1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Автобаферы

Тема в разделе "Ходовая, управление", создана пользователем Татьяна, 24 окт 2016.

  1. Татьяна Активист Член клуба RKSU

    Татьяна
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    93
    Адрес:
    Рязань
    Мой авто:
    KAPTUR Style 1.6 16v Вариатор

    278x800.jpg
    ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ АВТОБАФЕРЫ?
    Автобаферы — это новинка в технологиях автомобильной подвески. Они обеспечивают комфортную езду и лучший отклик при управляемости. Решают проблему частых ремонтов подвески при плохом качестве дорожного покрытия. Лучше и дешевле тюнинга подвески не найти в России.


    -Прохождение лежачих полицейских и ям подвеска мягче, без лишних раскачеваний и колебаний

    -Стуки на мелких камушках и неровностях уменьшается или вовсе пропадает

    -Снижается шум в салоне автомобиля

    -Управляемость на поворотах становится более четкая и уменьшается крен

    -Компенисруется раскачака при торможении и резком наборе скорости

    -Предохраняют от пробоев амортизаторы
     
  2. Инфо.Бот

    Инфо.Бот Реклама

     
  3. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    172
    Плюнь, забудь и даже не думай!!! Подвеска Каптюра и без того энергоемкая. Если ставить проставки, она потеряет свои свойства. А вот подвеску убить - плевое дело.
    Пусть эти проставки колхозят те пузотерки, у кого нет клиренса.
     
    Roman нравится это.
  4. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.287
    Симпатии:
    850
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Отзывы автовладельцев об автобаферах: позитивные и негативные Автобаферы — это амортизирующие межвитковые подушки, которые устанавливаются в пружины и тем самым обеспечивают безопасность и комфорт при вождении. (Так вам расскажут и опишут дилеры и консультанты интернет-магазинов). Мы же на сайте Vodi.su стараемся донести людям реальную информацию, поэтому и сами хотели бы решить для себя этот вопрос — ставить автобаферы или нет? Поскольку продукт этот относительно новый, достоверную информацию найти о нем достаточно сложно. На многочисленных форумах можно прочитать миллионы хвалебных отзывов, представители официальных производителей расхваливают свой товар, в качестве главного аргумента рассказывают о невероятных свойствах уретана: прозрачный материал, который использует фирма NIKE при производстве своих знаменитых кроссовок; уретан поглощает удары; он обладает эффектом памяти — если его сильно сжать, даже проехаться по нему катком, то он все равно вернется к прежней форме; в компании ТТС 20 лет экспериментировали с данным материалом, в результате чего была изобретена особая технология литья; подушки абсолютно не изнашиваются, срок их службы достигает то ли 3, то ли 6 лет. Однако, простого покупателя, не обремененного лишними казначейскими знаками в кошельке, интересует вопрос: — почему килограмм жигулевских проставок можно купить за 100-200 рублей, а автобаферы, якобы созданные по какой-то сверх современной технологии в Корее, стоят 4-5 тысяч рублей? Ответ на такой вопрос всегда один: «не путайте резиновые проставки с уретановыми автобаферами». Мы на всякий случай посмотрели, что такое этот самый уретан: Уретаны — кристаллические вещества, растворимые в воде и органических растворителях. Из них получают полиуретановые волокна методом синтеза. То есть более правильно было бы называть автобаферы не уретановыми, а полиуретановыми амортизирующими подушками. Негативные отзывы водителей об уретановых автобаферах Прежде всего, стоит сказать, что найти отзывы людей, которые реально установили эти подушки, — сложно. А вот за границей автобаферы известны уже давно под названием Power Cushion Buffer for Car Spring (подушка-буфер для автомобильных пружин). Вот что рассказал о них пользователь под ником Steevo из США (ездит на Honda Civic): «Я бы автобаферы не рекомендовал никому, сплошная трата денег. Поставил их меньше года назад. Передние уже через несколько месяцев полностью утратили формы и где-то потерялись, а задние едва держатся и скорее всего я их просто сниму и выброшу». Свой отзыв Steevo завершил непереводимой фразой: «TTC Buffers are crap». Можно найти еще много подобных отзывов на заграничных ресурсах. Так, один пользователь с ником Santa пишет: «Советовался с одним механиком, он мне сказал, что ничего лишнего в пружины устанавливать не нужно. Если бы различные автобаферы и межвитковые проставки (coil stiffeners) действительно играли такую важную роль, их бы уже давно использовали автопроизводители. Я же его не послушал, потому что начитался отзывов и поставил автобаферы, правда не корейские прозрачные за 80 долларов, а красные китайские чуть дешевле. Разницы никакой нет — клиренс сначала чуть приподнялся на сантиметр-полтора, а через пару месяцев осел обратно. Их установка никак не отразилась и на комфорте». Встречаются отзывы об автобаферах и на отечественных ресурсах. Пользователь со страшным ником WereWolf (Оборотень) пишет: «Купил сначала китайские жене на Матиз. Они как вместе с тещей сядут сзади, веса на 200 кг прибавляется. Так китайские за несколько месяцев полностью расплющились. Поэтому раскошелился и купил корейские ТТС, комплект за 5 тысяч. Единственное, что заметил, — проседать машина стала меньше при полной загрузке. Больше изменений никаких». Ну и еще один короткий негативный отзыв от Александра: «Из личного опыта скажу: уретан-пуретан — всё это от лукавого. Я поставил себе эти штуки, некоторые знакомые тоже попросили. Немного поездили и выбросили. Если хотите улучшить характеристики подвески, меняйте амортизаторы или сами пружины». Положительные отзывы Положительных отзывов гораздо больше. Правда написаны все они практически одинаковым языком и везде даются ссылки, типа: «Покупал здесь — самые низкие цены, самые качественные товары». Роман на форуме для дачников пишет: «Ждал своего заказа с нетерпением полтора месяца. Наконец приятной внешности вежливая девушка мне их доставила. Установил за полчаса на задние пружины, и вы знаете…. Очень доволен: стало мягче, намного мягче; лежачих полицейских проезжаю без проблем (а раньше было такое чувство, что пробил амортизатор, аж инструменты к потолку подлетали); крен уменьшился. Товар хороший. А все, кто пишет плохие отзывы, — вы хоть правильно автобаферы заказывали? тот размер? Специально подбирали под конические или бочковые пружины?» Есть положительные отзывы и на иностранных ресурсах. Blueworm на форуме для фермеров пишет: «Привет всем. Я живу в Канаде и часто езжу к старикам на ферму. Вожу им баллоны с газом, бочки с моторным маслом для тракторов, еду и всё такое. Без автобаферов от ТТС (которые я заказывал на таком-то сайте) мой пикап почти на каждой кочке бился днищем об асфальт. А вот с автобаферами все изменилось: машина едет тише; улучшилась стабильность, нет крена; уменьшился тормозной путь. Мне часто приходится перегружать машину, но с этими амортизационными подушками я полностью спокоен за подвеску и за свой автомобиль». Вот еще один отзыв от Кузи: «Долго думал. Покупать или не покупать. Решил купить, потому что еду в Анапу своим ходом. Нашел магазин в городе, менеджер подобрал по каталогу нужный размер: спереди В, сзади С. Сам установил за 20 минут, хотя предлагали установку за 1000 рублей. Первые впечатления: машина чуть поднялась, пока проехался до гаража почувствовал, что подвеска стала чуть более жесткой, зато нету крена и раскачивания. В общем приобретению доволен. Что будет дальше — сообщу». Все остальные отзывы тоже подобного содержания: все хорошо, ездить стало мягче, жить стало лучше. Немного механики и физики Пружина работает как единое целое. Если же вы ставите проставку — все равно из чего: резины или уретана — вы делите пружину на две части и автоматически один виток как бы выбывает из игры, нагрузка не распределяется равномерно. Возрастает давление на саму пружину, а также на чашу пружину. Хотя, следует отдать должное корейским изобретателям, уретан (или полиуретан) — достаточно мягкий материал, и в отличие от резины, хорошо поглощает колебания, может деформироваться и принимать начальную форму. Вот тут-то и возникает главный вопрос: — а зачем тогда он нужен, этот автобафер? Вот это самый интересный момент, мы даже специально посоветовались со специалистом. Вот, что он сказал. Производитель учитывает массу нюансов, так же и пружины рассчитаны под конкретные условия эксплуатации. Различные дополнительные проставки или подушки нужны только тогда, когда пружины начинают проседать. То есть это дешевый способ вернуть жесткость пружинам. Можно еще добавить, что хорошая пружина передней или задней подвески будет стоить от 30 у.е. (1800 рублей). Если же пружины и амортизаторы в порядке, а вы не очень сильно загружаете свою машину, то можно вполне обойтись без различных дополнительных элементов.

    Источник: Автобаферы: отзывы автовладельцев - фото и видео
     
    *Юлюшка* и Каптёр нравится это.
  5. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    172
    Нечто подобное я уже читал, потому и написал свое предостережение. Не рискуйте собой и своим автомобилем, наивно покупаясь на разные улучшайзинги. Все это в итоге обернется колхозингом.
     
  6. MSP Активист

    MSP
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    73
    Мой авто:
    РЕНО КАПТЮР
    Бессмысленно ставить...
     
    Каптёр нравится это.
  7. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.287
    Симпатии:
    850
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Если бы от этого был толк и сплошные плюсы, я думаю их-бы ставили еще на заводе.
     
    Каптёр нравится это.
  8. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.934
    Симпатии:
    782
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Согласен, не просто так, на заводах испытывают и доводят работу подвески по полгода-год, наматывая десятки тысяч километров. :)
     
    Каптёр нравится это.
  9. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    172
    Короче - автобаферы и прочие приблуды, вносящие изменения в конструкцию и конструктивные элементы автомобиля - зло!
     
  10. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.287
    Симпатии:
    850
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    А функция дополнительная - подогрев руля?)))))
     
  11. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    172
    Тоже зло. Доп. нагрузка на электрику. Если бы это была активация штатной, то без вопросов.
     
  12. *Юлюшка* Опытный

    *Юлюшка*
    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    66
    Адрес:
    М.О. г.Пушкино
    Мой авто:
    Renault Sandero, Хочу Каптур
    Насколько беспокоит раскачка, стуки и пробои амортизаторов на Каптюре? Если всё это досаждает, то наверное есть смысл устанавливать автобаферы.
     
  13. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.287
    Симпатии:
    850
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Автобаферы это выброс денег или подарок дяде))))Лучше не станет, но может два три дня. Там итак нет проблем
     
    Каптёр нравится это.
  14. *Юлюшка* Опытный

    *Юлюшка*
    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    66
    Адрес:
    М.О. г.Пушкино
    Мой авто:
    Renault Sandero, Хочу Каптур
    Я это и имела ввиду. :Yes:
     
  15. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    172
    Силиконовые баферы на своей машине - первый шаг к резиновой женщине:)
     
  16. Татьяна Активист Член клуба RKSU

    Татьяна
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    93
    Адрес:
    Рязань
    Мой авто:
    KAPTUR Style 1.6 16v Вариатор
    мне это уж точно не грозит.
     
    admin нравится это.
  17. Ky6uk Активист Партнёр клуба

    Ky6uk
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    73
    Адрес:
    www.logan-garage.ru клубный автосервис в г.МОСКВА
    Мой авто:
    Kaptur 2.0 4*4 6МКП
    Имя:
    Игорь
    Я с автобафферами на Дастере прокатал 2,5 года. И никаких проблем. Только позитивные впечатления.
    Именно с Корейскими,
    Автобаферы из Кореи.jpg
    Никакого такого тпа это ЗЛО... и прочей ахинеи , которую несут те, кто не ездил с ними...
    Всё чОтко. Только на сегодня ценник конский на них, и не каждый купит/поствит.
     
    FED и Гарди нравится это.
  18. *Юлюшка* Опытный

    *Юлюшка*
    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    66
    Адрес:
    М.О. г.Пушкино
    Мой авто:
    Renault Sandero, Хочу Каптур
    Согласна, никто их пока не ставил из форумчан, судя по отзывам.
    Но, что в итоге дают эти баферы? чОтко это как? Можно подробней? А то непонятно, если всё настолько хорошо с этими баферами, то почему из не ставят на конвейре? Те же немцы и другие именитые производители. Да те же корейцы из не ставят на свои авто. Ведь там реально сидят инженеры с специальным образованием, значит не просто так.
     
  19. Ky6uk Активист Партнёр клуба

    Ky6uk
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    73
    Адрес:
    www.logan-garage.ru клубный автосервис в г.МОСКВА
    Мой авто:
    Kaptur 2.0 4*4 6МКП
    Имя:
    Игорь
    На других автоклубах почитать можно, народу много поставило.
    Есть аналоги наши ПОЛИЭДР . Их тоже ставят и ничего ни у кого не ломается.
    На конвеере много чего не ставят.
     
  20. Гарди Новичок

    Гарди
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    45
    Мой авто:
    Рено Каптур 4+4 2.0 авт
    Имя:
    Александр
    Как не ставят? Я на второй день владения Каптура поставил точно такие же, снятые с Дастера и прослужившие на нем 2 года. Просто кому нравится, те и ставят. А переубеждать меня что это вредно, бесполезно, полемику разводить на форуме не буду.
     

    Вложения:

    admin и Ky6uk нравится это.
  21. *Юлюшка* Опытный

    *Юлюшка*
    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    66
    Адрес:
    М.О. г.Пушкино
    Мой авто:
    Renault Sandero, Хочу Каптур
    Никто не пытается переубедить, просто хочется понять: что меняется? Стоит это того? Поведение машины меняется? o_O
    Просто Вы первые кто из знакомых пользуется этими вставками. Отзывы в интернете - это одно, может их пишут люди, которые никогда не пользовались автобаферами, а отзывы "реальных" пользователей - это совсем другое. Потому и спрашиваю.
    Если что, то никого обидеть не хотела.
     

Поделиться этой страницей