1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Колеса R16 или R17: во что выльется экономия на дюймах

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем admin, 9 фев 2017.

  1. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.943
    Симпатии:
    790
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Как меняется поведение автомобиля в зависимости от размера шин? Чтобы ответить на этот вопрос, тестовая группа журнала «За рулем» провела серию замеров на автомобиле Volkswagen Golf, используя шины одной модели, но разного диаметра — 16 и 17 дюймов.

    1.jpg

    Допустим, на машине штатно установлены 17‑дюймовые покрышки, но автопроизводитель допускает и использование шин с посадочным диаметром на дюйм меньше. Отлично! Ведь более узкая шина меньшего диаметра дешевле порою на 25–30%! Даже с учетом покупки недорогих «зимних» дисков — есть смысл, к тому же потом на шиномонтаже сэкономить можно. Но не растеряют ли шины часть своих свойств при переходе на меньший диаметр?

    На полигоне мы испытывали нешипованные шины Nokian Hakkapeliitta R2 двух размерностей — 205/55 R16 и 225/45 R17. Прогнали их по стандартной методике, по которой испытываем все зимние шины в сравнительных тестах. Дополнительно лишь проверили, на какой скорости начинается аквапланирование.


    Без точных измерительных приборов поймать разницу в поведении автомобиля на «шестнадцатых» и «семнадцатых» колесах было бы крайне сложно. В большинстве случаев показатели различаются не более чем на пару процентов. А такой разброс вполне можно отнести на счет погрешности измерений. Более существенная разница проявляется при торможении на льду: покрышки R16 немного проигрывают «семнадцатым». Зато на «шестнадцатых» значительно выше скорость начала аквапланирования. По личному опыту могу сказать, что примерно такая же разница будет и на снежной каше.

    2.jpg

    В целом, полученные результаты замеров позволяют назвать сравниваемые шины равноценными. А что скажут эксперты? По оценке экспертов шинной группы «За рулем», почти во всех дисциплинах «маленькие» шины оказались лучше «больших». Например, очевидна разница в комфорте. Более узкие шины меньше шумят и мягче принимают дорожные неровности.

    2017-02-09_21-55-51.png

    При движении с высокой скоростью по заснеженной дороге руль на автомобиле, обутом в шины R16, немного плотнее, «ноль» более отчетливый. Разница в управляемости тоже минимальна, но опять-таки в пользу «шестнадцатых». На шинах R16 баранка чуть более информативна, поворачивать ее приходится на меньшие углы, поэтому Golf легче и четче управляется в скольжениях.

    При оценке проходимости перевес вновь на стороне более узких шин — машина режет сугробы увереннее. А на широких она сталкивается с повышенным сопротивлением. Правда, среднестатистический водитель такую разницу вряд ли поймает. Хотя, скорее всего, почувствует, что на «шестнадцатых» управлять автомобилем на заснеженных дорогах надежнее и проще. А значит — безопаснее.

    Вывод очевиден: шины 205/55 R16 лучше подходят для зимы, чем аналогичные размерностью 225/45 R17. Причем такой вывод сделают абсолютно все водители, независимо от уровня их подготовки. Главное — «шестнадцатые» обеспечат более надежное движение по снежной каше и лужам, а желающему прохватить с ветерком по заснеженным дорогам доставят больше удовольствия от управления автомобилем. Кроме того, «маленькие» шины дешевле и благодаря более высокому (читай: энергоемкому) профилю живут на наших неровных дорогах дольше.

    Шиномонтаж, цены на шиномонтаж в Москве от компании S-Shina
     
    БИЛ нравится это.
  2. Инфо.Бот

    Инфо.Бот Реклама

     
  3. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.022
    Симпатии:
    512
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Geshabelorus и admin нравится это.
  4. Drin970 Новичок

    Drin970
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Башкирия. г.Стерлитамак
    Мой авто:
    рено каптур .4*2.drive
    Имя:
    Grin970. Григорий
    они немного лукавят. размеры шин разные.на 17 225мм.а на 16 205мм есть разница,а на 16 авто будет немного мягче и не факт что расход топлива будет меньше.
     
  5. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.022
    Симпатии:
    512
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    На самом деле все сложнее. Здесь идет сравнение не только размера диска, но и ширины. Вот чем уже диск (колесо) тем расход будет меньше, так что придраться не к чему. Но если бы различий в ширине не было, то вы правы, разница была бы только в мягкости езды ну и на поворотах.
     
    БИЛ нравится это.
  6. Iiona Опытный

    Iiona
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    165
    Имя:
    Лоренс Акер
    Я зимой ездила на 205/70/16. Рекомендую. Размер почти УАЗ. По снегу отлично и машинка выше штатной R17 на 4мм. Только цена( PSX_20170618_170007.jpg
     
    БИЛ нравится это.
  7. Iiona Опытный

    Iiona
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    165
    Имя:
    Лоренс Акер
    На машинка смотрится отлично. Фото для сравнения 17 и 16. PSX_20170618_171502.jpg
     
    Drin970, БИЛ и admin нравится это.
  8. Sergio Новичок

    Sergio
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    7
    Мой авто:
    Renault Kaptur
    Имя:
    Сергей
    Шины нужно выбирать не по красоте. Размер подбирается, так чтобы наружный диаметр остался, как на шинах 17". И еще диск должен иметь такой же вылет, иначе ваша машина, в критической ситуации, станет неуправляемой ( особенно зимой).
     
  9. дядя Паша Интересующийся

    дядя Паша
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    55
    Адрес:
    Спб
    Мой авто:
    Рено Каптюр,2л, Style,автомат
    Имя:
    Павел
    На моем "Копченном" зимние шипованные шины 215/65R16, еще есть "липучка" такого же размера. Лето стандартные шины, на заводских дисках, как на фото выше, 215/60R17. Использовал все три комплекта. По моим субъективным ощущениям, на 17 размере машина идет намного увереннее в поворотах. Так же, на семнадцатых, лучше плавность хода и более низкая "слышимость" шин.
    Что касается расхода топлива, то разницу практически не видно. Стоит километров 200 проехать по хорошей дороге на летних шинах со скоростью 130-140 км\ч, и он примерно такой же как на зимних со 110-115 км/ч.
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2017
  10. Iiona Опытный

    Iiona
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    165
    Имя:
    Лоренс Акер
    Вылет диска стандартный ET50. Колесо больше на 4мм. Прибавка к клиренсу 2мм, относительно штатной 17 резины. Спидометр показывает почти реальную скорость) Для адекватных показаний спидометра нужно поставить 215/70/16, только она будет тереть арки.
     
  11. Iiona Опытный

    Iiona
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    165
    Имя:
    Лоренс Акер
    Для 205 резины можно поставить кованные диски в 47 вылете. Есть в продаже. Меньше будет брызгать на кузов.
     
  12. Iiona Опытный

    Iiona
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    165
    Имя:
    Лоренс Акер
    Они по размеру меньше родный на 17. Спидометр сильно снижает скорость. Хотя штатная резина)
     
  13. дядя Паша Интересующийся

    дядя Паша
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    55
    Адрес:
    Спб
    Мой авто:
    Рено Каптюр,2л, Style,автомат
    Имя:
    Павел
    Не задавался вопросом погрешности спидометра, но сверяя показания штатного спидометра и навигатора находил разницу в 5-7 км\ч, при движении на скоростях до 90 км\ч. При увеличении скорости погрешность возрастала. При чем на всех шинах: 16 или 17 размер.
     
  14. Iiona Опытный

    Iiona
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    165
    Имя:
    Лоренс Акер
    Я скорость смотрю по GPS. В машинке стоит регистратор мивие 688. Да, с ростом скорости прогрешность выше. Только на колесах большего диаметра можно добиться соответствия показаний спидометра и GPS. Это не зависит от дисков, только от размера резины. Просто штатные колеса на 16 меньше штатных на 17. 20170624_165012.jpg
     
    admin нравится это.
Загрузка...

Поделиться этой страницей