1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Цепь или ремень ГРМ. Что лучше и надежнее?

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем admin, 28 фев 2017.

  1. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Наш модератор Александр (Фалассий) поднял в своём бортжурнале очень интересную тему. Так как автор не я, то оставлю текст и фото без изменений:



    Мне стало интересно, а какая цепь у нас в Рено Каптур 1,6? Что ждать. Вот пока только такую нашел информацию)))



    Посмотрев видеоролик — цепь или ремень ГРМ, что надежней? Мне стало конечно интересно, а какая цепь стоит у нас на двигателе 1.6 — Рено Каптур.

    Да, я видел, что на сайте пишут про двигатель HR16DE / H4M 1.6 (114 л.с.) — может проехать 250 + тыс. км и установлена цепь, которая не должна составить проблем на данный пробег, но все-же меня интересует, какая цепь стоит, даже на втором видеоролике не совсем понятно было какая все таки там цепь установлена на двигателе Nissan Tiidaтам. Ну и как я писал вспомнил, что есть у меня книга "Ремонт Рено Каптур", вот там я и посмотрел, что у нас все таки установлено.
    К сожалению у нас стоит пластинчатая цепь

    1.jpg
    На Каптуре установлена пластинчатая цепь — верхняя((((

    Ну а теперь выдержки из книги "Ремонт Рено Каптур":

    2.jpg
    На этом рисунке видно, что мы имеем две цепи — основная и для маслонасоса маленькая. Обе они пластинчатые

    3.jpg
    Есть и положительный момент — на цепи звенья покрашены и на звездочках есть риски, которые при сборке или регулировки должны совпадать. Но очень надеюсь, что мне этой информацией не придется воспользоваться

    Хотя мне приходилось самостоятельно перебирать (делал капитальный ремонт) двигатель на Москвич 2140 и ГАЗ 2110, но Каптуре нет желания этим заниматься)))

    4.jpg
    Более крупным планом. Ну и уже видно, что цепь пластинчатая

    5.jpg
    Это наша цепь))))

    6.jpg
    А здесь более крупным планом и уже четко видны пластины

    7.jpg
    А это вторая цепь — для маслонасоса, точно такая же на двигатель 2.0

    8.jpg
    Т.е. можно сделать вывод, что наша пластинчатая цепь похожа на ремень ГРМ, как на двигателе 2.0

    Теперь, посмотрев второй видеоролик — могу сказать, что на двигателе Nissan Tiida там тоже пластинчатая цепь(((((

    Остается, надеяться, что движок все таки нас не подведет и отработает свое — 250 тыс. км.
     
    alecs1963 нравится это.
  2. Инфо.Бот

    Инфо.Бот Реклама

     
  3. alecs1963 Опытный

    alecs1963
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    107
    Адрес:
    Иваново
    Мой авто:
    Kaptur 1.6 4Х2 МКП5 серая мгла
    Имя:
    alecs
    Да будем надеятся.... спасибо за информацию:):)
    а сколько лет этой разработке этой цепной пластинчатой конструкции?????:ScratchOneSHead:
     
Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!
Загрузка...

Поделиться этой страницей

Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!