1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

История про то, как один мальчик купил Каптур

Тема в разделе "Рено Каптур отзывы владельцев - Я и мой Kaptur", создана пользователем SAM-73, 24 фев 2017.

  1. SAM-73 Активист

    SAM-73
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Татарстан
    Мой авто:
    Драйв 4Х4 МКПП
    Имя:
    Айрат
    Всем доброго времени суток!
    Покупка машины было не запланированное мероприятие. От, так сказать, зародыша до плода прошли каких то 3 недели. А Каптур утвердился только последние дней десять. Прочитал кучу отзывов про все выбранные машины, просмотрел массу видеороликов про тест-драйвы и поэтому, ориентируясь на тех, кто только в стадии выбора, хочу поделится своим опытом именно в процессе выбора, может кому поможет. И так, выбирая машину на отзывы в форумах особо не ориентируйтесь! Никого не хочу обидеть, но у меня создалось впечатление, что отзывы пишут 4 основных категории людей: 1 - "каждый кулик хвалит свое болото", 2 - "это г-но, потому что у меня ее нет" , 3 - "хочу гуся за три копейки", 4 - "это моя работа" (купленные). И пятая, самая малочисленная, категория - те, кто действительно хочет быть объективным. Для начала скажу, что до Каптура все мои машины (а их было пять), были вазовские. Эдакий патриот своей страны:)). А на самом деле, просто, были другие финансовые проблемы (не всегда неприятные), а, как известно, самая хорошая машина - это новая машина, хоть и не престижная.
    А сейчас, вообщем то, и сами впечатления. Езжу пока только десять дней, но набрал уже 900 с копейками км (душа все рвется куда то выехать), если где то не прав, уважаемые опытные каптуроводы меня поправят. В кавычках приведу наиболее часто встречаемые в разных форумах и отзывах выражения.
    1. "Вялая, не едет". Нормально она едет. Правда, в начале, когда только ехал с салона (150км от дома) иногда хотелось выйти подтолкнуть, но со временем улучшается. Если Вам по душе динамичная езда с резкими разгонами - выбирайте другой вариант.
    2. Это обычная машина среднего класса, ничего в нем архисуперхорошего нет, как нет и ничего жутко плохого. Некоторые пишут "Это же машина за лям! Не стоит она своих денег!" Уважаемые! И Калина не стоит 500ре! Цены диктует рынок.
    3. "Подвеска супер, глотает все неровности". Или я не по тем "неровностьям" езжу или что то не так понимаю... Лучше, конечно, чем на Калине, но не более того. И длины подвески я не ошутил, посильнее подпрыгнул на кочке - "дынк", удар при ходе вверх.
    4. Езжу в основном по трассе, расход 9,5. Первые 150км был 10,5. Походу снижается с обкаткой. Только вряд ли будет 7,5
    5. Очень слабый свет ближних фар. При свете встречных машин свои фары вообще не вижу. Видимо, лампу нужно поменять. Посмотрим.
    6. Фары заднего хода, можно сказать, нет вообще. С гаража выезжаю на ощупь (на работу уезжаю когда еще темно)
    7. Полный привод - супер, по крайней мере на снежных заносах и на "снежной каше" последних дней. "Легким движением руки" отключаем ESP, включаем 4WD и Каптур превращается в Т - 34.
    8. Круиз-контроль очень удобен на дальних дорогах. Помоему даже расход с ним ниже, может мне показалось...
    9. Режим ЭКО . Если включить его на ходу ощущения будто кто то подцепил к машине тяжеленную тележку. Расход увеличивается. Так что, я пока не понял, зачем он мне нужен, поэтому не включаю.
    10. "Широкие арки мешают обзору". Они на всех машинах мешают, не научились пока делать прозрачными. Но критичного ничего нет, все нормально видно. Такая же бадяга и с зеркалами заднего вида. Конечно меньше, чем у той же Калины, но функцию свою выполняют нормально, все видно как надо.
    11. Передние решетки на бампере... На ходу может даже воробей залететь. Увидите стаю воробьев-тормозите, пропустите:)). А чтобы поставить решетку весь передок надо разбирать. Но народные умельцы начали делать вставки спереди, купите сразу, радиатор дороже, тем более их вроде целых три или четыре там.
    12. "На задних седушках тесно". Не заметил. По мне все нормально.....
    13. "Жесткий пластик". На это очень мудро ответил один товарищ в одном форуме (может даже здесь, не помню). "Я его не щупаю и им не подтираюсь". Я тоже присоединяюсь, за 10 дней я его ни разу не пощупал, просто не надо было...
    Ну, наверно, на сегодня хватит.
    Подитожевая скажу так: это вполне достойная, комфортная машина СРЕДНЕГО класса. Только если захотите купить - не настраивайте себя на то, что покупаете ДОРОГУЩУЮ машину и все будет ОК.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 фев 2017
    МихВин, Фалассий и admin нравится это.
  2. Инфо.Бот

    Инфо.Бот Реклама

     
  3. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.902
    Симпатии:
    759
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Поздравляю с вступлением в клуб-форум Kaptur!
     
    МихВин нравится это.
  4. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.284
    Симпатии:
    843
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Поздравляю с приобретением)))))
    и небольшие комментарии по отчету))
    1. Как машина едет меня так же устраивает. Полностью согласен если нужна динамика - нужна тогда другая машина))
    2. Патриот сейчас стоит тоже почти 1 млн, а еще не так давно он стоил от 500 до 600 тыс. рублей. Вот наш уровень))
    3. Насчет подвески нет у меня претензий, все окей
    4. Летом по трассе расход был меньше 7.0 литров, но у меня 1.6 (поэтому и брал его)
    5. Свет надо регулировать, там все просто. И будет тебе после этого счастье и противотуманки тоже надо поднимать. Почитай мой БЖ, я там писал об этом
    6. Не чего не могу сказать, не обращал внимания
    7. В моем регионе мне хватает переднеприводной машины, зато расход меньше
    8. Круз-контроль - доволен и нравится
    9. Режим ЕКО - для экономии топлива, а не для экологии. Включи вентилятор и 25С, а потом включи и отключи ЕКО и заметишь как меняются обороты вентилятора, я это делал в движении.
    10. Тут ты прав - это у всех машин)))
    11. Я поставил наружные сетки, за 4700)) Смотри БЖ
    12. Не сидел не знаю
    13. Полностью согласен, как его не трогаю))) А вот руля с подогревом точно не хватает
    Удачи тебе на дорогах!!!!
     
    МихВин нравится это.
  5. SAM-73 Активист

    SAM-73
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Татарстан
    Мой авто:
    Драйв 4Х4 МКПП
    Имя:
    Айрат
    Спасибо, Александр!
    Небольшие коменты, как уже пошло - циферьками:
    3. Может у меня что то не так? Задача такая (проверял сегодня утром): снежная кочка высотой эдак 15см, скорость 25кмч. Заезжаю, машина легонько подпрыгивает и - "дынц". Что сзади, что с переди. У каго нить есть такое? Или ОД доставать?
    5. Вот здесь итереснее, почитаю обязательно
    6. Кто нить че нить делал по этому поводу? Хреновато, честно
    9. Оно понятно, но, видимо, для экономии топлива в пробках, когда не едешь, а машина жрет. На ходу это реально ж...а
     
  6. Versionbox Свой человек Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    989
    Симпатии:
    498
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Ничего особенного она в пробках не экономит, вся экономия на разгоне, не дает движку потреблять больше 16л, есть зависимость от передачи. Еще есть зависимость ото пробега, к 2000 все приходит в норму, и кушает меньше, и становиться немного динамичней. В принципе лично мне он мало нужен, я реально езжу в таком режиме. Вполне можно привыкнуть включать/выключать на ходу, мне место расположение не мешает.
    Задний фонарь достаточен для задней камеры, а так да толку от него нет.
    Смотри подкрыльник, иногда задевает.
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2017
  7. SAM-73 Активист

    SAM-73
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Татарстан
    Мой авто:
    Драйв 4Х4 МКПП
    Имя:
    Айрат
    Нет, это амортизатор, на Калине так же стучит, только там условия мягче (при скорости ниже). Но все же, проверю, спасибо за совет. Только я вас немного обманул - при скорости не 25, а 35
     
  8. direktor52 Активист Член клуба RKSU

    direktor52
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    66
    Адрес:
    Ярославль
    Мой авто:
    Reno Kaptur 1.6 114 л.с
    Спереди не знаю, а вот сзади было, вопрос решился просто, открыл лючок в багажнике, а там "балонник летает".
     
    Versionbox нравится это.
  9. SAM-73 Активист

    SAM-73
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Татарстан
    Мой авто:
    Драйв 4Х4 МКПП
    Имя:
    Айрат
    Кстати, на ушко тем, кто в поиске. В отзывах часто встречается такое (не дословно, но суть такая) "Кнопки круиз-контроля и режима ЭКО засунули под ручник, не удобно жутко, что за хрень! " - очередная лажа, я езжу каких то дней десять, но привык включать круиз-контроль не глядя со второго раза, быстро привыкаешь, руки сами находят. Так что, не верьте - тот кто пишет так или криворукий или проблемы с вестибюлярным аппаратом
     
    Versionbox нравится это.
  10. alecs1963 Опытный

    alecs1963
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    96
    Адрес:
    Иваново
    Мой авто:
    Kaptur 1.6 4Х2 МКП5 серая мгла
    Имя:
    alecs
    совершенно с Вами согласен:Biggrin::Biggrin::Biggrin:
     
  11. Versionbox Свой человек Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    989
    Симпатии:
    498
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Усугублю, все говорят что управление круиз контролем на руле, зачееем.
    Ставим режим круиз контроль на 78Км (в движении подстраиваем), и далее в движении межгород: "Тормоз" выкл. режима (точно не помню но "О" кажется тоже), "R"-на руле вкл. режима. Очень удобно против радаров. Да и "Газ" не забываем. Правда таких участков у меня не много, точнее они есть но они короткие. Суть в том что у вас практически ручное управление, опять-же кому как - мне понравилось.
    P.S. Будьте осторожны, машина держит скорость с небольшим гистерезисом, можно залететь на штраф.
     
    SAM-73 нравится это.
  12. SAM-73 Активист

    SAM-73
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Татарстан
    Мой авто:
    Драйв 4Х4 МКПП
    Имя:
    Айрат
     
  13. SAM-73 Активист

    SAM-73
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Татарстан
    Мой авто:
    Драйв 4Х4 МКПП
    Имя:
    Айрат
    Народ! Такая тема! У друга СанЙонгАктион. Заехал к себе в гараж задом, оставил на задней передаче, движок заглушил. Что то вспомнил, нажал на муфту (при этом рычаг на нейтраль не вывел), у него гараж с уклоном в сторону выхода, так что машина легонько покатилась вперед, отпустил муфту, соответственно движок машину тормознул. Начал заводить - чихнула пару раз и сдохла. Потащили в сервис, разобрали, цепь ГРМ перескочил на два зуба, разбил успокоитель и еще какую то херню. Ребята с сервиса сразу описали ситуацию, как все произошло. Говорят, не первый раз с этим сталкиваются, что не давно была шкода с такой проблемой. Вопрос - у нас такое может быть? Я сначала вывожу на нейтраль, потом поднимаю ручник и только после этого отпускаю тормоз, страшно стало блин. Ремонт около 30 штук
     
  14. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.902
    Симпатии:
    759
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Подтверждаю. У СсангЕнга Актион есть такая проблема! Пока Рено с таким диагнозом не поступали в сервис.
     
  15. Versionbox Свой человек Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    989
    Симпатии:
    498
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Пару строк о конструкции и ресурсе двигателя HR16DE — бортжурнал Nissan Tiida BlackPearl на DRIVE2.RU
    Не бейте сильно, я не моторист.
    Подобная ситуация может случиться с двигателями в которых подтяжка цепи происходит с помощью гидрогенераторов, да и то без фиксации обратного хода. В этом движке такого нет, значит и проблем не должно быть.
     
  16. Versionbox Свой человек Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    989
    Симпатии:
    498
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    У вас 4Х4, значит два литра, а это F4R, а там если я не ошибаюсь вообще ремень.
     
  17. SAM-73 Активист

    SAM-73
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Татарстан
    Мой авто:
    Драйв 4Х4 МКПП
    Имя:
    Айрат
    Спасибо, успокоили. Но все равно, на передаче оставлять не буду!
     
  18. Versionbox Свой человек Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    989
    Симпатии:
    498
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    К сожалению я не моторист, я просто изучаю проблему и делаю выводы, - меня так учили. А информацию я взял
    , все подробно про ГРМ.
    Есть мотористы? Дополняйте, поправляйте!
     
  19. direktor52 Активист Член клуба RKSU

    direktor52
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    66
    Адрес:
    Ярославль
    Мой авто:
    Reno Kaptur 1.6 114 л.с
    Хороший ролик.
    Как узнать какая цепь на каптуре 1.6???
     
  20. Versionbox Свой человек Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    989
    Симпатии:
    498
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
  21. SAM-73 Активист

    SAM-73
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Татарстан
    Мой авто:
    Драйв 4Х4 МКПП
    Имя:
    Айрат
    Поучительный ролик, спасибо!
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей