1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Четвертый сезон на рено Каптюр шоколадка

Тема в разделе "Бортовые журналы владельцев Kaptur", создана пользователем Фалассий, 19 авг 2016.

  1. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Где и как заказать посмотрите здесь. Кодовое слово в личке.
     
  2. Серджинио Новичок

    Серджинио
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    9
    Мой авто:
    Рено Каптур
    Имя:
    Сергей

    Здравствуйте! Если не трудно, пришлите ссылку на мех. противоугонное устройство. Почему выбрили именно этот вариант? Какие еще рассматривали (например на руль или на КПП). Какие еще устройства предлагает этот производитель? Спасибо!
     
  3. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    www.drive2.ru/l/463714906919666438/ вот тут можно почитать или в моем БЖ на 13 странице о данном противоугонном устройстве рассказывал.
    Там на паспорте (фото), на обложке есть сайт производителя - на него зайди и все увидишь.
    1. На рулевой вал устанавливают два вида противоугонных устройств, от разных производителей:
    первый чуток дешевле, но он с ключом. Т.е. вставляешь обычный ключ и снимаешт противоугонное устройство. От него я отказался, т.к. замки на квартирах вскрывают без проблем, то и тут вскроют также. Да и спилить его легче, чем мой.
    2. который я выбрал - вместо ключа колечко. Мне кажется его вскрыть будет тяжелей, чем с ключом. Но это мое мнение, тут каждый сам принимает решение. Спилить его тоже тяжелей. Надо просто сравнить их конструкции. Данный производитель и от спиливания до работал конструкцию. Добавил еще "юбку" к данному противоугонному устройству. То спилить уже не получится - так как юбка свободно вращается. Конечно ее можно заклинить, но надо будет очень много пилить. А в Каптуре это очень не удобно. Правда не удобно устанавливать это устройство с юбкой, особенно в темноте. Снимать его нет проблем. Но в светлое время установить устройство с юбкой - нет проблем. Когда езжу в Екатеринбург - то всегда ставлю противоугонное устройство с юбкой. Юбка стоит чуть больше 1.0 тыс. рублей., само устройство 6 тыс. рублей. Я уже привык и всегда ставлю противоугонное устройство, даже если ухожу минут на 30))))) Все уже на автомате.
    3. рассматривал установку на МКПП (АКП) - там все при помощи ключа ставится и снимается. По той же причине (пункт 1) отказался, да и дороже.
    4. отказался по этой же причине и на устройство которое ставится на руль - ключ!!!!!
    Но одно могу сказать - любое противоугонное устройство отпугнет угонщиков. Конечно это роль играет на парковке возле магазинов и офисов - не будут там пилить, угонят рядом стоящую. Конечно 100% гарантии они не дают, если машину закажут - то ее угонят, даже могут вместе с водителем.
    Конечно Каптюр эта не та машина которую заказывают, но статистика продаж иномарок в январе 2018 года - следующая:
    - лидер продаж - вольсваген поло, второе место - рено Дастер, а третье место рено Каптюр. Т.е. машин становится все больше и больше, а соответственно скоро очень по надобятся зппчасти - а это уже причина угонов Каптюра - на разбор на запчасти. конечно это мои только мысли, но статистика продаж это реальность.
    Часто ставлю машину во дворе - поэтому поставил видеокамеру. Это не дает 100% гарантии защиты, но угонщики на это обращают внимание. Если они засветились, то они уже не кому не нужны!!!!! и они об этом тоже знают.
    Почитай о машине на www.drive2.ru, я там много писал, хотя тут все тоже об этом есть, но там легче листать. Я тут потратил минут 20 пока нашел о противоугонном устройстве))))))) Но тут общение лучше, чем там))))))) Удачи!!!!
     
    БИЛ нравится это.
  4. Серджинио Новичок

    Серджинио
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    9
    Мой авто:
    Рено Каптур
    Имя:
    Сергей
    Фалассий спасибо! Прочитал и решил то же что-нибудь поставить. А как на счет секреток на колеса? Литье красивое в глаза бросается, наверняка привлечет "нехороших людей"
     
    БИЛ и Фалассий нравится это.
  5. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Так как в электронном виде отсутствует глава 20, ниже фото страниц — элементы и обозначения на электросхемах



    [​IMG]
    Полный размер

    страница 350




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 351




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 352




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 353




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 354




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 355




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 356




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 357




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 358




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 359




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 360




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 361




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 362




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 363




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 364




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 365




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 366




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 367




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 368




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 369
     
  6. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Далее просто фото электросхем.



    [​IMG]
    Полный размер

    страница 370




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 371




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 372




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 373




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 374




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 375




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 376




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 377




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 378




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 379




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 380




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 381




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 382




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 383




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 384




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 385




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 386




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 387




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 388




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 389
     
  7. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    [​IMG]
    Полный размер

    страница 390





    [​IMG]
    Полный размер

    страница 391




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 392




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 393




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 394




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 395




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 396




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 397




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 398




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 399




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 400




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 401




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 402




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 403




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 404




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 405


    Все закачал! Надеюсь кому-то пригодится эта информация! Удачи ВАМ на дорогах!
     
    Дейн Торсон нравится это.
  8. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Каптур — второй сезон (февраль)

    Пробег на начало месяца – 24663 км. Почти полный бак.
    03 февраля 2018 – тринадцатая заправка начиная с сентября. Заправлено 35 литров Аи95 (обычного), по цене 39 руб. 30 коп. На общую сумму 1375 рублей 50 коп. Бензин не подорожал.
    09 февраля 2018 – четырнадцатая заправка начиная с сентября. Заправлено 25 литров Аи95 (обычного), по цене 39 руб. 30 коп. На общую сумму 982 рублей 50 коп. Бензин не подорожал.
    16 февраля 2018 –пятнадцатая заправка начиная с сентября. Заправлено 30 литров Аи95 (обычного), по цене 39 руб. 30 коп. На общую сумму 1179 рублей 00 коп. Бензин не подорожал.
    04 марта 2018 – шестнадцатая заправка начиная с сентября. Заправлено 30 литров Аи95 (обычного), по цене уже 39 руб. 50 коп. Бензин подорожал на 20 копеек. На общую сумму 1185 рублей 00 коп.



    [​IMG]
    Полный размер

    стоимость Аи=95 с марта стала 39 рублей 50 коп.


    ИТОГИ февраля:
    — в феврале ждали снежных метелей снегопада, но полмесяца вообще не было снега, только морозы в районе от минус 15 до минус 20С. Вторая часть февраля – один день был очень снежный и несколько дней так шел небольшой снег.



    [​IMG]
    Полный размер

    за февраль так было всего один раз — как-то не серьезно для Урала)))


    Асфальт в итоге почти весь месяц был чистый и не скользкий.
    — показания согласно БК. Общий пробег = 25914км, пробег за февраль составил = (25914 — 24663)= 1251 км. Пробег за февраль уже получился больше, была поездка в Екатеринбург, да и поездить пришлось чуток побольше . – согласно чеков заправлено в фнврале = (35+25+30+30) = 120 литров, на общую сумму 4722 рублей 00 коп. Последняя заправка была – 30 литров, но бак был не совсем полный, наверно еще можно было залить 10 литров, но решил не мучатся. БК показал, что израсходовано 32.5 литра, поэтому решил заправить 30 литров.



    [​IMG]
    Полный размер

    на фото видно, что после заправки стрелка уровня бензина в баке чуть ниже верхней отметки. Можно еще было долить литров 10-15


    – средний расход за февраль получился = 9,59 литра на 100 км – да прогрев машины на расход бензина влияет; С учетом, что был не заправлен бак до полного, то расход наверное был-бы в районе 10 литров, кстате так и показывал БК перед заправкой. В принципе расход и был примерно ожидаемый в данный период. – дополнительных затрат ф феврале не было.

    ОБЩИЕ ИТОГИ за сентябрь 2017 – февраль 2018: — общий пробег за этот период (25914 — 19790) = 6124 км. Весной пробег уже увеличится, начнутся поездки на дачу. – всего заправлено бензина = 404,55 + 120 = 524,55 литров, на общую сумму 20 369 руб. 35 коп. – дополнительные затраты = 1610 руб. Итого общие затраты за шесть месяцев 21 979 руб. 35 коп. – средний расход за 6 месяцев соответственно получился — 8.6 литров на 100 км. Странно, я думал что и средний расход должен был увеличиться, но что получилось, то получилось; Все согласно чеков, но бак не всегда заправлял до полного, под горловину, особенно последняя заправка. Но сбор информации и учет расхода продолжаем дальше, при самой последней заправке (в конце августа) залью бак под горловину. – средняя стоимость пробега машины на 1 км = 3 рубля 59 коп. (но это пока без учета затрат на ТО и запчастей, страховки). Стоимость пробега выросла на 5 коп.

    ВПЕЧАТЛЕНИЯ:
    1. Отрицательных впечатлений не было. Был один момент. Утром вышел завел машину, это как раз было когда снег ночью падал. На машине ну см 5-7 снега толщиной было. Снег был пушистый, легкий (не влажный) — решил с лобового стекла убрать его при помощи стеклоочистителей. Включил дворники, они два раза снег с лобового стекла смахнули и встали. Заглушил машину, по новой завел — дворники молчат. Ну понятно — предохранитель сгорел. Так как это было утро и надо было на работу ехать — поэтому поехал с не работающими дворниками. В обед решил, что поменяю сам предохранитель (правда надо было еще почитать и найти какой и где предохранитель(((((. Но вот счастье-то, еще не выехал со двора а дворники сами вдруг снег смахнули с лобового стекла. Заработали)))). Ну понятно настроение улучшилось, хотя не очень-то и расстроился из-за этой мелочи.
    2. www.drive2.ru/l/494264562619515450/ — тут вот был постик — Нужен совет — почему спустя год вдруг начал в салон рено Сандеро поступать холодный воздух, особенно в ноги. Проблема все таки оказалась в термостате. Сыну как-раз надо было ехать на ТО-2, вот там и поменяли по гарантии термостат. Теперь все окей. В салоне снова тепло, даже жарко. Правда на замену термостата у официалов ушло почти три часа.

    Так, что рено Каптур — второй сезон. Полет нормальный!



    [​IMG]
    Полный размер

    Мы всегда вместе!
     
    Гарди нравится это.
  9. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Каптур — второй сезон (март)


    март 2018 год



    [​IMG]
    Полный размер

    1


    Пробег на начало месяца – 25914 км. Машина заправлена, но бак не полный, примерно 10-15 литров можно было еще залить. Погода очередной раз шутит, март выдался довольно снежный (хотя такую погоду ждали в феврале)
    16 марта 2018 – семнадцатая заправка начиная с сентября. Заправлено 40 литров Аи95 (обычного), по цене 39 руб. 20 коп. На общую сумму 1568 рублей 50 коп. Бензин почему-то подешевел на 30 коп., последний раз в феврале заправлялся по 39 руб. 50 коп.
    31 марта 2018 – восемнадцатая заправка. Заправлено 35 литров Аи95, по цене 39 руб. 40 коп., на общую сумму 1379 руб. 00 коп. Бензин подорожал на 20 коп., по сравнению с последней заправкой. В этот раз бак заправил под горловину, после отсечки пистолета еще доливал почти 3 литра. Все вошло.



    [​IMG]
    Полный размер

    2


    ИТОГИ марта:
    — показания согласно БК. Общий пробег = 26650км, пробег за март составил = (26650-25914)= 736 км. Да и не было поездок, как кроме на работу да выходные по магазинам. — согласно чеков заправлено в марте = (40+35) = 75 литров, на общую сумму 2947 рублей 50 коп. – средний расход за март получился = 10,2 литра на 100 км. Хотя БК показывал промежуточный расход после второй заправки – 8.5 литра. Но я так думаю это из-за того, что в прошлый месяц я все-таки не дозаправил бак до полного, можно было еще залить тогда 10-15 литров. Ну да ладно все учтется в общем подсчете (с сентября). – дополнительных затрат не было.

    ОБЩИЕ ИТОГИ за сентябрь 2017 – март 2018:
    — общий пробег за этот период (26650 — 19790) = 6860 км. В среднем в месяц получается = 1143 км.
    – всего заправлено бензина = 524,55 + 75 = 599,55 литров, на общую сумму 23 316 руб. 85 коп. – дополнительные затраты = 1610 руб. Итого общие затраты 24 926 руб. 35 коп. – средний расход за 6 месяцев соответственно получился — 8.74 литров на 100 км. За счет зимы расход потихоньку растет. – средняя стоимость пробега машины на 1 км = 3 рубля 63 коп. (но это пока без учета затрат на ТО и запчастей, страховки). Стоимость пробега выросла на 4 коп.

    ВПЕЧАТЛЕНИЯ от марта:

    Март был не много не обычный, а вернее поменялся с февралем. Много выпало снега, были метели и на конец месяца снега еще много.



    [​IMG]
    Полный размер

    3


    Иногда стояли и плюсовые температуры. Вот это факт и сыграл злую шутку.
    Вечером было +4, потекли ручьи на дороге слякоть. Утром было минус 10С, естественно катушка была 100%. На помню на машине стоит липучка, притом чисто для трассы, полного привода нет. Ехал утром естественно на работу, скорость примерно было 75 км/час. Постепенно догнал попутные машины, которые ехали намного медленней. Но так как встречных не было то и не меняя скоростного режима (не прибавил, не тормозил) начал обгонять эти две машины. Когда поравнялся уже с передней машиной (вторая ехала за ней) я почувствовал, что мою машину вдруг начало заносить на ровной дороге. Перед машины начало заносить в сторону обгоняемой машины (если точнее, то зад наверно начало заносить в сторону ограждения). Опыт таких ситуаций у меня есть – на севере очень часто такие дороги были (влажность от океана и ветра), правда тогда я ездил на москвиче и потом на жигулях. Там это дело иногда завершалось на обочине, но хорошо, что бес столкновений.
    Вот тут я сразу вспомнил север, и при том, что за этой машиной (которую я обгонял) ехала еще одна. Я еще не успел отработать рулем, за меня все сделали системы безопасности. Замигала лапочка, раздался скрип, небольшой толчок и машина выровнялась на дороге. И я благополучно завершил обгон. Потом я размышлял, как много критики в адрес этой системы – она не дает буксовать, она тормозит и т.п. НО ОНА СПАСАЕТ НАС! Далее я потом догнал длинномер, из-за встречных машин пришлось притормозить, а потом для его обгона пришлось ускоряться. Все повторилось. При разгоне колесо провернулось, пошел снова занос, но система снова мгновенно сработала, и я снова завершил обгон без проблем. Конечно скоростной режим тут тоже играет не малую роль, на больших скоростях я думаю она не поможет. Если бы была шипованная резина, то и возможно и заноса машины не было, так же, как если бы ехал на полном приводе. Но за всю зиму это был единственный случай. Вечером уже лед на дороге растаял и опять был чистый асфальт, и липучка снова была на высоте)))))
    Так, что машиной я остался доволен. И хорошо, что есть такие системы безопасности на машине, которые делают все за нас. Но не стоит забывать, что без водителя машина не поедет!
    Удачи Вам на дорогах!
     
    БИЛ и Digi нравится это.
  10. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Вот и к нам пришла весна)))))))

    Сегодня 24 апреля 2018 года. Уральский регион
    Я уже собирался поменять зимние колеса на летние, снег уже полностью растаял, но по ночам и утром еще стоят минусовые температуры, в районе от минус 2С до 0С, днем правда уже постоянно плюсовые (не выше +8С).
    А вот сегодня погода нас порадовала — пришла весна! Время было 13 часов 40 минут




    Правда снегопад такой обильный был не так долго, минут так 40, но все равно до сих пор идет снег, правда уже не такой обильный. Температура — 0С

    [​IMG]

    Так, что замену колес пришлось пока отложить. Жалко отгул пропал, специально взял, чтобы колеса поменять. А ведь не поверил синоптикам, думал как всегда обманут)))) Не обманули!
     
    Digi и БИЛ нравится это.
  11. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Еще раз про расход топлива и емкость бака


    30 апреля 2018 год

    Я не собирался ставить такой эксперимент — полностью (или почти полностью) опустошить бак и посмотреть сколько все таки в него входит топлива. Почему-то на эту тему до сих пор продолжаются дискуссии, хотя я для себя уже давно определился. Но все по порядку.
    В этот день я собирался поехать на дачу, как уже раньше писал до дачи 30 км., из них почти 20 км. по трассе и остальные город (3 км.), и полевая дорога (8 км.). Необходимо было заправиться, но так как сегодня работала ярмарка, и это все было заставлено машинами. БК показывал, что могу проехать еще 100 км., т.е. мне хватало 30+30 = 60 км. Запас был еще 40 км. Ну заодно потом заеду на заправку и заправлю полный бак.
    Примерно через 10 км. пути пропищало и загорелся индикатор топлива.



    [​IMG]
    Полный размер

    БК показал, что я еще могу проехать 80 км.


    Естественно я сразу посмотрел сколько я еще могу проехать, БК показал — 80 км. Мне надо было всего еще проехать 50 км (20 км туда и 30 обратно). Куда-то пропали 10 км. пути! Но я знал, что на даче у меня есть 10 литров бензина.
    На даче я поменял зимнюю резину на летнюю, положил канистру с бензином в багажник и вперед в обратный путь.



    [​IMG]
    Полный размер

    Открыли дачный сезон


    Конечно взгляд был постоянно на стрелке и сколько расходую бензина. В общей сложности на обратный путь было израсходовано 2.1 литра (так показал БК).
    До заправки я доехал, стрелка еще даже полностью не легла на последнее деление (на ноль).
    На баке (в него было последний раз залито в общей сложности примерно 55-56 литров) я проехал 699,5 км. Прилично, притом это был смешанный режим движения (но не чисто городской).



    [​IMG]
    Полный размер

    Пробег на одной заправке (в баке было примерно залито 55-56 литров)


    Израсходовано было 53,5 литра топлива



    [​IMG]
    Полный размер

    Израсходовано топлива после последней заправки


    Средний расход составил — 7,6



    [​IMG]
    Полный размер

    Средний расход составил 7.6 литра на 100 км при смешанном режиме движения


    На АЗС я решил заправить 52 литра. Неожиданностью для меня было, что пистолет отстрелил почти на 45 литрах, но потом все же и вошли оставшиеся 7 литров (на видео этот процесс запечатлен), хотя начал волноваться, что они не войдут, т.е. в сумме получилось опять порядка 55 литров (стрелочка на ноле не лежала перед заправкой).
    Отъехал от бензоколонки я еще решил проверить насколько заполнен бак. Для этого взял шланг, засунул его до упора в горловину и вытащив увидел, что шланг мокрый только по длине 20-25 см., а в основном он был сухой. Можно было наверно еще залить 3-4 литра бензина — в горловину бака.



    [​IMG]
    Полный размер

    1




    [​IMG]
    Полный размер

    Если присмотреться, то можно увидеть мокрую часть шланга. Там где палец, это я настолько засунул шланг в бензобак


    Постарался кое-что заснять на видео (





    Ну и в завершение:
    1. Емкость бака — 52 литра (ну для переднеприводных точно)
    2. Сверх 52 литров еще можно залить 5-7 литров
    3. На переднеприводной машине с двигателем 1,6 при смешанном режиме движения средний расход получился 7,6-7.8 литров, при скорости 90-95 км/час.

    Удачи ВАМ на дорогах!
     
    БИЛ нравится это.
  12. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Каптур — второй сезон (апрель)

    Апрель 2018 год


    Пробег на начало месяца – 26 650 км. Бак заправлен до полного.
    17 апреля 2018 – девятнадцатая заправка начиная с сентября. Заправлено 45 литров Аи-95, по цене 39 руб. 40 коп. На общую сумму 1773 рублей 00 коп.
    30 апреля 2018 – двадцатая заправка начиная с сентября. Заправлено 52 литра Аи-95, по цене 39 руб. 90 коп. На общую сумму 2074 рублей 80 коп. Бензин подорожал на 50 коп.



    [​IMG]
    Полный размер

    было израсходовано топлива между заправками


    ИТОГИ апреля:
    — показания согласно БК. Общий пробег = 27 933 км,



    [​IMG]
    Полный размер

    Общий пробег на 30.04.2018


    — пробег за апрель составил = (27933-26650) = 1283 км. — согласно чеков заправлено в апреле = (45+52) = 97 литров, на общую сумму 3847 рублей 80 коп.
    — средний расход за апрель</b> получился = 7,56 литров на 100 км. О расходе топлива в апреле у меня был отдельный пост — www.drive2.ru/l/501000445729178186/
    – дополнительных затрат не было. Планирую в мае провести техобслуживание – самостоятельно.

    ОБЩИЕ ИТОГИ за сентябрь 2017 – апрель 2018:

    — общий пробег за этот период (27933 — 19790) = 8143 км. В среднем в месяц получается = 1163 км.
    – всего заправлено бензина = 599,55 + 97 = 696,55 литров, на общую сумму 27 164 руб. 65 коп.
    – дополнительные затраты = 1610 руб. Итого общие затраты 28 774 руб. 65 коп.
    – средний расход за 7 месяцев соответственно получился — 8.55 литров на 100 км. Потеплело, асфальт — расход потихоньку начал понижаться (уменьшился на 0.2 литра).
    – средняя стоимость пробега машины на 1 км = 3 рубля 53 коп. (но это пока без учета затрат на ТО и запчастей, страховки). Стоимость пробега уменьшилась на 10 коп. За счет ТО и страховки конечно стоимость пробега 1 км подскочит.

    Впечатления от апреля

    1. Как я писал — март поменялся с февралем, то апрель с мартом. Было холодно, дождливо – днем шел дождь, а утром гололед. А 24 и 25 апреля был вообще сильнейший снегопад.





    Поэтому апрель пришлось полностью отъездить на зимней резине (липучка), и только 30 апреля поменял резину на летнюю.
    Но, тем не менее, уже все равно были плюсовые температуры, и средний расход стал постепенно падать. Если в марте расход был – 10,2 литра, то в апреле уже – 7,56 литров.



    [​IMG]
    Полный размер

    средний расход топлива за апрель


    Конечно это не городской расход, это получился расход при смешанном режиме движения и процентов 70 по трассе. Было много поездок на дачу (20 км по трассе и 10 км по полевой дороге), на работу (12 км по трассе и 4 км по городу), конечно и город был – в основном только в выходные по магазинам. В апреле был и включен вновь режим ЭКО.

    2. В апреле был небольшой сбой в работе ключ-карте



    [​IMG]
    Полный размер

    Батарейку поменять — дело нескольких секунд, тем более батарейка была в запасе))


    3. Снова установил китайский приборчик — три в одном, но использую только видеорегистратор. Качество видео съемки все таки очень приличное. Об этом приборчике тоже раньше был пост — www.drive2.ru/l/487591626550542538/



    [​IMG]
    Полный размер

    1


    В общем — полет нормальный, все радует)))))
     
    Versionbox нравится это.
  13. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Стеклоочистители для рено Каптюр (и Дастер 2017)

    Ну, вот спустя почти 2 года (22 месяца) пришла пора поменять стеклоочистители на рено Каптюр. Причина – они начали размазывать воду по стеклу, а не чистить.
    Читая форумы и отзывы об стеклоочистителях рено Каптюр, то некоторые их уже меняли буквально через полгода.



    [​IMG]
    Стеклоочистители рено Каптюр




    [​IMG]
    Полный размер

    Сравнение внешнего вида стеклоочистителей. С зеленой защитой резинок — это Китай. Бумажная защита (правда она уже снята и лежит чуть выше) — это Франция




    [​IMG]
    Полный размер

    Блок крепления стеклоочистителей одинаковый




    [​IMG]
    Для сравнения — снял старый стеклоочиститель с машины


    Одна из причин почему их рано меняют – это при первых морозах, резина на стеклоочистителях замерзает, и они начинают прыгать по стеклу с очень неприятным звуком. Поначалу это очень сильно раздражало, потом со временем уже привык и не обращал на это внимание. Но как только стекло прогревается, дворники начинают нормально работать.
    Вторая причина – это все-таки из-за того, что резинки на дворниках очень быстро изнашиваются. Но это быстрей всего зависит от условий эксплуатации. Например, приходится в основном ездить в большом городе, где дороги посыпают солью и естественно вся эта грязь летит на стекло, а мы все это усиленно чистим «дворниками» и как результат резинки на стеклоочистителях очень быстро приходят в негодность (и наверно такая проблема возникала не только у стеклоочистителей фирмы РЕНО).
    В этом отношении мне повезло больше, дороги у нас тоже посыпают солью, но не так наверно обильно, как в больших городах. Поэтому только спустя 22 месяца мои стеклоочистители начали размазывать воду по стеклу, т.е. пришла пора менять стеклоочистители.

    Конечно, я также готовился к данному вопросу. Менять рычаг стеклоочистителя (на форуме писали, что ставят поводки от Каптивы) мне не хотелось, планировал просто поменять резинки на своих стеклоочистителях. Но 100% уверенности у меня в этом процессе нет, поэтому при проведении ТО-1 и купил у официального дилера стеклоочиститель с водительской стороны, за 1200 рублей за штуку. Пассажирский почему-то стоит столько же, хотя он меньше на 20 см.

    Но так сложились обстоятельства, что неожиданно получилось, приобрести комплект стеклоочистителей на рено Каптюр – производства Китай. При этом комплект (из 2-х стеклоочи-стителей) стоит меньше, чем один стеклоочиститель фирмы рено.
    Вот на этом сайте можно приобрести данные стеклоочистители, которые также подходят на рено ДАСТЕР, последний модельный ряд кузова (2017 года) — ru.aliexpress.com/item/Wi…essories/32298744709.html.



    [​IMG]
    Полный размер

    сайт


    Доставка стеклоочистителей из Китая заняла две недели, движение посылки отслеживал по сайту — www.pochta.ru/tracking#LZ290362712CN
    И так к моменту замены стеклоочистителей у меня был один водительский «дворник» фирмы рено и комплект стеклоочистителей из Китая.



    [​IMG]
    Полный размер

    стеклоочистители


    Был выбор, что поставить. Но решил сначала их сравнить, что собой представляют резинки.

    Почему возник такой вопрос? Несколько лет назад ездил я на таком автомобиле Лэнд Марк (Китай, но собирался он в Екатеринбурге). Так вот на форуме писали, что через 10 тыс. км надо будет менять на задней полуоси сальники, потому что они потекут. И действительно в районе 10 тыс. км задний мост потек с 2-х сторон в районе сальников полуосей. Но прикол был в другом. Когда я вытащил эти полуоси и увидел, что собой представляли эти сальники, то я … В руках у меня был внешний обод сальника и внутренний, а между ними ничего не было. Резину разъело маслом.

    Я понимаю, что это было давно и качество резины уже теперь другое, но почему-то вспомнил сразу данный случай. Поэтому и решил для себя сравнить два вида «дворников» — производства рено (Франция) и Китай.))))

    Первое: Что на ощуп представляют из себя стеклоочистители. Резина на стеклоочистителях фирмы рено более жесткая, китайские вроде как будут помягче.

    Второе: По очереди ставил стеклоочистители и запускал их на сухом стекле. Оба «дворника» работали ровно, тихо, без скачков по стеклу. Вот бы их сравнить на морозе, но не было такой возможности.

    Третье: Работа «дворников» с использованием воды. Особой разницы в работе стеклоочистителей я также не заметил. Воду со стекла убрали оба дворника за один раз.

    Четвертое: Решил усложнить работу «дворников». Из бутылки полил стекло водой и набросал на стекло немного земли. Стеклоочиститель производства Китай с данной задачей справился. Можно сказать, что за один ход (без дополнительной воды) стекло стало чистое, за второй ход – идеально чистое. Китай с задачей справился.
    Поставил вместо китайского, стеклоочиститель фирмы рено с водительской стороны, а с пассажирской стороны – стеклоочиститель фирмы Китай. Также полил стекло водой, но тут немного дрогнула рука, и на стекло высыпал довольно много земли.



    [​IMG]
    Полный размер

    Эксперимент с грязью


    Убирать уже не стал, а примерно столько же насыпал и с пассажирской стороны. Без дополнительной воды из омывателя, запустил дворники – на один ход и сравнил что получилось. С пассажирской стороны на стекле осталась тоненькая полоска грязи (Китай), с водительской стороны полоса тоже осталась, но значительно шире (дворник – рено). Возможно данное сравнение, не совсем тактичное, так как площадь с водительской стороны у дворника была значительно больше, а может, насыпал чуть больше земли. На видео это хорошо видно. Но при втором заходе стекло с двух сторон уже было чистое, а при подачи воды из омывателя, вопросов уже совсем не было.





    Поэтому вывод можно сделать следующий. Стеклоочистители производства Китай по качеству очистки стекла от воды и грязи нисколько не хуже, чем стеклоочистители производства рено (Франция). А вот цена стеклоочистителей производства Китай намного интересней, чем у рено. Ну и конечно, остался вопрос – сколько прослужит китайский стеклоочиститель и как он поведет себя зимой при морозах. На этот вопрос уже отвечу позднее. ))))) Я поставил себе стеклоочистители производства Китай!



    [​IMG]
    Полный размер

    Установил себе китайские стеклоочистители.




    [​IMG]
    Полный размер

    Спрашивали, какая мертвая зона с правой стороны на стекле (вид снаружи). Вроде видно.




    [​IMG]
    Полный размер

    А это вид с пассажирской стороны из салона




    [​IMG]
    Полный размер

    Одел защиту с китайских дворников на старые дворники рено. На фото видно на сколько китайские дворники больше французских




    [​IMG]
    Полный размер

    Но китайские стеклоочистители хоть и больше, но работе друг другу не мешают




    [​IMG]
    Полный размер

    Короче все окей, работа китайских стеклоочистителей меня устраивает


    Конечно, теперь также планирую поменять резинки на стеклоочистителях, которые только что поменял. Даже если их испорчу уже это не трагедия)))) просто небольшая неприятность. Какой результат получится – напишу и сниму на видео процесс замены резинок на стеклоочистителе.
    УДАЧИ ВСЕМ НА ДОРОГАХ!
     
    Versionbox нравится это.
  14. Евгений ХХ Активист

    Евгений ХХ
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    94
    Мой авто:
    Рено Каптур 2.0 4WD МКП6
    Имя:
    Евгений
    Добрый день. В ваших сообщения читал, что собираетесь заменить 2-ой ключ от авто, установленный вместо обходчика на чип или программу. Решили вопрос или нет?
     
  15. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Вопрос решен - мне вытащили второй ключ из под панели. Теперь не требуется там ключ. Так что у меня на руках оба ключа)))
     
  16. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    ТО-2 рено Каптюр:

    Сначала я сделал самостоятельное техобслуживание Сузуки Сплеш, практически в полевых условиях. Потренировался)). Вроде все получилось! www.drive2.ru/l/503538943199805676/

    Поэтому решил провести и самостоятельное техобслуживание рено Каптюр.



    [​IMG]
    Уже есть необходимость в проведении ТО


    Я понимаю, что теряю один год гарантии, но не хочется платить дяде, тем более у меня к ним есть претензии (может это мне так не повезло).
    1. На третий день после покупки, я к ним обратился с проблемой – начало отходить правое переднее крыло. Машина была новая, еще было страшно самому что-либо трогать))). Меня обвинили, что я стукнул машину передним бампером, даже нашли царапину на бампере, послал я их и уехал. А крыло, потом просто защелкнул в итоге обратно и уже два года не вспоминаю о нем. Но сколько нервов! www.drive2.ru/l/458721199984257730/
    2. При проведении ТО-0, я попросил и оплатил замену масла. В итоге масло было перелито, уровень на щупе был выше на 1-2 мм. Мелочь конечно, но осадок остался.
    3. Они очень криво установили мне дополнительную сигнализацию, что аккумулятор был полностью разряжен, притом существовала возможность пожара. www.drive2.ru/l/458777000199337273/
    4. На ТО-1, они ну очень криво установили фильтр салона, так что не успевал протирать панель в салоне. Я понимаю, что там не очень удобно, но они специалисты! При этом ТО-1 я проводил уже в другом месте (В Екатеринбурге – Березовском)





    Как уже писал, у меня нет гаража, есть только дача, вот там и решил провести ТО двум машинам. Практически в полевых условиях. На даче, на лужайке где ставлю машины на ночь, вырыл яму (сбоку на полянке), чтобы была возможность залезть под машину и снять защиту двигателя.



    [​IMG]
    Вот тут решил сделать яму


    Зачем снимать защиту, так как масленый фильтр на Сузуки Сплеш находится снизу двигателя и по другому его не снять. Да и на рено Каптюр тоже необходимо снимать защиту для слива масла – это уже выяснил в процессе ТО.

    Первое, что сделал – это, как и планировал, вырыл яму, облагородил ее немного. Можно проводить ТО.



    [​IMG]
    вот что в итоге получилось.


    Второе – приобрел необходимые расходные материалы:



    [​IMG]
    расходные материалы для ТО


    — масло, решил все-таки залить какое рекомендует рено. Перед этим проверил масло в двигателе на качество. Масло отходило свои положенные 15 тыс. км в течение одного года. Прибор показал, что качество масло было в желтой зоне, что означало – необходима замена.



    [​IMG]
    Как раз необходимо делать замену масла


    Кстати стоимость масла по сравнению с прошлым годом понизилась, мне 5 литров обошлось в 1850 рублей. – масленый фильтр, купил аналог за 190 рублей. – фильтр салона (аналог), купил обычный (не угольный) за 270 руб. – воздушный фильтр двигателя был куплен еще в 2017 году, оригинал за 750 руб. и аналог за 550 руб. – уплотнительные кольца на сливную пробку, купил 2 шт. по 155 рублей за штуку. – купил съемник для откручивания масленого фильтра за 250 рублей. – и промывку для двигателя, хотя она не обязательна. Стоимость 460 рублей. — свечи, я менять не планировал (хотя на ТО-2 это требуется), так как двигатель работает идеально, запускается как говорится с полтыка. Поэтому решил не мешать работать двигателю. Тем более на двигателе 1.6 менять свечи довольно проблематично, много надо разобрать, а в полевых условиях как бы ни хотелось. Пусть это делают специалисты. А свечи куплю в ближайшее время, тем более точно знаю, какие стоят на моем двигателе 1.6 (есть на эту тему пост www.drive2.ru/l/476624272941384470/ и там же подробное видео про замену свечей).
    Итого почти затрачено на расходные материалы 4000 рублей

    Все готово, к техобслуживанию, машина стоит на яме!

    Начинаю ТО: Время было 15 часов 13 минут. Пробег – почти 30000 км.



    [​IMG]
    Пробег на период ТО-2


    Бортовой компьютер выдает сообщение, что необходимо провести ТО и постоянно горит гаечный ключ на панели. Выезжая из города, я залил в двигатель промывку двигателя, и надо было проехать не менее 30 км. В итоге проехал 35, км. Вполне достаточно, так, что можно сливать масло.
    Снимаем защиту, для этого надо открутить шесть болтов, ключом на 10.



    [​IMG]
    Защита двигателя


    Пять болтов открутились без проблем, один болтик не хотел откручиваться, но в конечном итоге он тоже был откручен, и защита снята и находилась в стороне. На Сузуки Сплеш защиту двигателя снимать было удобней.
    Осматриваем двигатель снизу на предмет подтеков масла, но таковых не обнаружено. Хотел, конечно, в процессе ТО проверить уровень масла в МКПП, но не решился, так как сливная пробка находится как то в стороне и вроде как на редукторе переднего моста (у меня только передний привод). Конечно, она мне не нужна была, чтобы проверить уровень масла в МКПП, больше интересовала заливная пробка. Она находится сбоку, но пробка не под гаечный ключ сделана, а типа как кран на вентиле, нужно откручивать руками. Ключом наверно можно сломать, а руками не смог открутить, не хватило сил, да и неудобно там. Поэтому данную затею отставил.



    [​IMG]
    Заливная пробка в МКПП


    Поддон двигателя небольшой и металлический.



    [​IMG]
    Металлический поддон


    Сливная пробка откручивается ключом на 15, при этом сливное отверстие смотрит горизонтально (в Сузуки строго вниз). Поэтому масло сливается как бы по кривой, сначала примерно под 40-45 градусов и потом уже вниз.



    [​IMG]
    Сливная пробка


    Масленый фильтр двигателя легче открутить снизу двигателя, при снятой естественно защите двигателя. Так как съемник я забыл дома, то фильтр открутил без проблем руками. Там было достаточно места. Единственно, при откручивание масленого фильтра льется масло, так как фильтр расположен горизонтально. (в Сузуке опять было удобней, фильтр установлен вертикально, снизу двигателя. При откручивании и обратном закручивание ничего не выливалось.
    Пока сливаются остатки масла – можно заменить воздушный фильтр двигателя. Тут вообще нет, не каких проблем, на данную замену надо 2-3 минуты. На эту тему есть подробный, отдельный пост с видео — www.drive2.ru/l/458655504164464634/

    На сливной пробке меняем медное уплотнительное кольцо на новое.



    [​IMG]
    сливная пробка


    Масло слито, закручиваем обратно сливную пробку и заливаем масло в масленый фильтр и в двигатель.



    [​IMG]
    Необходимо смазать маслом резиновые изделия и залить до половины фильтр маслом


    Теперь опять самый ответственный момент. Через сколько погаснет индикатор давления масло. Вот тут ждал сюрприз меня – он погас и при этом я еще не завел двигатель, а просто включил зажигание. Пока настраивал видеокамеру индикатор погас! Естественно, когда завел машину, то он не горел. Заглушил, снова включил индикатор и он опять погас практически сразу, то того как я завел машину. Удивительно, не должно так быть, но факт остается фактом. Почему не знаю. Может кто подскажет, почему после смены масла, индикатор давления масла погас при первой заводке, до того как я завел двигатель. Старым дедовским способом проверяем давление масла – открываем крышку для залива масла, заводим машину и к заливной горловине подносим чистый лист бумаги. Если на листе есть капли масла, то все окей, при этом конечно не должно быть ни какого выхлопа газов.
    После 10-15 минут работы двигателя, проверяем снизу двигатель на предмет потеков масла. Все чисто, текущего масла не обнаружено, ставим обратно защиту двигателя.

    Далее переходим к следующему этапу – замена фильтра салона. Не буду описывать еще раз этот процесс можно прочитать на эту тему пост — www.drive2.ru/l/472266633482600871/

    Но у меня, данный процесс в этот раз вызвал трудности, минут 10-15 не мог вставить новый фильтр салона, не хотелось его мять. Все-таки там очень неудобно, на Сузуки Сплеш – намного удобней все сделано. Пришлось очистить от пыли старый фильтр салона и на нем потренироваться. После тренировки, новый фильтр салона встал на свое место уже без проблем. Все-таки нужна практика и тренировка. ))))

    Ну и последний этап ТО – это надо скинуть на БК сообщение «Необходимо провести техобслуживание». Теорию я знал, но на практике ничего не получилось. Чтобы убрать это сообщение, необходимо включить зажигание (двигатель не заводить) и перейди к сообщению «Проведите техобслуживание» и, нажав кнопку перейти к следующему сообщению «интервал техобслуживания». Далее опять жмем кнопку, и появится надпись: «Период техобслуживания» перевести с 0 месяцев на 12, с 500 км на 15000 км (другого варианта там нет), далее опять жмем кнопку и переходим «Период замены масла», там аналогично с 0 месяцев на 12 и пробег с 500 км на 15000км. После этого сообщение «Проведите техобслуживание» и горящий гаечный ключ пропадает. Вот на это у меня ушло минут 30-40, но я так и не понял, как у меня это получилось, поэтому и на видео не снял.
    Но, тем не менее, ТО – завершено!





    Да при переходе с зимней резины на летнюю я проверил подвеску машины, визуально тормозные передние колодки. Замечаний не было. Кстати официальные дилеры подвеску тоже проверяют также вручную, так, что тут я сам убедился в этом, что все нормально.



    [​IMG]
    1




    [​IMG]
    2


    Еще остался один вопрос — это диагностика двигателя (кстате распечатку официалы на ТО-1 мне так и не дали, просто сказали, что все отлично). Но на предмет ошибок я проверяю каждый день — есть два способа:
    Первый способ — это лучше прочитать тут www.drive2.ru/l/482719690527868881/
    Второй способ — мне помогает в этом вот этот приборчик (смотри фото)



    [​IMG]
    Вот этот приборчик, который показывает температуру двигателя, он же при запуске двигателя проводит диагностику на наличие ошибок. Если они есть — то показывает номер ошибки.


    Ну и еще один вывод я для себя сделал. Это по маслу. Да масло проходит 15 тыс. км, но уже на пределе, поэтому лучше менять на 10-12 тыс. км. Если как ездить супруга в год 3-4 тыс. км и в основном по городу, а за 4 года она проехала 14 тыс. км, то масло по качеству вышло за свои пределы, и срок замены масла я проспал. То в этом случае буду менять масло один раз в два года (а пробег меньше 10 тыс. км). Хотя предписано менять один раз в год не зависимо от пробега.
    Всем удачи на дорогах!
     
    БИЛ и Дейн Торсон нравится это.
  17. Дейн Торсон Интересующийся Член клуба RKSU

    Дейн Торсон
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Рено Каптур 1,6 4х2 CVT X-Tronic Drive Темная сталь с крышей черная жемчужина
    Имя:
    Дмитрий
    Фалассий, на фото (расходные материалы для ТО) 2 фильтра, правый для Каптур? Масло в фильтр вроде не обязательно заливать и странно для маслофильтр открутился руками. Спасибо за ценную информацию. Я масло поменял на 5 т.км., фильтры и свечи (поставил иридиевые) на 8 т.км
     
  18. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Этому явлению (открутил фильтр руками без особых усилий) тоже был удивлен, но факт остался. ТО-1 делал у дилеров
     
  19. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Каптур — второй сезон (июнь)

    июнь 2018 год


    Пробег на начало месяца – 29423км. Бак заправлен до полного.
    10 июня 2018 – двадцать четвертая заправка начиная с сентября. Заправлено 30 литров Аи95, по цене 42 руб. 60 коп. На общую сумму 1278 рублей 00 коп. Бензин после последней заправки еще подорожал на 90 коп!
    22 июня 2018 – двадцать пятая заправка начиная с сентября. Заправлено 35 литров Аи95, по цене 42 руб. 60 коп. На общую сумму 1491 рублей 00 коп.
    29 июня 2018 – двадцать шестая заправка начиная с сентября. Заправлено 37 литров Аи95, по цене 42 руб. 60 коп. На общую сумму 1576 рублей 20 коп. Бак заправлен до полного.

    Дополнительные затраты – 5 535 руб. 20 коп.: — съемник для масленого фильтра – 250 руб. – уплотнительные колечки для сливной пробки (2 шт.) — 305 руб. – страховка ОСАГО – 3706 руб. 20 коп. – страховка водителя (в нагрузку к ОСАГО) – 524 руб. – разветвитель для подключения Навигатора (+ мелочевка) – 750 руб.

    ИТОГИ июня:
    — показания согласно БК. Общий пробег = 30697км, пробег за июнь составил = (30697-29423) = 1274 км.
    — согласно чеков заправлено в июне = (30+35+37) = 102 литров, на общую сумму 4345 рублей 20 коп. – средний расход за май получился = 8,00 литров на 100 км. – дополнительные затраты — приобретены расходные материалы для проведения ТО на общую сумму 5535 рублей 20 коп. Обще затраты за июнь = 9880 руб. 40 коп.

    ОБЩИЕ ИТОГИ за сентябрь 2017 – июнь 2018: — общий пробег за этот период (30697 — 19790) = 10 907 км. В среднем в месяц получается = 1212 км. – всего заправлено бензина = 806,55 + 102 = 908,55 литров, на общую сумму 36 439 руб. 55 коп. – дополнительные затраты — 4550 + 5535,20= 10085 руб. 20 коп. Итого общие затраты 46 524 руб. 55 коп. – средний расход за 7 месяцев соответственно получился — 8.33 литров на 100 км. Расход продолжается потихоньку понижаться (уменьшился на 0.04 литра). – средняя стоимость пробега машины на 1 км = 4 рубля 27 коп.(стоимость пробега увеличилась за счет страховки и ТО-2).
     
    *Юлюшка* и БИЛ нравится это.
  20. Павел_P

    Павел_P
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    3
    Мой авто:
    Renault Kaptur, Ford Focus 2, ВАЗ-2114
    Имя:
    Павел
    @Фалассий, про криво установленный фильтр салона - подскажи, ТО-1 при котором его поставили, проводил в Автобан-Берёзовский? Я месяц назад приобрёл у них машину и сам с этого города. Естественно, мне удобней у них делать ТО (недалеко от дома). Но, если это так в Автобан-Берёзовский криворучат, то опасно ехать к таким
     
Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!

Поделиться этой страницей

Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!