1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Гул на скорости больше 70 км/ч при движении накатом

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Yury K.SB, 9 июн 2018.

  1. Yury K.SB

    Yury K.SB
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    г. Сосновый Бор
    Мой авто:
    Kaptur Extreme 2.0 МКПП каштан+жемчуг
    Имя:
    Юрий
    Здравствуйте уважаемые коллеги! Пересмотрел несколько форумов, но обсуждения подобной проблемы не нашел. А точнее, такой вопрос возникал на дастеровском форуме, но толкового ответа никто не дал. А вопрос следующий. Разгоняюсь я в режиме 2WD, скажем, до 100 км/ч или выше, выключаю передачу и еду накатом. Начинает отчетливо слышаться некий гул, можно сказать вой. Не очень громкий, но постоянный и отчетливый. При естественном снижении скорости до 70-ти, гул практически исчезает. Вообще этот гул можно разобрать и при движении на передаче на оборотах до 3000, но это субъективно, если специально прислушиваться.
    Катаюсь на машине 3-ю неделю. Езжу немного, 80% - город, 20% - трасса, в режиме 2WD. Пробег всего 850 км. Озадачился вопросом где-то после 200 км, когда решил поэкономить топливо (расход был больше 12 л) и набрать баллы за прогнозирование в нашем эко-счетчике (стал больше ездить накатом, при возможности).
    Знакомый механик (доверяю его мнению на 100%), прокатившись со мной на переднем и заднем сидениях, сказал, что спереди гул слышно сильнее, и исключил дефект ступичных подшипников, т.к. звук не характерный и он бы нарастал с набором скорости. Так-же сказал, что интересно было-бы вывесить машину, набрать скорость, выключить передачу и послушать откуда будет исходить (и будет ли вообще исходить) гул на холостых оборотах.
    Записался к дилеру на ТО-0.
    Девушке-менеджеру обозначил проблему по телефону.
    Через неделю поеду. Попрошу сервисмена прокатиться со мной, послушать. Но опасаюсь, что если даже со мной и поедут, то ничего не услышат и скажут, что это для Каптюра нормально.
    Может быть кто-нибудь сталкивался у себя на
    Каптюре (2,0 л, 4х4, МКПП) с подобной проблемой? В чем может быть дело?
     
  2. Инфо.Бот

    Инфо.Бот Реклама

     
  3. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.022
    Симпатии:
    512
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Есть тоже замечание такого рода. Но у меня только в жаркую погоду и при приличном пробеге. Вот файл R20180601180148.mp3 (не смог загрузить на сайт), но предупреждаю шум от ветра.
    В общем подобная проблема не только у тебя, кто-то ее даже решил. В его варианте (а может и в наших), виной была .... в общем я не знаю как это называется, воет шарнир соединяющий полуось левого колеса и редуктора коробки (объяснил как смог). Дилер сказал что подобная проблема известна на Дастерах, была дахе описана методика устранения, но на Каптурах подобная проблема не встречалась. Попросили ее показать - послушать, но воет только в жаркую погоду, а у нас сейчас не жарко, смог только записать. В общем пока только ищут, говорят что чтобы проверить мою версию надо многое разобрать, а на скорость неисправность не влияет :Pleasantry:.
     
    Yury K.SB нравится это.
  4. Yury K.SB

    Yury K.SB
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    г. Сосновый Бор
    Мой авто:
    Kaptur Extreme 2.0 МКПП каштан+жемчуг
    Имя:
    Юрий
    Спасибо за ответ. Это конечно хорошо, что на скорость не влияет. Но все-таки когда едешь на дальняк лишний шум, которого не должно быть вообще, дополнительный вредный фактор способствующий ускорению утомляемости:(. Я в отпуск собрался на новой машине, а тут такая проблема из ничего. Будет нервировать всю дорогу.
    Насчет того, что проявляется гул в жаркую погоду, то у нас сейчас жары нет. С утра еду на работу +8...+12, вечером возвращаюсь +16...+20. А гул есть как в 2WD, так и в AUTO.
    Еще раз спасибо за поддержку. Обязательно озвучу вашу версию на ТО-0. Пуст разбираются.
     
  5. Yury K.SB

    Yury K.SB
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    г. Сосновый Бор
    Мой авто:
    Kaptur Extreme 2.0 МКПП каштан+жемчуг
    Имя:
    Юрий
    Да, еще прослушал Вашу запись. Услышал на ней только шум ветра и какой-то скрип. Как будь-то что-то трется металл об металл и требует смазки. У меня совсем другой шум. Гудит равномерно: ууууууууууу, в средней тональности :).
     
  6. Alexey Новичок

    Alexey
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    Мой авто:
    RENAULT KAPTUR 2.0 АT 4WD Style
    Имя:
    Алексей
    Может немного не в тему...НО... Гул свыше 70км накатом...!? Зачем...?В чем экономия? Современные ДВС и накат не несёт никакой выгоды в плане экономии бензина а так же кратковременное глушение его на небольшой период времени с последующим запуском. Так же в целях безопасности. эффективность при экстренном торможении будет намного больше с включенной КПП... Так в чем же смысл...? Выявит что шумит возможно в целях экономии сомнительно...
     
  7. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.943
    Симпатии:
    790
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Спасибо, что обратили внимание, теперь mp3 грузится на форум. Ваш файл во вложении.
    Если что-то нужно добавить или изменить, то пишите в личку или на форум. Постараюсь оперативно исправить/добавить!
     

    Вложения:

    Versionbox нравится это.
  8. Александр Суриков

    Александр Суриков
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    Рено Каптюр
    Имя:
    Александр Суриков
     
  9. Александр Суриков

    Александр Суриков
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    Рено Каптюр
    Имя:
    Александр Суриков
    После 14 тыс и после того как прошел ТО у ОД ( сказали что в коробке масло внорме.) начал слышать свист вроде с коробки КПП свист на 80 км.ч.и когда трогаешься со 2 скорости слышно дребезжание как буд то в бардачее ключи звенят. Что делать пока не обращался к ОД. Ведь они найдут 1000 причин что так и должно быть. А свист отчетливо слышится. Что делать?
     
  10. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.022
    Симпатии:
    512
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Тут второго не дано, к ОД. Конечно 1000 причин, но:
    1. Все равно Вам сделают диагностику.
    2. Факт обращения Вам нужен чтобы качать права. (Мне пришлось пять раз ездить на диагностику, жаловаться в Рено, прежде чем всерьез взялись за машину).
    3. Ответы дадут пищу для размышлений.
    Ну и самое главное, не стоит скидывать со счетов что они все поймут, и чем раньше тем лучше.
     
  11. Ky6uk Активист Партнёр клуба

    Ky6uk
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    73
    Адрес:
    www.logan-garage.ru клубный автосервис в г.МОСКВА
    Мой авто:
    Kaptur 2.0 4*4 6МКП
    Имя:
    Игорь
    Сделать диагностику у стороннего сервиса. У дилера за диагностику выкатят не хило и могут не найти и скажут что это особенность
     
Загрузка...
Метки:

Поделиться этой страницей