1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Якутия. Фото из окна в - 50.

Тема в разделе "Свободная зона", создана пользователем Digi, 18 янв 2018.

  1. Digi Опытный Член клуба RKSU

    Digi
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    108
    Мой авто:
    Kaptur 2.0/4WD/AT (Drive)
    Посмотрим до какого градуса доживёт это все... ))))
     
  2. Digi Опытный Член клуба RKSU

    Digi
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    108
    Мой авто:
    Kaptur 2.0/4WD/AT (Drive)
    Сегодня вдарило конкретно, прикупил тент на машину типа «Наташа», не успел накрыть, ночь, Сигналка показывает - за бортом минус 40, двиг минус 19, завел дистанционно раза с шестого, погреть немного. Но таки завёлся!
    Завтра потепление, ненормально ‘теплые’ зимы в Якутии, пока самая холодная ночь на ближние недели. Буду еще ездить с тентом ночуя, но глобально,спецы знакомые, держать всю зиму так тачку отговорили, В плане можно, но под этим одеялом будет конденсат накапливаться во время прогревов в таком количестве, что превращается в воду внутри салона. Т.е. если пожалеть авто, то в температуры -45-50, лучше не ездить с таким хранением под тентом. (Если не жалеть, можно).
    Пока не решил как жить, но месяц впереди плюс минус..
    Главное - почему написал:
    Каптур 2.0 автомат, 2017, drive, с шестого раза завёлся с сигналки в -40 за бортом! Т.е. он точно не хуже средней тачки, и эти страхи на ютуб о -20ти когда его везли на эвакуаторе на сервис, я не знаю - что за истории. Ну нет таких проблем! Уж в минус 20 точно!
     
    Фалассий и Versionbox нравится это.
  3. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    570
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Видать "Реношники" постарались.
     
  4. Digi Опытный Член клуба RKSU

    Digi
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    108
    Мой авто:
    Kaptur 2.0/4WD/AT (Drive)
    @Versionbox, довыделывался я, друзья )))
    А всему виной боляжный бенз: сразу по заливу машина на 2000 оборотов орала, еле еле 50: ну думаю, надо 98й в городе найти (есть иногда) и разбодяжить это дерьмище. А залил полный бак. Езжу-езжу, не падает стрелка. Отъездил скока мог, и ведь знал, что дерьмовый бенз в баке, оставил машину на улице на двое суток. Дебил.
    Сигналка кажет - 30 за бортом (на самом деле 40) и даиг -22.
    С сигналки завожу: черное облако дыма и глохнет. Ну т.е. на Каптур чего жаловаться, он же заводился и не виноват что хозяин тугой )))
    Вызвал службу спасения. Приехали. Печь под низ ткнули, грели минут 30, на сигналке показывает - движок температура минус 10.
    А аккум-то я ранее подсадил. Аккум казал 9 вольт вместо обычных 12-15 (прошу прощения , говорю как кажет сигналка Пандора)
    И короче уже тачка на прикуривателе , те газуют, нефига! Думал свечи залил. Из последних сил завелся с подгазовкой там и тд.
    Думал - всё. Эвакуатор и тд.
    Самонадейность.
    Думал - раз такой молодец, то и всё будет ништяк )))
    Спасателей был готов каждого обнять и поцеловать )))))
    Хотя на самом деле: высадил аккум на заводе на плохом бензе, и наш бедный Каптюр таки заводился! Но глох, выпустив облако черного дыма.
    Вооот...
    Ну все хорошо что хорошо кончается, сегодня второй раз натянул «Наташу» олеяло на машину и поставил автозавод сигналки на минус 5 градусов. (-5 модное в Якутии число автостарта). Всю ночь сидел ждал, когда же автостарт сработает? Хотел высчитать количество заводов за ночь. Так и не завелся, финальная температура движка была минус 3.
    Ааааай
    Щаз фоты отогрева запощу ниже
     
    Фалассий нравится это.
  5. Digi Опытный Член клуба RKSU

    Digi
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    108
    Мой авто:
    Kaptur 2.0/4WD/AT (Drive)
    A3D01934-5D98-4CA1-A913-793DE9CC1331.jpeg
     
    Фалассий и Campan нравится это.
  6. Digi Опытный Член клуба RKSU

    Digi
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    108
    Мой авто:
    Kaptur 2.0/4WD/AT (Drive)
    И вот, юмор:
    Воруют эти тенты, и народ чтоб уменьшить риск, номера свои краской на боках баллоном красит. Ну и я тож решил. Но тупо красить уровня «спартак» не хотелось, дай - думаю в логотипе группы Металлика изображу. )))
    Потом подумал что если скажем пьяные дурни по улице идут, в глаза будет бросаться )))
    Надо скромнее, но чтоб приятно было смотреть:
    Полез в гугл, шрифт немецких самолетов типа Мессершмитт, срисовал: строго, корректно, но не противно.
    Расстилили клеенку с женой - трафарет делать, жена рисует - проклинает (достался муж - придурок), нет бы проще поступить!
    Ну я конечно тоже помогал. В итоге полтора часа . И потом даже жена - страдалица сказала «гимор конечно, но того стоило» ))))
     
  7. Digi Опытный Член клуба RKSU

    Digi
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    108
    Мой авто:
    Kaptur 2.0/4WD/AT (Drive)
    A85055E8-118D-4F10-8C79-F53A9E1CB43C.jpeg ABF71985-E5C5-4A48-9F77-BAB69C127D9D.jpeg
     
    Versionbox и Фалассий нравится это.
  8. Digi Опытный Член клуба RKSU

    Digi
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    108
    Мой авто:
    Kaptur 2.0/4WD/AT (Drive)
    )))))))))))
    Зы
    А теперь этим трафаретом можно еще где-нить обозначиться )))
     
    Campan нравится это.
  9. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.352
    Симпатии:
    907
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Сегодня у нас тоже машина завелась. Уже под утро слышу брелок пропиликал. Время около 6 часов утра. Машина настроена за автоматическую заводку ниже минус 18С. Посмотрел на градусник - на улице минус 20С. Температуру двигателя (через брелок) уже не смотрел, так как двигатель работал уже. У нас конечно не Якутия, но как говорится с почином. Первый запуск в этом сезоне, по температуре.))))
     
    Digi и Campan нравится это.
  10. Campan Опытный Модератор

    Campan
    Сообщения:
    421
    Симпатии:
    187
    Мой авто:
    Каптур 2.0 АКПП
    Имя:
    Сергей
    А у нас ни капельки снега ((
    И трава , ещё зелёная .

    1.jpg
     
    Digi нравится это.
  11. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.352
    Симпатии:
    907
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Хорошо ВАМ)))))))
     
    Campan и Digi нравится это.
  12. Campan Опытный Модератор

    Campan
    Сообщения:
    421
    Симпатии:
    187
    Мой авто:
    Каптур 2.0 АКПП
    Имя:
    Сергей
    Забыл добавить ((
    Питер и температура сейчас - плюс три .
     
  13. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.352
    Симпатии:
    907
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Решил добить))))
     
    Digi и Campan нравится это.
  14. Digi Опытный Член клуба RKSU

    Digi
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    108
    Мой авто:
    Kaptur 2.0/4WD/AT (Drive)
    @Фалассий, а у тебя на скока по времени завод выставлен, и до скольки градусов прогревается, интересно?

    Сам ставлю завод на -5, на 20 минут, за это время прогревается до 68ми градусов двиг, и остывает довольно долго. Хватает одного завода на ночь. (Но поскоку под плащём, данные специфические). Вот думаю, стоит ли понижать порог автозавода.
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2018
  15. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.352
    Симпатии:
    907
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Выставлено по температуре на минус 18С, работает 10 минут. За ночь может завестись от одного до трех раз, все зависит от температуры воздуха. За 10 минут двигатель прогревается до положительной температуры, до какой уже не могу сказать (не помню просто). Утром завожу машину с брелка, с окошка. Также 10 минут работает, а я одеваюсь и выхожу. Вот утром за 10 минут машина может прогреться до + 35С (датчик температуры двигателя в салоне стоит). Пока снег почищу - уже более 51С, синий индикатор уже погас и начинаю движение. Особо теперь за температурой не слежу и не фиксирую. В первый год - следил, фиксировал, теперь все работает как часы, привык)))))).
    А насчет понижать порог автозавода - надо по климатическим своим условиям смотреть. У нас тут на Урале ниже минус 10С порог не ставят и обычно 10 минут. Я остановился на минус 18С, пока все устраивает.
     
    Digi нравится это.
  16. Digi Опытный Член клуба RKSU

    Digi
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    108
    Мой авто:
    Kaptur 2.0/4WD/AT (Drive)
    @Фалассий, У меня теперь есть статистика за зиму; температура по автозаводу -5 на 20 минут, обеспечивает один раз за ночь, и два раза в сутки, если тачку не трогать, ну если за бортом -45/50, три раза в сутки, при условии, если она стоит под тентом типа «Наташа» или «Арктика» (у менЮ Арктика - лёгкий тент)
    Расход при этом мизерный, типа один процент бенза от общего уровня бака, а если бак почти пустой - два процента, за один завод.
    Конечно цифры странные, по этому пытался замерять разными сторонними методами, но таки если и врут (цифры), то не сильно. Реально очень маленький расход.
    ———
    Конечно умаялся каждый раз накрывать, но отогрев мерзлых окон в инее и всего, занимает до получаса, в наших условиях, с тентом проще.
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2019
  17. Digi Опытный Член клуба RKSU

    Digi
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    108
    Мой авто:
    Kaptur 2.0/4WD/AT (Drive)
    @Фалассий, я вот и раньше задумывался по температуре автозавода: почему на Урале и Сибири ставят -15, а в Якутии - 5, лень проверять, но логика выглядит так что за 20 минут, с -5, движок успевает нагреться до 60-65 градусов и остывает дольше, чем если начнёт с -15 и за эти же 20 мин догонит до меньшей температуры. ))
     
  18. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.352
    Симпатии:
    907
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Возможно ты прав, как-то над этим не задумывался.
    Из чего я исходил.
    Если у нас поставить минус 5, то машина будет заводиться каждую ночь. На Урале температура в основном держится в интервале от минус 10 до минус 15С. Правда сейчас уже неделю стоит и еще неделю обещают ниже минус 20 и пару дней в выходные обещают минус 30С
    Поэтому я не заинтересован, чтобы машина заводилась каждую ночь при минус 10 или 15. Каптюр без проблем заводится утром при минус 18-20С, если автоматика посчитает нужным завести ночью при такой температуре, то это нормально.
    Вот если начнутся проблемы по утрам с заводкой, то конечно сразу понижу температуру до минус 15 или 12С и параллельно надо будет решить проблему почему плохо стала заводиться.
    А в Якутии постоянно зимой наверно ниже минус 30С. может поэтому и надо ставить на минус 5 и прогрев ставить 20 минут, а не 10 минут как на Урале. Я так понимаю, автоматика через какое-то определенное время смотрит температуру и запускает двигатель или как только температура двигателя опустилась до минус 5, она его заводит. А в Якутии за три часа машина может полностью уже замерзнуть.
    Вот например сегодня утром, я встал и на брелке посмотрел, что температура двигателя минус 18, но автоматика его еще не заводила (не успела). Я его завел удаленно, при помощи брелка. Машина завелась сразу. Вот не слышал только ночью заводилась она или нет (брелок убираю, чтобы не мешал спать. Иногда правда слышу как он брякает, наверно когда плохо сплю)))))
    Когда холодно (как сегодня, минус 22С) я и на работе ставлю автозапуск. Что получается. Утром в 08-00 я приехал на работу, двигатель полностью прогрет (прибор в машине показывает, что температура двигателя - 80С. Бывает и 75С). А примерно в районе 14-00, брелок просигнализировал, что машина завелась. Значит за шесть часов двигатель полностью остыл до минус 18С.
    Я как-то замерял расход топлива, который требуется для работы двигателя в течении 10 минут при температуре ниже минус 18С. Получилось примерно 350 грамм бензина. Счетчик обнулил перед уходом. А когда сел в машину он показывал расход - 0.3 литра. Завел машину и примерно через 2-3 секунды он показал - 0.4 литра. Поэтому расчет примерный. Стоимость бензина у нас 43 рубля 40 коп., то стоимость прогрева 10 минут примерно получается 15-16 рублей.))))))
     
    Digi нравится это.
  19. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.352
    Симпатии:
    907
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    На Каптюре я как-то не проверял на сколько прогревается двигатель за 10 минут, но это делал на Сузуке Сплеш (машина супруги). Там индикатор показывает только уже перегрев двигателя - красный цвет. Поэтому на брелке и смотрел как прогревается двигатель. Радиатор на Сузуки также ничем не закрыт. Завел удаленно (автозапуска по температуре нет) на 10 минут, температура с минус 18С поднялась до минус 9С. Второй раз завел, через 10 минут брелок показал температуру плюс 2С. Вот как-то так.
    На Каптюре я себе поставил датчик температуры двигателя - удобно, мне нравится. Хотя многие считаю колхоз))))) У каждого в голове свои баранки))))
     
  20. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    570
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Не стоит на это обращать внимание, это коммерческий ход побуждать Вас обращаться к ОД. Простой развод "населения", именно так маленького и тупого.
     
    Фалассий нравится это.
Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!
Загрузка...
Метки:

Поделиться этой страницей

Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!