1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Второй сезон на рено Каптюр шоколадка

Тема в разделе "Бортовые журналы владельцев Kaptur", создана пользователем Фалассий, 19 авг 2016.

  1. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.244
    Симпатии:
    792
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Я не выбирал и не покупал поперечины. Просто когда собрались испытывать рейлинги, задали вопросы производителю рейлингов, а вот он уже поинтересовался на что будем ставить бокс и предложил свои поперечины для испытаний, а после испытаний оставил мне их в подарок))))))
     
    admin и Digi нравится это.
  2. Digi Активист Член клуба RKSU

    Digi
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    46
    Мой авто:
    Kaptur 2.0/4WD/AT
    Фалассий, есть за что оставить в подарок )) Весьма сурьёзный труд ))
     
    Фалассий нравится это.
  3. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.756
    Симпатии:
    658
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    У них на сайте (на сайте производителя) выложено видео о испытаниях, так что за такой подробный видеоотчёт и оставили.
     
    Digi нравится это.
  4. alekssff

    alekssff
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г. Челябинск
    Мой авто:
    Рено каптюр 1.6 мкпп драйв
    Имя:
    Сергей
    Добрый день! Фалассий, подскажите, пожалуйста, у вас тоже на прогретом двигателе и выжатом сцеплении при включении 1 или 2 передачи подскакивают обороты?
     
  5. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.244
    Симпатии:
    792
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Обороты совершенно верно повышаются немного, но я не отслеживал этот процесс. Но это все так запрограммировано.
     
  6. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.244
    Симпатии:
    792
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    FUJITECHNICS - я разочарован

    Ноябрь 2017 год.
    Хочу поделиться впечатлениями от владения аксессуаром FUJITECHNICS, так называемый прибор три в одном – антирадар, видеорегистратор и навигатор.

    Фалассий1.jpg
    FUJITECHNICS


    Фалассий2.jpg
    )

    История приобретения: Сам бы я его не решился приобретать, это мне его подарили на моё 55-летие. Заказывали они его через интернет, и первая попытка у них получилась не удачная, по-этому подарили мне его уже спустя месяц после юбилея. А в чем заключалась не удача – посыл-ка пришла вовремя, поехали они его выкупать на почту, а в посылке вместо FUJITECHNICS лежал дешевый китайский сувенир (я его не видел, мне потом просто рассказали). Потом у них была эпопея с данным эпизодом но, к сожалению ничего не добились, так как в описи был указан сувенир за 9900 рублей, а телефон сайта уже не отвечал. Короче заказали они на другом сайте и спустя 10 дней пришла посылка и там все-таки оказался FUJITECHNICS, который мне и вручили.
    Первые впечатления: Внешне приборчик был красивый, но когда я его попробовал включить в машине, то он к моему разочарованию не включился. Вообще не каких не было признаков жизни.


    Фалассий3.jpg
    не работает(((((


    Ну, я не стал им уже об этом говорить. Покопался в интернете (почитал отзывы), вычитал, что если прибор не включается, то надо просто подержать какое-то время на зарядке. И, правда где-то минут через 40, загорелся красный индикатор и через не которое время он все-таки запустился. Радости было …
    Итак, что мы имеем. FUJITECHNICS – три в одном — антирадар, видеорегистратор с камерой заднего вида и навигатор. Инструкции по пользованию, к сожалению нет, только есть один листик как подключить камеру заднего вида.


    Фалассий4.jpg
    рабочий стол


    Фалассий5.jpg


    1. Видеорегистратор. Установлено две программы, одна с камерой заднего вида (запускается автоматически при включении прибора), другая без камеры заднего вида. Все работает. Попробовал подключить камеру заднего вида, отлично все функционирует, видеокамера включается на полный экран при подаче напряжения (или включения задней скорости или при включении фонаря заднего хода). Единственно провода для подключения к фонарю заднего хода рассчитаны на автомобиль типа седан, без открывания задней двери багажника. Ну, это не проблема, провода можно нарастить. Тут все окей.

    2. Антирадар. Тут опять установлено две программы, просто антирадар, который запускается автоматически при включении прибора и антирадар стрелка. Простой антирадар просто реагирует на радары и треноги, и начинает оповещение – примерно как обычный антирадар. Есть еще функция, он оповещает приятным женским голосом, что вы превысили скорость, что вы опять превысили скорость. Лимит скорости выставляется вручную (установил – 120 км/час).

    Антирадар «Стрелка» как бы оказался поинтересней, он уже показывал расположение всех видеокамер в городе, переходы через дорогу и т.п., то, что занесено в базу. Но чтобы загрузить базу надо туда закачать информацию (299 рублей стоит, платить надо только первый раз). Не проблема, оплатили, закачали информацию (хотя за такую стоимость прибора могли бы и закачать уже информацию). Благодаря FUJITECHNICS, я теперь знаю расположение всех видеокамер в городе, конечно, которые занесены в базу. На пешеходные переходы, ямы и т.п. прибор не реагирует, наверно, так как нет их в базе. Эта информация наверно быстрей всего встречается по трассе. Как по том выяснилось, по трассе также ничего не показывает, но после обновления базы прибор все-таки начал показывать повороты и пешеходные переходы, правда далеко не все. Как назло за эти полтора месяца ни разу не встретились треноги и ГАИшники с радарами. Но есть у нас тут одно место (на объездной дороге), на котором прибор начинает выдавать все контролируемые функции и способности. На видео этот момент покажу. Сначала я думал, что рядом расположен пост ГИБДД, но нет ничего, специально проехал там. Но, тем не менее, антирадаром я остался доволен.

    3. Навигатор. Вот тут ждала подстава, установлена программа «Навигатор», но он требует интернет. К этому я был как-то не готов. Тем более в FUJITECHNICS не предусмотрена установка сим-карты. Я так понимаю, это типа Яндекс-навигатор, с пробками на дорогах, с информацией об АЗС и гостиницах. В телефоне у меня также нет интернета, поэтому по Wi-Fi интернет не смогу передавать. Но тут мне сын помог, он мне отдал мобильный модем, в который можно вставить симку-МТС и в принципе проблема с интернетом будет решена. Но пока нет в этом необходимости. Проблему решили по другому – закачали в прибор программу Навител-навигатор, за 199 рублей скачали новые карты и теперь все окей. У меня еще есть старый навигатор, но там карты более старые и деревни показаны просто – белое пятно и название деревни. А теперь в новом навигаторе указаны и улицы и дома в деревнях и селах. Так что в принципе меня полностью это устраивает.

    4. В FUJITECHNICS установлены еще ряд программ (заправки и отели, помощь на дороге, штрафы, радио и т.п.), но для всех их нужен интернет. Поэтому этим не замораживаюсь, да и не востребовано это для меня.
    Общие впечатления от FUJITECHNICS:

    Положительные моменты:
    1. Ну, самый первый положительный момент – это я убрал с лобового стекла три разных прибора с проводами, а установил один. Данный момент только подпортил, ну уж очень большой экран оказался у планшета FUJITECHNICS, но опять же в этом есть и свои плюсы, не всегда плохо, что экран большой. Конечно, я долго искал место, куда установить планшет и это возможно только в одном единственном месте, чтобы он не мешал обзору. Но вот присоска все равно меня нервирует, и я ее планирую также убрать и установить планшет на подставку. Провод тоже планирую спрятать, но об этом чуть ниже.


    Фалассий6.jpg
    Место установки прибора

    Фалассий7.jpg
    А так было в планах его установить


    2. Все программы могут работать в фоновом режиме, что позволяет в любой момент выбрать нужную тебе программу или функцию. В принципе это очень удобно.
    3. Давно мечтал иметь функция парктроника с видеокамерой, теперь это можно реализовать.
    4. Доволен очень антирадаром «Стрелка», действительно от него есть эффективная помощь. Единственное это пока не опробован как он будет реагировать на радары ГАИ, ну не попадались последнее время мне радары. Даже в городе, где раньше часто стоял радар, теперь нет ничего, не ставят почему-то.
    5. Качество съемки видеорегистратора очень приличное, угол обзора 170С. Удобно и просматривать видеоролики на планшете FUJITECHNICS, особенно если на трассе.
    6. Есть возможность просмотреть фильмы на планшете FUJITECHNICS (только для этого необходимо заранее их закачать), особенно если надо кого ждать. Возможна установка карты памяти – 32гБ. Радио подключать, как-то нет в этом необходимости, в машине уже есть радио и магнитофон.

    Отрицательные моменты – они, к сожалению тоже присутствуют и сводят все положительные моменты на ноль.
    1. Ну как я выше писал, что планшет сразу не включился, так как батарея была полностью разряжена. Не помогла и зарядка – разрядка – и снова зарядка батареи. Как она была дохлая, так и не ожила. От данной батареи (без внешнего источника напряжения) планшет мог проработать несколько секунд и потом выключался.


    Фалассий8.jpg
    штатная батарея, мне кажется она маленькая для этого прибора


    А вот потом чтобы его запустить приходилось снова заряжать батарею и минут через 10-15 прибор мог включиться. Планшет также мог отключиться, даже подключенным к внешнему источнику, если включить антирадар, навигатор и видеорегистратор. А это уже согласитесь не куда не годиться. В ремонт отдавать или назад отправлять – увы, не мог.
    2. Вдобавок в один прекрасный момент перестала работать видеокамера – был просто черный экран, а включая другой видеорегистратор было сообщение, что видеокамера уже задействована. При этом радар и навигатор работали нормально, т.е. проблема была только с видеорегистратором. Наплевав на все гарантии, планшет был вскрыт. Вот тут я узнал, что такое китайское качество. Внутри планшета все крепилось при помощи бумажного двухстороннего скотча!


    Фалассий9.jpg
    вот такая китайская сборка


    Потрогав все разъемы, платы, провода и в разобранном состоянии запустив FU-JITECHNICS и о чудо видеорегистратор заработал. Китайская техника! Потом у меня повторился еще раз отказ видеорегистратора, опять черный экран, но в этом случае я постучал планшетом о руль машины, по новой запустил его и все заработало! ))))) Пока было два отказа таких.
    3. Ну, раз вскрыл планшет, то и решил разобраться с аккумулятором, просто заменить его на другой и посмотреть, что из этого получится. Нашел дома старенькую батарею от телефона Nokia, тоже 3.7В, но 1020 а/час, попросил ребят, они мне все перепаяли и опять чудо! Все снова заработало, планшет перестал отключаться, вот только батарея долго не держит без внешнего источника – так минут 10-15 может работать от аккумулятора. Но теперь надо просто купить новую батарею и еще раз поменять! И будет новый планшет! )))))
    4. Ну, казалось бы, на этом можно завершить, а нет! В один прекрасный момент видеорегистратор выдал сообщение – закончился объем памяти! Ну да карту памяти на 16 гБ ставил не новую, пришлось дома отформатировать, по новой установить карты для навигатора. Пока вроде все работает, уже более 3-х недель.
    5. Вот теперь можно установить камеру заднего вида, но сначала поменять батарею, спря-ать провода и только тогда установить камеру заднего вида.
    Вот такой я получил подарок на свой юбилей! А агитировать не буду, это уже сами решайте нужен ВАМ такой аксессуар или нет! Одно могу сказать свой FUJITECHNICS я выкидывать не буду, пусть работает и радует меня (как может)!

    Продолжаем тему спустя пять месяцев (((( от данного прибора я полностью отказался, снял его и лежит теперь дома(((((. Установил снова свои старые проверенные гаджеты или аксессуары.
    Итак, почему отказался от данного прибора:
    1. Батарею я купил новую, поменяли ее на работе как всегда.


    Фалассий10.jpg
    новая батарея


    Батареи если ездить только в городе хватало. Но видно, что-то китайцы в данном приборе не доделали и заряда ему не хватает (да и батарея мне кажется уж слишком маленькая для такого планшета), так у меня была очередная поездка в Екатеринбург, были запущены навигатор, антирадар и видеорегистратор, все три программы находились в фоновом режиме, по дороге только непосредственно перед Екатеринбургом радар сказал, что-тут находится видеокамеры, о которой в принципе уже известно всем и уже несколько лет и знак стоит. Но отрицательный момент не в этом, а в том что данный прибор получил разряд – когда я выезжал заряд батареи был 86%, а приехал в Екатеринбург (это 110 км) – заряд батареи стал 76%. ((( Т.е. батарея все равно разряжается и в отпуск с таким при-бором ехать уже нельзя, тем более «навигатор» работал в фоновом режиме))))).

    2. Ну, это я ехал вначале в центр Екатеринбурга и дорогу туда я знал, а потом мне надо было ехать на окраину города и пришлось запустить Навигатор уже в нормальном режиме, т.е. ехал уже по нему. Через 40 минут я доехал до места, но батарея в приборе разрядилась полностью и прибор отключился, хорошо, что я почти доехал до места и знал что и куда ехать. А вот оттуда чтобы выехать я достал свой старенький Навигатор (он постоянно лежит в машине, с ним я два раза ездил в отпуск) и уже с ним выезжал из города.

    3. Батарея это не самое печальное. В Екатеринбург я ездил с данным прибором два раза и когда ездил первый раз уже возвращаясь домой на трассе мельком увидел на обочине треногу, но система промолчала (взгляд сразу упал на скорость – было 103 км/час, в пределах допустимого). И тут же подумал, а в Екатеринбурге этот прибор вообще молчал. Поэтому ко второй поездке я уже подготовился, установил дополнительно свой прежний антирадар.

    В итоге получил:
    — старый антирадар по трассе показал мне две треноги, а китайское чудо промолчало (работало два антирадара в приборе) и соответственно это повторилось на обратном пути (оста-вил включенным только антирадар «стрелка»);
    — в Екатеринбурге он мне показал только две видеокамеры и один пешеходный переход, хотя я уже увидел на нескольких перекрестках установленные видеокамеры. Потом я уже особо не рассматривал, где стоят видеокамеры, так как дорога была загружена.
    Вывод я для себя сделал однозначный – если хочешь заиметь штрафы, купи себе такой прибор (это была реклама про данный прибор, смысл там конечно был другой – не хочешь иметь штрафов купи себе такой прибор). И конечно в отпуск с таким прибором ехать нельзя, его хватит часа на 2 максимум, а потом его надо заряжать.

    Поэтому после поездки, я снял это чудо китайской техники и забыл про него. ))))) Можно конечно его использовать для задней видеокамеры, но экран слишком много места занимает, не куда его поставить.

    PS: заряда батареи хватало и держался на одном уровне, если в фоновом режиме работал видеорегистратор и антирадар “стрелка». А «стрелка» я так понял реагирует только на то что есть в базе, а на мобильные треноги не реагирует. Ну, по крайне мере это моя чудо китайское техника.





    Удачи ВАМ на дорогах!
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2017
    admin нравится это.
  7. Versionbox Свой человек Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    760
    Симпатии:
    379
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Тут как раз все в порядке, на регистраторы никогда не устанавливают батарей с большой емкостью. Связанно это с тем что ваша батарея должна зарядится за поездку, а вряд ли Вы каждый день в дороге несколько часов. Поэтому маленькая батарея, короткий заряд. Именно поэтому после остановки такое маленькое время работы у регистраторов.
    Здесь я думаю тоже все в порядке, по крайней мере можно попробовать. На таких планшетах как правило чудовищное потребление, поэтому зарядить их удается только в выключенном состоянии (хотя у меня есть планшет который в выключенном состоянии изначально не заряжается). Решить этот вопрос можно только зарядкой на 2 ампера, к сожалению не все на чем написано 2А в реале тому соответствует. Для контроля заряда батареи я использую Dual USB Тока Зарядное Напряжение Батареи Детектора Тестер Вольтметр Амперметр Вольтметр купить на AliExpress
    Да беда в этом Авто. К сожалению обзорности крайне не хватает. Я нашел только два места куда можно поставить планшет, - на крышку бардачка торпеды, и на маленькую форточку водительской двери. На форточку проблем нет, я ставлю туда планшет с навигатором и кучей полезных программ, для водителя очень удобное место. На бордачек только прикручивать, но лучше например для совместный просмотр фильма.
     
    Фалассий нравится это.
  8. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.244
    Симпатии:
    792
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Специально посмотрел еще раз на обороты.
    - на холостом ходу - 750 обороты (прогретый двигатель)
    - включаю первую или вторую возрастают до 1000 оборотов.
    Это нормально, так и должно быть)))))
     
  9. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.244
    Симпатии:
    792
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Согласен насчет зарядки в 2А, может попадет где, но специально искать не буду)))))
     
  10. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.244
    Симпатии:
    792
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    А как насчет того, что он на треноге не реагирует)))))))) Вот только за это я его снял с эксплуатации
     
  11. Versionbox Свой человек Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    760
    Симпатии:
    379
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Я специально "сбегал" посмотрел, радар детектор есть. Тут есть три варианта, либо радар был не включен, либо программа радара была не запушена, либо у Вас подделка без. Мне сложно говорить о том чего у меня нет, надо разбираться.
    Дело в том что там обычный Андроид, а это система которая любит ручную настройку, или чертовски мощный с большим запасом аппарат.
     
    Фалассий нравится это.
  12. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.244
    Симпатии:
    792
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    третий вариант(((((( все было включено
     
  13. Versionbox Свой человек Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    760
    Симпатии:
    379
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Не смог найти среди твоих программ анти-радар. В смысле они есть но работают только через закаченные базы, разве что FT-Радар по нему нет информации.
    То что навигатор просит интернет нет ничего удивительного, он через него пробки грузит, ну и обновляет карты. Без интернета он просто не покажет пробки, но работать будет. Кроме навигатора через интернет и анти-радары работают, им тоже интернет иногда нужен чтоб подгрузить актуальные базы.
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2017
  14. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.244
    Симпатии:
    792
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    могет быть))))
     
  15. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.244
    Симпатии:
    792
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Рено Каптюр - второй сезон (сентябрь - октябрь)

    Решил провести эксперимент и посмотреть, как и что влияет на расход топлива, так как много было на эту тему вопросов, а когда писал впечатления по итогам за год, то все сразу не вспомнить. Вот и решил один раз в два или три месяца возвращаться к этой теме.


    Каптур-шоколадка.jpg
    Рено Каптюр — второй сезон


    СЕНТЯБРЬ 2017

    Все началось 09 сентября 2017 года. Общий пробег на 09 сентября 2017 = 19790 км. Снега еще нет, погода стоит плюсовая — до + 15С


    Каптур-шоколадка-1.jpg
    Начало эксперимента


    09 сентября 2017 год – первая заправка до полного бака (до 52 литров)
    Заправлено до полного бака — 40,39 литров. Стоимость 1 литра Аи-95 = 38 руб. 10 коп. Стоимость полного бака составила = 52 * 38, 1 = 1981 руб. 20 коп.

    22 сентября 2017 год — вторая заправка
    Заправлено 35 литров на сумму 1333 руб. 50 коп. Стоимость 1 литра Аи-95 = 38 руб. 10 коп.

    04 октября 2017 – третья заправка
    Заправлено 40 литров на сумму 1524 руб. 00 коп (предположительно до полного бака). Стоимость 1 литра Аи-95 = 38 руб. 10 коп.

    ИТОГИ сентября: — Общий пробег – 20691 км., пробег за сентябрь = 901,7 км. — показания согласно БК.
    Расход бензина = 74,8 литров, средний расход бензина = 8.3 литров на 100км. — показания согласно БК.


    Каптур-шоколадка-2.jpg
    средний расход согласно БК за сентябрь


    — согласно чеков с АЗС. Куплено 35 + 40 = 75 литров Аи-95, на общую сумму = 2857 руб. 50 коп.
    Пробег как уже писал = 901,7 км. Средний расход получился = 8,3176 литров на 100 км.

    Вывод по итогам сентября:

    1. Снег все таки в сентябре был, не долго но был и минусовые температуры были. В основном асфальт был чистый.

    2. Показания по чекам и показания по БК совпали, да я и раньше всегда ориентировался на показания БК, сколько израсходовано топлива и столько заливал на АЗС. Обычно данные совпадали, иногда различались в ту или другую сторону на 3-4 литра, не больше. Емкость бака посчитаем чуть позднее. Показания БК пока не обнуляю, еще один месяц покатаемся и посмотрим насколько получится разница с чеками.

    3. Средний расход бензин получился – 8.3 литра, для сентября все-таки это великовато, хотя причина для этого была. В сентябре в течение трех дней шел снег и были минусовые температуры (до минус 4С), два раза в это время пришлось примерно по часу сидеть в машине с не выключенным двигателем (холодно было), отсюда и расход подскочил.

    ОКТЯБРЬ 2017

    Продолжаем наш эксперимент, показания БК продолжаются с сентября. Общий пробег – 20691 км. Бак почти полный.

    04 октября 2017 – третья заправка — ее теперь не учитываем, так как учли в сентябре.
    Заправлено 40 литров на сумму 1524 руб. 00 коп (предположительно до полного бака). Стоимость 1 литра Аи-95 = 38 руб. 10 коп.

    09 октября 2017 год – четвертая заправка
    Заправлено 26,25 литров, стоимость 1 литра Аи-95 = 38 руб. 10 коп. Заправился на = 1000 руб. 10 коп.

    19 октября 2017 год – пятая заправка
    Заправлено 40 литров, стоимость 1 литра Аи-95 = 38 руб. 10 коп. Заправился на 1524 руб. 00 коп.

    02 ноября 2017 — шестая заправка.
    Заправлено 48,66 литров ( до полного бака, под горловину), стоимость 1 литра Аи-95 = 38 руб. 10 коп.

    ИТОГИ за 2 месяца и октябрь:
    — общий пробег = 22101 км.
    — за два неполных месяца проехал (22101 – 19790) = 2311 км. Всего израсходовано бензина (за 2 месяца) = 74,8 + 26.25+ 40+ 48,5 = 189.55 литров, на общую сумму 7 221 руб.85 коп. Общий средний расход бензина по БК за 2 месяца составил = 8.2 литра на 100 км., расход топлива согласно показаниям БК =189,6 литров. Показания практически совпали с чеками.


    Каптур-шоколадка-3.jpg
    расход практически совпал, что по чекам, что по БК


    — за октябрь проехал (22101 – 20691) = 1410 км., было куплено топлива = 26.25 + 40 + 48,66 = 114,91 литр Аи-95/, на общую сумму = 4 378 руб., средний расход бензина по чекам получился = 8,15 литров на 100 км.

    ВПЕЧАТЛЕНИЯ:
    1. Октябрь был довольно холодный, температура опускалась до минус 10С и держалась на этом уровне порядка 7-8 дней. Потом один был сильный снегопад и через день все растаяло и до конца месяца снова был чистый асфальт.
    2. Утром при минус 10С, для меня была неожиданность, датчик температуры двигателя (установил дополнительно) также показал минус 10С. Хотя это конечно естественно, просто первый раз увидел. Синий индикатор гаснет при наборе температуры двигателя + 51С. Ранее на Жигулях (Москвиче) там была стрелка и она просто лежала на нуле.


    Каптур-шоколадка-4.jpg
    Вот такой датчик, мне лично с ним очень удобно.


    Каптур-шоколадка-5.jpg
    как-то так его видно, и он прямо перед глазами


    3. Поэтому теперь движение утром и вечером начинаю, только когда температура двигателя достигает + 10С и выше. Пока температура минусовая стою, курю))))). Год назад был у меня момент, что примерно в этот период обнаружил, что в масле пузырьки, как потом выяснил – это было все из-за не прогретого двигателя. Поэтому для себя я уже на 100% решил, движение начинаю пока температура двигателя будет выше + 10 — + 20С. Хотя пузырьки были только на масле, которое было залито на заводе. Потом когда поменял масло (так называемое промежуточное ТО, на 6500 км.) пузырьков в масле больше не видел. А вот, что было залито на заводе — … Хотя надо будет в выходные проверить, давно не заглядывал под капот ( с начала сентября).

    4. Изменился и рабочий диапазон температуры двигателя. Если летом он был в интервале от + 85 до + 87С (выше + 90С не видел ни разу), то теперь он колеблется от + 83 до + 85 С. Т.е. стал чуть ниже, а это уже повод, что расход бензина соответственно чуть вырос. Возможно поэтому и зимой в салоне по утрам было свежо, пока доезжал до работы двигатель только только прогревался. Ехать всего 17-20 минут.

    5. Про объем бака. Последняя заправка была из двух этапов. Стрелка была на желтом делении, т.е. примерно меньше 10 литров было в баке, лампочка еще не мигала. По накопленному бонусу было залито 38,66 литров и потом за деньги еще заказал 10 литров. Как и рассчитывал, что он не должен был войти. Заправочный пистолет дал отсечку после 4.7 литров, вошло 43.36 литра. Можно сказать, что в баке оставалось примерно (52 – 43,34) = 8,64 литра. Решил все таки попробовать долить оставшиеся 5,3 литра (как говорится – под горловину). Играя рычагом заправочного пистолета – все вошло. Можно сделать вывод, что после того как заправочный пистолет дал отсечку и прекратил заправку, то еще можно долить 5 литров бензина, т.е. если заправить бак под горловину, то войдет 57 литров.

    Продолжение следует)))))
     
    Gosha нравится это.
  16. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.244
    Симпатии:
    792
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Рено Каптюр - второй сезон (ноябрь - декабрь)


    Продолжение темы — Каптур — второй сезон (сентябрь — октябрь)


    Каптур-шоколадка.jpg
    просто фото


    Каптур-шоколадка-1.jpg


    НОЯБРЬ 2017

    Общий пробег на начало месяца = 22101 км. Бак заправлен под горловину.

    02 ноября 2017 — шестая заправка – в учет не берем (учтено в октябре).
    Заправлено 48,66 литров ( до полного бака, под горловину), стоимость 1 литра Аи-95 = 38 руб. 10 коп. Общая стоимость 1853 руб. 95коп.

    19 ноября 2017 – седьмая заправка.
    Заправлено 45 литров. Бензин подорожал, стоимость одного литра Аи-95 = 38 рублей 40 коп. Общая стоимость = 1728 рублей. Бортовой компьютер показывал, что израсходовано 47,6 литра, учитывая, что последний раз было заправлено под горловину, то заправить решил, чуть меньше – 45 литров (на 2.6 литра меньше). Опять не вошло, и снова пришлось 5 литров заливать потихоньку, и снова под горловину. Все вошло, но честно не рассчитывал, что опять не войдет. )))))

    28 ноября 2017 – просто наблюдения и впечатления:

    1. После заправки 19 ноября расход топлива за неделю составлял – 7,6 литра. Это конечно расход в основном по трассе, поездки только на работу и с работы. Да и нет у нас в городе пробок, поэтому и выезд из города тоже без проблем. После выходных (поездки по магазинам и т.п.) средний расход вырос до 8,1 литра.

    2. А вот следующая неделя с 27 по 30 ноября у нас холодная, ночью до минус 14С, днем в районе минус 10С. Поэтому решил задействовать дистанционный автозапуск. Автозапуск был настроен на автозапуск двигателя при минус 18С, т.е. планировал по утрам удаленно заводить машину перед работой. А получилось как всегда. Вечером поставил на автозапуск и в итоге за ночь машина завелась три раза (температура ночью была минус 12С).Причину конечно днем выявил. В августе проводил ТО автосигнализации (были сбои в работе) и при программировании автоматически установился автозапуск по температуре – минус 3С. Что в итоге и получил – ночью машина мешала спать))))). Ну а далее дело технике, настройки восстановлены снова – теперь должна заводиться от минус 18С, один раз за три часа. Вывод – надо следить за своей техникой)))))

    3. Движение по утрам начинаю, только когда температура ОЖ двигателя уже будет положительной, от +10С и до + 20С потихоньку еду пока не погаснет синий индикатор (обороты держу в районе 2-2.5 тыс.). Теперь по утрам датчик показывает отрицательные температуры, также как и на улице – минус 10 – 12С. Да и при движении машина прогревается уже дольше, но все равно прогревается до + 83-85С, хотя выходные пока ездили по городу датчик показывал от +70 до + 80С.

    4. Проверил масло – да черноватое, но без пузырьков, )))))

    02 декабря 2017 – восьмая заправка.

    Заправлено 35 литров. Бензин опять подорожал, стоимость одного литра Аи-95 = 39 рублей 00 коп. Общая стоимость составила = 1365 руб. Теперь на и на АЗС Газпромнефть бензин стоит почти также как на остальных АЗС города. Правда на 20 коп. все равно дешевле. Можно подвести итог за ноябрь: Пробег за ноябрь составил 1013 км. Средний расход по БК составил 8,6 литров. Средняя скорость 39.1 км/час

    ИТОГИ ноября:

    — в принципе ноябрь был теплый в районе минус 5 и без снега, т.е. чистый асфальт. Правда последняя неделя ноября была морозная от минус 10 до минус 14С. Пришлось последнюю неделю пользоваться дистанционным автозапуском. Естественно расход бензина увеличился по показаниям БК до 8,6 литра (прошлую зиму в морозы ниже минус 20С, расход доходил и 10,5 литров). — показания согласно БК. Общий пробег = 23114 км, пробег за ноябрь = 1013,2 км. Средний расход = 8,6 литра, это правда, после второй заправки БК обновлял. Средняя скорость была 39,1 км/час. – если считать с сентября, то заправлено согласно чеков всего 269,55 литров, на общую сумму 10 314 руб. 85 коп. Как-то раньше этой суммы не замечал! За три месяца – десять тысяч.

    Впечатляет. Это пока затраты чисто на бензин, других затрат пока не было. Пробег за этот период составил (23114-19790)=3324 км., соответственно средний расход = 8,109 литров. Неплохой расход (это с учетом всех прогревов и т.п.) – согласно чеков, заправлено в ноябре (45 + 35) = 80 литров, на общую сумму 3093 руб., пробег за ноябрь у нас получился 1013,2 км, то средний расход за ноябрь = 7,89 литра. Радует. И это несмотря на похолодания и автозапуск в последнюю неделю.

    ВПЕЧАТЛЕНИЯ:

    1. Ну почему меньше стал средний расход, тут все понятно. Похолодало, то дождик, то дождик со снегом. Дорога хоть и чистая, асфальт, но по утрам было очень скользко и поэтому скоростной режим был в интервале от 70 до 85 км/час. Ну и по городу наверно меньше ездил.

    2. В последнюю неделю, когда были морозы до минус 14С, двигатель все таки прогревался до + 85С, хоть конечно и дольше. Правда на поворотах (когда съезжал с объездной дороги и на местном серпантине, там повороты тоже под 90 градусов – всего 5 поворотов на серпантине) температура двигателя очень быстро опускалась до +80 градусов, но потом опять восстанавливалась.

    3. В салоне было достаточно тепло (естественно в последнюю неделю, в морозы). Правда я сначала пускал воздух на стекло и в ноги, а минут через пять уже включал климат-контроль и салон довольно быстро прогревался. Режим ЭКО в этот период был отключен. Если сразу включить климат, то салон почему дольше прогревается.

    4. Второй сезон – полет нормальный)))))

    ДЕКАБРЬ 2017

    02 декабря 2017 – восьмая заправка — в учет не берем (учтено в ноябре). Заправлено 35 литров.
    Общий пробег на начало месяца = 23114 км. Бак заправлен под горловину.

    12 декабря 2017 – девятая заправка — Заправлено 30 литров Аи95+, по цене 40 руб. 20 коп. На общую сумму 1206 рублей 00 коп.

    27 декабря 2017 – десятая заправка — Заправлено 40 литров Аи95 (обычного), по цене 39 руб. 30 коп. На общую сумму 1572 рублей 00 коп.

    ИТОГИ декабря (на 30.12.17):


    Каптур-шоколадка-2.jpg
    показания БК — 30 декабря 2017 года


    — декабрь как всегда встретил морозами, почти весь декабрь держались морозы в районе от минус 14 до минус 20С, снега почти не было т.е. чистый асфальт. А вот 27 декабря температура резка повысилась до 0С, на дороге слякоть и грязь. Брррр. — показания согласно БК. Общий пробег = 24031км, пробег за декабрь составил = (24031-23114)= 917 км. Пробег за декабрь получился небольшой, так как был в отпуске 10 дней и ездил в этот момент на машине супруги. Свою машину только раз в день удаленно заводил. – согласно чеков заправлено в декабре = 70 литров, на общую сумму 2778 рублей. — средний расход за декабрь получился = 7,6 литра. Впечатляет, это притом что пользовался автозапуском по утрам.

    ИТОГИ за сентябрь — декабрь: — общий пробег за этот период (24031- 19790) = 4241 км. – всего заправлено бензина = 189,55 + 80 + 70 = 339,55 литров, на общую сумму 13 092 руб. 85 коп. – в декабре была помывка машины на автомойке – 500 руб. Итого общие затраты 13 592 руб. 85 коп. – средний расход соответственно получился — 8.00 литров на 100 км. – средняя стоимость пробега машины на 1 км = 3 рубля 08 коп. (но это пока без учета затрат на ТО и запчастей, страховки)

    ВПЕЧАТЛЕНИЯ:

    1. Что касается температуры двигателя. Год назад я делал замеры температуры двигателя специальным прибором и тогда он показал среднюю температуру + 75С. Это сейчас полностью подтвердилось в декабре. При наружной температуре ниже минус 14С, двигатель при движении, как в городе, так и на трассе прогревается в среднем до + 75С, до 80С температура на участке 17 км (до работы) не доходила. В городе температура двигателя держится в районе 70С. Вывод напрашивается один – необходимо прикрывать переднюю решетку (радиатор). Вот в том, числе из-за этого зимой и расход выше, чем летом.

    2. Проблем с запуском вообще не было, в основном по утрам заводил дистанционно, с брелка. Правда, пока был в отпуске расход вырос до 41 литра, но когда начал снова ездить на работу – опустился до 10,5 литров. Потом при очередной заправке (27 декабря) БК – обнулил. Но средний расход за декабрь получился – 7,6 литра. Впечатляет))))), но не понятно мне почему так получилось. Думал будет больше.

    3. Несмотря на морозы и не полный прогрев двигателя (до рабочей температуры – 85С) в салоне было все-таки тепло, но я при этом переходил на ручной режим, отключал климат-контроль и режим ЭКО.

    4. Были моменты – стекла затягивало (но в этот момент работал климат-контроль), вернее даже сказать запотевали (не замерзали), переходил на ручное управление и сам настраивал потоки воздуха и проблем не было. Поэтому в планах все таки освободить клапана под задним бампером от губки)))))

    5. Так что машинка пока радует и не подводит. Рено Каптюр – второй сезон, полет нормальный.

    Ну и так для информации — нельзя оставлять без присмотра машины на улице, вот что с ними будет((((


    Каптур-шоколадка-3.jpg

    машина стояла более года без движения и вот результат
     
    БИЛ и admin нравится это.

Поделиться этой страницей