1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

История про то, как один мальчик купил Каптур

Тема в разделе "Рено Каптур отзывы владельцев - Я и мой Kaptur", создана пользователем SAM-73, 24 фев 2017.

  1. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.304
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Несомненно все сложнее, имеет значение передача, но основное это топливный голод. Вам не дают разгоняться быстрее чем (задают вам динамику). А 16 да, доходит до 16 и стоп, в горку вообще не едет, не хватает тяги. Душиш клавишу ЭКО, потребление 25л, и машина пошла в гору.
     
  2. SAM-73 Активист

    SAM-73
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Татарстан
    Мой авто:
    Драйв 4Х4 МКПП
    Имя:
    Айрат
    Еще, процесс набора скорости после выхода на трассу в обычном режиме - расход 11, через 300 метров ты набираешь скорость 90 и дальше едешь с этой скоростью, расход падает до 9,0 (или до 8, я сейчас пишу примерные цифры). В режиме ЭКО тебе, чтобы набрать 90, нужно уже не 300 метров, а 400, или все 500, при этом расход или те же 11, или, если ты еще инстиктивно дожимаешь, все 12. Какая на хрен экономия. Вот бы задать вопрос разработчикам, какой алгоритм работы у этого чуда.....
     
  3. SAM-73 Активист

    SAM-73
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Татарстан
    Мой авто:
    Драйв 4Х4 МКПП
    Имя:
    Айрат
    Неее, 25 это чересчур, даже 16.... Максмум 13-14....Я эту гору проезжаю ежедневно
     
  4. SAM-73 Активист

    SAM-73
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Татарстан
    Мой авто:
    Драйв 4Х4 МКПП
    Имя:
    Айрат
    Завтра специально посмотрю..
     
  5. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.304
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Это уже частные вопросы, тем более я писал что топливометр у нас врет. Далее имеет значение обкатка, сейчас может и до 20 не дойдет, а до 1000 у меня даже дыхание перехватывало от цыферак. Кстати подозреваю что обкатку проходить лучше с ЭКО, незачем перегружать движок. Ну и самое главное когда расход уходит ниже 10л., отпадает вообще вопрос об ЭКО, - экономия становиться незначительна.
    Именно по этой причине те у кого другой движок, не могут понять зачем нужна эта кнопка.
     
  6. direktor52 Активист Член клуба RKSU

    direktor52
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Ярославль
    Мой авто:
    Reno Kaptur 1.6 114 л.с
    Саша вы опять нихрена не поняли, провал до двухсот и падение на 200 оборотов разные вещи.
    Начинаю сомневаться в вашей адекватности.
    И исчё сомневаюсь, что вы знакомы с этой бибикой:)
     
  7. SAM-73 Активист

    SAM-73
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Татарстан
    Мой авто:
    Драйв 4Х4 МКПП
    Имя:
    Айрат
    Ооо....зачем же так сильно то....по мягче надо, по нежнее, а то взял и нагрубил человеку
     
  8. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.304
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Да, так и есть, я не правильно понял. Тут уже жаловались что при -25, обороты в первое время падали существенно (у меня тоже было), я подумал что-то в этом роде.
    Теперь обо мне,- я писал что не моторист, и с удовольствием послушаю спецов. Вы могли заметить что я везде выкладываю источники - ищу , читаю и делаю выводы. Кроме того у меня есть небольшой опыт ремонтных работ, но старой машины.
    Ну и наконец, в процессе езды у меня ниже 9 пока не падало.
     
    admin нравится это.
  9. SAM-73 Активист

    SAM-73
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Татарстан
    Мой авто:
    Драйв 4Х4 МКПП
    Имя:
    Айрат
    Уважаемые форумчание! Периодически пополняю страничку своими наблюдениями.
    Вчера, после недели плюсовой температуры, к вечеру похолодало, поднялся ветерок. Еду после работы по делам. Дорога не дальная - 30 км туда и обратно. Поземка гонит поперек дороги снежные ручейки. Из-за этого на дороге образовалась свеженькая гололедица. Тихо урчит мотор, по радио шо то поют, ляпота..Машина уверенно держит дорогу, скорость 90. Проезжаю перекресток. На другой стороне перекрестка троица пяных ментов, лежачих поперек дороги, собрали возле себя и после себя стайку любознательных снежинок так, что образовался легкий снежный занос метров 30 и толщиной 10-15см. После проезда этих самых лежачих нажимаю на газ, машина начинает набирать обороты и краем глаза замечаю как пару раз моргнула лампочка ESP. Если бы скорость была повыше и я бы смотрел не на три метра вперед капота, а гораздо дальше, я бы его и не заметил. К тому же рядышком горит тем же цветом указатель низкого уровня топлива. При этом, естессна, ни каких виляний или пробуксовок я не почуял. И тут пришла на ум одна мыслишка. По идее то как - (так мне кажется ) данный сигнал должен предупредить водителя, что "машина не совсем устойчива, будь поосторожнее". И мигать, мне кажется, она должна ярче и заметнее, а лучше , если будет сопровождатся зумером. Едите вы вот так вот по ночной трассе, зимой или осенью, слушаете радио, наслаждаетесь ездой, может задумались о чем, и вдруг - заезжаете на полосу льда. Ночью, если еще и движении нет, вы можете этот самый лед и не заметить. Машина на грани срыва, соответственно просыпается ESP и, "бип-бип" с яркими миганиями выводит вас из эйфории. Вы, соответственно, убираете правую руку с подлокотника и перекладываете ее на руль, а правую ногу, давящую на акселератор ослабляете, тем самым снижая скорость. Это было бы для водителя более информативнее и повысило бы безопасность движения. Почему то я думаю, что в будущем так и будет.....
     
  10. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.304
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    А с другой стороны, лампочка загорается постфактум - после того как машина подскользнулась. Что-то вроде того что пулю которая тебя убьет не слышно. Лично я не быстрее почувствую, чем увижу. Но это лично я, и лично мое мнение.
     
  11. SAM-73 Активист

    SAM-73
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Татарстан
    Мой авто:
    Драйв 4Х4 МКПП
    Имя:
    Айрат
    Порог чувствительности ESP, мне кажется, ниже порога чувствительности человека. Ты можешь и не увидеть, тем более почувствовать, как одно колесо буксануло. Но это - знак, предвестник, что сцепление с дорогой не совсем хорошее. Тем более, вес этой машины и ее габариты не позволяют ему уйти от троектории полета при малейшей пробуксовке, но это должно быть сигналом водителю о начинающейся неустойчивости. ИМХО.
    Кстати, я, перед тем, как купить эту машину, прокатился на машине знакомого, правда у него 4х2. Так вот, мне показалось, что там ESP срабатывало чаще. Но это еще зависит от качества резины.
     
  12. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.304
    Симпатии:
    607
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Я не спорю, я Вас понимаю, просто лично я быстрее почувствую чем увижу. В частности я у машины впереди вижу не стопы, а оцениваю изменение расстояния.
     
  13. SAM-73 Активист

    SAM-73
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Татарстан
    Мой авто:
    Драйв 4Х4 МКПП
    Имя:
    Айрат
    "Показания топливомера чуть меньше половины бака..." - вы, наверно имеете ввиду "чуть меньше половины шкалы циферблата указателя уровня топлива"? Половина циферблата - по моим подсчетам - это не половина бака!
    Заехал на заправку, стрелка была на нуле, заправил 30, стрелка встала на первую отметку ниже полной. Вчера заехал еще раз, стрелка оставалась до нуля одна риска, заправил 30, стрелка как и первый раз, только чуть-чуть выше, БК пишет, что в баке 32 литра. Завтра или после завтра дойдет к середине циферблата, посмотрим сколько остатка покажет
     
  14. SAM-73 Активист

    SAM-73
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Татарстан
    Мой авто:
    Драйв 4Х4 МКПП
    Имя:
    Айрат
    Жрет аки скакун персидский

    ......правда как по БК, так и по общему пробегу и расходу получается только 10,5.....толи так много езжу, толи бак дырявый....
     
    Последнее редактирование модератором: 4 мар 2017
    direktor52 нравится это.
  15. direktor52 Активист Член клуба RKSU

    direktor52
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Ярославль
    Мой авто:
    Reno Kaptur 1.6 114 л.с
    Когда вошло 47 литров, при показаниях топливомера чуть меньше половины бака, я тоже под "брюхо" заглядывал куда топливо девается.
     
  16. direktor52 Активист Член клуба RKSU

    direktor52
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Ярославль
    Мой авто:
    Reno Kaptur 1.6 114 л.с
    А это не одно и тоже.
     
  17. SAM-73 Активист

    SAM-73
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Татарстан
    Мой авто:
    Драйв 4Х4 МКПП
    Имя:
    Айрат
    Получается, что не одно и тоже.....Скорее всего после завтра будет на середине, попробую фотку скинуть, с показаниями БК
     
  18. direktor52 Активист Член клуба RKSU

    direktor52
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Ярославль
    Мой авто:
    Reno Kaptur 1.6 114 л.с
    НИХРЕНА не понял объясните мне бестолковому в чём разница между Показания топливомера (это я писал) и шкала циферблата указателя уровня топлива (это вы).
     
  19. SAM-73 Активист

    SAM-73
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Татарстан
    Мой авто:
    Драйв 4Х4 МКПП
    Имя:
    Айрат
    Может быть мы друг-друга не поняли....Давайте для начала уясним. Ваша цитата "Показания топливомера чуть меньше половины бака". Как Вы определили, что топливомер показывает именно половину бака? То что стрелка в середине шкалы?
     
  20. direktor52 Активист Член клуба RKSU

    direktor52
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Ярославль
    Мой авто:
    Reno Kaptur 1.6 114 л.с
    Для начала поясню, что такое топливомер - это прибор находящийся на приборной доске и показывает стрелкой сколько керосина в вашем баке по градуированной шкале
    Визуально увидел, что стрелка чуть ниже половины.
    пс. Полный бред, а не спор.
     
Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!
Загрузка...

Поделиться этой страницей

Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!