1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Неписанные правила, или дорожный этикет.

Тема в разделе "Свободная зона", создана пользователем admin, 19 апр 2016.

  1. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Несколько правил не прописанных в ПДД, но весьма полезных в жизни.

    Как-то так сложилось исторически, что в нашей стране неписанные правила и законы всегда имели больший вес и понимание населения, чем официально установленные нормативы. Может быть тонкости востока, ментальная близость с которым у нас несомненна, может быть откровенная тупость установок сверху... Не важно. Важно то, что обращаясь к любой сфере нашей жизни, обязательно необходимо изучить правила поведения в этой сфере как гласные, так и негласные. Так называемые "понятия". Неудобно, конечно, но ничего не поделаешь.

    Надо признаться, что официальный свод Правил дорожного движения в России выгодно отличается от законом установленных норм в других областях жизни своей компактностью и логичностью. Правила, прямо скажем, хорошие. И, в общем-то, зная их и правильно применяя, можно вполне свободно чувствовать себя на дороге.
    Однако совершенно не лишено смысла и знание некоторых норм, которые не прописаны в ПДД, но активно применяются в практике дорожных взаимоотношений.

    Итак...
    — При возникновении препятствия на одной из полос дороги (ДТП, например), когда необходимо слияние двух транспортных потоков в один, водители имеющие преимущество пропускают машины, перестраивающиеся из тупиковой полосы в свободную полосу, по принципу – "через одну". То есть, прежде чем проехать самому проблемный участок, пропусти кого-то одного из стоящей параллельно колонны. Если в этой ситуации строго следовать букве закона и безоговорочно пользоваться своим преимуществом, то транспорт стоящий в заторе не уедет никогда.

    — Не следует быть "упёртым" при движении по скоростной трассе, даже если считаешь свою скорость вполне приличной. Видишь желающего обогнать – прими вправо, если это не опасно для самого себя. Можно даже несколько снизить скорость. Дорога – не место для самоутверждения. Человек может спешить по вполне объяснимым, и даже "пожарным" причинам. А если он просто лихач, то судьба сама найдёт его в нужное время, в нужном месте.

    — Сигнал благодарности на языке водителей – пара-тройка подмигиваний аварийной сигнализацией. Ничто не стоит так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость.

    — Впереди затор, а со встречной полосы кто-то тщетно пытается повернуть влево. Стоит, горемыка, мигает поворотником. Надо пропустить! Остановиться тут, или через десяток метров... Какая разница? А человек уедет.

    — Относительно тех, кто моргает фарами, предупреждая о приближении встречного транспорта к "дикому" посту ДПС, мнения разделились. Одни утверждают, что это плохо. Нарушение порядка, которого и так мало. Другие прославляют великое шоферское братство. Не будем спорить ни с одними, ни с другими. Следует только помнить, что большинство работников ГИБДД выходят на дорогу не для того, чтобы предотвратить нарушения, а для того, чтобы наказать нарушителей. Разницу понять не сложно.

    — Стоя на обочине трассы с какой-нибудь поломкой невозможно пропасть даже в лютый мороз! Обязательно кто-то остановится и предложит помощь. Не важно – какую. Погибнуть не дадут. Очень хорошая традиция! Имеет громадный смысл её поддерживать, тем более, что это совсем не обременительно. Помощь-то ведь требуется посильная.

    — Фактор раздражения для любого водителя – пешеход, тупо ожидающий приближения транспорта, стоя на краю "зебры". Водителю хочется проехать без остановки лишь слегка сбавив скорость, давая возможность пешеходу пересечь улицу. Расстояние позволяет. Пешеход хочет, чтоб машина остановилась перед переходом, давая ему стопроцентную гарантию безопасности. Если строго следовать букве ПДД, то водитель может смело продолжить движение, так как Правила обязывают его пропускать людей ДВИЖУЩИХСЯ ПО ПЕШЕХОДНОМУ ПЕРЕХОДУ. Человек, стоящий на тротуаре, таковым не является. Однако многие люди, особенно из числа представительниц женского пола, обладают синдромом курицы. Они издали поджидают приближения машины, дабы проскочить у неё прямо под носом. Этакий бытовой экстрим, обусловленный избытком холестерина в сосудах головного мозга. Докажи потом кому-нибудь свою правоту. В таких случаях бывает весьма эффективным снижение скорости с одновременным помигиванием фарами. В особо запущенных случаях можно подать пару коротких гудков звукового сигнала.

    — Дорожная "подстава". Верным признаком того, что кто-то решил взять "на пушку", является слишком громкий звук столкновения по отношению к "последствиям ДТП". Если грохота как от взрыва мины, а машина оппонента на колёсах, аккуратно припарковалась чуть позади, или параллельно – не слабый повод насторожиться. Второй "участник ДТП" не один? Слышен знакомый из анекдотов текст на заученной интонации? Всё ясно! Запираем все двери своей машины, нарочито напоказ фотографируем машину и лица "потерпевших" и звоним по телефону. Сначала друзьям, семье, в службу спасения... Куда угодно! Лишь бы был виден процесс контакта. Затем, если, "потерпевшие" ещё не сбежали и продолжают упорствовать – звоним в ГИБДД. Сбегут обязательно! Не нужно рисковать своим здоровьем и вступать с бандитами в контакт. О том, что платить им категорически нельзя, не стоит даже и говорить.

    — Правило – никогда не спорить с авто-леди, появилось не столько из рыцарского благородства, сколько из недр здравого смысла. Женщина... Она считает себя правой всегда, в любой ситуации и при любых обстоятельствах. Переубедить в этом её, как правило, невозможно. Если конфликт произошёл из-за случившегося ДТП, значит просто вызываем ДПС. Если конфликт назрел из-за "коровьих" манёвров прекрасной наездницы – выпускаем пар в пространство в виде продолжительного выдоха и едем дальше. На бурное хамство, льющееся из накрашенных губ, следует ответить грустной улыбкой и полным молчанием. Это если есть цель по настоящему взбесить даму. А вообще, заметив за рулём соседнего автомобиля прекрасную (или не очень) дочь неразумной Евы, нужно ожидать какого угодно "взбрыка" и принять все меры к максимальному удалению от опасной близости. К сожалению принцип равноправия полов как-то не учитывает биологическую разницу между полами. Всем известная по многочисленным анекдотам и шуткам женская логика – это крайне противоречивое и малоизученное явление. Справедливости ради необходимо признаться, что среди женщин есть адекватные люди и хорошие водители. Однако диспропорциональное соотношение, наблюдаемое в жизни, говорит о том, что исключения лишь подтверждают правило.

    — Если во время движения впереди по курсу, на соседней полосе, наблюдается некий автомобиль, указывающий сигналом поворотника своё желание перестроиться, то следует уступить ему это право, оповестив его о своём намерении коротко моргнув фарами. Доброта – это одно. Но есть ещё обстоятельство, которое располагает к тому, чтобы как можно чаще уступать на дороге. Год от года на автотрассах нашей парадоксальной Родины появляется всё больше откровенных дураков, которым законы не писаны, не прочитаны, и вообще им всё до... и по... Поэтому велика вероятность того, что водитель просто не посмотрит в зеркало. Пусть едет. Бог ему в помощь.

    — Став свидетелем произошедшего впереди ДТП, необходимо черкнуть на клочке бумаги номер своего телефона и отдать его тому участнику аварии, который является правым по вашему мнению. Возможно ему понадобится запись вашего видеорегистратора, который потом легко можно сбросить на электронную почту нуждающегося. Поддерживая добрые традиции все мы страхуем себя на случай, когда помощь потребуется нам.

    Дорога коварна своей непредсказуемостью. Даже досконально соблюдая Правила дорожного движения каждый из нас рискует попасть в неприятную, или (не дай Бог!) трагичную ситуацию. Соблюдая неписанные правила дорожного этикета мы понижаем степень такой вероятности, а значит делаем дело нужное и полезное.
     
    сергей с, Vlad и *Юлюшка* нравится это.
  2. Инфо.Бот

    Инфо.Бот Реклама

     
  3. *Юлюшка* Опытный

    *Юлюшка*
    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    М.О. г.Пушкино
    Мой авто:
    Renault Sandero, Хочу Каптур
    Спасибо за информацию. Мне как начинающему водителю эта информация пригодится. :Acute:
     
  4. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Надеюсь Вам это пригодится. Для того и писалась эта статья с таким большим количеством букв :Biggrin:
     
  5. nesterovith

    nesterovith
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    мне тоже интересно, класс!
     
  6. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Вы новичок или давно водите? Стаж вождения большой?
     
Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!
Загрузка...
Похожие темы - Неписанные правила или
  1. admin
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    8.676
  2. admin
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    6.945

Поделиться этой страницей

Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!