1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Прошивка, чиповка двигателя на Каптур

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем дядя Паша, 6 фев 2017.

  1. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.913
    Симпатии:
    771
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    А сколько стоит в Полюстровском?
     
  2. дядя Паша Интересующийся

    дядя Паша
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    55
    Адрес:
    Спб
    Мой авто:
    Рено Каптюр,2л, Style,автомат
    Имя:
    Павел
    Два дня назад, мастер объявил мне по телефону 7000 рублей. А где чиповаться это конечно Ваше дело, главное -что бы был эффект и с гарантией потом проблем не было.
     
    admin нравится это.
  3. Versionbox Свой человек Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    996
    Симпатии:
    502
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    А мне хватает. Странно конечно, но со временем или я привык, или коробка адаптироваться.
    А что касается Чип-тюнинга надо понимать и знать, видео для тех кто не знает, но хочет
     
    Последнее редактирование: 30 май 2017
    Digi, admin и MSP нравится это.
  4. дядяВова

    дядяВова
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Приветствую. Мне на прошлой неделе на Савушкина озвучили 6500
     
  5. JanP Активист

    JanP
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Форд Фокус 2 рестайл
    Это официальная версия прошивки?
     
  6. дядя Паша Интересующийся

    дядя Паша
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    55
    Адрес:
    Спб
    Мой авто:
    Рено Каптюр,2л, Style,автомат
    Имя:
    Павел
    у дилера наверняка официальная версия
     
  7. дядяВова

    дядяВова
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Наверное официальная, ведь им придётся как-то это отразить в документах. Предложил мастер на ТО-0, я не спрашивал.
     
  8. Ky6uk Активист Партнёр клуба

    Ky6uk
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    72
    Адрес:
    www.logan-garage.ru клубный автосервис в г.МОСКВА
    Мой авто:
    Kaptur 2.0 4*4 6МКП
    Имя:
    Игорь
    Нет у дилеров никакой ЧИПОВКИ официальной. Все что Вы платите деньгами - не офф.прошивка.
     
    admin нравится это.
  9. Versionbox Свой человек Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    996
    Симпатии:
    502
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Вчера был ОД, подробно расспрашивал про прошивку. В общем и целом, - новой прошивки нет.
     
    Ky6uk нравится это.
  10. Versionbox Свой человек Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    996
    Симпатии:
    502
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Совсем забыл.
    Я задал вопрос ОД про зимний завод. Мне сказали что приезжали машины только с стандартными свечами. Иными словами все кто поменял свечи на дорогие (платина, иридий) к ним не попадали.
     
  11. Digi Активист Член клуба RKSU

    Digi
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    72
    Мой авто:
    Kaptur 2.0/4WD/AT (Drive)
    дядя Паша, ну как, за год всё нормально?
    Вчера тоже видео по Ютуб увидел, шибко заинтересовался )) Хорошо что тут этот топ есть. Теперь страшно. Но уж очень хочется )))
    А вот видео, что вчера попалось:



    PS
    У них под видео сайт написан. На нём фотка лицензии, ну и вообще.. Что думаете по этому поводу? Особенно в контексте верхнего видео про плюсы и минусы тюринга?
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2018
  12. Versionbox Свой человек Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    996
    Симпатии:
    502
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Мое мнение уже известно, - заправляйте нормальным топливом и будут обороты на низах.
    Думаю чиповка уместна только для зимнего старта, - но вроде это уже решает официальная прошивка.
    P.S. Вот когда переберу движок на Мегановские поршня, вот тогда и буду думать о чиповке. Дело в том что я вижу как в натяге (даже на 95+), машина начинает детонировать, зачем же усугублять.
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2018
    Digi и admin нравится это.
  13. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.913
    Симпатии:
    771
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Соглашусь с Versionbox,
    Если где-то что-то прибывает, значит где-то что-то убывает. :)
    В Renault работают над прошивками десятки инженеров и думаю, что на выходе получают наиболее оптимальные для конкретного двигателя настройки.
     
    Digi нравится это.
  14. Andy08 Новичок

    Andy08
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Метеоритск
    Мой авто:
    Каптур 2.0 АКПП
    Имя:
    Андрей
    А, мне кажется, что эффект "Евро5" имеет место быть. Единственно я бы стал этим заморачиваться после 3000 км пробега. Есть мнение, что машина до этого пробега программно "тупится".
     
    Digi нравится это.
  15. Versionbox Свой человек Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    996
    Симпатии:
    502
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Боле того думаю проблему тяги надо решать не через движок, а через коробку, переходом в ручной режим.
     
  16. Versionbox Свой человек Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    996
    Симпатии:
    502
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Эффект "Евро5" имеет место быть, но он относиться к экологии, к оборотам на низах он мало относиться. Кроме того когда вы давите до упора никакого "Евро5" нет. Вот при запуску да, дабы машина не чадила, потому у нас на холоде и проблемы.
     
  17. Andy08 Новичок

    Andy08
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Метеоритск
    Мой авто:
    Каптур 2.0 АКПП
    Имя:
    Андрей
    Думается мне, что эффект Евро5 это не только низы или верхи, а вообще то, когда вы давите тапок в пол. При этом бензин в мотор начинает литься рекой и тут его и подрезают экологи. Просто более заметно это именно на низких оборотах. Вот на видео выше товарищ об этом и говорит - даешь газ, а заслонка прикрывается.
     
  18. Versionbox Свой человек Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    996
    Симпатии:
    502
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Все может быть... Только мне кажется достаточно сомнительным душить мотор, ухудшать динамику, ради чего? Явно есть весомые причины, может оказаться что это корректирует заслонку датчик детонаций. Вед понятно чем мощнее, - тем быстрее разгон, а это один из ключевых параметров.
    Я еще раз говорю, при нажатии на педаль газа, резко растет детонация (OBD сканер показывает это прямо в цифрах). При достижении определенного уровня детонаций происходит перенастройка движка, - факт детонаций это элемент настройки режима движка. Если изменить настройки движка, мы точно выпадем за ворота безопасной работы. Даже нынешний режим работы сложно назвать безопасным, разве что условно безопасный.
     
  19. дядя Паша Интересующийся

    дядя Паша
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    55
    Адрес:
    Спб
    Мой авто:
    Рено Каптюр,2л, Style,автомат
    Имя:
    Павел
    Доброго времени суток! Полет за год нормальный. За это время еще ГБО установил. Разницы особо не чувствуется.Единственно что добавлю, изначально в этом моторе меньше мощность. Порядка 130 л\с, хотя по документам 143. Смотрел недавно по "Главной дороге", там на Дастере, с таким двигателем, мотор тест снимали. :)
     
    admin, Versionbox и Digi нравится это.
  20. Andy08 Новичок

    Andy08
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Метеоритск
    Мой авто:
    Каптур 2.0 АКПП
    Имя:
    Андрей
    Ну, видимо ради уменьшения выхлопа в угоду Евро5. Ведь, судя по отзывам, Евро2 едет вполне себе вменяемо.
     
Загрузка...
Похожие темы - Прошивка чиповка двигателя
  1. MSP
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    2.924
  2. admin
    Ответов:
    197
    Просмотров:
    63.707

Поделиться этой страницей