1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Круиз-контроль

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем SAM-73, 25 фев 2017.

  1. SAM-73 Активист

    SAM-73
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Татарстан
    Мой авто:
    Драйв 4Х4 МКПП
    Имя:
    Айрат
    Некоторое время назад я писал об экономии топлива при движении на КК. У меня так получилось. Может показалось....Но не плохо бы, для чистоты эксперимента, так сказать, проверить и на других машинах. Желающих еще не нашлось?
     
  2. Инфо.Бот

    Инфо.Бот Реклама

     
  3. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.177
    Симпатии:
    569
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Разговор идет о "Круиз контроле", не о топливе.
     
  4. Iiona Опытный

    Iiona
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    165
    Имя:
    Лоренс Акер
    Круиз включается и отключается на руле, кнопками R и O. Под ручником переключатель - круиз, откл, лимитер.
     
    Versionbox нравится это.
  5. SAM-73 Активист

    SAM-73
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Татарстан
    Мой авто:
    Драйв 4Х4 МКПП
    Имя:
    Айрат
    Да ну, не может быть! :))
    Вы абсолютно правы, но пишете немного не о том
    Конечно же речь идет об этой кнопке, а не о R и О, про них знаем и пользуемся
     
  6. SAM-73 Активист

    SAM-73
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Татарстан
    Мой авто:
    Драйв 4Х4 МКПП
    Имя:
    Айрат
    А еще круиз контроль отключается при нажатии на сцепление, тормоз, газ (только не сразу все вместе, есесенна)
     
    Versionbox нравится это.
  7. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.177
    Симпатии:
    569
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    А у меня только тормоз. При нажатии на газ начинает моргать, но не отключается.
     
    SAM-73 нравится это.
  8. SAM-73 Активист

    SAM-73
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Татарстан
    Мой авто:
    Драйв 4Х4 МКПП
    Имя:
    Айрат
    Так у тебя АКП
    Я про МКПП
     
  9. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.177
    Симпатии:
    569
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Это понятно,:Yes: я просто в сравнении, а сцепления вовсе нет:Good2:.
     
    admin нравится это.
  10. Iiona Опытный

    Iiona
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    165
    Имя:
    Лоренс Акер
    Почему все молчат про кнопки + и - , которые стоят на руле. R и O не самая важная функция. Как вы вообще ездили на круизе?.
     
  11. alecs1963 Опытный

    alecs1963
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    104
    Адрес:
    Иваново
    Мой авто:
    Kaptur 1.6 4Х2 МКП5 серая мгла
    Имя:
    alecs
    очень удобная вещь на трассе, можно ногу с педали убрать и кнопками + и - управлять разгоном и торможением своего авто (очень понравилось:):):))
     
    Iiona нравится это.
  12. Iiona Опытный

    Iiona
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    165
    Имя:
    Лоренс Акер
    Только журналисты в обзорах поленились почитать инструкцию и даже протестировать круиз. Фи...
     
  13. alecs1963 Опытный

    alecs1963
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    104
    Адрес:
    Иваново
    Мой авто:
    Kaptur 1.6 4Х2 МКП5 серая мгла
    Имя:
    alecs
    потому что заезжаная тема им не интересная
     
  14. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.177
    Симпатии:
    569
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Все прекрасно работает, только осторожно при включении идет резкий набор скорости, если она ниже циферак которые на дисплее.
     
  15. Iiona Опытный

    Iiona
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    165
    Имя:
    Лоренс Акер
    Где? Можно ссылку? Число и дату данного проекта.
     
  16. Iiona Опытный

    Iiona
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    165
    Имя:
    Лоренс Акер
    На механике нет. На автомате ничего не могу сказать. Только на склонах нужно передачку пониже.
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2017
  17. Iiona Опытный

    Iiona
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    165
    Имя:
    Лоренс Акер
    Учень удобно. Ноги отдыхают.
     
  18. Iiona Опытный

    Iiona
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    165
    Имя:
    Лоренс Акер
    +++ когда некие части тела сносит? Нет, здесь нет.
     
  19. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.177
    Симпатии:
    569
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Для частей тела ты не ту машину выбрал:)
     
  20. SAM-73 Активист

    SAM-73
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Татарстан
    Мой авто:
    Драйв 4Х4 МКПП
    Имя:
    Айрат
    "Как вы вообще ездили на круизе?" Это вопрос или удивление?
    "Почему все молчат про кнопки +и-...". Несколько некорректная предъява, как мне кажется. Мы здесь, вообще то, обсуждали преимущества и недостатки КК, особенности, впечатления. А не руководство по эксплуатации - это предельно ясно описано в мануале.
    ".. R и О не самая важная функция..." Приведите, плыз, цитату, где кто то назвал их таковыми. Важность тех или иных функций вроде никто не обсуждал.
    И, наконец, если уж Вас заинтересовало и Вы решили участвовать в обсуждении - что же, мы очень рады, только прочитайте, плыз, всю тему и уловите суть беседы. А вопрос был в чем - есть ли экономия топлива при движении на КК. Мне показалось, что да, нашел даже для себя техническое обоснование этого. Вы как считаете? Еще был "жуткий спор" про режим ЭКО. Почитайте - если можно, Ваше мнение.
     
  21. SAM-73 Активист

    SAM-73
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Татарстан
    Мой авто:
    Драйв 4Х4 МКПП
    Имя:
    Айрат
    Что же Вы сами себе противоречите? Вроде сами обсуждали КК, сами пишете "...передачку пониже...". Как Вы интересно оставаясь на КК переключаете "..передачку пониже..." и что Вам это дает? Судя по теме беседы, у Вас машина разгоняется быстрее, если на склоне переключить на передачку пониже. Объясните нам (или хотя бы мне), если не трудно, что Вы хотели сказатья?
    Что касается разгона, у Вас пробег сколько?
     
Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!
Загрузка...

Поделиться этой страницей

Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!