1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Заводские косяки, огрехи сборки

Тема в разделе "Кузов, салон, остекление", создана пользователем admin, 4 сен 2016.

  1. Гарди Новичок

    Гарди
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    46
    Мой авто:
    Рено Каптур 4+4 2.0 авт
    Имя:
    Александр
    На платформе В0 регулировки только такие.

     
    Фалассий нравится это.
  2. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Блин....лучше б я это видео не смотрел. :mad:
    Но за видео спасибо, регулировка дверей происходит с помощью колена и молотка. Интересно в Турции или во Франции так же собирают?
     
  3. alecs1963 Опытный

    alecs1963
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    107
    Адрес:
    Иваново
    Мой авто:
    Kaptur 1.6 4Х2 МКП5 серая мгла
    Имя:
    alecs
    какой ужас:Scare3:
     
  4. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Я балтею ((((( Пойду на своей регулировку произведу )))))
     
  5. Гарди Новичок

    Гарди
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    46
    Мой авто:
    Рено Каптур 4+4 2.0 авт
    Имя:
    Александр
    Да это нормальная мировая практика , многие производители так на конвейере собирают. Регулировок по зазорам не много, главное что бы детали (двери, кузов) были ровные. Парень видно давно работает, знает свое дело, уверенно правит, чувствует усилие удара.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2017
    Фалассий и admin нравится это.
  6. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Вот это, наверное, и называется "ручная сборка" :)
     
  7. Гарди Новичок

    Гарди
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    46
    Мой авто:
    Рено Каптур 4+4 2.0 авт
    Имя:
    Александр
    Да видать выгодней платить 30 -60 тысяч сборщику , чем роботизировать дорогим оборудованием и обслуживать профессиональными инженерами . У нас при сборке влияет в основном человеческий фактор , не в модели дело и не в оборудовании . А проблем Renault, ОАО Автофрамос сейчас Рено -Россия хватает как и везде и о качестве сборки и о обстановки в коллективе можно почитать тут, очень интересно. Автофрамос Рено: отзывы о работодателе и мнение сотрудников о компании - Автофрамос Рено

     
    БИЛ, admin и Фалассий нравится это.
  8. Accent-58 Новичок

    Accent-58
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    10
    Мой авто:
    Каптюр 1,6
    Имя:
    Александр
    ВОПРОС С ЗАКРЫТИЕМ ДВЕРИ РЕШЕН. Дверь регулируется петлей замка. ДЛя регулировки необходимо отвернуть скобу, вместо нее привернуть 2 болта м8 и тянуть их по очереди на себя, пока они не дойдут до упора. Тянуть нужно сильно. Я тянул рывками разводными клещами. Пара рывков и вкладыш одним краем уже двинулся до упора. Пару рывков со второй стороны и он на месте. Потом ставьте скобу на место. Потом по необходимости можете подбить ее внутрь молотком. Я у себя сделал болты прям в край. Закрывается теперь пальчиком.
     
    Amid-78 и admin нравится это.
  9. alecs1963 Опытный

    alecs1963
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    107
    Адрес:
    Иваново
    Мой авто:
    Kaptur 1.6 4Х2 МКП5 серая мгла
    Имя:
    alecs
    а что ты энтим самым изменял конструктивно??????:ScratchOneSHead:
     
  10. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Ну это не новость. Я учился, и мне говорили, что нас готовят для роботизированных цехов. Что будут безлюдные цеха, а мы будем только программировать и создавать роботов. Ну а жизнь показала что легче нанять китайцев.
     
    Гарди нравится это.
  11. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    А дождик теперь не мешает?
    Ничего не бывает зря. Всегда есть смысл.:Acute:
     
    admin нравится это.
  12. Accent-58 Новичок

    Accent-58
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    10
    Мой авто:
    Каптюр 1,6
    Имя:
    Александр
    Ничего. Объясню еще раз. Одной лошадиной силы не достаточно, чтобы ослабив винты вытянуть скобу наружу. Поэтому и вворачивал болты и тянул их по одному.
     
  13. Accent-58 Новичок

    Accent-58
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    10
    Мой авто:
    Каптюр 1,6
    Имя:
    Александр
    Не понимаю иронии. Я сам работаю на производстве и могу точно сказать, что зря бывает и достаточно часто и постоянно и даже в условиях массового производства. Ну не хотите регулировать. бухайте дальше дверьми.
     
  14. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Бог с вами, какая ирония! Уточняю, рассталковываю свои опасения:
    Дело в том что я сам конструктор, и возникает вопрос они что *****************************. Думаю нет, думаю есть причина. Если вы читали мои Коментарии, я именно с этой точки зрения подхожу к вопросу. Надо понять почему, а потом вносить изменения.
    1. "Проблема у всех":Pleasantry:. Значит есть причина которую мы можем сразу и не заметить.
    2. То что заметно . Вы на уплотнитель смотрели??? Он стоит в нахлест, если ослабить уплотнение боюсь будет подтикать. А там есть еще и второй, он вообще перестает работь. Думаю что если второй снять то тоже будет закрываться от пальца, может вполне подойдет городским. Хлопок - плата за дополнительный уплотнитель. Вот как-то так .
     
  15. Accent-58 Новичок

    Accent-58
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    10
    Мой авто:
    Каптюр 1,6
    Имя:
    Александр
    Я тоже конструктор. Не подтекало ничего. Как раз машину мыл , да и оттепель 2й день, все сухо. Дверь ослабил сильно, так что не стоит волноваться, не протекает. Думаю, косяк где то в уплотнителе. Не хватает прям милипизер, чтобы нормально закрылась. Возможно где то перебдели, с допусками прощитались, да мало ли чего может быть в первых партиях. Думаю они это уже исправили. Меня больше беспокоят диллеры-рукожопы, которые всем про вакуум задвигают. К ним ведь придется ехать масло менять.
     
  16. ЛЁША Новичок

    ЛЁША
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    М.О. Электросталь
    Мой авто:
    Renault Kaptur 2.0,Drive, МКПП.
    Имя:
    Алексей
    1.jpg
    Небольшая погрешность в сборке.

    Это зазор между напольным покрытием и торпедо в области рычага для открывания капота. Между ними может быть интервал около 10 мм. Ничего критичного, тем более что этот минус Каптура (если он есть) практически не виден. Также у некоторых неровные зазоры между торпедо и дверными проемами – с водительской стороны пластик прилегает вплотную, а с пассажирской его явно недостает.

    2.jpg

    3.jpg

    4.jpg

    Смотрим внимательно на дефлектор обдува

    5.jpg
    С центральными дефлекторами у многих возникают проблемы.

    Иногда перестает закрываться центральный дефлектор обдува – регулировочный диск крутится, но шторки остаются неподвижными. Этот момент стал уже массовым для Renault Kaptur. Случай гарантийный, так как выходит из строя шарнир, поэтому ремонт проводится у дилера.

    Перчаточный ящик

    Иногда крышка «бардачка» просто выпадает при езде от вибраций, а во время закрывания возникает перекос. При этом все крепления целые. Если ничего сделать своими силами не получается, необходимо ехать к дилеру.





    Таже напасть. Купил,выехал из салона , а дефлектор сломан. Позвонил в салон, через неделю пригласили бесплатно поправили по гарантии . Я гарантийщику сказал что РЕНО проводит замену этих деталей, составили заявку в РЕНО. Ждём. Воздуховод попробовал открыл закрыл, туго но работает, больше не трогал. Через две недели приглашают на замену.РЕНО подтвердил брак . И ТУТ САМОЕ интересное, приняли машину в ремонт, сказали что 3 часа , много разбирать. Отдают машину, я спешу, уезжаю, по дороге уже проверяю работу , работает но туго как и раньше, думаю новый не разработан ещё. Включаю магнитолу, а она работает, думаю молодцы ввели код, ПРОВЕРИЛ каналы радио которые я настраиваю под себя, совпадают, НО когда подключился телефон по блютус я понял что меня развели. Ну я сам виноват не проверил, понадеялся. Через неделю звонят из салона, опрос о проведённой работе. Я всё рассказал, на почту пришёл опрос я тоже всё описал. Сегодня звонили из РЕНО , сначала доказывали что можно поменять дефлекор не отключая и не снимая магнитолу, потом почему сразу не проверил, дилеру не выгодно обманывать, и в конце сказали он же как то работает что вам нужно. Я ответил что всё это замутили вы , вызвали на ремонт и подтвердили брак я бы ездил со старым. В итоге составили заявку на проверку и ремонт,опять у этого дилера. но я попросился присутствовать на проверке. Сверим номера детали , визуально осмотрим и если я был не прав то извинюсь и оплачу работу. Ну как то так.
     
    admin нравится это.
  17. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    А что за дилер? Кто так нагло обманывает своих клиентов? Сейчас дилеры, наоборот, стараются удержать покупателей и привязать их к своим ремзонам гарантийными обязательствами.
     
  18. ЛЁША Новичок

    ЛЁША
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    М.О. Электросталь
    Мой авто:
    Renault Kaptur 2.0,Drive, МКПП.
    Имя:
    Алексей
    Дилер один из самых крупных. Как дальше будет решён мой вопрос я напишу и назову. Может из за одного халатного работника пострадают хорошие люди. Блин, опять я верю во всё хорошее.
     
    admin нравится это.
  19. ЛЁША Новичок

    ЛЁША
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    М.О. Электросталь
    Мой авто:
    Renault Kaptur 2.0,Drive, МКПП.
    Имя:
    Алексей
    Продолжение! Звонил мастер приёмщик говорит, что меняли через перчаточный ящик не снимая магнитолу,старая деталь у них лежит, приезжайте посмотрите. Прошлый раз снимали магнитолу потому что слетел поводок воздуховода и по другому сделать нельзя. Так что вот так. Говорит можем при вас разобрать и показать что заменили, но за отдельную плату.
     
  20. 808 Новичок

    808
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мой авто:
    1,6 CVT
    Подскажите, а топливного фильтра у нас так же нет как и у дастера?
     
Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!

Поделиться этой страницей

Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!