1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Как девушке научиться вождению и сдать на права

Тема в разделе "Свободная зона", создана пользователем *Юлюшка*, 21 апр 2016.

  1. *Юлюшка* Опытный

    *Юлюшка*
    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    М.О. г.Пушкино
    Мой авто:
    Renault Sandero, Хочу Каптур
    Хотелось бы рассказать как я пыталась сдать на права. :Biggrin:

    Все началось с того, что мне ужасно захотелось водить машину. Рано или поздно, такое желание посещает любую горожанку, которая вынуждена каждый день добираться куда-нибудь общественным транспортом. Душно, жарко, противно пахнет чужим потом или модными духами, надоело оттирать следы чужих ботинок с замшевых сапог, раздражает, когда заглядывают в журнал через плечо, или просто скажут какую-нибудь гадость… И на весь день испортят настроение. Вот, под конец такого дня и задумаешься о своей собственной машине.

    Задумалась и я. И стала выяснять, как бы мне поскорее обзавестись небольшой машинкой без серьезного ущерба для кошелька. Во-первых, оказалось, что денег у меня нет. Ни на черный день, ни на светлый, никогда я ничего не откладывала, а значит, надо деньги занимать.

    Просмотрев кучу предложений по авто-кредитованию и карту городских пробок, я решила, что для начала стоит одолжить у кого-нибудь машину, чтобы решить, а стоит ли тратить столько денег и не лучше ли сразу покупать вертолет. Из авто-кредитов самым заманчивым показалось предложение, по которому кредит действительно будет беспроцентным, но не за счет банка (который всегда найдет, на чем меня разорить), а за счет какой-нибудь щедрой компании, чей логотип будет красоваться на бампере моей машины несколько лет. На бампере это, конечно, в лучшем случае, в худшем, логотип будет везде, хорошо еще, что не предлагают поместить его у себя на лбу, дабы наглядно продемонстрировать свою благодарность “спонсору”. Как бы то ни было, предложение хорошее. Я решила подумать.

    Определяться с выбором машины я не стала, сначала надо попробовать. Итак, я уговорила подругу дать “покататься” старую десятку, на которой ее родители в сезон “бабушкиных огородов” перевозят картошку на дачу и обратно. Вопрос с машиной решен. Осталось решить, где взять права.

    Тогда мне казалось, что никаких сложностей не возникнет: ну запишусь в автошколу, прослушаю лекции, позанимаюсь с инструктором, сдам на права. Доплачу, если сдать сразу не получится. Никаких секретов. Все просто. Ха! Первое разочарование посетило меня уже на стадии :”запишусь в автошколу”. Выбирала я по самому примитивному признаку поближе к дому”, что, конечно, не лишено логики.

    Первое занятие прошло в атмосфере абсолютного взаимопонимания ”нам рассказывали о том, как хорошо водить машину и как быстро этому можно научиться, да как важно ездить по правилам и только так. Я мечтательно кивала головой, мысленно рассекая по городу на своей новенькой тачке. “А теперь сдаем деньги”,- за теорию, за практику, за медицинскую справку. Деньги принимали аккуратно, но чеков никому не выдавали, не давали вообще никаких бумажек, которые свидетельствовали о том, что я имею хоть какое-то отношение к этой автошколе. Ну да ладно, знакомые говорили, что так везде.

    На следующем занятии, когда деньги были сданы, оказалось, что медицинскую справку можно получить только на другом конце города, в один единственный день и строго определенное время (разумеется, рабочее). Конечно, никаких проблем бы не возникло, если бы помимо автошколы я не занималась вообще ничем, но, к сожалению, как назло, последние лет 5 я хожу на работу… Пришлось отпрашиваться, ехать, стоять в очереди таких же нервничающих как я будущих счастливых обладателей прав, а ныне стоятелей в бесконечной очереди и опаздывателей на работу.

    Спустя 2,5 часа беглый осмотр 2-х врачей показал, что никаких отклонений, мешающих водить машину у меня нет. На моих глазах такую же справку выдали парню, который с расстояний в один метр назвал букву “Б”, размером с указательный палец, цифрой 8.

    Итак, я прослушала содержательный курс лекций, прорешала задачки и готовилась к самому главному практике вождения. Практика началась через три месяца со знакомства с инструктором. Инструктор подъехал на Деу Эсперо с тонированными «в ноль» стеклами. Такой поворот меня только обрадовал конечно, на иномарке, да еще на такой красивой, учиться одно удовольствие. Мучил только один вопрос, который я и задала инструктору:
    -Извините, а сдавать я тоже буду на ней? Нет, сдавать будешь на классике. Вообще, ты должна уметь водить любую машину, а не только ту, на которой учишься.
    Злобный тон, которым все это было сказано, несколько смутил, но не более. Желание водить, да еще и “любую машину” было непреодолимым.
    Ну что, садись- читай, инструктор посадил меня на водительское сиденье и сунул стопку ксероксов.
    -Что это?
    -Это упражнения, которые мы будем делать. Изучай.
    Он пошел курить, а я осталась “изучать”. В ксероксах было подробно изложено, как именно надо делать
    упражнения “змейка”, “парковка”, “заезд в гараж”, разгон-торможение” и въезд на горку. Устав изучать текст, я стала нервно оглядывать окрестности в поисках инструктора. Никаких следов. Если бы я уже умела водить и решила машину угнать, ее пропажу заметили бы только через 40 минут. Именно через 40 минут подошел инструктор.
    -Ну все, сегодня закончено.
    -А когда теперь?
    -Не знаю, у меня очень много учеников.
    -Я бы хотела до работы… В 9?
    -Не, в 9 все занято на месяц вперед, давай в 8.
    Я обрадовалась, что так удобно договорилась.

    Можно было бы долго рассказывать еще долго, но не очень хочется вспоминать. Достаточно сказать, что на каждое занятие он опаздывал не меньше, чем на 20 минут (дело было зимой, как я уже писала выше, в 8 часов утра), а заканчивал на 15 минут раньше. Еще ему полагалось два долгих перекура, один короткий, и еще:
    “ну что я, в туалет отойти не могу”,- возмущался он, если я робко замечала, что мы как-то совсем мало позанимались.

    Непосредственно за руль я попала на четвертом занятии, а на пятом он сообщил, что хоть вождение “по городу” и входит в общую стоимость, он меня туда не повезет, потому что “ты мне сожжешь сцепление, а его дорого ремонтировать” (перевод на русский с матерного). И предложил доплатить еще столько же, сколько уже было заплачено. На свою голову я согласилась и получила незабываемую и очень полезную в плане пополнения словарного запаса ненормативной лексикой, 15-минутную поездку. Последней каплей стала его неявка на занятие: “Ну проспал я! Ты что, не просыпала никогда что ли?”. В тот день я так замерзла, ожидая его, что решила, что не создана для вождения машины.

    Впрочем, казалось, я освоила все основные приемы. Упражнения выполняла очень лихо и, хотя доброго слова от инструктора не слышала, чувствовала, что делаю все правильно. Правда, иногда я отпускала сцепление, а оно не отпускалось. Сначала я думала, что что-то заедает, потом оказалось, что сцепление держал инструктор. Все время. И тормоз. Это выяснилось не сразу.

    Еще до экзаменов в ГАИ я решила прокатиться на той самой машине, которую обещала мне подруга. Приехала к ней на дачу, села за руль и… опозорилась о полной программе. Я не смогла даже сдвинуть машину с места.

    С тех пор я больше не сажусь за руль. Я не пробовала записываться в автошколу, не искала инструктора. Я слышала, что они бывают хорошие. Где-то. Но такой опыт может на всю жизнь отбить желание водить машину. Впрочем, в глубине души я все еще надеюсь встретить грамотного автоинструктора.

    Недавно я призналась подруге, что собираюсь сначала раздобыть права, а потом уже учиться водить.
    -Ну что ж,- грустно улыбнулась она,- улицы города станут еще более опасными.
     
    admin и JanP нравится это.
  2. Инфо.Бот

    Инфо.Бот Реклама

     
  3. JanP Активист

    JanP
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    44
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Форд Фокус 2 рестайл
    Если нужен будет инструктор, то могу помочь...;)
     
  4. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    А отучится всё таки надо. Но надо сначала попробовать хорошего инструктора найти и тогда всё сдадите
     
  5. *Юлюшка* Опытный

    *Юлюшка*
    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    М.О. г.Пушкино
    Мой авто:
    Renault Sandero, Хочу Каптур
    Для себя я решила, всё таки найду хорошего инструктора и всё сдам как надо. Уж очень хочется машину, уж очень понравился Каптур. :)
     
  6. *Юлюшка* Опытный

    *Юлюшка*
    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    М.О. г.Пушкино
    Мой авто:
    Renault Sandero, Хочу Каптур
    Спасибо за предложение, но уже нашла нового инструктора. Всё супер! Небо и земля!
     
Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!
Загрузка...

Поделиться этой страницей

Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!