1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Второй сезон на рено Каптюр шоколадка

Тема в разделе "Бортовые журналы владельцев Kaptur", создана пользователем Фалассий, 19 авг 2016.

  1. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.244
    Симпатии:
    792
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    admin и Smit077 нравится это.
  2. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.244
    Симпатии:
    792
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Плановое ТО-1

    Ну вот и я дожил до того момента, когда пришла необходимость сделать ТО-1 (на спидометре — 15 000 км.) Хотя многие считаю, что писать о ТО — это не о том о чем нужно писать, что это не кому не интересно.

    Но у меня другое мнение на этот счет — из своего опыта почему-то смена машины у меня происходит через 3-4 года. А так как я на форуме практически все описываю про свою "шоколадку", то в объявлении уже теперь буду писать — более подробную информацию о машине можно прочитать — www.drive2.ru/r/renault/458570292013357075/

    Итак о ТО-1. Все началось с сообщения на бортовом компьютере


    1.jpg
    Вот с таких сообщений начались напоминания о необходимости о проведении ТО и так каждые 100 км, при каждом запуске двигателя



    2.jpg
    А все закончилось такой записью в БЖ. Конечно эту запись можно и самостоятельно удалить из БЖ, но её удаление доверил официалам))))


    К ТО-1 я конечно подготовился заранее, а именно в специализированном магазине купил масло по акции и в подарок получил масленый фильтр



    3.jpg
    Все это мне обошлось — 2100 рублей


    Ну и естественно приобрел воздушный фильтр салона (900 руб) и два фильтра салона (простой — 300 руб. и угольный — 350 руб). Вот с этим набором расходных материалов я и поехал на сервис



    4.jpg
    Общая стоимость комплектующих расходников мне обошлась в 3350 рублей.


    На ТО записался сначала на сервис у себя в городе, но как-то это мне опять не внушило доверия — приехал на сервис, чтобы записаться на ТО, а оказалось что мастер уехал на обед и кроме него не кто больше не может записать на ТО. Сказали, что можно позвонить после 14-00 и записаться. Я позвонил в 14-10, потом в 14-30 — он еще не приехал с обеда. В 14-40 — он мне сам позвонил, и я отказался от их услуг, так как во время обеда я позвонил на сервис в город Екатеринбург и меня там спокойно во время обеда записали на ТО-1 и ответили на все вопросы. Естественно я выбрал ТО в Екатеринбурге (и ничего, что надо проехать 100 км). Итак выбор сделан, дата и время определены. Тем более у меня еще сохранились и негативные воспоминания о моем первом посещении сервиса рено в своем городе — www.drive2.ru/l/458721199984257730/

    Перед поездкой на ТО-1, я сам на даче проверил все уровни всех жидкостей, ну во первых уровень масла в двигателе какой был залит на ТО-0 остался таким-же (кстати, на сервисе в нашем городе, мне немного перелили масла в двигатель, он был выше уровня на 1 мм — и это профессионалы . Хорошо, что все обошлось и ничего не выдавило, а руки так и не дошли у меня чуток понизить уровень масла), а также уровень антифриза и тормозной жидкости — все без изменений. Подтеков масла на двигателе не обнаружено.


    5.jpg
    Масло конечно уже черное, но без пузырьков. Уровень также чуть выше верхней отметки.


    6.jpg
    Антифриз в норме


    7.jpg
    Тормозная жидкость — в норме


    8.jpg
    Воздушный фильтр еще вроде чистый, но официалы настояли, что его в обязательном порядке необходимо заменить на новый. Спорить не стал, правда планировал его заменить перед поездкой в отпуск, через 1.5 месяца


    Итак я на сервисе (время 11-00). Да Екатеринбург город большой и сразу увидел разницу между двумя сервисами. Тут у них на этот день было записано на ТО всего три машины, в нашем городе очередь и записываться надо заранее. У нас они единственные, монополисты — вот и отношение у них такое. А тут меня встретили как родного)))))
    Перед заездом на ТО-1 мы обсудили (и мастер по гарантии сам подошел) перечень вопросов которые хотел бы я сделать на своей машине.
    Ну первое что они сказали — что есть рекомендации производителя, что надо заливать масло 0-40 ( у меня с собой было 5-30). Но показать рекомендации они мне не смогли, сказали, что все прописано в гарантийной книжке. Сходил за книжкой))


    9.jpg
    А в книжке четко прописано при каких температурах какое надо заливать масло


    Потом они стали советовать, что в двигатель 1.6 лучше лить масло 5-40, а масло 5-30 это для нисановских двигателей, но не для рено. Заодно узнал какая же цена на масло у них. Цена на бочковое масло за 1 литр (5-30) была 500 рублей, а в канистрочке как у меня за 3450 рублей. Оставил свое масло в итоге.
    В перечень работ также включил ремонт центрального дефлектора (он у меня не работал с самого начала, а у себя в городе мне отказали его делать по гарантии — типа сам сломал), попросил выкрутить свечу и сфотографировать ее (хотел номер узнать и какая свеча стоит, хотя конечно на двигателе 1,6 выкрутить первую свечу не проблема, просто нужен свечной ключ. Свечной ключ купил тут-же на сервисе — пригодится в будущем) Предложили поприсутствовать непосредственно на ТО-1, но я отказался так как не было желания там сидеть около 2-х часов. Тем более все можно было и посмотреть на телевизоре по видеокамерам.


    10.jpg
    Периодически подходил и смотрел, как-там проходит ТО-1


    11.jpg
    Более крупным планом, фото сделано через телефон


    Основное ТО-1 сделали за 1,5 часа и еще час ушел на центральный дефлектор с водительской стороны.


    20.jpg
    Мне его сделали по гарантии, хотя я был готов и заплатить за его ремонт. Могу только сказать спасибо! Теперь все работает))


    12.jpg
    Свечку тоже выкрутили и сфотографировали. Я тут номер свечи записал (красным). Сказали — подарок от фирмы

    покупка оригинальных свечей ngk lzkar7d-9 на RENAULT DUSTER 1.6 - Подбор свечей зажигания иридиевых Denso, NGK- купите Москве

    13.jpg
    Диагностика двигателя — сбоев и отклонений нет


    А вот диагностику ходовой делали вручную. Там здоровый дяденька такой подошел, я думал что он колеса оторвет)))) Выдержали. Сказал все окей. Конечно хотелось бы распечатку получить по ходовой, но потом пока обратно ехал почему-то пришел к выводу, что вручную всю ходовую проверить в принципе тоже не плохо.

    В 14-00 — машина была полностью готова (как раз началась прямая линия с Путиным). Общий итог за ТО-1 мне обошелся в 3600 рублей со скидкой в 5% (карточку получил при покупки машины в салоне), это естественно только работа без материалов, а стоимость прокладки под сливную пробку (130 руб.) вошло в эту стоимость. Если без своих материалов приехать, то ТО-1 обойдется в 9400 руб.


    14.jpg
    Просто посмотрел какой уровень масла — ниже верхней отметки примерно на 3 мм


    Так как деньги остались, то купил еще себе в запас стеклоочиститель с водительской стороны за 1200 руб. Зато можно будет теперь по экспериментировать с заменой резинки на дворнике. Но это все позже, после отпуска уже.


    15.jpg


    16.jpg
    Номер дворника. Пассажирский дворник короче, но стоит столько-же. На Дастаре теперь такие-же дворники


    17.jpg
    В продаже стояли Каптуры


    18.jpg
    и такой


    Ну вот вроде эпопея с ТО-1 завершена. Проблем с машиной не выявлено, все что хотел — сделано!

    Удачи ВАМ на дорогах!
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2017
    Рашид, Smit077, Др.Альберт и 4 другим нравится это.
  3. alecs1963 Активист

    alecs1963
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Иваново
    Мой авто:
    Kaptur 1.6 4Х2 МКП5 серая мгла
    Имя:
    alecs
    спасибо за подробный расказ ;) приму к сведению....
     
  4. Smit077 Активист

    Smit077
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    66
    Мой авто:
    Kaptur Drive
    Имя:
    Михаил
    Не понятно только почему ходовую проверяли вручную, у них в Березовском стенд стоит, я на нем был, проверял ходовку когда акция была, в апреле. Тоже надо на ТО2 ехать, 1200 осталось, каждое утро напоминает машинка.
     
  5. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.244
    Симпатии:
    792
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Потом я додумал - надо было заказать, чтобы проверили развал, схождение и исправность тормозной системы. Вот тогда бы загнали на стенд. Но увы, хорошая мысля приходит позднее.))))))
     
  6. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.244
    Симпатии:
    792
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Свечи NGK LZKAR7D-9, для двигателя 1,6

    Ну вот позади ТО-1, как я уже писал при проведении ТО-1, я попросил, чтобы мне выкрутили одну свечку (благо на двигателе 1,6 это не сложно, а самому все как-то руки не дошли) и сфоткали. Вот теперь рассматриваю фото:

    1.jpg
    фото — 1


    2.jpg
    фото — 2


    3.jpg
    фото — 3. Общий вид свечи


    Естественно теперь решил разобраться, что за свечи стоят на двигателе с завода — NGK LZKAR7D-9, по рылся в интернете, нашел более подробную картинку свечей (такие же свечи стоят на двигателе 1,6 на рено Дастер.


    4.jpg
    А вот эта информация уже с интернета


    Много информации с интерната выудить не удалось, но все кое-что нашел)))))
    Первое, что меня смутило на картинке — это было написано ТИП ИРИДИЕВОЙ СВЕЧИ — оригинальная. Вот и думал далее какая все таки стоит свеча — обычная или иридиевая. От этого зависит цена свечки, пробег на данном типе свечи. Обычные свечи необходимо менять через каждые 30 тыс. км., а иридиевые — пишут, что ходят по 60-80 тыс. км. Хотя об этом особо не заморачивался, тем более решил ставить такие-же какие стоят с завода, конечно если они есть в продаже. Это просто мне было уже интересно. Так вот установлены у нас на двигателе 1,6 (в отличие от двигателя 2.0) обычные свечи.


    5.jpg
    А вот на картинке видно, чем различаются обычные свечи от иридиевых.


    На фото № 3 — четко видно какой у нас электрод и поэтому можно уже точно сказать, что установлена обычная свеча на двигателе 1,6.

    6.jpg
    А это просто информация с интернета о свечах, которые устанавливают на рено Каптур. На двигателе 1,6 проверена информация, а вот про двигатель 2.0 ничего не могу сказать


    Потом я еще попробовал расшифровать, что означают буковки и циферки на свечке))) Но это все приблизительно, но все же:
    L — эта буква означает, что на свечке удлиненная резьбовая часть
    Z — с этой буквой было трудней, это означает, что спец. конструкция или центральный электрод 2,9 мм. На диаметр центрального электрода информация похожа, ну что это спец. конструкция.
    K — вообще 2, 3 и 4 буква означают размеры свечи, например, что диаметр резьбы — 12 мм, свечной ключ на 14 мм, длина резьбы — 26,5 мм.
    A — смотри букву К
    R — тут было проще — с резистором, других вариантов не было
    7 — вот это важная информация для нас — это калильное число, и свечи у нас из разряда холодных. Если кто надумает ставить другие свечи, то вот этот параметр уже довольно важен, ну и размеры свечи конечно важны.


    7.jpg
    А это табличка по подбору свечей по калильному числу. Но не забывайте учитывать размер свечек.


    D — это предположительно, но похоже на правду — спец. покрытие металлического корпуса.
    9 — и это тоже уже точно — межэлектродный зазор — 0,9 мм

    Ну вот как-то так, по крайне мере основные параметры свечи уже можно подобрать.
    8.jpg
    А это нашел номер свечи по каталогу


    Ну и последнее пока искал информацию про свечи, нашел и полезную информацию, как лучше выкручивать и закручивать свечи на двигателе рено Каптур. Если еще и нет специального удлиненного свечного ключа с магнитом или резинкой, при этом есть шанс, что свеча вывалится (возможно вместе с резинкой) и упасть обратно в колодец — потом только "рыбалка" подручными способами.
    Короче для снятия свечи нам понадобится — головка свечная на 14, трещотка к ней и кусок кислородного шланга.

    1. Снимаем катушки, и свечным ключом сдергиваем свечи, но не выкручиваем.

    9.jpg
    Свечным ключом только сдергиваем свечи, чуть-чуть проворачиваем


    2. Надеваем шланг на изолятор свечи до отказа и за него спокойно её выкручиваем. Держится там она отлично.

    10.jpg
    Далее используем кислородный шланг


    11.jpg
    Ну как-то так


    Ставим в обратном порядке. Наживляем свечу за шланг- попортить резьбу не реально. Закручиваем до упора шлангом и потом протягиваем ключом. Всё, свечи установлены и закручены.

    Это все что я смог найти в интернете. Теперь, жду ВАШИХ советов — так какие лучше все таки свечи поставить после 30 тыс. км. пробега.)))))

    Да совсем забыл — информация как отличить подделку от нормальной свечи


    12.jpg
    без комментариев
     
    alecs1963 и admin нравится это.
  7. alecs1963 Активист

    alecs1963
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Иваново
    Мой авто:
    Kaptur 1.6 4Х2 МКП5 серая мгла
    Имя:
    alecs
    спасибо за важную инфу:)
     
  8. Smit077 Активист

    Smit077
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    66
    Мой авто:
    Kaptur Drive
    Имя:
    Михаил
    Саша привет. У меня подошло ТО2, почитал твой БЖ, тоже хочу немного сэкономить и купить сам расходники. Если не сложно, то выложи пожалуйста кат.номера расходников, которые ты покупал, или ссылку, где брал. Сегодня приехал из командировки, звоню ОД в Автобан Березовский, спрашиваю - какие надо расходники для ТО, сам куплю, у вас дорого. Отказались давать информацию, вежливо и непреклонно. Позвонил на горячую линию Рено, там тоже ничего не говорят, более того, оправдывают ОД, что он не дает мне, как пользователю, информацию по требуемым расходникам. Удивительные люди.
     
  9. *Юлюшка* Опытный

    *Юлюшка*
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    М.О. г.Пушкино
    Мой авто:
    Renault Sandero, Хочу Каптур
    Вроде Александр покупал из этого списка Расходные материалы для ТО и регламент
     
  10. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.244
    Симпатии:
    792
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Только обрати внимание на колечко, я там потом внес поправку - Подготовка к самостоятельному плановому ТО (с изменениями) — бортжурнал Renault Kaptur шоколадка 2016 года на DRIVE2. Это я все на промежуточное ТО использовал

    А это на ТО-1 - покупал - плановое ТО-1 — бортжурнал Renault Kaptur шоколадка 2016 года на DRIVE2, там есть фильтр салона или тут - Замена фильтра салона своими руками (видео + фото) — бортжурнал Renault Kaptur шоколадка 2016 года на DRIVE2

    Масло очень советовали все таки покупать 5-40, а не 5-30.
    Поэтому осенью куплю 0-40 (после отпуска и поездки в Крым), а к лету на следующий год залью 5-40

    Свечи NGK LZKAR7D-9, для двигателя 1,6 — бортжурнал Renault Kaptur шоколадка 2016 года на DRIVE2 - тут про свечи, но еще в магазине не смотрел

    Удачи!!!
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2017
    Smit077 нравится это.
  11. Smit077 Активист

    Smit077
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    66
    Мой авто:
    Kaptur Drive
    Имя:
    Михаил
    Спасибо
     
  12. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.244
    Симпатии:
    792
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
     
    БИЛ и admin нравится это.
  13. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.244
    Симпатии:
    792
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Вот бывает не везет так не везет((((((( Машина куплена в сентябре 2016 года
    Сгорел генератор - это было февраль 2017 год
    Всем привет. В воскресенье завел машину, через десять минут вышел из дома а из под капота через решетку радиатора валит белый дым и вонь горелым пластиком, в салоне дышать невозможно, запах гари. Заглушил мотор, открыл капот, визуально не нашел что горело. После завел машину, дым не шел минут десять, потом опять начал идти дым где-то минуту и все, больше дыма небыло, ошибок на приборке никаких тоже нет. На эвакуаторе отвез к дилеру. Сказали сгорел генератор((, а почему ошибка на приборке не горела что напруги нет мне так и не смогли объяснить. А самое непонятное что генератора в наличии нет. Как так? Разве у дастера не тот же самый агрегат? Уж для них то должны быть запчасти всегда в наличии(( Была ли у кого-нибудь проблема с генератором? Есть соображения по поводу отсутствие ошибки на приборке и самое главное из за чего он мог сгореть?


    Двигатель затроил. Подвисание клапана А это уже сейчас
    Всем привет. Затроил двигатель, отъездил я так неделю(1000км). После поехал к диллеру(к сожалению раньше небыло возможности поехать к ним)Диагностика показала разную компрессию в цилиндрах. После разобрали движок, вскрытие показало подвисание одного клапана, нагар на направляющей и и седле. Сейчас уже 6-й день сижу жду "с моря погоды", а именно ответа с Москвы. Мастер говорит скорее всего не качественное топливо, с чем я не согласен категорически. Знатоки и разбирающиеся люди прошу помощи. На днях должны вынести вердикт и озвучить его.

    Двигатель затроил. Подвисание клапана — бортжурнал Renault Kaptur freeStyle 2016 года на DRIVE2

    К сожалению это уже второй случай на форуме - кому необходима замена двигателя(((((
     
  14. alecs1963 Активист

    alecs1963
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Иваново
    Мой авто:
    Kaptur 1.6 4Х2 МКП5 серая мгла
    Имя:
    alecs
    Даа полоса невезения, одно успокаивает что это случилось не в дороге и машина на гарантии:(:(:(
     
  15. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.244
    Симпатии:
    792
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Полезная информация - как снять передние сидения от SILAS058

    Первым делом скидываем клеммы с АКБ и ждем на всякий пожарный минут 10-15
    Итак приступаем, сдвигаем сиденье максимально назад, окручиваем 2 винта (TORX T40)

    1.jpg

    2.jpg

    3.jpg

    Далее двигаем сиденье максимально вперед и сзади откручиваем 2 точно таких же винта T40

    4.jpg

    5.jpg

    6.jpg

    Для удобства опрокидываем сидушку назад, чтобы удобнее было подлезть к фишкам разъемов, зеленый и серый отстёгиваются очень легко, тут даже и описывать не буду, а вот с черно-красным чуть посложнее, чтобы его разъединить нужно отогнуть плоской отверткой мелкий черный язычок, на фишке он смотрит вниз т.е. в пол, отгибать его нужно не "на себя", а наоборот "от себя" т.е. как бы в направлении к сиденью

    7.jpg

    8.jpg

    Да, за сидушку он тоже защелкивается на небольшой язычок (при сборке об этом надо не забыть)

    9.jpg

    Сам провод идущий к этому разъему держится снизу на 2 пистонах

    10.jpg

    11.jpg

    Всё, сиденье можно вынимать
    Теперь снимаем пластмассовые боковушки, начинаем с большой, сзади откручиваем винт (TORX T20)

    12.jpg

    Затем аккуратно отстегиваем 7 защелок (переворачиваем сидушку и их будет хорошо видно, чтобы отжимать "усики" использовал узкие пассатижи)

    13.jpg

    14.jpg

    Переходим на другую сторону, демонтируем ручку регулировки наклона спинки сиденья, ну тут все элементарно

    15.jpg

    16.jpg

    17.jpg

    Ну и в заключении снимаем мелкую боковушку, она на 3 пистончиках

    18.jpg

    19.jpg

    Собирается всё в обратной последовательности

    P.S. у водительского сиденья все аналогично, правда разъемов там не три, а четыре — черно-красный, серый и 2 зеленых.
     
  16. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.244
    Симпатии:
    792
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Проблемы Двигателя F4R на Renault Duster

     
  17. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.244
    Симпатии:
    792
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Рено Каптур — нам один год!

    Ну, вот нам исполнился год, вернее уже чуть больше. Машину купил 23 июня 2016 года. Можно подвести итог.

    1.jpg

    Нам ровно один год!

    2.jpg

    )))


    ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ:
    За год проехали 17 200 км.


    3.jpg

    Пробег на данный момент

    Много это или мало, но это уже каждый сам определяет. Например, в августе у нас планируется поездка в Крым, то на следующий год конечно пробег уже будет больше. В среднем в месяц пробег получился 1420 — 1430 км.
    Каптуром в целом я остался доволен, не подвел, отказов не было. Возил меня исправно, что летом, что зимой. Особенно порадовал высокий клиренс, зимой припарковаться в городе Екатеринбурге вообще не было проблем, так как из-за высоких снежных бордюров всегда можно было найти место для парковки. А преодолеть высокий снежный бордюр на Каптуре вообще не проблема. А второй раз прелесть высокого клиренса ощутил – это была весенняя поездка на дачу, только за счет высокого клиренса на переднеприводной машине проехал, при этом как-то сразу не сообразил, что надо было отключить «ЕКО» и вытащить предохранитель № 36. Но хватило и высокого клиренса)))) Была отдельная у меня тема — www.drive2.ru/l/470357056663060541/

    ЧТО БЫЛО ДОПОЛНИТЕЛЬНО УСТАНОВЛЕНО:
    1. Естественно это дополнительная автосигнализация с обратной связью и автозапуском по температуре. Автозапуск по температуре выполнил свою функцию на 100%. Машина стояла всю зиму на улице, запуск при минус 36С был без проблем.
    2. Дополнительно была установлена наружная сетка на радиатор. Эффект тоже есть, сколько уже мошкары снял с сетки, а так все это было бы внутри и непосредственно на радиаторе.



    4.jpg
    На фото как раз хорошо видно, что установлена наружная сетка


    3. Дефлектор на капот. Это конечно больше для красоты, но два раза видел как камешки отлетали от дефлектора высоко верх, камешки были все таки приличные, раз их зафиксировал взгляд и наверняка от них бы остался на капоте след (скол).
    4. Парктроник, видеорегистратор, антирадар, вольтметр – это все так вспомогательные акссесуры, но смысл от них есть. То же самое можно сказать и про тонировку стекол, правда у меня стоят съемные шторки.
    Но вот купил себе новый приборчик — БОРТОВОЙ КОМПЬТЕР PROCAM F510 – это три в одном – навигатор, антирадар и видеорегистратор + камера заднего вида и все это на базе планшета. Теперь надо все настроить, но сначала надо решить с интернетом в машине. Фото не делал, только видно на видео (это ниже).
    И купил датчик температуры двигателя, теперь уже точно можно сказать, что синий индикатор гаснет при температуре двигателя +51С


    5.jpg
    Установил его, чтобы он был перед глазами))


    6.jpg
    рабочая температура колеблется от +85 до +88С

    5. А вот то, что установил механическое противоугонное устройство на рулевой вал, то им очень доволен и на душе как-то спокойней. Чтобы его спилить там, надо уже использовать болгарку, ножовкой по металлу – это не реально. Что бы его снять, надо лечь на сидение и тогда только можно достать его (очень там мало места и это радует). Согласен, что 100% гарантии это не дает, но шанс все таки есть, что угонят другую рядом стоящую машину, а не ту где надо потратить время, чтобы спилить противоугонное устройство.



    7.jpg
    Противоугонное устройство на рулевой вал


    8.jpg
    А так он выглядит в деле


    Более подробно об этом можно прочитать тут — www.drive2.ru/l/463714906919666438/

    6. Ну и последнее, что было установлено это – рейлинги и в подарок от производителя рейлингов, за их тестирование получил багажник на рейлинги. Уже успел перевести при помощи багажника два кресла)))))
    www.drive2.ru/l/472500829459317493/ и www.drive2.ru/l/474484898191638800/



    9.jpg
    без комментариев

    ЧТО ЕЩЕ ПЛАНИРЕУТСЯ ПРИОБРЕСТИ И УСТАНОВИТЬ:
    1. Доработать дополнительную автосигнализацию, а именно уже есть программы для рено Каптур, чтобы убрать ключ-бирку из под панели. Эту работу я планирую выполнить в ближайшее время. Стоимость данной услуги всего 1000 рублей у официального дилера.
    2 И последнее до отпуска установить уплотнитель капота, проводил испытания керхером, вывод был один – уплотнитель капота нужен! Вот тут все рассуждения на эту тему — www.drive2.ru/l/472028864093094292/
    Более не планирую ничего приобретать в машину, только дальнейшая ее эксплуатация.

    РАСХОД ТОПЛИВА:
    Так как у меня все таки смешанный ритм движения, примерно 50-60% это трасса, то расход в летний период в среднем получался 7,8-8,3 литра на 100 км, зимой естественно расход был больше, за счет в основном прогрева двигателя по температуре – от 9,0 до 10 литров на 100 км. Чисто по трассе расход получался от 6.8 до 7.4 литра на 100 км. При этом у меня постоянно включен режим «ЕКО», его я отключал только при сильных морозах (ниже минус 25С), тогда теплее в машине просто. Режим «ЕКО» душит режим работы вентилятора – это очень заметно, понятно, что он еще много на что влияет и многие говорят езда с ним это ОВОЩ. Меня режим «ЕКО» устраивает. Вот поеду в отпуск (в Крым), вот там и замерю уже более точно расход топлива по трассе, но думаю, будет в районе 7.0 литров на 100 км.
    Из-за расхода я в принципе и брал переднеприводную машину с двигателем 1,6, так как у неё меньше расход топлива, а по трассе на баке можно спокойно проехать более 600км. (я уже тогда думал об отпуске). Вот если учесть, что за год проехал 17 тыс. км, средний расход возьмем 8,3 литра, то получится, что израсходовано – 1411 литров или 53 335 рублей (бензин сейчас у нас по 37 руб. 80 коп.) Соответственно рено Каптур полноприводный, с двигателем 2.0 — средний расход летом (согласно данных форума) – 10,5 литра на 100 км, то было бы израсходовано 1785 литров бензина (на 374 литра больше или почти на 10 заправок больше), или 67 473 рубля, что на 14 138 рублей больше. Много это или нет, каждый решает сам!

    ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД или ПОЛНЫЙ?
    Этот вопрос по началу даже очень обсуждался, да и сейчас стоит на повестке дня и каждый обладатель своей машины пытается доказать свою правду. Но каждый должен тут решить для себя сам, что ему и для каких целей необходимо. Я для себя сразу решил, что передний привод и МКПП и не пожалел (в течении всей зимы вел для себя дневник, а не ошибся ли я выбором машины, может надо было взять полный привод?
    По итогам дневника – вывод был сделан – выбор был правильный): — согласно дневника, за всю зиму я бы включил полный привод раза 3-4. А разница в стоимости машины между передним приводом и полным приводом порядка 200 тыс. рублей и выше, в зависимости от комплектации; — было у меня две зимних поездки на дачу (и в деревню), да, там я бы включил полный привод, если бы он был, но прекрасно и справился с этой задачей передний привод;
    — была весенняя поездка на дачу, в распутицу, через полевую дорогу – тоже самое передний привод справился и еще притом с режимом «ЕКО». Конечно, в этом случае я бы тоже включил полный привод, если бы он был. Все больше не было для меня необходимости в полном приводе; — а поездка в отпуск, на дальнее расстояние и не очень-то комфортно себя будешь чувствовать, когда через каждые 350 – 400 км надо заправить машину, притом это уже стрелка будет практически на нуле. Поэтому мной выбор сделан и я им доволен, как говорится, что хотел, то и получил. Народная мудрость гласит – чем круче джип, тем дольше идти за трактором. Тут правда уже получается, что я провожу агитацию за передний привод, нет каждый должен, определиться сам, что ему необходимо.

    ПОЛОМКИ и ОТКАЗЫ В РАБОТЕ МАШИНЫ:
    Да, к сожалению поломки, были, но они были не по вине машины, а от кривых рук специалистов по установки автосигнализации. Из-за криво установленной автосигнализации, при первых еще не больших морозах полностью разрядился аккумулятор. Аккумулятор в конечном итоге остался рабочим и прекрасно отработал всю зиму и сейчас еще горит зеленый индикатор. Неисправность устранили уже в специализированном сервисе. www.drive2.ru/l/458777000199337273/
    Был и плюс от этого сбоя – узнал как по новой запустить радио-магнитолу (после отключения аккумулятора), как закрыть задние и переднюю пассажирскую дверь без аккумулятора и как открыть заднюю дверь багажника при снятом аккумуляторе. www.drive2.ru/l/460161560216640756/



    Были и незначительные поломки:
    1. Перестал работать разветвитель, но это было предсказуемо, на китайской технике отвалился проводок. Поломка была устранена самостоятельно.
    2. Потерял один ключ-кольцо от механического противоугонного устройства, зато теперь три! )))))
    3. И уже летом за одни сутки два прокола колеса (один правда порез был, об стекло наверное), пришлось использовать запаску, вот тут опять вылезла проблема – обратно практически невозможно было запихать запасное колесо, оно упиралось и пружинило обратно. Для этого необходимо было вставать на колени и залазить под машину, а если ты в чистом? Зато теперь все окей, установил на решетку лист и колесо туда только так залетает. )))



    РЕМОНТЫ И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ:
    ТО-0, было сделано на 6211 км, по причине, что обнаружил пузыри в масле, да и не знал, что залито на заводе. Вот и сделал замену масла и масленого фильтра. Масло и фильтр покупал в специализированном магазине. По моей просьбе еще сделали диагностику двигателя и ходовой, общий итог ТО-0 = 5125 рублей. ТО-1 сделано как и положено на 15 000 км, в автосервисе (у официалов), но расходные материалы покупал снова сам и снова в специализированном магазине. Расходные материалы обошлись 2450 рублей, а работа ТО-1 — в 3600 рублей со скидкой в 5% (карточку получил при покупки машины в салоне). Если без своих материалов приехать, то ТО-1 обойдется в 9400 руб., а так обошелся 6050 рублей. После 2-х ТО я тоже сделал для себя выводы:
    1. Если покупать расходные материалы для лады Х-рейн, то они значительно дешевле, чем в специализированном магазине и намного дешевле, чем в автосалоне. Так например воздушный фильтр салона в специализированном магазине стоит 950 рублей, а в простом автомагазине для рено Дастер – 500 рублей, а для лады Х-рейн – 350 рублей (купил для Дастера). Масленый фильтр купил за 200 рублей, в специализированном магазине стоит – 450 рублей, а у дилера – 550 рублей.
    2. При покупке машины в своем городе советовали лить масло для двигателя 1,6 – 5W30, а в Екатеринбурге при ТО-1 уже почему-то дилеры советовали 5W40, а на зиму вообще лучше 0W40. Поэтому думаю после отпуска в сентябре на зиму залью 0W40, а что далее – там решу.
    3. А вот свечи, что в простом магазине, что в специализированном стоят примерно одинаково – 450-475 рублей за штуку.

    ДРАЙВ
    Это по началу, как-то заразился – надо поднимать драйв, а теперь вижу это очередная была глупость, тем более практически кто впереди поднимают драйв за деньги. Денег не платил и платить не собираюсь. Да согласен есть от форума польза – много узнал интересного для себя. Можно сказать только спасибо ВАМ! Первый год было как-то много впечатлений, тем более новая модель, поэтому описывал можно сказать каждый чих, как завелась или не завелась, что высветилось на табло и т.п.
    Далее конечно этого уже не будет, только самое основное и в основном больше информация для будущих покупателей – поломки, ремонты, ТО-2, дальние поездки и т.п. Сейчас провожу чистку подписчиков, многие уже продали машины, кто-то отписался, от кого-то сам отписываюсь (например БЖ за год и более имеет 0-3 записи и т.п., естественно рено Каптур в эти списки не попадает), а заодно объединяю свои записи в БЖ – например зимний запуск машины, было 8 постов, теперь 2. Зачем их плодить)))
    В завершение хочу сказать своей машиной доволен и друг друга мы не подводим и не обижаем! Удачи ВАМ на дорогах!
    Ну и в завершении видео отчет — НАМ ОДИН ГОД! Но сначала, что было в августе 2016 года)))



    небольшой промежуточный отчет — пробег 7880 км.



    Ну и обещанный — НАМ ОДИН ГОД

     
    БИЛ и JanP нравится это.
  18. JanP Активист

    JanP
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    35
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Форд Фокус 2 рестайл
    С Днём рождения, Каптюр!
     
    БИЛ нравится это.
  19. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.244
    Симпатии:
    792
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Появилась статья в "За рулем" о нашем Каптуре, его ресурсе и ремонтопригодности.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

     
    admin и БИЛ нравится это.
  20. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.244
    Симпатии:
    792
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Гидропневматические упоры капота для рено Каптур

    13 августа 2017 год.
    Я давно уже хотел установить амортизаторы (упоры) на капот, в чем в принципе и завидовал сыну. Мы с ним в один день покупали машины, я рено Каптур, а он рено сандеро Степвей. У него в средней комплектации эти упоры стоят, а у меня увы нет. Да еще и в памяти осталось хундай СОНАТА, где также были установлены упоры капота. Было в принципе удобно. Но вот как-то в тот момент руки не дошли, чтобы приобрести и установить упоры капота (хотя в тот момент их еще не было, но какая-то компания чуть позднее предлагало, но что-то смутило). Но вот год спустя я все таки приобрел и установил амортизаторы (упоры) капота.
    Покупал я их через интернет, предложений там теперь много и цена колеблется от 1580 рублей до 2870 рублей. Выбрал среднее — 2200 рублей, но основным критерием для меня было — чтобы было видеоинструкция и именно на машине рено КАПТУР (а то попадали инструкции, а там фото других машин, вернее капот был не рено Каптур). Но выбор был сделан (сайт — upory.ru) и вот упоры уже мною получены.
    Это видеоинструкция по установке упоров



    Установочный комплект амортизаторов (упоров) капота для автомобиля Renault Kaptur, монтируется без доработки автомобиля (без сверлений отверстий в кузове и капоте, без использования заклепок) и не требует специального обслуживания.

    В комплекте есть все необходимые крепления на которые устанавливается стойка амортизатора. Примерное время установки комплекта 10-15 минут. Монтаж не требует специальных знаний и навыков, используется стандартный набор гаечных ключей и/или торцевых головок.

    Газовый упор облегчает доступ в подкапотное пространство автомобиля — капот становится ощутимо легче, надежно фиксируется в верхнем положении, открыть/закрыть капот теперь можно одной рукой, при этом сами руки и одежда остаются чистыми.

    Это адрес на посылке

    1.jpg

    Это адрес и сайт от кого получил упоры капота

    2.jpg

    комплектация


    Видеообзор я не стал делать, так как на сайте он есть и все там понятно

    3.jpg

    На фото видно какие болты надо открутить (цифры 1 и 3), Цифра 2 — это необходимо перенести резиновую трубку омывателя и закрепить ее жгутом, который входит в комплект


    4.jpg

    Установить крепежные элементы не составляет проблемы

    5.jpg

    Единственную трудность вызвало — это при установке верхнего крепежного упора. Какой на какую сторону поставить. Они различаются. Короче — шарнир должен быть сверху.

    6.jpg

    А это уже общий вид с установленными упорами. Весь процесс установки занял 25 минут неспешной работы


    Ну и как всегда небольшой видеоотчет об установленных амортизаторах (упоров) капота для рено Каптур.




    Удачи ВАМ на дорогах)
     
    БИЛ нравится это.

Поделиться этой страницей