Рано или поздно встанет вопрос о замене или частичной замене масла в АКПП. Поэтому решил выложить фотоотчёт как это лучше и проще сделать своими руками. Информация взята с сайта
Jet Planet TOP, поэтому за качество фото просьба сильно не пинать
.
Проверка уровня масла в АКПП
Замена (частичная) масла в АКПП DP0, DP2, DP8
Для проверки уровня и долива масла понадобятся:
Ключ или головка на 10,
4-х гранник на 8,
6-и гранник на 8 (если масло менять)
Купил в Екзисте масло производства Франции 3D syn 3 литровых канистры(для частичной замены масла)
Посмотреть вложение 2060
Проделал в канистре отверстие (в старой канистре) для того что бы подсунуть под сливную пробку. Можно и шире вырезать.
Посмотреть вложение 2061
Проделал в канистре отверстие (в старой канистре) для того что бы подсунуть под сливную пробку. Можно и шире вырезать.
Посмотреть вложение 2062
Для замены (частичной) или проверки уровня масла в АКПП надо хорошо прогреть машинку.
Заезжаем на яму. Глушим движок. Селектор АКПП находится в положении P
Открутил 4 болтика защиты (головка или ключ на 10). Что бы полностью снять защиту надо открутить ещё два болта на 10 и один по середине торкс. Но полностью защиту снимать не надо!
Посмотреть вложение 2063
Засунул канистру между защитой и коробкой. Открутил 4-х гранником на 8 сливную пробку. Должно вытечь не менее 100 грамм (если уровень масла в норме).
Для замены масла надо выкрутить 6-и гранником на 8 пластиковую трубку уровня масла, которая находится над сливной пробкой. в данном случае стечёт около 3-х литров масла. когда масло стечёт до редкого покапывания, надо аккуратно закрутить пластиковую трубку обратно (закрутить до упора, сильно тянуть нельзя!)
Посмотреть вложение 2064
Посмотреть вложение 2065
Если хотите, что бы масло сливалось вниз, то можно сделать отверстие в канистре примерно тут. Это отверстие понадобится ещё и для замены масла. Так как слиться должно около 3-х литров, а канистрочка литровая.
Посмотреть вложение 2066
Закручиваем сливную пробку на место (не сильно).
Поднимаемся на верх, открываем капот, трос привода селектора перекрывает заливную пробку и её не видно, для того что бы её было видно и можно было её открутить - переводим рычаг переключения передач в положение
N или другое, кроме
P. Если селектор не переключается, то надо включить зажигание (не заводить) и переключить.
Посмотреть вложение 2067
Теперь видим пробку и откручиваем её 4-х гранником на 8. Подлезть ключом 6-и гранником на 8 легко, так как шланги можно раздвинуть.
Посмотреть вложение 2068
Посмотреть вложение 2069
Что бы её не потерять можно засунуть в отверстие в кузове
Посмотреть вложение 2070
Вставляем воронку в заливное отверстие и наливаем масло не менее 500 грамм
Посмотреть вложение 2071
Закручиваем заливную пробку
Не забываем переключить передачу в положение Р.
Заводим машинку. Греем движок до температуры 60 градусов (минут 20 или до срабатывания вентилятора). Переключаем передачи в положении D, R несколько раз, что бы масло распределилось по коробке.
ВАЖНО!!!
Машину не глушим!!!
если заглушить машину, то масло сольётся из коробки и из гидротрансформатора в поддон и вытечет гораздо больше (около литра) и надо будет проводить всю процедуру сначала, как это сделал я
Спускаемся вниз.
Откручиваем сливную пробку. Масло должно слиться не менее 100 грамм (у меня слилось около 180 гр.).
Если слилось менее 100 грамм, то надо повторить операцию сначала, долив 500 грамм масла.
Закручиваем пробку. Закрутить до упора без фанатизма.
Вся операция заняла минут 40, 20-ть из которых ушло на ожидание прогрева.
Надеюсь, что изложил всё доходчиво, и данная информация будет полезной форумчанам!
Нажмите, чтобы раскрыть...