1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Ошибка системы снижения токсичности

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Дмитрий, 30 окт 2016.

  1. Влад Активист

    Влад
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    122
    Имя:
    Владимир
    Кто то здесь лукавит.
     
  2. анатолия

    анатолия
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    рено каптур
    Лукавит в чем?
     
  3. Влад Активист

    Влад
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    122
    Имя:
    Владимир
    Да,практически во всём.Это как надо ушатать машину.чтобы всё дребезжало.Двери вообще на каптюре работают отлично,как на дорогой иномарке,а если закрываются через раз,вынимаем паралон из воздушных клапанов и все.Да, на заводе есть проблема с датчиками,менять не хотят? Так это диллер такой.Моё авто прошло 50 000 т,были небольшие проблемки-так это же машина, каждые 15 000 на т.о,и всё будет ок.И шумка там отличная не надо врать.
     
    Versionbox нравится это.
  4. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.012
    Симпатии:
    509
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    А что обижаться? Колеса на повороте могут скрипеть только по одной причине, по причине скорости, - резина однако. Другое дело что Вы что-то обобщили, но тут как-то...
    Опять не совсем понятно, почти никто ни-на что не жалуется. Поднимаются редкие вопросы какчества, да и то чтоб при покупки обращали внимание. Было что уже кошечек обсуждали за неимением тем.
    Тут то-же не надо обобщать, если разделить все станет понятно.
    Горит ошибка: Как показали многочисленные случаи токсичность горит из-за токсичности, - бензин плохой. Я конечно понимаю что Вы сейчас скажите, но фак есть факт, не любит эта машина плохое топливо. Тут уже многие говорили что мы Москвичи, что у нас топливо, что мы привыкли, - но в чем я виноват я пока не знаю. Не были случае когда был виноват датчик, но раз или два. Можно конечно с этим бороться, обманку поставить, но к сожалению это причину не исправит. Надо все-таки понимать что движок старый, но... в общем тот да не тот, умрет он от такого топлива быстро. Не знаю насколько Вас это успокоит, но зато его можно перебрать с исключением этих проблем.

    Теперь насчет шумная, - ну Вы же на ней ездили перед покупкой, шум то не спрячешь, - ну шумку делайте. Тут банальная экономия, - цена.
    Другой вопрос на счет жучков, - вообще машина к ним устойчива. Может из-за плохого топлива движок возмущаться. В общем опять-же конкретики не хватает.
     
  5. анатолия

    анатолия
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    рено каптур
    Ушатать не возможно машину при пробеге 17000 и что за машина у которой на пробеге 10000 поменяли половину двигателя? Мне даже шумоизоляцию делали резиной какой-то. Смех просто, заводится, как трактор, шумит, за версту слышно. Двери, как на дорогой иномарке? :(:) Как в не дорогом холодильнике. У меня до нее была машина, не было проблем никаких вообще, на ТО ездила и все. В общем даже дискутировать не буду.
     
  6. анатолия

    анатолия
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    рено каптур
    Зимой загорелся датчик "проверить систему впрыска", машина перестала заводиться, если заводилась тряслась, как ненормальная и только после прогрева переставала трястись, но ехала не как 2-х литровый двигатель, а как велосипед, с провалами и т.д. первый ОД мне трепал нервы месяц, грели в гараже и возвращали мне машину, на следующий день, я ехала опять к ним, и так месяц. Потом перевезла в другой ОД, там 3 недели, я им очень благодарна, все сделали. Теперь периодически загоралась эта ошибка "токсичности", заправлялась только всякими премиумами, эктами и т.д. На Роснефте, Лукойле, по полдня заправку выбирала. Нет же теперь горит постоянно и заводится со звуком трактора. Колеса или что там скрипит не понятно, при повороте руля, как тут в какой-то ветке на видео. Хотя меня это меньше всего волновало. В общем достала меня эта машина, она у меня 5-ая. Есть с чем сравнить.
     
  7. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.012
    Симпатии:
    509
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Опять-же подтвердили версию плохого топлива. Ну а что поменяли ОД правильно.
    Да, все именно так, я езжу только в Газпромнефть, и заправляю только 95+, - не в Москве лучше Роснефть. Ну что-ж это карма. Тут надо понимать что это какой ни есть но европеец, и топливо хотит европейского качества.
     
  8. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.012
    Симпатии:
    509
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    В купе со всем выше сказанным, я присоединяюсь к Влад, вы за год ушатали машину элементарным желанием сэкономить. Даже на производителя пальцем не покажешь, честно на лючке показал 95-98, разве на ОД утверждающих что можно. Вам надо было все поршня менять на Мегановские, сейчас не было-бы проблем.
     
  9. анатолия

    анатолия
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    рено каптур
    Вы с чего взяли, что я экономила? По себе судите?;) Тоже один придурок с ОД сказал, что я ездила на минимальном бензине. Пипец просто. Как будто он со мной вместе время проводил. Минитопливо.... :) Машина проехала 10000. Два раза выезжала на ней за город. Поршни - заводской брак, БЕСПЛАТНО меняла по гарантии, и езжу я на бензине не ниже 95, о чем писала выше, так что оставьте свое авторитетное мнение при себе.
     
  10. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.012
    Симпатии:
    509
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Элементарно потому что, - я элементарно когда понял что с 95 что-то не так перешел на 95+, пробовал даже 98 но разницы не увидел. Тут конечно я немного неправильно выразился, это касается всех споров на счет какой бензин выбирать. Но по тяге лично я просто в раз чую разницу. При этом надо понимать что в Москве хотя-бы хоть какая-то видимость порядка, а как на местах :Scare3:. С ужасом думаю об поездке на родину.
     
  11. v0lkov30

    v0lkov30
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    Каптюр
    Имя:
    Василий1
    Добрый день та же ерунда 2.0 мех
     
  12. Yurick

    Yurick
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Имя:
    Юрий
    Данная проблема появилась примерно в июне 2018. 22000км. Загорелся чек и ошибка. Поехал к ОД. Сказали, естественно, плохой бензин. Датчик кислорода живой, якобы, сработал 1 раз, сейчас ошибку сбросили и чек больше не загорается. Ок, сменил заправку с Киришей на Газпром. Через 2 недели чек загорелся опять. Причем, машина стала вести несколько странно. Стала "дергаться" при остановке, стали прыгать обороты. Но только на холостых. Набирала скорость нормально. Ехала нормально. Опять поехал к ОД. Там сразу же прокляли Газпром. Как я вообще там умудрился заправляться.... ведь Газпром "испортился". Мое скромное замечание, что может быть, испортился верхний датчик кислорода было встречено ехидной ухмылкой. Точно Газпром, потому, что... ВНИМАНИЕ!! У мастера теща на газпроме заправляется и машина не едет после этого. Спросил, где заправляться? СуперМастер ответил, что на Лукойле или Shell. ОК. Даже карту Лукойла оформил. По ощущениям, ничего не поменялось (что и следовало ожидать). Машину потряхивало, но чек не вылезал. И вот примерно через месяц, т.е, совсем недавно поехал я в Новгородскую область. Примерно 300км. И тут, при промежуточной остановке ждал неприятный сюрприз. При нажатии на педаль газа - машина не реагировала никак. Заглушил\завел, поехала. И так несколько раз при последующих остановках. Дальше при остановках машина начала глохнуть и вылез чек. Опять записался к ОД. Как раз и ТО2 подходило. Приехал, сдал машину, позвонили через полчаса. Сказали - Юрий, ну, естественно, это верхний датчик кислорода, который будет заменен по гарантии. В наличии есть. Естественно, блин.... занавес. Сегодня поеду забирать, поинтересуюсь, почему раньше это было не совсем естественно.
     
  13. анатолия

    анатолия
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    рено каптур
    Три долбанных раза я ремонтировала у ОД. Последний раз вообще загорелось опять через 2 дня после ремонта)))). Поменяли что то в системе подачи топлива или еще что то. Мне уже пофиг. За полтора года чего только не меняли. Дерьмо оно и в Африке рено (зачеркнуто, дерьмо). Два дня горит, потом гаснет, потом опять горит. Нужно в ремонт опять и продавать к черту
     
Загрузка...
Похожие темы - Ошибка системы снижения
  1. admin
    Ответов:
    7
    Просмотров:
    2.969
  2. Евгений ХХ
    Ответов:
    15
    Просмотров:
    2.252

Поделиться этой страницей