1. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить полный доступ к нашему форуму и чату. И мы очень ценим наших пользователей, поэтому после регистрации, на Ваших мониторах не будут отображаться рекламные блоки на главной странице.Присоединяйтесь!

    Скрыть объявление
  2. Клуб-форум renault-kaptur.su приглашает к сотрудничеству всех кто имеет отношение к Renault Kaptur! Вы можете Бесплатно создать тему и разместить информацию о Вашей компании или о Вашей деятельности на нашем форуме! Подробнее....

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только "живое" общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Размеры дисков и шин для Kaptur

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем admin, 6 авг 2016.

  1. Digi Опытный Член клуба RKSU

    Digi
    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    122
    Мой авто:
    Kaptur 2.0/4WD/AT (Drive)
    Как же вы на таких скоростях зимами да в ночи летаете? Тут и летом то боишься (в ночи).. Сорри что не в тему ))
     
  2. Andy08 Интересующийся

    Andy08
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Метеоритск
    Мой авто:
    Каптур 2.0 АКПП
    Имя:
    Андрей
    С таким отношением к собственной безопасности нужно гусеницы. Они шире и длиньше. Пятно контакта больше.;)
     
    Digi нравится это.
  3. Digi Опытный Член клуба RKSU

    Digi
    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    122
    Мой авто:
    Kaptur 2.0/4WD/AT (Drive)
    @Andy08, ну как бы чел задал технический вопрос, а мы его рубим. Тема им поднятая боле менее интересная. Есть что сказать по теме узких шин? У меня нет. Я думаю это неуневерсальный вариант. А кто как что думает?
     
    Campan нравится это.
  4. Versionbox Местный Команда форума Модератор Член клуба RKSU

    Versionbox
    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    596
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша
    Ну тут как-бы все понятно, ну в том смысле кто виноват.
    Что касается ширены, как-бы тоже понятно, - не стоит лечить боль в голове острой болью в желудке. Просто ширена шины строго расчетная величина, выиграем в одном, проиграем в другом.
    А вот мне понравилось то что корректно сработала ESP. Кстати это могу подтвердить лично, - прекрасно работает. Вообще машинка прощает (исправляет), много ошибок.
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2021
    Andy08 нравится это.
  5. Digi Опытный Член клуба RKSU

    Digi
    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    122
    Мой авто:
    Kaptur 2.0/4WD/AT (Drive)
    Разрешите дополнить в том плане что по заснеженным делам лучшее толще )))
     
  6. Digi Опытный Член клуба RKSU

    Digi
    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    122
    Мой авто:
    Kaptur 2.0/4WD/AT (Drive)
    Мне кажется по зимней трассе и на 30 кмч может дернуть , что уж там на "под 90"
     
  7. Digi Опытный Член клуба RKSU

    Digi
    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    122
    Мой авто:
    Kaptur 2.0/4WD/AT (Drive)
    Грустно хочется добавить что и на 50 в ночи по зиме мало кто успеет среагировать на форс мажор. Как же можно так...
     
  8. Andy08 Интересующийся

    Andy08
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Метеоритск
    Мой авто:
    Каптур 2.0 АКПП
    Имя:
    Андрей
    +100500! Именно это и имел ввиду.
    Вот в том то и вопрос. Нужно смотреть по обстановке, думать и стараться адекватно вести авто, а не просто ехать как хочу. При таком подходе ничего не поможет. Ни резина, ни гусеницы.:)
    Уменьшая ширину шин мы уменьшаем пятно контакта и соответственно снижаем сцепление с дорогой. Вообще как по мне, то какой-то странный вопрос. Меня занесло, но если я поставлю узкие шины, то будет лучше. Шины не коньки, мне так кажется.
     
    Campan нравится это.
  9. Campan Бывалый Модератор

    Campan
    Сообщения:
    551
    Симпатии:
    215
    Адрес:
    Spb
    Мой авто:
    Каптур 2.0 АКПП
    Имя:
    Сергей
    Вот тут - вы ошибаетесь .
    Уменьшение ширины шины не ведёт к уменьшению сцепления .
    А как раз - наоборот .
    Всегда (на всех авто) так поступал - покупал (зимние) чуть уже и чуть повыше .
     
  10. Campan Бывалый Модератор

    Campan
    Сообщения:
    551
    Симпатии:
    215
    Адрес:
    Spb
    Мой авто:
    Каптур 2.0 АКПП
    Имя:
    Сергей
    Тут ведь как (наука , как ни как) :):)
    Чем меньше пятно (я не говорю конечно , что нужно совсем узкие ставить , на один размер поуже) , тем удельное давление на это пятно - сильнее .
    Масса то авто не меняется , поэтому как раз и сильнее давят шины.
    А для зимы , это самое то .
    Если шипованные - то шипы лучше вгрызаются .
    Если липы - тоже сцепление лучше.
     
  11. Campan Бывалый Модератор

    Campan
    Сообщения:
    551
    Симпатии:
    215
    Адрес:
    Spb
    Мой авто:
    Каптур 2.0 АКПП
    Имя:
    Сергей
    Ну а с летними , там же нет снега и льда .
    Вот как раз трение и проходимость - поэтому штатный размер в самый раз .
    Но на зиму - лучше поуже .
     
  12. Andy08 Интересующийся

    Andy08
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Метеоритск
    Мой авто:
    Каптур 2.0 АКПП
    Имя:
    Андрей
  13. Campan Бывалый Модератор

    Campan
    Сообщения:
    551
    Симпатии:
    215
    Адрес:
    Spb
    Мой авто:
    Каптур 2.0 АКПП
    Имя:
    Сергей
    Ну статей много )))
    Я тоже думал выложить ссыль - но это не то .
    Одно дело что пишут , другое - личный опыт .
    И да , я знаю что где то лучше работают штатные размеры , а где то более узкие .
    Но в большинстве случаев (как минимум в моём случае) - узкие предпочтительнее .
    Человек же резюмировал (про узкие) - исходя из своего случая .
    И сделал из этого вывод .
    Это его наблюдения и его опыт .
    Вот и всё .
     
  14. Andy08 Интересующийся

    Andy08
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Метеоритск
    Мой авто:
    Каптур 2.0 АКПП
    Имя:
    Андрей
    Пишут эксперименты. С цифрами и данными. А у человека с опытом совсем плохо. Ночью, зимой и скорость... Хорошо, что опыт получился положительный.
     
  15. tuningsa71 Новичок

    tuningsa71
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    2
    Мой авто:
    КАПТУР
    Имя:
    Василий
    Надо было раньше думать... когда покупали на каптур зимние шины.
    205 ширину надо было брать. !
    Теперь эти шины придется докатывать . (много лет)
    Каптур это жены машина.
    У меня новый логан. там то я на зиму по уже взял шины, ну вернее летние взял пошире и повыше борт.
    А стаж вождения у меня 31 год и категории АВСД.
    если кто сомневается в моем опыте, то это зря.
     
  16. tuningsa71 Новичок

    tuningsa71
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    2
    Мой авто:
    КАПТУР
    Имя:
    Василий
    На этих широких шинах по снежной дороге шипы не всегда дотягиваются до твердого покрытия.
     
  17. Campan Бывалый Модератор

    Campan
    Сообщения:
    551
    Симпатии:
    215
    Адрес:
    Spb
    Мой авто:
    Каптур 2.0 АКПП
    Имя:
    Сергей
    Я это и имел в виду .
    Меньше пятно контакта - лучше продавливает.
     
  18. Andy08 Интересующийся

    Andy08
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Метеоритск
    Мой авто:
    Каптур 2.0 АКПП
    Имя:
    Андрей
    Лучше продавливает, но хуже держит боковой снос. Узкие лучше тормозят. Тут выбор за юзером. Лучшая устойчивость или торможение.
     
Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!
Загрузка...

Поделиться этой страницей

Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!