1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Кардан

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Razler, 27 дек 2016.

  1. Razler

    Razler
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Мой авто:
    Kaptur 2.0
    Есть ли информация по ремонту кордана? Какие крестовины и подвесной подшипник подходят?
     
  2. Инфо.Бот

    Инфо.Бот Реклама

     
  3. Ky6uk Активист Партнёр клуба

    Ky6uk
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    73
    Адрес:
    www.logan-garage.ru клубный автосервис в г.МОСКВА
    Мой авто:
    Kaptur 2.0 4*4 6МКП
    Имя:
    Игорь
    Есть информация. кардан можно отремонтировать в спец.мастерской. Отдельно зап.частей не бывает.Не предусмотрено конструкцией.
     
    JanP нравится это.
  4. JanP Активист

    JanP
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    37
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Форд Фокус 2 рестайл
    А кардан уже требует ремонта? Если да, то это интересно, как так быстро он мог сломаться и что с ним случилось? Или просто сбор информации на будущее?
     
  5. Drin970 Новичок

    Drin970
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Башкирия. г.Стерлитамак
    Мой авто:
    рено каптур .4*2.drive
    Имя:
    Grin970. Григорий
    у моего знакомого дастер в пользовании 5 лет. на 3 году по гарантии заменили кардан.хватило на год ,дальше в течении 2х лет 2 раза за свой счет.Я так думаю - дело не в кардане в чем то в другом.
     
  6. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.296
    Симпатии:
    857
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    У меня есть тоже знакомая, ездит на Сузуки 4*4, зимой ездила на полном приводе, через три года он у нее накрылся - в районе подвесного подшипника, так называемая муфта. Вот она разрушилась и кардан начал стучать. Ей пришлось купить новый кардан, всего то он ей обошелся 47 тыс. рублей.))))) Теперь ездит (зимой снова) только на переднем приводе. Полный привод теперь включает только в очень необходимых случаях)))))
     
  7. Birgarden Активист

    Birgarden
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Рено каптур 4/4 2л акпп
    Имя:
    Валерий
    47-это круто! Надо было починить у спецов. В столице есть такие канторы,у вас думаю тоже. Они подбирают и меняют подшипники, балансируют. Гарантию дают. И ненадо бояться заранее. Наслаждайтесь машиной.
     
    admin и Ky6uk нравится это.
  8. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.296
    Симпатии:
    857
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Узнавили, это делают практически в заводских условиях, а потом надо отбалансировать его будет. Не так все просто как казалось. После Нового Года будет отправлять на завод куда-то, я особо не интересовался этой проблемой уже))). Ремонт тоже денег стоит))
     
  9. Jetuser Новичок

    Jetuser
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    15
    Ну на Дастере испаряется смазка на шарнире из-за близкого расположения трубы выхлопной системы (врать не буду). Поэтому имеет место повышенный износ карданного шарнира. Изменение в конструкции стоят дороже, чем замена по гарантии, но для этого нам надо продлевать гарантию после 3 лет ещё на парочку. Недавно на 60 тысячах дальний родственник менял по гарантии. Работы на час, но ехать 500 км. Вот это сервис... Да, в Астрахани закрылись все дилерские центры по обслуживанию Ренаультов. Просто умер владелец, а наследникам нах не нужно...обидно, блин. Если на Каптюре такая же песня, то будем готовиться ...
     
  10. Ky6uk Активист Партнёр клуба

    Ky6uk
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    73
    Адрес:
    www.logan-garage.ru клубный автосервис в г.МОСКВА
    Мой авто:
    Kaptur 2.0 4*4 6МКП
    Имя:
    Игорь
    Но чаще выходит крестовина у заднего редуктора. Там нет выхлопной
     
  11. Razler

    Razler
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Мой авто:
    Kaptur 2.0
    Просто собираю информацию, чтобы потом не метаться.
     
  12. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.022
    Симпатии:
    512
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Была подобная проблема на Toyota, - задние стекла входили в резонанс на 40Км/ч, звон(дрожь) ужасная. Искал долго, балансировал колеса, поменял кардан, пока суть да дело поменял коробку. В итоге оказалась эластичная муфта кардана. При этом никаких видимых повреждений не было, а поменял случайно, - с купленного кардана подошла только муфта.
    Все так, но не очень. Из за вышеуказанной проблемы занимался вплотную. Балансируют на заводах с помощью грузиков, только в следствии массовости. Мне сваривали два кордана. Сбили все грузинки, а потом просто на токарном станке отцентровали всю конструкцию, зафиксировали потом только обварили, да еще проверяли чтобы при сварке не повело конструкцию. Как сказал токарь, на заводе легче с начало собрать, обварить, а потом что получилось балансировать.
     
    admin нравится это.
  13. Андрей_С_В

    Андрей_С_В
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    Kaptur
    Если кардан идентичен дастеровскому, надо шерстить, форумы дастероводов.
     
  14. quq

    quq
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Мой авто:
    Duster
    Я дастеровод, поэтому тему кардана мониторю = у большинства проблемы начинаются с 60-70 т.к., но есть беспроблемные до 130.
    Имхо, это основная болячка трансмиссии.
     
  15. Андрей_С_В

    Андрей_С_В
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    Kaptur
    Неужели на дастере не нашли способ починки кардана, кроме как замена его в сборе?
    Обычно выходят из строя, крестовины и подвесные подшипники.
     
  16. quq

    quq
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Мой авто:
    Duster
    Eсть много как вариантов так и исполнителей по ремонту.
    Далее интересные мне "высоски" из форумов:
    вроде оригинал Welte WD40410 (Германия) 19х55,7
    аналоги : ST1955 -качественный, из Италии, толщина оси 13мм, дешевле родных почти в 2 раза); UJ1955SD
    Восстановленный кардан идет с каталожным номером 320007974R - вбиваем в поиск на Renault Parts Россия - 16772 руб у дилера.
    кардан 320003602R ,вес 10 кг.
    Код нашей крестовины eds wd40410
    Если бы еще тавотницы были, видел у них в каталоге EDS на картинке крестовины, с 4 тавотницами - по одной в каждой чашке...Вот они, вот такого типа...

    Как считаете выдержат ли для нагрузку болты крепления кардана 11180350211200 М10*30*1,25 (крепления задней ступицы 2108-12) или лучше переплатить и взять VAG'овский N90 740 302 , тоже М10*30*1,25 (болт крепления скобы к балке)?
    ==========
    Надыбыл ещё одну конторку в Берёзовском возле Екатринбурга по ремонту карданов,может кому пригодится. http://rista-trejd.ru/ созвонился с ними узнал про цены, замена двух крестовин с балансировской и переделкой под стопорные кольца стоит 9.500, дают пол года гарантии или 40 тыс км пробега.

    Вчера зашёл в новый магазин по продаже запчастей- недавно открылся- спросил за кардан-начали искать-сразу вылезла крестовина-я очень удивился-но размеры наши-19х55,5 цена вопроса 5300р.
    Эта крестовина от Febest- пишут что эта контора ненадежного качества.
    Сегодня поставил кардан, менял только заднюю крестовину, обошлось без балансировки, чашки крестовины закрыли шайбами а шайбы на сварку,протестировал до120км/ч ,больше не стал разгоняться ,дождь, вибраций нет. Пробег 106тыс.км проблема обнаружилась на80тыс.км.
    Умерла передняя крестовина Febest (ранее писал о замене стандартных на 20х56 ), прошла около 30000 км, причем умерла конкретно - обломились две оси.
    ====
    Сызранский кардан http://www.cardan-syzran.ru/catalog/renault/

    сам завод официальный поставщик карданов на ВАЗ,УАЗ. ГАЗ И ШЕВРОЛЕ НИВА.Кардан соответствует всем требованиям стандарта. Крестовины установлены от классики на стопорных кольцах, подвесной подшипник тоже от классики. На месте шлицов стоит шрус- нива. Так что с ремонтом проблем никаких не будет. Цена 15000р.Ну и то что заводское изготовление то же что то да значит.
    поставил кардан подошёл идеально. Отбалансирован хорошо вибрации нет. Есть только одно но, наши болты крепления кардана не подходят широкии шляпы. Поставил болты с круглой головой под внутренний шестигранник. подвесной крепится родными,там пластина а к пластине крепится вазовский подвесной.Болты длина 50мм м 10 шаг 1,25 с круглой головой под внутренний шестигранник.

    Вот кат.№ номера для сызраньского (ВАЗ) кардана:
    Крестовина 21050-2202025-00
    Опора (подвесной) 2101-2202080
    =========
    Карданный вал Renault Duster 4x4. На шрусах
    Кардан двух составной на шрусах (ремонто пригодный) Renault duster. Nissan terrano. Dacia duster. Благодаря использования шарниров уменьшена вибрация и шум карданного вала. Легок в ремонте (своими руками). Использование двусоставной конструкции облегчает транспортировку и складирование. Образцы успешно прошли испытания.
    Производство Тольятти. телефон менеджера: 8-903-333-39-57.
    Location
    Tolyatti (DeliveryOption)
    Manufacturer
    Rider
    PartNumber
    370002820R
    ConditionLabel
    Condition
    Generations
    Renault Duster, Dacia Duster, Nissan Terrano III


    щас не вспомню,но примерно так,такие шрусы в своё время появились и для Шнивы. Вроде именно такие хвалили не очень,потом появились сызранские шрусовые карданы,с другим шрусом и пыльником конусным гармошкой,которые зарекомендовали себя покрепче. Которые потом и стали ставить на конвеере для Шнив. Вобщем достоверно мысль повторюсь не особо помню,но что то так. Можно залезть на Шнивский форум и почитать соответствующую тему,кому не лень.
    17000 руб, шрусы от нивы. Позже планируют выпуск на каких то усиленных шрусах..
    Я на 53 странице темы уже все подробно выложил про эти карданы.

    ============

    Коллеги с параллельного ресурса растачивают вилки под более мощные и шприцуемые крестовины, но, это все допрасходы.
    Основная проблема передней крестовины - катализатор, а вернее то, как родной производитель защитил от него переднюю крестовину. На высоких оборотах (не скорости , а именно оборотах), при хорошем разогреве катализатора ( и крестовины), мало того что смазка вся разжижена и выброшена центробежной силой, .....можно просто въехать в хорошую лужу, и .....износ пошел... Превед сервис))) Дилер по гарантии не делает, завод на дилера тоже работает )))
    Думаю параллельно с крестовиной, а вернее при снятом кардане, нарастить(усилить) тепловую защиту кардана в передней части, ибо там сделано фуфло

    =====

    Новые крестовины и стоят сущие копейки, и сами по размеру больше наших штатных.
    Балансировка и ремонт карданных валов, изготовление, производство и замена карданного вала - ООО "КарданВалСервис-Самара" - ООО «КарданВалСервис-Самара» : Балансировка и ремонт карданных валов Отличная фирма

    Родная крестовина 19х55,5. GU-1100 26.97x74.6. FORD Transit. со стопорами и масленкой GU-1100 .Отпралял http://www.kvs-samara.ru

    получил сегодня карданный вал из ремонта. Крестовины поставили со стопорами и масленкой GU-1100, на флянцы привалили вилки под них, на самой трубе похоже только развернули под размер чашек крестовины посадочные отверстия, и нарезали канавку под стопор. Все нормально
    Конечно же и к трубе приварили новую вилку, но сделали это намного аккуратнее, чем приварку к фланцу. В родные миниатюрные вилки такие крестовины не поставишь.


    ========

    На 146т.км защелкали крестовины. Сняли кардан, разобрали. Замеры подтвердили информацию указанную на форуме об отсутствии крестовин с внешним размером стаканчика под отверстие в вилке. Расточили посадочные отверстия под 20мм на имеющемся у нас оборудовании для ремонта карданов фирмы ЕNSET. Сделали пазы под стопорные кольца. Крестовины применили от Мицубиси, оригинал (см.фото). У них очень хорошие манжеты. Есть дубль GMB c манжетами похуже, но их можно шприцевать.


    От балансировали, прокатились , все ок.

    Самое логичное решение. Никаких сварки/переварки, прихваток и перебалансировки, только расточить !

    ======

    Для переделки подходит GMB GUM92. Они с тавотницами Размер её 20х55 она же MB-50532 крестовина карданного вала Mitsubishi Pajero 90- (2.5D) c моментом там всё в порядке, цена 500р и её аналог крестовина DAIHATSU вала карданного (54.80х20.02) GMB GUD81 цена 400р, плюс эти крестовины шприцуются

    С обоих сторон выдерживал идеальную точность заглубления чашек, о чём выше говорил Художник. Вышло прекрасно. Ну и зафиксировал гайками на точки сварки. Тавотница расположена с торца одной из чашек и к ней прекрасный доступ через отверстие в центре гайки.


    ==

    в ООО "РемЭксперт" восстановили кардан. Теперь обе крестовины разборные.


    ======

    На 130000 т.км. появилась вибрация-задняя крестовина .Поменял обе-встали как родные от МАЗ(с рулевого кардана). Крестовина рулевого кардана МАЗ 4370 малая D19 L55,5 Размер как у оригинала-19х55.5 .Цена в Питере-470 руб. Ничего растачивать не пришлось.

    Ребята забудьте про крестовны 19*56 от маза! Они нам не подходят. Там высота чашечки 0,8 см, а нам нужно не менее 1,2см. Это просто ОПАСНО их ставить.

    ======

    Подвесной: каталожный номер именно самого подшипника Z-53986011 (без сальников)
    Подвесной идеально встает от Волги,размер тот же-55х30х13 . Всем удачи на дорогах.

    Главный вопрос - как разъединить кардан:
    По зеленому придется резать по кругу болгаркой, чтобы убрать пыльник - он несъемный, место стопора показано желтым - это красное кольцо нужно сжать (оно фиксирует и вал и отверстие, удалив смазку - увидите). Потом после перепрессовки подшипника, вместо отрезанного пыльника ставить , например, пыльник шруса нивы на хомутах. Я ставил подвесной PP4630 LEX.

    Стояла задача - не повредить корпус подвесного. Снимать неудобно, посадка с большим натягом, добраться до внутреннего кольца подшипника нереально, снимая за внешнее кольцо есть риск повредить часть резиновой муфты, но в таком месте, которое "на скорость не влияет"
    Сколхозили съемник, сняли. Выпрессовывается подшипник из муфты легко, осталось поставить новый и собрать.
    Вопрос: можно использовать для смазки обычный "Шрус-4" ? И нет ли рекомендаций по количеству смазки? Поясню - стоит ли опасаться, что избыток смазки может собраться на одной из сторон пыльника и создавать дисбаланс - разрушая пыльник?
     

Поделиться этой страницей