1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Пыльники ШРУСов

Тема в разделе "Ходовая, управление", создана пользователем admin, 17 окт 2016.

  1. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.265
    Симпатии:
    816
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Мне вообще с машиной пока ну очень везет, вообще нет проблем. Есть одна проблема - оказывается надо переодически еще бензин заливать (шутка))))))
     
    admin нравится это.
  2. Ринат Новичок

    Ринат
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мой авто:
    Renault Kaptur 1.6 МКПП
    В продолжение с пыльником. Инженер по гарантии сказал, что скорее всего не гарантийный случай, т.к. это мех.повреждение.
    Короче всё сфоткали и отправили на завод.
    Жду...
    Цена замены не по гарантии - около 6000 руб.
     
  3. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.265
    Симпатии:
    816
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Ну блин козлы все таки они,,. Вот поэтому не хочу с ними иметь дел. Конечно машине уже несколько лет, проехали по горным дорогам и т.п. Слов нету просто. Взять автомат и еще раз спросить, и случайно стрельнуть, но гарантийно что-бы((((. Я через неделю к ним приехал, у меня стык крыла и бампера имели люфт пару см., мне сказали, что я бампером ударил машину и царапину какую-то нашли. А я это крыло каждый раз трогал, трогал и оно вдруг встало на место, застегнулось, правда как так не пойму. Поэтому буду сам ТО делать - не верю им.
     
  4. Каптёр Свой человек

    Каптёр
    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    170
    На переобувке глянул на шрусы, рычаги, сальники. Тревога ложная. Все пыльники сухие. Немного смазки вылезло из-под пыльника на стойках (между пружинами). Но это естественный процесс.
     
  5. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.265
    Симпатии:
    816
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Ну и хорошо, так и должно быть в принципе)))
     
  6. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.815
    Симпатии:
    699
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    По закону о ЗПП они должны доказать, что это не вина завода-изготовителя. Если скажут, что случай не гарантийный, пишите претензию. Они обязаны у Вас будут её принять. Претензия является вашим ОФИЦИАЛЬНЫМ несогласием с позицией дилера и в ней Вы выдвигаете свои требования и только отказ дилера выполнить требования, изложенные в претензии, является ОФИЦИАЛЬНЫМ отказом дилера клиенту.
    С момента, когда работник сервиса расписался в вашем экземпляре претензии начинают течь сроки, установленные законом для удовлетворения требований потребителя и запускается юридический механизм, а с момента отказа возникает спор о причинах возникновения неисправности следствием которого и является проведение независимой технической экспертизы, которую проводит продавец за свой счёт (проводит по требованию покупателя, естественно, ибо дело это дело это дорогое, а в случае неблагоприятного исхода покупателю придётся оплатить её проведение и транспортные расходы) и на которую он обязан пригласить покупателя (а тот имеет право задавать любые вопросы эксперту). А вот если экспертиза не в пользу потребителя, то он может оспорить её результаты, только не у эксперта, а в суде, а уж суд примет решение о проведении повторной экспертизы.
     
  7. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.265
    Симпатии:
    816
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    лично я не готов к таким событиям, а за суд надо еще и платить. Понятно , что возможно выиграешь и все компенсируется, кроме нервных клеток((((
     
  8. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.815
    Симпатии:
    699
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Тут я с Вами согласен. Есть вещи, которые не стоят наших нервов и времени. Да и некоторые вещи можно за недорого поменять в гаражном сервисе или самому за небольшие деньги. Но обычно после написания претензии дилер "смягчается" и понимая, что не прав, признаёт случай гарантийным.
    Мне в своё время, пришлось менять по гарантий чуть ли не 1/4 агрегатов, вот там пришлось тесно общаться с заводом-изготовителем, не хочу марку называть, но это корейская компания. o_O
     
    Каптёр нравится это.
  9. Ринат Новичок

    Ринат
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мой авто:
    Renault Kaptur 1.6 МКПП
    Надеюсь окончание истории с пыльником. Позвонил ОД и пригласил на гарантийную замену пыльника.
     
    Татьяна и admin нравится это.
  10. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.265
    Симпатии:
    816
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Надеюсь, это твоя последняя неприятность, а дальше только получение удовольствия от машины)))
     
  11. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.815
    Симпатии:
    699
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Ну как? Заменил?
     
  12. Ринат Новичок

    Ринат
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мой авто:
    Renault Kaptur 1.6 МКПП
    Записан на сегодня, на 14:00.
     
  13. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.815
    Симпатии:
    699
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Вас понял, удачно съездить!
     
  14. Ринат Новичок

    Ринат
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мой авто:
    Renault Kaptur 1.6 МКПП
    Всё, два часа ожидания и готово, заменили пыльник.
    Причём, когда говорили про не гарантийный ремонт, мол надо менять и внутренний пыльник из-за отсутствия хомута. Сейчас смотрю в заказ-наряд и... только внешний пыльник заменён. Вот втирают же!
     
  15. Фалассий Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Фалассий
    Сообщения:
    1.265
    Симпатии:
    816
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
    Вот и верим им, а если бы за деньги, то заменили все четыре пыльника, сказали бы так надо обязательно, а если заменишь один, то на скорость влиять будет. Козлы они
     
    Ринат и admin нравится это.
  16. admin Администратор Команда форума

    admin
    Сообщения:
    1.815
    Симпатии:
    699
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
    Если по гарантии - то достаточно 1-го внешнего пыльника, если за счёт клиента - то поменяли бы половину деталей подвески под это дело. :D
     
    Ринат нравится это.

Поделиться этой страницей