1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Четвертый сезон на рено Каптюр шоколадка

Тема в разделе "Бортовые журналы владельцев Kaptur", создана пользователем Фалассий, 19 авг 2016.

  1. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    О катушке зажигания, которые стоят на каждой свечи

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2016
  2. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Тут фото и номер катушки зажигания. Катушка зажигания Рено Каптур Во время ТО их менять не надо. )
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2016
  3. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Еще немного о расходе топлива))
    Я уже выше писал (4 страничка), что проводил эксперимент, на предмет есть ли эффект от ЕКО. И хотел это про тестировать еще на трассе. Сегодня мне выдалась такая возможность (жаль только фотика не было с собой). Ездил в Екатеринбург, это 110 км туда и столько же обратно.
    Туда - ехал без режима ЕКО, температура была минус 10-11, зимняя резина, асфальт. Что получилось - средняя скорость получилась 59,7 км/час, расход - 6,8 л/100 км
    Обратно - с режимом ЕКО, температура уже была мину 7-8С, снегопад. Домой ехал чуть быстрей. Средняя скорость была 64.9 км/час, расход 6.6 л/100км.
    Вроде разница и небольшая, но она есть. А если ехать в отпуск (как я ездил в Крым за 3200 км туда и столько же обратно) то уже получится неплохая экономия.
    Насчет обгонов на трассе - трасса была загружена (наверно как и везде), особой разницы при обгонах не почувствовал, что с ЕКО, что без ЕКО. В принципе обгоны делал без проблем, в основном был обгон фур.
    Как я и писал выше, лично я буду пользоваться функцией ЕКО, в городском режиме разница может составить до 0,5 л/100 км. В летние месяцы я в среднем проезжал 2000 км, ну зимой стал меньше ездить, так как дача ушла на зимовку)))), бака теперь хватает на 2 недели. Общий пробег чуть более 5100 км.
     
  4. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Небольшой косячок - как уже писал, что ездил в Екатеринбург, температура была минус 11, проблемка была в следующем - работал климат-контроль (была выставлена температура 24 градуса) и начали запотевать стекла, в том числе лобовое. Пришлось переключиться на ручное управление, направил поток на лобовое стекло и вниз на ноги, запотевание прошло почти моментально, секунд через 10 все стекла были уже чистые. Со мной ехал один пассажир (женщина - трезвая) сидел на переднем сидение.
    Утром подобная ситуация повторилась, снова начали запотевать стекла (опять был пассажир - трезвый мужчина), снова переключился на ручной режим вентиляции, результат все стекла были чистыми. Правда не было такой проблемы пока ездил один, и влияет на это наличие одного пассажира. Надо понаблюдать. Может от погоды зависит.
    Т.е. получается зимой, что ездить надо с ручным режимом вентиляции(((( Или я что-то делал не так? Какие есть мнения?
     
  5. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Зимняя дорога (впечетления).
    За ночь у нас выпало очень много снега (порядка 25 см на машине лежало утром). Дороги основные в принципе были почищены. Со двора выехал без проблем. А вот на заводской стоянке, высадил пассажира не совсем в удачном месте, в том месте дворник чистил снег (возле крыльца столовой) и на дорогу накидал еще снега. Высадив пассажира поехал к месту стоянки и пришлось преодолевать эту кучу снега, ну остался доволен - с пробуксовкой но преодолел с первого раза, а далее была нетронутая целина снега - преодолел вообще без проблем, даже развернулся и задом сдал к месту стоянки. Остался доволен, тем более у меня передний привод только, и его вполне хватило. Клиренс естественно помог, в двух местах на колее был след на снеге от днища машины. А вот пешком от туда выбраться было уже проблема, хоть и выходил по колее)))
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2016
    Михаил Самара и admin нравится это.
  6. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Зимняя дорога (впечетления).
    Можно сказать, что сегодня был первый день, когда действительно не помешал бы на машине полный привод, дороги (второстепенные и во дворах) сегодня не чищены, машины буксуют, приходилось объезжать по обочинам, но тем не менее переднего привода хватило, да еще и с режимом ЕКО. С пробуксовкой но проезжал, одолевал сугробы, без режима ЕКО наверно было-бы легче. Но мне понравился как вел себя мой Капыч шоколадный)))
    Попробую посчитать насколько востребован-бы был полный привод, чисто только для меня в моем регионе.
    Это будем считать первый случай, когда я бы включил полный привод.
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2016
    admin нравится это.
  7. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Впечетления от зимней погоды - сегодня утром минус 17 С
    Ну как и ожидалось, машина завелась утром как говорится с полтыка. Согласен, что это еще не та температура при которой начинаются проблемы с заводкой машины по утрам. Заводил дистационно, с брелка из квартиры. По температуре еще пока не заводилась (настроен брелок от минус 18)
    Впечетление от поездки - салон прогрелся довольно быстро, но совсем тепло стало когда уже подъезжал к работе (время в пути не более 15 минут), стекла не замерзали, все были чистые.
    Дороги были уже все почищены, а в мороз практически все машины (кроме, тех кто еще до сих пор на летней резине) дорогу держат хорошо, и у меня не было проблем. Поездкой и утренней заводкой машины при температуре минус 17 остался доволен. Как говорится при минус 17 - полет нормальный.
    Ближайшее время у нас ожидаются морозы до минус 25 С, посмотрим что получится)))
     
    admin нравится это.
  8. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Работа заднего стеклоочистителя
    На форуме был задан вопрос, как должен все таки работать задний стеклоочистель, вроде как он работает когда сдаешь назад и режим АВТО отключен. Зимой это черевато, дворник мог примерзнуть к стеклу и соответственно он может выйти из строя. Сам я вроде такой проблемы не замечал, так как летом был постоянно включен был режим АВТО, что довольно было удобно. Сейчас когда у нас стоят морозы, режим АВТО у меня отключен и как-то особо не замечал, что задний дворник начинает работать при движении назад. Но как говорится был вопрос, соответственно начал об этом думать. В принципе чего думать надо проверить и все станет на свои места.
    Вот в обед и решил проверил еще раз работу заднего дворника - итог это полный каламбур получился((( Ну все по порядку
    1. Сначала освободил все дворники от снега и льда. Все таки это своя машина и лишнии проблемы не нужны, снег со стекол не убирал.
    2. Завел машину, переключатель работы дворника находится в крайнем верхнем положение (режим АВТО - отключен, вернее все режимы отключены), включаю заднюю скорость - дворник не работаю, начинаю двигаться назад - дворник не работает. Вроде нормально, так и должно быть.
    3. Передвинул переключатель в режим АВТО, включаю заднюю скорость - дворник не работает, начинаю двигаться назад - дворник очистил снег на заднем стекле. Все идеально, как и описано в руководстве. Нет бы на этом остановиться(((
    4. Решил еще раз проверить.)))) Переключил переключатель в крайнее верхнее положение (все отключено), включаю заднюю скорость - дворник не работает, начинаю двигаться назад - дворник начал работать и дочистил снег на заднем стекле. Засада блин. Решил заглушить машину и по новой завести - может надо скинуть какие настройки этим действием))))
    5. Заглушил машину, поновой завел, переключатель работы дворника находится в крайнем верхнем положение, включаю заднюю скорость - дворник не работаю, начинаю двигаться назад - дворник не работает. Теперь надо проверить в режиме АВТО, но решил по новой заглушить и завести машину.
    6. Заглушил машину, поновой завел, переключатель работы дворника перевел в положение АВТО, включаю заднюю скорость - дворник не работаю, начинаю двигаться назад - дворник не работает. Блин на заднем стекле больше нет снега и на лобовом тоже. Все эксперимент завершен((( На улице как-то холодно и кидать снег на заднее и переднее стекло как-то неохота.
    Короче зимой не надо оставлять переключатель стеклоочистеля в положении АВТО, иначе сожгете движок или срежете зубчики на шестеренке, она плассмасовая наверно как у всех моделей. А эксперемент надо проводить лучше в дождливую погоду, но это уже весной)))
     
    Player и admin нравится это.
  9. Михаил Самара Активист

    Михаил Самара
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    53
    Адрес:
    Самара
    Мой авто:
    kaptur stail 2.0 МКП
    Ну вот и у меня с утра на заднем стекле вода была, включил заднюю очистил стекло. Потом на сухую включал и в выключенном и в авто режиме-не шевелится. Может сзади тоже какой нибудь датчик дождя есть который срабатывает при включении задней.
     
  10. Player Активист

    Player
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    91
    Адрес:
    М.О. Подольск
    Мой авто:
    Renault KAPTUR Style 4x4 2л.,143 л/с, АКПП
    А не проще было, рычаг переключить и заднее стекло очистить, чем заднюю включать?:)
     
  11. Михаил Самара Активист

    Михаил Самара
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    53
    Адрес:
    Самара
    Мой авто:
    kaptur stail 2.0 МКП
    Тему по переписке с Фалассий прочитай и все поймёшь. Причём тут легче?
     
  12. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Согласен это было бы проще, но вопрос стоял другой - как работает задний дворник, зависит он от режима АВТО? Вот и разбирались. Просто есть там проблемка - почитай и сам попробуй, но надо это лучше делать в дождь, а дождя нет.
    Вот есть еще у меня вопрос - режим АВТО на датчик света выключен, но при повороте например направо включается правая противотуманка (они были выключены). Я считал, что эта функция должна была работать в режиме только АВТО)))).
    Противотуманками я сейчас не пользуюсь так как они настроены сейчас от них нету толку, надо их поднять, да и ближний свет надо чуток приподнять. Вот и разбираюсь как это сделать. Ну с ближнем светом нет проблем, там все есть и все понятно, а с противотуманками пока вопрос, но я знаю есть товарищ который уже сам это сделал, вот жду от него ответа)))))
     
  13. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Впечетления от зимней погоды - сегодня утром 14 ноября 2016 год - минус 18 С
    Сегодня утром было минус 18 С, машина сама еще не заводилась. Машину завел без проблем дистанционно с брелка из квартиры. По трассе было минус 20 С, но в машине было тепло и комфортно (это потому, что утром машина отработала 10 минут, пока я одевался), работал климат-контроль и режим ЕКО. Единственная проблема была — начало замерзать боковое водительское стекло. Решил, что при температуре от минус 18 С и ниже надо отключать режим ЕКО и переходить на ручной режим печки (отключить климат-контроль). Попробую на обратном пути домой.
    После работы, на стоянке я увидел, что машина работает — это хорошо, автозапуск по температуре сработал.

    1.jpg
    Автозапуск по температуре настроен на минус 18 С, он работает

    На улице минус 20 С. Поехал по тихоньку на 2 и 3 передаче пока не погас синий значок температуры. Как работает вентилятор (климат-контроль и ЕКО еще включены) не слышно. Отключив только режим ЕКО, сразу автоматически увеличились обороты вентилятора. Перешел на ручное управление вентилятора и потоки воздуха направил в ноги и на лобовое стекло. В салоне стало значительней теплей, чем было утром. Значит правильно решил, в сильные морозы надо ездить без режима ЕКО и климат-контроля. По трассе температура постепенно опустилась до минус 23 С, но в салоне тепло.

    2.jpg
    Температура за бортом на заводской стоянке

    3.jpg
    Температура понижается, ЕКО отключен. Стало теплей в салоне

    4.jpg
    Включил ручной режим, климат-контроль отключен

    5.jpg
    В городе уже минус 23 С


    В общем полет нормальный. Завтра обещают минус 25-26 С.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  14. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Впечатления от зимней погоды - сегодня утром 15 ноября 2016 год - минус 24 С
    Ночью было минус 26 С, а утром было чуть теплее — минус 24 С.

    1.jpg
    показания БК утром - минус 24 С

    Вечером примерно в районе 24-00 я с брелка завел машину, завелась без проблем. Утром в районе 06 часов утра повторно завел машину, проблем не было — машина заводится без проблем, с "полтыка" как говорится. Ночью машина по температуре не заводилась, брелок утром показал, что температура в моторном отсеке еще минус 14 С, одеяло на двигателе играет свою роль, даже можно сказать очень не плохо держит тепло. Правда средний расход бензина от этого прогревания вырос до 14,6 л/100км. Но сейчас расход не главное — основное это завести машину и поехать на работу.

    2.jpg
    показания брелка — температура в моторном отсеке утром

    3.jpg
    средний расход возрос от частого прогревания двигателя

    По трассе температура упало до минус 28С, но в машине было довольно комфортно. Режим ЕКО — отключен, а вот климат-контроль обратно включил (цель была посмотреть, как будет он работать). Как работал климат-контроль меня устроил, стекла не замерзали, были чистыми, теплый воздух в том, числе дул из центрального дефлектора. Т.е. можно в мороз использовать климат-контроль, но ЕКО отключить.
    К вечеру, чуток потеплело, было минус 20 С, проблем как и вчера не было. Когда приехал домой средний расход упал с 14.6 до 13.7 л/100 км.
    До конца недели обещают морозы, но в интервале от минус 20 до минус 25 С, только в четверг до минус 30 С.
    Если будет ниже минус 27, понаблюдаю.

    Мои отзывы и впечатления о Рено Каптур можно также почитать на сайте - Renault Kaptur шоколадка на DRIVE2.RU
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2016
    admin нравится это.
  15. Player Активист

    Player
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    91
    Адрес:
    М.О. Подольск
    Мой авто:
    Renault KAPTUR Style 4x4 2л.,143 л/с, АКПП
    Жесть. Неужели и нас это всё ждёт:(
     
    григорий нравится это.
  16. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Готовься и вас не минует это))))
     
    direktor52 и Engine нравится это.
  17. direktor52 Активист Член клуба RKSU

    direktor52
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Ярославль
    Мой авто:
    Reno Kaptur 1.6 114 л.с
    Ты чё на марсе живёшь???:)
     
  18. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    На Марсе тепло, там перегрев машины только может быть)))
     
  19. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Я вроде разобрался как работает задний дворник))) Независимо включен режим АВТО на работу стеклоочистителей, то в любом случае, если на заднем стекле лежит снег или капли дождя - при движении назад включится задний дворник и почистит заднее стекло. Поэтому зимой, прежде чем начинать движение проверьте задний дворник - не прилип-ли он к стеклу, если много снега на заднем стекле, нужно его смести)))) Иначе может выйти со временем задний стеклоочистель и это на 100% признают не гарантийный случай)))
    Также работают противотуманки. Не зависимо от того включен режим АВТО на освещение или выключен - одна противотуманка будет включаться при повороте, если они конечно не включены. Я сейчас езжу у меня выключен режим АВТО для освещения, и противотуманки выключены (нету от них пока толку, освещают перед машиной, хочу поднять их, вернее область освещения от них, заодно и ближний свет хочу преподнять. Но пока морозы - нелезу туда - холодно) - и вижу, что при повороте на лево включается сама левая проивотуманка. А при повороте направо мне с водительского места она тоже включается, проверил (остановился, вышел и посмотрел). А летом был просто включен режим АВТО, вот и думал, что только в этом режиме так работают противотуманки.
    Аналогично в теплый период был включен режим АВТО на стеклоочистетили, поэтому и думал, что задний дворник так работает при включенном режиме АВТО.
    Ошибался я однако))))
     
    admin нравится это.
  20. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Почему я выбрал липучку
    Как я уже писал, зимние шины я купил сразу в салоне на 16 липучку, в магазине "Колеса и шины" соответственно я купил диски на 16 для Дастера штамповка. Было две причины:
    Первая — это финансовая. Когда покупал Каптур, в салоне предложили зимние колеса на 16, липучку, по 4100 руб. за колесо. Цены были еще прошлогодние. В магазине "Колеса и шины" зимняя резина было намного дороже, особенно на 17. Но с финансами уже после приобретения машины было туговато, да и прекрасно понимал, что сейчас (06 августа было) есть деньги еще, а в сентябре уже не будет (новый завоз зимних шин обещали в сентябре, а цены не известно какие будут). Блин деньги имеют такое свойство — куда-то тратиться))).
    Вот и решил взять эти шины и штамповку на 16. Тем более другого варианта в тот момент особо еще не было((((. В салоне сразу их забортировали и от балансировали.

    Вторая — почти всю зиму у нас дорога чистая от снега и льда. Поэтому по зимнему асфальту липучка даже очень будет хорошо, да и в машине на липучке будет значительно тише, чем на шипах. Понятно, что в городе на перекрестках и светофорах бывает, очень накатано и скользко, но там и шипы не помогут, если не держать дистанцию и скоростной режим. Ну и так как не первую зиму уже езжу и есть опыт езды на липучке — вот и решил взять снова липучку.
    Ну а какая у нас дорога, я сделал небольшой видеоролик — это дорога на работу и обратно, каждый день в любую погоду.





    Ну несколько фотографий — зимняя дорога (это я ехал с работы), на видео была снята дорога — я ехал на работу с обеда)))



    1.jpg
    Это дорога вокруг завода, она немного более снежная, но липучка держит нормально




    2.jpg
    Это тоже вокруг завода




    3.jpg
    выезд из города на объездную дорогу вокруг города




    4.jpg
    Объездная дорога, открытый участок, идет снег




    5.jpg
    Буквально через 1 км, уже отличная видимость на объездной дороге и чистый асфальт




    6.jpg
    А это уже подъезжаю к городу, и также чистый асфальт


    Когда покупал зимнюю резину, я еще не знал, что есть европейская липучка, есть скандинавская липучка. Сейчас я бы наверно искал скандинавскую липучку, которая больше подходит для российских дорог, хотя и эта резина, которая уже стоит на машине не подводила, и в морозы тоже нет проблем, да и по снегу уже была необходимость поездить. Не забуксовал))) Так, что все окей. Продолжаем покорять зимние просторы.

    Блин я как истинный русский, сначала делаем потом читаем. Сегодня еще раз осмотрел резину, на ней нанесена надпись 102Н (Н — скоростная, т.е. европейская), S+М — грязь и снег. Но на данный момент я доволен резиной, хоть она и европейская)))



    7.jpg
    Грязь + снег — обозначают буквы




    8.jpg




    9.jpg
    Это резина стоит на машине супруги — скандинавская




    10.jpg
    Более крупным планом
     
    admin нравится это.
Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!

Поделиться этой страницей

Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!