1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Автоматическое складывание зеркал

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем admin, 21 фев 2018.

  1. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.901
    Симпатии:
    755
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Очень мне нравится эта тема, но у дилера такая "опция" стоит 5000 рублей. Они програмно включают данную функцию.
    Может кто знает как её включить? Думаю, многие будут благодарны!

     
    Andruha нравится это.
  2. Инфо.Бот

    Инфо.Бот Реклама

     
  3. Campan Активист Модератор

    Campan
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    92
    Мой авто:
    Каптур 2.0 АКПП
    Имя:
    Сергей
    Это не програмно !!
    Я точно знаю , мне делали но не у ОД .
    Но электрик был оттуда .
    MOV_0018.mp4 — Яндекс.Диск
     
  4. Campan Активист Модератор

    Campan
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    92
    Мой авто:
    Каптур 2.0 АКПП
    Имя:
    Сергей
    Но у меня он сделал лучше (моё мнение).
    Зеркала ракрываются только когда заводится авто !
    А при дистанционном запуске они остаются сложенными и это правильно .
    Зачем хлопать ими туда сюда (((
    Вот собрался в путь , тогда и откроются .
    И вот ещё , ручной режим тоже работает.
     
    admin нравится это.
  5. Versionbox Свой человек Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    987
    Симпатии:
    498
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Честно говоря достаточно примитивная вещь относительно исполнения, особенно если есть БК.
    Исходя из того что все находиться в одном месте, легко сделать и подключить приблуду, я думаю на Али найдете все даже с вариантами.
    Как вариант, - Авто складывание зеркал заднего вида
    А это для стекал дверей, Авто поднятие окон для четырех дверного автомобиля
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2018
  6. Campan Активист Модератор

    Campan
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    92
    Мой авто:
    Каптур 2.0 АКПП
    Имя:
    Сергей
    Неее , со стёклами всё не так просто !
    У нас водительское мальца по другому управляется , и вот здесь - засада !(((
    Здесь простым блоком доводчиков не обойтись !
    Мальца нужно "покулибничать" , знаю о чём говорю .
     
  7. Campan Активист Модератор

    Campan
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    92
    Мой авто:
    Каптур 2.0 АКПП
    Имя:
    Сергей
    Ну значит , исполни и предъяви !
     
  8. Versionbox Свой человек Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    987
    Симпатии:
    498
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    А в чем Вы видите проблему? Например по схеме получается, чтобы стекло стало двигаться в левой задней двери, надо один из двух проводов (В7 или С7) разорвать и замкнуть на землю. Если взять не тот, перепутать провода, то стекло пойдет вниз. Думаю в этом блоке стоит четыре реле, и детектор выключения машины. Детектор можно сделать по уровню бортовой сети, ну или провод найти на котором напряжение пропадает после выключения машины.
     
  9. Versionbox Свой человек Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    987
    Симпатии:
    498
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Согласно прилагаемой к китайскому блоку схемы, все именно так и сделано.
     
  10. Campan Активист Модератор

    Campan
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    92
    Мой авто:
    Каптур 2.0 АКПП
    Имя:
    Сергей
    Три стекла (кроме водительского0 подключить легко !
    С водительским - засада .
    Там по другому устроено питалово ((
    Знаю о чём говорю .
    А вот ещё , после того как мне "победили" водительское стекло - я могу им управлять и не заводя авто .
    Да и после глушения и открывания двери - тоже .
     
  11. Versionbox Свой человек Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    987
    Симпатии:
    498
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Ну и в чем засада, - в том что провод надо резать не со стороны колодки а со стороны кнопок управления?
    Собирай как нарисовано у китайца, и никаких засад не будет.
    P.S. Управление у наших дверей минусом.
    Схема китайца.
    upload_2018-2-23_10-11-33.png
     
  12. Versionbox Свой человек Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    987
    Симпатии:
    498
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Во первых мне даром не нать.
    Во вторых что за "предъявы"? А помочь в меру возможностей всегда рад, - схемы есть, трассировка кабелей есть, так что проблем с мелкими исполнениями желаний не должно быть. Совсем хорошо, если цвета проводов совпадут с цветами цепей на схеме. Тогда можно просто по цветам объяснять, любой сможет собрать.
    В третьих все уже украдено да нас, точнее уже исполнено и предъявлено китайцами читай выше.
     
  13. Campan Активист Модератор

    Campan
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    92
    Мой авто:
    Каптур 2.0 АКПП
    Имя:
    Сергей
    Блиннннн !!!
    Ну как сложно с тобой ((((
    Вот у трёх дверей да !!!!!!! , минус .
    У водительской не так !!!
    Ну говорю же - не всё так просто .
    Ведь ты себе не делал , а рассуждаешь (((
    Просто так доводчик стёкол не поставить !!!
    Как только Каптур вышел , ни кто и не брался установить .
    В Москве , одной девчонке тоже делали - мы на дружественном форуме общаемся .
    Она тоже написала что зае.... именно водительское стекло заставить работать !!!
    Ну говорю же есть нюансы !!! Хватит фантазировать !
     
  14. Campan Активист Модератор

    Campan
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    92
    Мой авто:
    Каптур 2.0 АКПП
    Имя:
    Сергей
    Предъяви , не в смысле предъявы .
    А покажи , а так и я не дурак (кое что тоже умею).
     
  15. Versionbox Свой человек Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    987
    Симпатии:
    498
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Вполне могу понять, если схемы которые мы имеем ошибочны. Но пока не вижу причин слушать электрика который набивает себе цену, или попросту не имел схему (не было возможности разобраться). По схеме видно что стеклоподъемник выполнен на базе хитрого движка М1, а не за счет сложной схемы управления К1, К2. Более того видно что выключатели идентичны, и более того не имеют (не используют) средний контакт переключателя. Взгляните на схему, ясно видно что переключатель К1, К2 (вверх, вниз) переключаются на земляной контакт (черный провод). Все что делает китаец разрывает провод (5 или 10 надо просто узнать который вверх который вниз) с помощью реле и соединяет его на землю в обход всему, в итоге по любому стекло поедет. Конечно все может быть и по другому если схема не верна, но у меня два различных источника схем, и обе по схеме идентичны.
    P.S. Не надо забывать что после выключения машины двигать стеклами не получается, но закрыть всегда можно, по крайней мере сразу после выключения.
    upload_2018-2-23_14-22-25.png
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2018
  16. Campan Активист Модератор

    Campan
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    92
    Мой авто:
    Каптур 2.0 АКПП
    Имя:
    Сергей
    Вот я не пойму , ты споришь , что бы спорить (((
    Мне лично , надоело ((
    Хорошо - ты во всём прав )))
    Доволен ?
    И да , насчёт электрика - за всё про всё (автоскладывание зеркал и доводка стёкол - со всеми материалами и деталями ) , я заплатил четыре тысячи .
    Как ты думаешь , он сильно наварился ??))
     
  17. Campan Активист Модератор

    Campan
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    92
    Мой авто:
    Каптур 2.0 АКПП
    Имя:
    Сергей
    Ну блинннннн !!!!
    Это то я знаю !!!
    Но у меня теперь есть возможность в любой момент УПРАВЛЯТЬ стеклом !
    На незаведённом авто , и когда я хочу а не только сразу (как ты написал) !
    Ну право слово - надоело .
    Читай внимательно что я пишу !
     
  18. Campan Активист Модератор

    Campan
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    92
    Мой авто:
    Каптур 2.0 АКПП
    Имя:
    Сергей
    И опять ты не читал , что я писал .
    Электрик от РЕНО !!
    Схемы все у него есть .
    Но последний раз пишу , не всё там просто .
    Я сам присутствовал при монтаже и всё видел !
    Как он работал , мне понравилось и человек он отличный (не хапуга) !
     
  19. Versionbox Свой человек Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    987
    Симпатии:
    498
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Спорю?! Мне тут предъявы делают, - вынь да полож.
    С другой стороны я не знаю ваших познаний в схемотехнике, в данном случае спора как токового нет, есть изложение фактов. Для человека разбирающегося это было-бы занимательно, а так... Ну да электрик сделал, молодец.
    Если кому-то есть что сказать, - пообщаемся.
    На самом деле проверить очень просто, и абсолютно беспроигрышно. Для проверки нужно отсоединить провод (контакт) 5 или 10 (прямо с контактов переключателя подъемника), и кинуть его на землю (массу). Если стекло поедет то все в порядке, можно брать данную приблуду. Не надо надеюсь объяснять что машина должна быть включена (вставьте ключ карту в машину чтобы она очнулась).
    Особо предупреждаю лучше это занятие поручить специалисту, который все должен проверить прежде чем коротить на землю, особливо что Campan утверждает что все не так просто, и может быть прав. Хотя в худшем случае вы потеряете предохранитель.
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2018
  20. Versionbox Свой человек Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    987
    Симпатии:
    498
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Ну блин, тогда все ясно, - а че так мало взял?
    Но думаю у него была другая причина. Ты же не просто подъемник для стекал делал? Явно была завязка на что-то еще.
     
  21. Campan Активист Модератор

    Campan
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    92
    Мой авто:
    Каптур 2.0 АКПП
    Имя:
    Сергей
    Ну я же говорю , не хапуга .
    Я писал - делал складывание зеркал и доводку стёкол .
    И да , вспомнил - там питалово в двери пропадает , как авто закрывается ((
    Но есть и другие нюансы .
     

Поделиться этой страницей