1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Двигатель HR16DE / H4M 1.6 (114 л.с.)

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем admin, 19 сен 2016.

  1. Versionbox Свой человек Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    989
    Симпатии:
    498
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Дейн Торсон нравится это.
  2. Дейн Торсон Новичок Член клуба RKSU

    Дейн Торсон
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Рено Каптур 1,6 4х2 CVT X-Tronic Drive Темная сталь с крышей черная жемчужина
    Имя:
    Дмитрий
    Зависит от года выпуска? И как определить какой ? Зависят ли свечи от тип сжатия ?
     
  3. Дейн Торсон Новичок Член клуба RKSU

    Дейн Торсон
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Рено Каптур 1,6 4х2 CVT X-Tronic Drive Темная сталь с крышей черная жемчужина
    Имя:
    Дмитрий
    На сайте NGK для рекомендованных свечей LZKAR7D-9 размер по ключ 19мм, а в реале 14мм. Странно.
     
  4. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.902
    Симпатии:
    759
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Тут знакомый поделился информацией, что его Каптюр с двигателем 1,6 масло подъедат. Примерно 150 мл на 1000 км. Официалы говорят это норма.
    Но двухлитровых двигателей масложора нет.
     
  5. Дейн Торсон Новичок Член клуба RKSU

    Дейн Торсон
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Рено Каптур 1,6 4х2 CVT X-Tronic Drive Темная сталь с крышей черная жемчужина
    Имя:
    Дмитрий
    Верно говорят, хотя считаю это не нормальным. Поговаривают, что это особенность 1.6 л движка. В книжке по эксплуатации написано, что может подъедать до 500 мл на 1000 если больше в сервис. У меня при прохождении ТО-0 долили примерно 0,8 л при пробеге около 5300км.
     
  6. Selifan 73 Опытный

    Selifan 73
    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    229
    Адрес:
    Belarus
    Мой авто:
    kaptur 1,6 Drive, gray cat
    Имя:
    Виктор
    Да, была такая проблема и ОД о ней прекрасно наслышан. Но мне кажется, имеет место проблема с качеством масла. Уж очень настойчиво представители ОД звонили с предложением заменить масло до ТО1. Если честно, был не хило удивлен, когда увидел низкую метку уровня масла после 6 000 пробега в щадящем режиме обкатки.
    На 7 500 сделал внеплановое ТО с заменой масла (почему Вам на ТО-0 долили примерно 0,8 л , а не заменили масло?) и проблема была закрыта. На ТО-1 я заехал к ОД с тем же уровнем масла, что и на ТО-0.
     
  7. Дейн Торсон Новичок Член клуба RKSU

    Дейн Торсон
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Рено Каптур 1,6 4х2 CVT X-Tronic Drive Темная сталь с крышей черная жемчужина
    Имя:
    Дмитрий
    Мне предлагали замену масла на ТО-0, цена вопроса с их запчастями 5500, я купил на exist масло, шайбу и фильтр за 3000 + 630р замена масла. Будем следить за уровнем, надеюсь проблема с жором масла уйдет.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей