1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

2.0 AT или 1.6 CVT? Или может Механика?

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем admin, 10 авг 2016.

?

А что выбрали Вы?

  1. 2.0 AT

    11 голосов
    27,5%
  2. 1.6 CVT

    11 голосов
    27,5%
  3. МКПП

    18 голосов
    45,0%
  1. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    573
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Многих интересует вопрос: что лучше? Автомат или вариатор? А может махнуть рукой на все "автоматы" и взять механику?

    Автомат, плюсы: низкая стоимость ремонта, в комплектации с автоматом как бонус полный привод, надёжность (относительная).
    Автомат, минусы: страдает динамика, расход топлива выше, выше цена комплектации.

    Вариатор, плюсы: динамика, экономичность (расход бензина меньше), дешевле комплектация.
    Вариатор, минусы: противоречивые отзывы о надежности, жалобы на поведение в пробках (толчки, пихания, дергание).

    А вы что выбрали? И почему?
     
  2. Инфо.Бот

    Инфо.Бот Реклама

     
  3. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    164
    Сравниваю сейчас АКПП-6 на Астре J с АКПП-4 на Рено Каптюр. Скажу вам - этот автомат мне НРАВИТСЯ больше! Он не дергает, не тупит. Да, л.с. больше, мотор шустрее, но как же меня доставали эти долгие нудные переключения на Астре, когда уже надо ехать вчера, а она едет только завтра. Меня вполне устраивает и этот древний, но надежный автомат. Аминь!
     
    admin нравится это.
  4. Роман Интересующийся

    Роман
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Минск
    Мой авто:
    Рено Каптур 2,0 МКПП6
    Имя:
    Роман
    автомат для города безусловно удобней, но......душа лежит к старой надежной ручке )
     
    admin нравится это.
  5. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    573
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Ну не знаю, ездил на Рено с автоматом DP0 - не понравился, дёрганный какой-то, да и ремонтировать пришлось. Сейчас езжу на вариаторе Jatco (такой же на Мурано, Кашкае, Митсубиси) и несмотря на пробег в 150000 км, всё работает, в общем, претензии к работе вариатора нет. Главное вовремя чистить и масло с фильтрами менять!
     
    Serg нравится это.
  6. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    573
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Древний не означает плохой! Главное, что его доработали и решили вопрос с охлаждением! В этом была беда, потому и ремонтировал в своё время DP0 на Мегане.
     
  7. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    768
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Я тоже размышлял, что брать автомат или механику. Выбор пал на механику. И вот почему .
    1. Тест-драйв я прошел на полном приводе и автомате. Мне понравилось, даже больше, чем автомат шевроле Орландо. Хотя на шевроле автомат 6-ти ступечатый, а на рено 4-х ступенчатый. Как-то на рено он мне больше понравился в динамике.
    2. Но я хотел более экономичную машину. Полный привод - 143 л.с., передний - 114 л.с. и расход значительно уже различается. Да и полный привод мне совсем не к чему, нет такой необходимости. Поэтому выбор был - передний привод.
    3. Тут снова был выбор - вариатор или механика. На вариаторе не пришлось ездить, но отзывы о нем не очень. Поэтому и было принято решение - беру механику.
    4. Но и еще была причина, почти 4 года отъездил на автомате. Проблем не было, в городе удобно, надо было привыкнуть только к обгонам, тут тоже привык. Но постоянно была мысль - если сломается АКП, мама дорогая во что ремонт обойдется. Все беру механику, а это 1.6 двигатель. И честно не жалею свой выбор и даже как то спокойнее на душе стало.
    А вообще каждый должен сам определиться, что он хочет и что сможет содержать и как сделать замену масло в АКП)).
     
    Каптёр и admin нравится это.
  8. Player Активист

    Player
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    М.О. Подольск
    Мой авто:
    Renault KAPTUR Style 4x4 2л.,143 л/с, АКПП
    В гарантию он обойдется - вообще проблем в этом невижу!
     
  9. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    768
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    А если гарантия прошла? Приходилось с гарантией сталкиваться, геморой, но победил их. Правда столько нервных клеток потратил. Поэтому хочется, чтобы все работало и ездило и лучше вечно)))
     
  10. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    573
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Новость от Renault

    каптюр с cvt.jpg


    Renault KAPTUR c новой бесступенчатой автоматической трансмиссией CVT X-Tronic доступен к заказу во всех дилерских центрах Renault, а также в онлайн-шоуруме Renault.

    Новая коробка передач имитирует ступенчатые переключения как традиционный «автомат», что позволяет добиться удобства управления тягой, плавности и акустического комфорта классических автоматических трансмиссий. CVT X-Tronic предлагается для переднеприводной версии Renault KAPTUR в паре с бензиновым двигателем 1.6 л (114 л.с.) по цене от 929 990 рублей.

    Выбирайте Ваш идеальный автомобиль!
     
  11. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    768
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Лично я не хочу машину с вариатором, не лежит у меня душа к нему:(:oops:
     
  12. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    164
    К роботу и вариатору отношусь настороженно. Лучше механика или АКПП.
     
  13. Роман Интересующийся

    Роман
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Минск
    Мой авто:
    Рено Каптур 2,0 МКПП6
    Имя:
    Роман
    я после 1000 км начал пользоваться на полную, не черепаха это явно.... передачи нечетные - переходные, четные - для рывка, но на 2-ой быстрый старт и потом затухание, на 4-й короткая задержка и потом уж спринтер. Во всяком случае на обгон иду смело )
     
    Каптёр нравится это.
  14. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    164
    У тебя механика? Тебе проще. А с автоматом овощит. Но я уже приноровился. Правда, в горку, так и не едет.
     
  15. Роман Интересующийся

    Роман
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Минск
    Мой авто:
    Рено Каптур 2,0 МКПП6
    Имя:
    Роман
    одна из причин по которой брал старую добрую ручку-контролируешь разгон сам ))
     
  16. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    164
    Без ручки тоже неплохо:)
     
  17. Роман Интересующийся

    Роман
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Минск
    Мой авто:
    Рено Каптур 2,0 МКПП6
    Имя:
    Роман
    ну, тут на любителя ))
     
  18. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    164
    Это вечный спор механики и автоматики. До полной кончины механики.:)
     
  19. Роман Интересующийся

    Роман
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Минск
    Мой авто:
    Рено Каптур 2,0 МКПП6
    Имя:
    Роман
    ручка еще нас переживет))
     
  20. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    164
    На тракторах и грузовиках, да. :)
     
  21. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    768
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Я сейчас за ручку, надежней. Обгоны вообще без проблем))
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей