вниз усик разъема и снять)))) Ну не хотелось ломать)))).
    Проверил воздушный фильтр двигателя — чистый, решил пока не менять. А вот фильтр салона не проверил, так как моросил дождик, а там надо на коленях стоять. Все сниму на видео и потом выложу.

    Впереди у нас отпуск — поездка в Крым. Ну об этом чуть позднее и о подготовке к отпуску, что планирую сделать.
    На этом зимний сезон — закрыт. Состоянием обоих машин я доволен! Впереди лето! Удачи ВАМ на дорогах!
     
    admin нравится это.
  10. direktor52 Активист Член клуба RKSU

    direktor52
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    66
    Адрес:
    Ярославль
    Мой авто:
    Reno Kaptur 1.6 114 л.с
    Давно хотел спросить: зачем??? ведь глазок показывает состояние не всего аккума, а только одной банки, остальные могут быть хилые, там просто плавает зелёное стекло. Если оно не утонуло, а ориентировано почти горизонтально, то при хорошем наружном освещении свет от него отражается, и ты видишь зелёное свечение. Если плотность электролита падает в этой банке, то стёклышко начинает тонуть и поворачивается боком, — яркость отражённого света уменьшается, и ты видишь слабое зелёное свечение. А когда оно совсем потонет, то ничего не видно, просто цвет электролита. Вот и вся романтика с зелёным огоньком. Доложил как мог, по рабоче-крестьянски.
     
    71 RUS нравится это.
  11. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.274
    Симпатии:
    833
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Я все это знаю и полностью согласен. Но глянул - зеленый глазок и на душе хорошо, а если черный ну совсем плохо)))))) А так вольтметр стоит в прикуривателе еще))))
     
  12. Сергей Иванович

    Сергей Иванович
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Мой авто:
    КАПТУР
    Сегодня испытал Каптур по грязи сначала грязь была липкая как пластелин было тяжело колёса залипали приходилось здавать назад чтобы колёса хоть чуть очищались а потом пошёл дождь стало легче на колёса не сильно налипало едит вполне прилично в режиме авто при сбросе газа зад заносит положение исравляет режим 4вд меньше заносит антибуксовочную систему следует отключить чтоб не мешала а так оправдывает название кросовер
     
    admin нравится это.
  13. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.886
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Проверено. Не зря Дастер бил рекорды по продажам в своё время. Правда и конкуренция была на порядок ниже!
     
  14. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.274
    Симпатии:
    833
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    ПОДГОТОВКА К ОТПУСКУ

    На семейном совете мы приняли решение — в августе планируется поездка на двух машинах в Крым. Инициатором явился сын, очень хочется ему прокатиться по России, но самому пока еще страшно, не приходилось ему еще ездить на далекие расстояния.Вот и решили организовать поездку на двух машинах, возможно даже будет третья, товарищ его хочет упасть нам на хвост. Ну чем больше народу, тем веселей, но в тоже время ритм движения будет поддерживать тяжелей — то надо кому-то в кустики, то еще что-нибудь.


    1.jpg
    Вот на этих двух машинах и хотим организовать путешествие))) Это машина сына.




    2.jpg
    А это моя))) А какая третья возможно будет, я как-то не уточнял.


    Отпуск это конечно хорошо, но пока есть фактор, который может перечеркнуть наши планы — это моя работа к сожалению. Должно у меня в ближайшее время поменяться начальство, а как оно отнесется к моей затеи чуток продлить мне отпуск с 10 дней до 16-17 дней (вторая часть отпуска у меня в декабре). Но будем надеяться, что все решится положительно.
    Тем не менее составил план подготовки к отпуску.))))) Конечно готовить одну и вторую машину не требуется, они в хорошем состоянии и без проблем должны преодолеть расстояние до Крыма (2700 км туда и столько-же обратно). Так а теперь о плане подготовке к отпуску:
    1. Это составить маршрут, определить места ночевок, где заправляться, и где пообедать. Сам маршрут давно уже мною проложен и три раза по нему уже проехал. Так что все знакомо, тем более есть навигатор. Но из опыта уже знаю, что навигатору нельзя верить на 100%, должен иметь понятие куда надо ехать. Определено два маршрута движения — через Волгоград или через Богучар (в Саратове уходим в право в сторону ростовской трассы, на Богучар). И там и там есть свои плюсы и минусы. Вот это и надо определить каким маршрутом поедим.



    3.jpg
    Море!


    2. Определить места ночевок, это тоже довольно важно. Надо хорошо отдыхать, тогда потом не будет тянуть в сон. Уже есть отели, где приходилось останавливаться и есть которые нам понравились. Вот на них и будем ориентироваться.
    3. Определить места остановок для обеда и заправок. Сейчас на карте можно заранее увидеть где расположены АЗС — лукойл или газпромнефть. Вот на них и планирую заправляться. Заправки планирую для всех примерно через 400 км. Есть печальный опыт — дотянул с заправкой и пришлось заправляться на левой заправке, сразу услышал как движок затроил, тяга пропала. Пришлось потом по 10 литров доливать АИ-98 по мере расхода бензина. Сердце кровью обливалось, слаша как клапана стучали((((((. Не хочу повторять печальный опыт. Канистры с бензином уже давно не вожу.))))
    Насчет мест для остановок для обеда — обычно останавливались в посадках, конечно там практически везде загажено, но уже в районе Краснодара остановились пообедать в посадках и подъехали ГАИшники и сказали, что не стоит этого делать, лучше останавливаться в населенных пунктах (есть случаи нападения на путешественников). ГАИшники все таки постояли на трассе и подождали пока мы не уехали. На обратном пути мы уже в посадках не останавливались.
    4. Навигатор.. Надо обновить карты по маршруту. То было как-то ехали где-то через город и он нас короткой дорогой привел к лестнице — наверно когда-то там была дорога. Да и Крым надо обновить.
    5. Подготовка машины.:
    — Ну тут речь о чем — в июне надо провести ТО-1 (15 000 км) и это даже не связано с отпуском. Это просто надо сделать. А в сентябре надо будет еще раз поменять масло и масленый фильтр, возможно даже залью зимнее масло.
    — Так как в машине будет установлен автохолодильник, то надо проложить отдельный провод от аккумулятора. С одной стороны на проводе установить крокодильчики, чтобы можно было быстро подключать его к аккумулятору, а с другой стороны установить разветвитель на два входа — для холодильника и для ноутбука (через адаптер). Разветвитель, надо пропаять, а то от нагрузки провода отпадут (есть уже опыт — в дороге приходилось разбирать разветвитель и закручивать провода вручную). Перед разветвителем обязательно поставить блок с предохранителем и для отключения (чтобы на стоянке не посадить аккумулятор). Если все подключить в прикуриватель, то 100% сгорит предохранитель и придется искать сгоревший предохранитель — увы тоже есть печальный опыт. Все продается, осталось только собрать))))
    — по возможности решить проблему со стеклоочистителями. Пока хорошо чистят, но думаю скоро начнут размазывать грязь. В продаже их пока так и нет.
    — вроде больше нечего делать в машине не требуется.
    6. Подготовить радиостанции — удобней через них общаться в дороге между двумя машинами. Нажал кнопку и говори. Тем более не везде есть сотовая связь. Есть возможность их взять у себя на работе — я все же начальник бюро по техническим средствам связи.))
    7. Ну и конечно подготовить фото и видео аппаратуру, ноутбук — чтобы иметь возможность все зафиксировать и изложить как прошло путешествие)))))
    Так что впереди приятные хлопаты, надеюсь, что с отпуском у меня все получится. Ну а с меня подробный отчет о путешествии.
     
    admin, Гарди и Birgarden нравится это.
  15. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.274
    Симпатии:
    833
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Замена воздушного фильтра двигателя

    Была у меня уже такая тема — Бортовой журнал Kaptur 1.6 4х2 МКП5 Фалассий, и соответственно на этом сайте, но в этот раз решил снять на видео как-то это наглядней будет. А так потихоньку готовлюсь к плановому ТО-1, пробег сейчас 12100 км. (8 месяцев).
    как-то неохота мне платить официалам 9 тыс. рублей за ТО-1, поэтому планирую у них только сделать замену масла и масленого фильтра, при этом материалы будут мои. Ну и диагностику двигателя и ходовой. А вот замена фильтра салона и воздушного фильтра двигателя сделаю сам. Тем более это не сложно — особенно фильтр двигателя поменять надо 5 минут времени.





    Снимая видеоролик заодно и проверил состояние воздушного фильтра. Фильтр был чуток запылен (только завершилась зима еще), я аккуратненько его обстучал и он перестал пылить. А так он еще чистый. Но перед отпуском поменяю и поставлю новый. Старый наверно еще не буду выбрасывать, а вернее посмотрю на его состояние.



    1.jpg
    А это номер воздушного фильтра двигателя. Стоит он в районе 900 рублей


    Фильтр я покупал еще осенью, перед тем как провести промежуточное ТО-0, но в тот момент не было необходимости менять фильтр.
    Замена воздушного фильтра на двигателе 2.0 аналогичная, вот только фильтр чуток другой))) — вот тут можно посмотреть какой там фильтр — www.drive2.ru/l/458890799652808191/
    Тут мне закралась подленькая мыслишка)) Приезжаю я на ТО к официалам они снимают мой фильтр и могут мне поставить б/у фильтр с другой машины, которая была перед мной, ну обстучат его, или пропылесосят и возьмут 900 рублей за фильтр + работа. )))) Ну это просто мысли вслух, доказательств нету.
    К ТО-1 я уже купил масло (2100 руб.) и получил масленый фильтр в подарок (акция была у них такая). Покупаю я все в специализированном магазине для Рено и Пежо.
    Также купил два салонных фильтра — простой и угольный. В следующие выходные хочу все таки посмотреть — стоит у меня все таки фильтр или нет. Теорию уже изучил. Весь процесс сниму на видео)))) Он немного не удобен, но более подробно об этом в следующий раз.))))
    Удачи на дорогах! )))))
     
    Последнее редактирование модератором: 22 апр 2017
    Гарди и admin нравится это.
  16. Гарди Новичок

    Гарди
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    45
    Мой авто:
    Рено Каптур 4+4 2.0 авт
    Имя:
    Александр
    Это самой легкое в Каптуре , вот салонный там сложнее на пузе лежать с фонариком но тоже не страшно , а вот собрался менять масло и примерился масляный фильтр снимать вот там точно Беда , воздуховод мешает (не беда снимем ) а ниже шланги мешают рука не пролазит . Короче решил инструмент удлинитель буду искать .
     
    Фалассий и admin нравится это.
  17. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.274
    Симпатии:
    833
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Тебе хорошо, гараж есть)))) А я только на даче. Но в следующие выходные осилю фильтр салона))))
     
    Гарди нравится это.
  18. Versionbox Свой человек Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    965
    Симпатии:
    491
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Вроде легко меняется.
     
    admin и Гарди нравится это.
  19. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.274
    Симпатии:
    833
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Грузоподъемность рено Каптур.

    Как-то не планировал такой темы, но все получилось стихийно, а именно для тропинок на дачу, купил 16 штук тротуарной плитки размерами 500 на 500 мм., толщиной 30 мм. Оплатил товар, начал загружать машину (Каптур). Смотрю, он уже после 10 плиток прилично просел, но все было уже оплачено, и поэтому пришлось загрузил все 16 плиток. Машина просела прилично. (((
    Я как истинный русский, сначала сделал (загрузил), а потом решил подсчитать, а не перегрузил ли я машину? Тем более впереди дорога по асфальту и 10 км. грунтовой дороги. Вот только как-то не встречалась мне информация сколько все таки можно грузить в Рено Каптур. Тем более впереди отпуск и эта тема мне была интересна.

    1.jpg
    Ну вот так была загружена машина, особенно видно это по заднему колесу.


    2.jpg
    В багажник загружено 16 плиток и 10 кг. цемента


    Итак посчитаем вес груза и людей, который необходимо было перевезти на дачу:
    — плитка – 16 шт х 0,5 м х0.5 м х0.03 м х 2500 кг = 300 кг.
    — цемент – 10 кг.
    — вода питьевая – 2 банки по 5 литров = 10 кг.
    — сумки 2 шт. (еда и прочее) = примерно 10 кг
    — ну и люди (я и супруга) – 2 чел = 160 кг.
    Итого: получилось примерно 490 кг. – это не считая бензина в баке, сумки с ключами.
    Ну скажем общий вес груза составил примерно 550 кг.

    Так теперь надо посчитать или найти данные, сколько все-таки можно перевозить, вернее, сколько рекомендовано производителем.
    Порылся в интернете, нашел все-таки все необходимые данные (в том числе об этом в главе 6 – руководства по эксплуатации).
    На табличке, которая расположена в проеме задней правой двери, под VIN номером указан максимальный вес загруженной машины – 1738 кг.


    3.jpg
    1738 кг. — максимальный вес Каптура с нагрузкой


    Теперь ищем вес нетто Рено Каптур, без нагрузки (эти данные уже нашел в интернете) – 1262-1290 кг. Для расчетов берем средний вес – 1275 кг.

    Определяем общий вес груза, который рекомендовано перевозить в рено Каптур: 1738 – 1275 = 463 кг.
    Итого 465 кг. можно перевозить груза и это с учетом бензина в баке – 50 кг, ключей гаечных, водитель + пассажиры и груз.
    В общем, получается следующая картина:
    — водитель (с одеждой 80-90 кг) и плюс 320 кг груза.
    — или водитель и три пассажира и плюс груза не более 100 кг. Вес людей взят в среднем по 80 кг.

    В моем случае получается вроде как машина получилась, перегружена (притом так на 100 кг), но если учесть, что всегда и везде (не только в автомобилях) забивается 25% запас прочности, то все было в пределах допустимого, поэтому и машина вела себя в принципе как обычно.


    4.jpg
    Это уже пустая машина, разгружена)))


    Теперь какие получил ощущения (двигатель 1,6, МКПП):
    — при трогании с места на первой передаче проблем не было, все как обычно;
    — при трогании на светофоре в горку также все как обычно, отпустил тормоз, но машина назад не покатилась, сработала функция «помощь при трогании в горку», все как обычно;
    — проезд через лежащего полицейского – ничего не пробило, не брякнуло, машина преодолела его мягко. Скорость была, конечно, не большая в этот момент, все-таки было немного страшновато;
    — по трассе, по асфальту, все как обычно, может разгон был чуток дольше, но дальнобойщика обогнал без проблем. На расход как-то не обратил внимания;
    — преодоление участка 10 км. полевой дороги. Думал, будет намного хуже, но остался доволен – машина и этот участок преодолела мягко, без проблем. Даже можно сказать, что как-то мягче было ехать, все же груженная была. Правда ехал со скоростью примерно 30-35 км. (обычно 40-60 км).
    Так, что я остался доволен как ведет себя загруженный Капыч)))))

    Учитывая, что я собираюсь ехать в отпуск, то машина из опыта тоже будет загружена под завязку, но преодолеть уже только надо будет почти 3000 км туда и столько же обратно)))) . Теперь уже проверил грузоподъемность – можно грузить Каптур, но все должно быть в меру))))
    Но тем не менее буду считать теперь, чтобы получилось не более 400 кг общего веса груза с людьми, когда поеду в отпуск.)))))
    Удачи Вам на дорогах! Берегите свои машины.)))))
     
    alecs1963 и admin нравится это.
  20. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.274
    Симпатии:
    833
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Еще раз про расход по трассе

    На этой неделе мне предстояла поездка в Екатеринбург по работе. Вот и решил еще раз замерить расход бензина по трассе. Для этого было две причины:
    1. Подобный замер я делал осенью 2016 года и хотелось сравнить, что-нибудь изменилось? Была тема — Расход топлива на трассе (двигатель 1,6)
    2. Впереди отпуск, поездка в Крым, ну, как-то хотелось еще раз уточнить примерный расход бензина и уже отсюда строить планы, как часто заправляться и где.

    Исходные данные — 24 апреля 2017, солнечная погода, температура средняя в районе + 10С (утром было +5С), летняя резина, режим ЕКО включен, один водитель, груза нет, полный бак бензина.


    1.jpg

    Утром перед поездкой обнулил еще раз все показания БК.


    2.jpg
    Общий пробег — 12216 км.


    3.jpg
    Все обнулил


    По трассе старался использовать функцию круиз-контроль.

    4.jpg

    Скорость выставлял от 90 до 96 км/час. (в зависимости от загруженности дороги и общего скоростного ритма движения). Итог поездки:

    1. Общий пробег – 216 км. (в том числе по Екатеринбургу – примерно проехал 20 км.)

    5.jpg


    2. Средняя скорость — (это с учетом Екатеринбурга и стоял на переезде около 15 минут)


    6.jpg

    3. Израсходовано бензина — (согласно БК), надо было снова долить до полного бака после поездки ))), но все равно это будет примерный расход топлива. Заправщики заливают по разному на АЗС.


    7.jpg


    4. Запас хода еще БК показывал — 600 км. Ну как не особо верится, что можно 800 км. проехать, но 700 км по трассе точно можно будет проехать))). Во время отпуска этот показатель проверю))))


    8.jpg


    5. Средний расход бензина по итогам поездки получился 6,9 л/100 км. Хотя когда подъезжал к Екатеринбургу средний расход прыгал от 6.8 до 6.9, а когда выехал с Екатеринбурга был 7.2 л/100 км.


    9.jpg

    10.jpg

    А это я уже почти подъезжал домой, решил зафиксировать, был 6.8, но не успел, зафиксировал уже 6.9))))


    Что сказать? В принципе этого я и ждал (надеялся, что получу примерно 6,7-6,8), но повторил прошлогодний эксперимент по трассе. Правда тогда я ездил в аэропорт (и был груженный), но в Екатеринбург не заезжал. Средняя скорость тогда из-за этого получилась больше (65,1 км/час была), чем сейчас (59,3 км/час), но средний расход также получился 6,9 л/100 км. Но все равно я остался доволен.)))))

    Думаю, можно расход бензина в отпуске считать в среднем 7 литров на 100км.

    Будем дальше готовиться к отпуску.
     
    admin нравится это.

Поделиться этой страницей