1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Новый Renault Koleos

Тема в разделе "Новые модели Renault", создана пользователем admin, 13 авг 2016.

  1. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.966
    Симпатии:
    826
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Оператив ЗР: обкатываем новый Renault Koleos
    Российские продажи второго поколения Renault Koleos стартуют лишь в первой половине 2017-го, но мы уже поездили на новом кроссовере и спешим поделиться впечатлениями.

    Повод:
    тест-драйв нового Renault Koleos.
    Место действия: Париж и окрестности.

    1.jpg
    «Жабры» на дверях — очень неоднозначное дизайнерское решение. В целом же Koleos можно назвать вполне гармоничным и красивым кроссовером.

    Впечатления: несмотря на все усилия дизайнерской команды Renault, возглавляемой голландцем Лоренсом ван ден Акером, в облике нового Renault Koleos отчетливо прослеживаются черты Nissan X-Trail. У «француза» и «японца», построенных на общей для альянса модульной платформе CMF (Common Modular Family), одинаковые колесная база (2705 мм) и заявленный дорожный просвет (210 мм). Предельно близкие общие габариты и показатели геометрической проходимости.

    2.jpg
    Спустя несколько секунд этот Koleos играючи справится с подъемом (тем, что по центру на заднем плане). Однако на бездорожье нужно быть аккуратным — из-за массивного переднего бампера угол въезда составляет скромные 19°.

    Объединяет автомобили и общая линейка силовых агрегатов, включающая два бензиновых мотора (2,0 л — 144 л.с.; 2,5 л — 171 л.с.) и два дизеля (1,6 л — 130 л.с.; 2,0 л — 175 л.с.). Распределением крутящего момента между осями занимается хорошо знакомая полноприводная трансмиссия All Mode 4x4-i. Выходит — чисто теоретически — новый Koleos действительно можно называть Ниссаном в другом кузове. Но с рядом оговорок.

    3.jpg
    Возможно, за пределами асфальта прежний Koleos был немного комфортнее, однако и новому энергоемкости подвесок вполне достаточно.

    Интерьер Renault, хоть и кишит россыпью ниссановской фурнитуры, воспринимается более современным. В топовых версиях на Koleos устанавливают огромный вертикально ориентированный 8,7-дюймовый тачскрин мультимедийной системы R-Link 2. Задним пассажирам предлагаются две индивидуальные USB-розетки. В списке опций присутствуют недоступные «японцу» вентиляция передних и обогрев задних сидений. Есть обогрев руля. Качество материалов — на уровне лучших представителей класса. Сиденья могут быть как «тряпичными», так и кожаными — белого, темно-серого или коричневого оттенков.

    4.jpg
    Интерьерщиков Renault явно вдохновлял Porsche Cayenne. По меркам класса, с материалами и качеством сборки все в порядке, но до премиума в общепринятом понимании далеко. Например, автоматическим доводчиком оснащен лишь водительский стеклоподъемник. Даже на машине первого поколения французы не экономили на таких мелочах.

    На презентацию под Парижем французы привезли кроссоверы в одной-единственной версии — с 2,5-литровым бензиновым мотором и вариатором Jatco. Как показывает опыт и статистика продаж, именно эта связка мотора и коробки будет наиболее популярна среди российских покупателей. Динамики 171-сильного атмосферника достаточно для семейного автомобиля, но не более того: кроссовер снаряженной массой в 1600 кг разменивает первую сотню за 10–11 секунд — примерно таким же темпераментом обладал и его предшественник. А вот управляемость вышла на качественно новый уровень. Новый Koleos практически не кренится в поворотах и точно следует за рулем. И хотя за острый руль и общую собранность пришлось заплатить комфортом на разбитых дорогах, в целом баланс управляемости и плавности хода стал лучше. Ну а главный конек «француза» — прекрасная шумоизоляция.

    5.jpg
    Задний диван хорош без всяких скидок. Здесь просторно по всем измерениям и можно неплохо устроиться даже втроем.

    Оценка: сегмент среднеразмерных кроссоверов получил еще одного серьезного игрока с приятным интерьером и отличной «тележкой». Основной минус — отсутствие версий с классическим автоматом.

    Перспективы: несмотря на стагнацию российского автомобильного рынка, более радужные, чем у предшественника. Главное, чтобы «француз» не оказался дороже соплатформенного Nissan X-Trail.

    Подробности: Журнал За Рулём, 2016, №9, источник



    Что думаете форумчане по поводу нового Колеоса? Как Вам?
     
    Umm Hamza и *Юлюшка* нравится это.
  2. Инфо.Бот

    Инфо.Бот Реклама

     
  3. *Юлюшка* Опытный

    *Юлюшка*
    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    М.О. г.Пушкино
    Мой авто:
    Renault Sandero, Хочу Каптур
    Спереди "планшет" как у Теслы. Чем-то Джип Гранд Чероки напоминает. Наверное и стоить будет порядка 2,5 млн. Вряд ли будут завозить из Европы, дорого для Россиян.
     
  4. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    173
    Ну это уже зер гт. А то я каждый день вижу на работе Колеос в прежнем кузове. Так он весьма посредственно смотрится.
    Новый Колян - вполне себе презентабелен. Но вот одного не пойму. Зачем так удлинять передок, что все внедорожные качества сводятся до съезда на обочину. Ну не может быть внедорожник с таким крошечным углом въезда - 19 градусов! Прям издевательство какое-то!
     
  5. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    173
    За передний свес - жирный минус!
    Второй минус - за вариатор.
     
  6. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.966
    Симпатии:
    826
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Для повседневного использования - нормально.
     
  7. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    173
    Да я насмотрелся тест-драйвов, где морду Каптюра в землю тюкают, теперь сам очкую под прямым углом штурмовать бугры и ямы.
     
  8. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.966
    Симпатии:
    826
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Согласен, но очень сильно сомневаюсь, что в повседневной жизни кто-то эксплуатирует машину, как показывают на тест-драйвах. А для всяких трофи, покупают совсем другие машины! :)
     
    Влад нравится это.
  9. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    173
    Бывает. Я частенько заезжаю на полевые дороги, там и бывают провокационные препятствия. Каптюр дает отличную уверенность в клиренсе. А со свесом нужно быть осторожнее. Всего лишь.
     
    admin нравится это.
  10. Jetuser Новичок

    Jetuser
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    15
    После фотки в журнале, где открытая дверь просела на 1.5 см вниз и осталась так после снятия нагрузки....ну его нафик этот новый Колеос...
     
  11. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    173
    Так ты не залезай на вывешивание.:)
    Я сам не охоч до Колеоса. Есть варианты и получше.
     
  12. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.966
    Симпатии:
    826
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Последняя новость о новом Koleos:
    RENAULT официально представила в Париже обновлённый Koleos

    [​IMG]

    Французский автогигант Renault провел на Парижском автосалоне 2016 года презентацию обновленной версии своего кроссовера — Koleos. Новинка получила название Intiale Paris.
    В продажу на авторынок России такая модификация кроссовера «Колеос» поступит уже во второй половине следующего года.
    Новый Koleos получил мускулистый дизайн кузова, систему полного привода, клиренс в 210 мм, просторный и удобный салон с пятью посадочными местами, а также многие другие доработки, в числе которых оказалась также мультимедийная система R-Link 2.
     
  13. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    173
    Делать где будут, интересно.
     
  14. klim77 Интересующийся

    klim77
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Renault Fluence 2.0 CVT
    Имя:
    Юрий
  15. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    173
    Хорош снаружи и внутри. Жаль, кореец по сборке. И варик напрягает. Автомата не будет, что ли?
     
  16. Борик Интересующийся Член клуба RKSU

    Борик
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    39
    Адрес:
    Краснодарский край, NewVel - City
    Мой авто:
    Renault Kaptur 2,0 АКПП Style белый низ-чёрный верх
    Имя:
    Борис
    Если будет как в прежнем поколении - 2,5 л на механике, то обязательно рассмотрю к приобретению.
     
  17. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.966
    Симпатии:
    826
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Интересно, какая цена цена будет. Как у ИксТрейла? Тогда больших продаж не стоит ждать....
     
  18. Борик Интересующийся Член клуба RKSU

    Борик
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    39
    Адрес:
    Краснодарский край, NewVel - City
    Мой авто:
    Renault Kaptur 2,0 АКПП Style белый низ-чёрный верх
    Имя:
    Борис
    У Икса нет такого сочетания - 2,5л+МКПП.
     
  19. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.966
    Симпатии:
    826
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Здесь тоже пока ничего не известно. Под вопросом сама поставка Колеоса в Россию. Французы ждут когда рынок активизируется.
     
  20. Борик Интересующийся Член клуба RKSU

    Борик
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    39
    Адрес:
    Краснодарский край, NewVel - City
    Мой авто:
    Renault Kaptur 2,0 АКПП Style белый низ-чёрный верх
    Имя:
    Борис
    Местный дилер бил себя пяткой в грудь, что уже заказал 2 машины-белую и чёрную, в максималке для тест-драйва. Ждут прибытия в начале июля.
     
    admin нравится это.
  21. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.966
    Симпатии:
    826
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Всё таки будут продавать новый Колеос в России. Видео с тест драйвом нашёл.

     
Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!
Загрузка...

Поделиться этой страницей

Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!