1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Брак рулевой рейки

Тема в разделе "Ходовая, управление", создана пользователем admin, 22 сен 2016.

  1. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.815
    Симпатии:
    699
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Не успели первые проданные Каптюры начать радовать своих владельцев, как проявился заводской дефект рулевой рейки.
    Как распознать - можно посмотреть на видео. Если услышите специфичный звук трррр при повороте руля, то прямиком к дилеру!



    За предоставленную информацию спасибо Каптёру и Ирину

    Удары на руле

    Изредка возникает ситуация, когда во время поворота руль начинает трясти, а в салоне слышны характерные звуки, исходящие от рулевой рейки. Ощущения сходны с таковыми, когда ГУРу недостает производительности. При этом владельцы отмечают, что вывешивание машины на подъемнике ничего не показывает. При возникновении такой проблемы, необходимо обратиться к дилеру. Откуда, вполне возможно, будет сделан запрос на московский завод.

    Звук можно услышать на этом видео:

     
    Последнее редактирование: 17 окт 2016
    Selifan 73 и RSS нравится это.
  2. Инфо.Бот

    Инфо.Бот Реклама

     
  3. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    170
    Да уж... Теперь сам прислушиваюсь к каждому звуку. :)
    Будем внимательны к болячкам наших коней:)
     
    admin нравится это.
  4. *Юлюшка* Опытный

    *Юлюшка*
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    65
    Адрес:
    М.О. г.Пушкино
    Мой авто:
    Renault Sandero, Хочу Каптур
    А это сразу можно услышать, в салоне при приёмке? Или только в процессе эксплуатации?
     
  5. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    170
    В салоне такого быть не могло. Сами манагеры бы услышали. Это в процессе. Хороший стук всегда слышно будет:)
     
  6. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.265
    Симпатии:
    816
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Славу богу, у меня такого нет)))). В салоне навряд ли это услышите. Как правило всякая такая гадость вылазит на первых тысячах километрах и начинается головная боль.(((
     
  7. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    170
    Главное, чтобы это признали гарантийным случаем.
     
    admin нравится это.
  8. Jetuser Новичок

    Jetuser
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    15
    ...также пользуясь случаем хотел обратить внимание мастера на рулевую, но как ни крутил баранку все тихо, а приехал домой, повернул вправо с большим темпом вращения и" руль захрюкал" на крайнем обороте... Ну да ладно, хороший хрюк сам вылезет.
     
  9. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    170
    На месте не надо крутить без надобности.
     
  10. Jetuser Новичок

    Jetuser
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    15
    Я не на месте крутил, мастер был за рулем и со скорости пешехода поворачивал вправо (где я замечал хрюкание)...ничего не произошло, а когда я заезжал во двор и попробовал повернуть вправо резче чем мастер, то на крайнем обороте "захрюкал" рулевой механизм. В чем дело, не знаю, но и не парюсь. Если дефект начнет проявляться очевидней, тогда я обязательно поеду на сервис.
     
    Каптёр нравится это.
  11. Дмитрий

    Дмитрий
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    Каптур
    Админ подскажите пожалуйста, я про тему Ирины, как это можно проверить заранее (рулевая рейка и гидро), и это новая машина, страшненько как-то?
     
  12. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    170
    Никак. На новой машине этих дефектов быть не может. Выявляются после эксплуатации. Появляются стуки, скрипы, течи и т.п. Тогда на диагностику к дилеру.
     
    admin нравится это.
  13. сергейб Новичок

    сергейб
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    6
    Мой авто:
    каптюр
    При прохождении ТО -1 указал на эту непонятность с рулевым управлением.Менеджер изобразил удивление и заверил, что они об этой проблеме слыхом не слыхивали (Волгоград). Говорю ему, что буду первый у них))). Но оказалось, что менеджера по гарантии сегодня нет, а без него даже смотреть никто не будет. Вот и говорю ему - ну и нафиг вы такие распрекрасные дилеры нужны,это мне ещё день тратить, хотя когда записывался на ТО проблему указал. Итог ТО-1 - перелили антифриз на 2 см, зачем то, предупреждение о необходимости ТО не сброшено, замки естественно никто не смазывал. По антифризу мне ещё пытались объяснить правильность перелива охлаждайки ((( Короче грустно
     
  14. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.815
    Симпатии:
    699
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Это действительно важно :D
    Пишите претензию в Рено! Как правило дилеры становятся более сговорчивыми и дружелюбными после звонка из головного офиса.
     
  15. Pilot

    Pilot
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    Рено Kaptur
    Имя:
    Юрий
    Информировать конечно надо. А насколько опасен этот деффек, или это просто дополнительный звук и можно не обращать на него внимание?
     
  16. Iiona Опытный

    Iiona
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    159
    Имя:
    Лоренс Акер
    У меня было такое после салона. При минимальном пробеге. После 400 км перестала замечать. При повороте руля передние тормозные колодки периодически прихватывают диск, как на видео. Возникает треск колодок, я списала на работу системы ESP c новыми колодками (муж списал)). В след. месяце будем проходить ТО1, спросим. К машине нареканий нет, спокойно проехала в экстриме 2200 км на Юга 1.5 суток. и обратно аналогично. Ничего не ломается. На рыбалку не хуже Нивы, только в разумных пределах))). Лучше Нивы только Нива)))
     
  17. Радарша

    Радарша
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    Мой авто:
    Renauld KAPTUR
    Имя:
    Татьяна
    Вот ведь, когда на небольшой скорости раздался какой то треск в руле и небольшая вибрация я как то это списала на "притирку новых деталей" Надо бежать к ним и спасать машинку. Тем более мне от салона выдали сертификат на бесплатное прохождение "Нулевого" ТО
     
    admin нравится это.
  18. Iiona Опытный

    Iiona
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    159
    Имя:
    Лоренс Акер
    Я ТО-0 не проходила, сейчас прошла ТО-1. Залили масло 0W30. Фильтры поменяли. Все посмотрели и нашли разьем стеклоподъемника правой перед. двери, он был плохо защелкнут. Но он работал. Рулевая рейка работает.
     
  19. Versionbox Свой человек Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    452
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Многие жалуются, особенно заметно когда крутишь стоймя. Не знаю насколько это "смерь", но у меня была такая-же фигня и на Тойоте... Ну если коротко жила она больше 20 лет, и умерла не от этого.
     
    admin нравится это.
  20. Iiona Опытный

    Iiona
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    159
    Имя:
    Лоренс Акер
    У меня нет нареканий к рулевому. Скорее всего система ESP тестирует передний тормоз. Импульсное торможение отрабатывает на новом авто, после комп заносит данные в контроллер и вы можете спокойно ездить. Надеюсь никто не забыл про импульсное торможение? Только ESP это делает гораздо быстрей - тр, ррр
     
  21. Iiona Опытный

    Iiona
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    159
    Имя:
    Лоренс Акер
    Ступенчатое и импульсное торможение. Что это такое? Когда применять? Андрей Лунин.

    Естественно применяется на автомобилях, не оборудованных системой ABS. Т.е. если у нас автомобиль, оборудованный системой ABS, то самым эффективным будет торможение от полного сильного нажатия на тормозную педаль.

    Если у нас не оборудованный автомобиль системой ABS, то тогда как раз и надо применять ступенчатое торможение, либо прерывистое. Если мы просто нажмем на тормоз со всей силы, то это приведет к блокировке колес. Мы заблокируем колеса тормозными механизмами. Колеса пойдут юзом. Тормозной путь в этом случае будет удлиняться, до двух раз может удлиниться. Произойдет потеря устойчивости и управляемости автомобиля.

    Если коэффициент сцепления будет разный под колесами, то произойдет еще и потеря устойчивости, автомобиль начнет разворачиваться, занос или вообще во вращение может перейти.

    Соответственно, чтобы всех этих моментов избежать, придумали прерывистое торможение. Мы нажимаем тормозную педаль сильно, доводим колеса до блокировки и сразу же отпускаем тормозную педаль, разблокируем колеса, даем возможность снова провернуться колесам.

    В этот момент, если автомобиль начинает куда-то рыскать или происходит потеря устойчивости, то рулевым колесом его корректируем. Снова нажимаем тормозную педаль сильно, доводим колеса до блокировки, снова отпускаем, снова нажимаем, снова отпускаем, а в момент растормаживания коррекцию рулем выполняем.

    Ступенчатое торможение - это немножечко более сложный вариант. В ряде случаев он более эффективен, но сложнее выполняется.

    Мы не полностью отпускаем тормозную педаль, там задача держать колеса на грани, чтобы максимально эффективно тормозить. Все это будет на грани потери сцепления колеса, т.е. надо исчерпать все возможности, но не дать ему все-таки заблокироваться.

    Вот ступенечками этими и регулируем нажатие, тормозную педаль держим у тормозного усилия в этом пределе. Эта более сложная задача требует уже более длительных тренировок.
     

Поделиться этой страницей